Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите! Новый двигатель 28 класса (Inferno GT) не заводится!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вчера обкатывал вечером новый двигатель. Сам я новичок – по этому разбирался по ходу дела (инструкцию всю изучил). В начале ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    Помогите! Новый двигатель 28 класса (Inferno GT) не заводится!

    Вчера обкатывал вечером новый двигатель. Сам я новичок – по этому разбирался по ходу дела (инструкцию всю изучил). В начале не заводился: причина был закрыт карбюратор, открыл его с помощью болта установки холостого хода (Idle Adjustment Screw) – c 5 раза завел. Машина рванула в веред – остановил ее тормозом, двигатель ревел (работал 15 секунд) и я его заглушил (прикрыл пальцем выхлопную трубу). После этого двигатель уже не заводился. Потом я изменил подачу топлива, сильно раскрутив игольчатый клапан (от начала 8 оборотов (Needle Valve). C 3 раза двигатель завелся и стал еще сильнее реветь (работал 15 секунд), я его заглушил. После этого он ни при каких настройках не заводится. Дома отогрел - все равно… Помогите!!! Неужели можно испортить двигатель за пол минуты?
    Вопросы:
    1) Может на морозе разрядился накал свечи зажигания? (А то никакой разницы в звуке нет, что с накалом заводишь или без)
    2) Может я залил свечу и ее надо просушить, только как это сделать? (открутил свечу она слегка в топливе – это нормально)
    3) Может в карбюраторе, в двигатель или еще где-то скопилось много топлива?
    4) Мог ли я испортить свечу?
    5) Мог ли я деформировать двигатель? (дергал за ручку более 20 раз когда не заводился на улице) Если снять свечу и прокрутить поршень за колесико без тергалки, то поршень поднимаясь на самом верху как бы захлопывается (это нормально).
    Сижу и жду помощи…

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Вообщем не ссать, движок просто напросто перелил от того он ревел, а после не желал заводится
    по поводу хлюпания это нормально
    еще разик почитай фак там вроде как все понятно описано (честно сказать сам так и не разобрался как движок настривать с нуля) так по мелочи могу иглу подкрутить...просто при покупке отдал в руки профессионалу он и настроил

    постарайся вернуть (если указано в мануале как) заводские настройки от них потом и обедняй

    по поводу твоих вопросов: выкрутить свечу, вставить в накальник-не горит! не исправна свеча или разрядился накальник
    просушить нужно только движок точнее прогнать топливо....с открученно уже свечой, закрываешь сверху тряпочкой что бы топливо в глаза не брызнуло не дай бог, и крутишь, ой точнее дергаешь пулл (просто у меня ротостартер) если сильно полилось из глушака топливо то 100% залил так подергал минуту 3-4 завинчиваешь свечу и беднишь малек и пробуешь еще раз завестиь, и не парся что он орет сильно, орудовать иглы нужно на прогретом движке т.е после не большой его работы (минут 5-ть, 10-ть)

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от RubleS.Ru Посмотреть сообщение
    Вообщем не ссать, движок просто напросто перелил от того он ревел, а после не желал заводится
    по поводу хлюпания это нормально
    еще разик почитай фак там вроде как все понятно описано (честно сказать сам так и не разобрался как движок настривать с нуля) так по мелочи могу иглу подкрутить...просто при покупке отдал в руки профессионалу он и настроил

    постарайся вернуть (если указано в мануале как) заводские настройки от них потом и обедняй

    по поводу твоих вопросов: выкрутить свечу, вставить в накальник-не горит! не исправна свеча или разрядился накальник
    просушить нужно только движок точнее прогнать топливо....с открученно уже свечой, закрываешь сверху тряпочкой что бы топливо в глаза не брызнуло не дай бог, и крутишь, ой точнее дергаешь пулл (просто у меня ротостартер) если сильно полилось из глушака топливо то 100% залил так подергал минуту 3-4 завинчиваешь свечу и беднишь малек и пробуешь еще раз завестиь, и не парся что он орет сильно, орудовать иглы нужно на прогретом движке т.е после не большой его работы (минут 5-ть, 10-ть)
    Огромное спасибо!
    разобрался, вчера на кухне запускал! Но походе сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). ему уже не поможешь? надо новый покупать?

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо!
    разобрался, вчера на кухне запускал! Но походе сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). ему уже не поможешь? надо новый покупать?
    Дружище если купишь вот типа этой приблуды к стартеру возвращатся будешь очень редко и заводится будет с одного дерга в любой мороз
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:01.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Дружище если купишь вот типа этой приблуды к стартеру возвращатся будешь очень редко и заводится будет с одного дерга в любой мороз
    ОЙ, баааа! А что это такое?

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,215
    Горелка-грелка, для пыток

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо!
    разобрался, вчера на кухне запускал! Но походе сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). ему уже не поможешь? надо новый покупать?
    У меня тоже это было, первый раз сломался пуллстарт (когда затопил мотор) а когда починил, начал заводить и после нескольких рывков полителители подшибники ( перестал цыплять!!! ) а купить надо только подшибники!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    сделал запустил двигатель, от поработал и поршень заклинило.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо!
    разобрался, вчера на кухне запускал! Но походе сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). ему уже не поможешь? надо новый покупать?
    ... лечится ...
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Дружище если купишь вот типа этой приблуды к стартеру возвращатся будешь очень редко и заводится будет с одного дерга в любой мороз
    ... я конечно понимаю, что зима, но на улице всего +7
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    сделал запустил двигатель, от поработал и поршень заклинило.
    ... ой ... а это уже перегрев ... наверное ...
    ... главное при разборке не на ТВОРИТЬ глупостей ... (иногда "пара" очень легко поддаётся, а иногда надо применять доп приспособы)
    ... надеюсь там не так, как на втором рисунке ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gilza.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	39.5 Кб
ID:	60935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MotorStukan.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	63.3 Кб
ID:	60936  

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... я конечно понимаю, что зима, но на улице всего +7
    ну и что? не плюс 90 а значит запас в попу не идет. да хоть +25 прогрев до рабочей темпы спасет пару, вы разве со мной не согласитесь
    Реально я доволен этой горелкой за 5 баксов, у меня уже 3 галон в моторе сгорел а веревочка как новенькая а это аргумент. Ведь с пол пендаля собака заводится.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    ну и что? не плюс 90 а значит запас в попу не идет. да хоть +25 прогрев до рабочей темпы спасет пару, вы разве со мной не согласитесь
    Реально я доволен этой горелкой за 5 баксов, у меня уже 3 галон в моторе сгорел а веревочка как новенькая а это аргумент. Ведь с пол пендаля собака заводится.
    ... вообщем КОНТРАСТ температу ДВС (нитро) любит, но не для такой степени, что у некоторых мотор клинит ... (пальцем не буду показывать) ...
    ... я рад за Вас ... (а я лично в некоторых случаев подогревал только КАРТЕР)

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Та же ситуация имела место.

    Если порвало только шатун, то слава богу. Новый оригинальный стоит в ХЦ около 850 рябчиков.

  16. #13

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Всем привет!!! А так же спасибо за советы!

    Вчера наконец-то гонял модель!!!

    Заменил разорвавшийся пополам шатун и стандартную свечу, которая отказывалась работать без накала… Хоть движок и глохнет периодически каждые 5 минут, заводится с 40й попытки, цвет радиатора меняется от голубого металлика к бордовому Мату, в картере постоянно что-то звенит как будильник (довольно прикольно управлять будильником на скорости более 100 км/ч), но мощь действительно внушает уважение!!! Не модель, а снаряд – надеюсь не разрывной с таким двигателем!

    Хотелось бы спросить форумчан
    1) что за будильник завелся в двигатели (гремит и на холостых оборотах)
    2) что за радиатор светофорного типа (замеряли температуру – мах 94)
    3) почему растет количество попыток при заводе – это норма. Движок всего съел около 5 баков.
    4) В качестве опроса: как вы думаете, сколько ему осталось жить (в баках), интересно!

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    1) что за будильник завелся в двигатели (гремит и на холостых оборотах)
    А это не кулачки сцепления по колоколу стучат ?
    Бывает, что новичек по незнанию держит на тормозу снаряд при хороших оборотах двигателя. И не подозревает, что кулачки по колоколу трутся и нагревают весь узел. Что приводит к поломке пружины, стягиваюшей кулачки, стачиванию кулачков и стачиванию колокола. Кстати, этот процесс можно констатировать по цвету колокола - побежалость есть - процесс имел место быть :-(
    Поэтому заводить неотстроенную модель надо ОДНОЗНАЧНО с вывешанными колесами.

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Да это было сцепление и пружину потом порвало – все починил. Но двигатель всеравно при переходе от холостых оборотов к высоким и обратно глохнет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите! Монстр Pilotage не заводится!
    от X1crt в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 17:34
  2. Giga Crusher не заводится!
    от Городенков в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 17:59
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 20:10
  4. помогите ! Желаю изучить двигатель но ....
    от NEON-XZ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 01:01
  5. помогите ! Хочу новый overland!
    от mega raser в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения