Ваз 2101 (Копейка) на Р/У

Denisx1

Ваз 2101 (Копейка) на Р/У 😃
Есть желание сделать данный агрегат на Р/У, как например это делали ребята с разными машинами из передачи Разрушители мифов, но так как у меня нет опыта в данном раздели моделизма то решил обратиться к вам за подошью. 😃
Машина уже есть в хорошем состоянии, аппаратура тоже есть, если чего-то нет, то есть возможность это купить. 😊
Вопрос:

  1. Что мне нужно, что бы построить данный агрегат и запустить его?
  2. Приблизительно, сколько это будет стоить?
  3. Где это можно запускать?
  4. Нужно ли проходить какие либо регистрации?
    😎
Marabunta

Здравствуйте.

Если я правильно понял вашу мысль то:

Для реализации данного проекта нужен автомобиль с автоматической коробкой переключения передач.

shаrky
Denisx1:

Ваз 2101 (Копейка) на Р/У 😃
Есть желание сделать данный агрегат на Р/У, как например это делали ребята с разными машинами из передачи Разрушители мифов, но так как у меня нет опыта в данном раздели моделизма то решил обратиться к вам за подошью. 😃
Машина уже есть в хорошем состоянии, аппаратура тоже есть, если чего-то нет, то есть возможность это купить. 😊
Вопрос:

  1. Что мне нужно, что бы построить данный агрегат и запустить его?
  2. Приблизительно, сколько это будет стоить?
  3. Где это можно запускать?
  4. Нужно ли проходить какие либо регистрации?
    😎

может быть можно еще настоящий авиолайнер с пасажирами RC сделать.Зачем вообще нужно делать ваз копейку RC 😕

Ivan=
Denisx1:

Ваз 2101 (Копейка) на Р/У 😃
Есть желание сделать данный агрегат на Р/У, как например это делали ребята с разными машинами из передачи Разрушители мифов, но так как у меня нет опыта в данном раздели моделизма то решил обратиться к вам за подошью. 😃
Машина уже есть в хорошем состоянии, аппаратура тоже есть, если чего-то нет, то есть возможность это купить. 😊
Вопрос:

  1. Что мне нужно, что бы построить данный агрегат и запустить его?
  2. Приблизительно, сколько это будет стоить?
  3. Где это можно запускать?