Хочу построить трек для р/у машинок с препятствиями

Miha3

Я новичок. Решил построить трек для машинок примерно 1:20 на р/у не для дрифта, а обычных. Но трек не обычный, а хочу сделать следующее: размер ширина 3м, длина 4,5м, высота 30см. Разделен на 6 частей 4шт- 1,5м*1,5м и 2шт 0,75*1,5. Сварить основание из профильной трубы, на нее прикрутить фанеру 4-ку. Ограждения из композита высотой примерно 10-15 см, на них установить мачты освещения светящиеся. Вокруг трека из зеленого покрытия уложить траву, здания, деревья, на старте светофор рабочий, в центре установить фонтан со скамейками, 2 авиадуга. Покрытие трассы из резинового рулонного покрытия. Теперь самое главное на трассе будут: асинхронно поднимающиеся и опускающиеся 4 трамплина, разъезжающийся мост, выезжающие 2 столба, и еще какие то препятствия. Вопрос: посоветуйте какие нибудь еще препятствия и еще какие-нибудь фишки. Опыт в постройке есть - 2 года строил квест в реальности.

wind7

для каких целей строится трек , в развлекательный центр где люди за деньги будут играться , или для себя во дворе … конструкция не маленькая где собираетесь хранить …

препятствия ну можно канал с водой сделать через который прыгать , можно языки дракона (при прыжке пламя вверх), можно какую нибудь вертушку построить которая будет хаотично выносить машинки с трассы

Miha3
wind7:

для каких целей строится трек , в развлекательный центр где люди за деньги будут играться , или для себя во дворе … конструкция не маленькая где собираетесь хранить …

препятствия ну можно канал с водой сделать через который прыгать , можно языки дракона (при прыжке пламя вверх), можно какую нибудь вертушку построить которая будет хаотично выносить машинки с трассы