Смазка для дифференциала

DimaRC

Здравствуйте.

Кто какую смазку для дифференциала посоветует?

Катаюсь на TRAXXAS Slash 4x4 1/10.

amethan

Во внутрь заливается силиконовое масло нужной вязкости. Выбор вязкости зависит от твоего стиля вождения, трассы и желаемого поведения шасси.
Снаружи (НО ВНУТРИ КОРПУСА) можно смазать тонким слоем тефлоновой смазки для смазывания велосипедных цепей.

DimaRC

В этом я разобрался. Интересует именно фирма, т.к. нехочется нарваться на некачественный продукт.

amethan

без разницы. силиконовое масло даже в африке - силиконовое масло.

23 days later
Andryspy0110

Здравствуйте. А можно подробнее про смазку, ее виды, влияние на поведение авто.
А также интресует масло для амартизаторов. Если конкретнее, то надо ли заливать масло в амортизаторы Remo Hobby 9emu? Какое и сколько если надо.

amethan
Andryspy0110:

Здравствуйте. А можно подробнее про смазку, ее виды, влияние на поведение авто.
А также интресует масло для амартизаторов. Если конкретнее, то надо ли заливать масло в амортизаторы Remo Hobby 9emu? Какое и сколько если надо.

изучать до просветления:
rc-auto.ru/…/HUDY_Off_road_Truggy_Setup_Book_Revis…

Andryspy0110
amethan:

изучать до просветления:
rc-auto.ru/…/HUDY_Off_road_Truggy_Setup_Book_Revis…

Спасибо. Уже изучаю.
Единственно такой вопрос где брать все эти смазки и масла?
Извините за столь примитивные вопросы. Это у нас первая модель.

DimaRC

[QUOTE=Andryspy0110;7764747]Спасибо. Уже изучаю.
Единственно такой вопрос где брать все эти смазки и масла?
Извините за столь примитивные вопросы. Это у нас первая модель.

В вашем городе таких магазинов нет. (Сам сейчас в Нальчике и столкнулся с этой проблемой). Ближайший магазин находится в Пятигорске. Однако советую заказывать из больших городов. Выбор будет побольше)

Andryspy0110

[QUOTE=DimaRC;7766204]

Andryspy0110:

Спасибо. Уже изучаю.
Единственно такой вопрос где брать все эти смазки и масла?
Извините за столь примитивные вопросы. Это у нас первая модель.

В вашем городе таких магазинов нет. (Сам сейчас в Нальчике и столкнулся с этой проблемой). Ближайший магазин находится в Пятигорске. Однако советую заказывать из больших городов. Выбор будет побольше)

Спасибо. Полазил по авито нашел человека по имени Павел у него весь спектр масел есть в продаже и для амиков и в дифы!

Так же на просторах того же торгового ресурса встретил много обьявлений о продаже нашего Российского масла ПМС-100, 200, 350, 1000, 10000. Ни кто их не пробывал испрльзовать для моделек? И если такой момент возможен то какое?

8 months later
benzin5413

Разбирал недавно купленную с рук HPI Sprint 2, года 15-16 наверно, хотя в мануалах и написано что диффы с уплотнениями “sealed”, на практике оказалось все иначе, в переднем даже резинки небыло между 2 половинками, в заднем была закушена с двух концов, на валах уплотнений никаких нет, так собрали на заводе, до меня туда никто не лез, диффы не потели совершенно, работали исправно.
Смазка консистентная, зеленого приятного цвета, несколько гуще литола\солидола, липче их раз в 5, растерев между пальцами ощущение что в клею измазался, я таких авто смазок не видал еще, возможно на силиконовой основе, но запах явно машинный, было ее там пол мазка, на шестернях тонкой пленкой и в мертвых зонах остальное.
При разборке собрал ее из мертвых зон и смазал ей же. Авто использовать побаиваюсь в местах контакта с ударопрочным пластиком, тот от воздействия углеводородов и растворителей потом рассыпается в песок.
Сам по себе силикон без противозадирных присадок не предназначен для смазки пар трения металл-металл.

Current

Авто использовать побаиваюсь в местах контакта с ударопрочным пластиком, тот от воздействия углеводородов и растворителей потом рассыпается в песок.

  • Пруфы?
benzin5413
Current:
  • Пруфы?

Был опыт отмывки рамы и флайбара микровертолета wltoys v911 в бензине, они сделаны из ударопрочного пластика который в нормальных условиях можно почти в узел завязать, после 10 секунд контакта с бензином начали рассыпаться в руках в песок, сушка так же не помогла, пластик остался мгновенно ломким при любой нагрузке, в моем профиле есть тема о продаже уцелевших остатков.

С тех пор держу любые углеводороды вдалеке от моделей, мою только водой с мылом, в исключительных случаях применяя разбавленное щелочное средство для мойки авто в режиме натер-напенил сразу смыл под проточной и потом снова мылом.
А средство для мойки авто щелочное вообще чудо жижа если использовать с умом, отмывает ржавчину с металла, USB разъемов старых, платы электроники, окислы любые от воды и пр. пластиковые подоконники до состояния новых итп.

PaYAlnik
benzin5413:

При разборке собрал ее из мертвых зон и смазал ей же. Авто использовать побаиваюсь в местах контакта с ударопрочным пластиком, тот от воздействия углеводородов и растворителей потом рассыпается в песок.

А в чём, собственно, вопрос?

Никогда проблем с охрупчиванием пластиковых, как собственно корпусов дифференциалов (где сателлиты унутре), так и самих редукторов, где ГП, не имел, отмывая всё старое scheisse бензином.
В ГП и негерметичные диффы - синие сопли (mobil xhp 222), в герметичные диффы - силикон, он там не столько для смазки, сколько для регулировки сопротивления.

P.S. Использовать “б/у” смазку, в которой есть продукты износа - ну так себе решение. Только в средней части промеж сателлитов иногда остаётся комок более-менее чистой.