Обьястните, пожалуйсто, как она устроенна?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Обьястните, пожалуйсто, как она устроенна?...
Обьястните, пожалуйсто, как она устроенна?
... поскольку две пары шестерёнок (ведущие и ведомые) жостко связаны по парам механическим путём (зубьями), остаётся только один способ, разьединить с валом либо ведущие, либо ведомые !!!
... по изтечению обстоятельств проще сделать "колокол" с двумя, тримя шестернями ...
... Мораль : в моделизме используется ведомая пара шестерней фрикционными !
Подсказка :
* Первая скорость через обгонную муфту ! ... (крутится только в одну сторону)
* Вторая скорост выполнена центробежным фрикционом. (до определённой скорости вращается на валу свободно)
Итог : По скольку ДВС (двигун внутреннего сгорания) крутится только в одну сторону, после включение сцепление (лепески в "колоколе" разошлись из за центробежной силы и привели "колокол" в вращение ... после нажатия на "газ"), то обгонная муфта (младший разряд передачи ... тобышь первая) приводит вторичный вал в вращения ( он же ведомый). А по скольку вторая скорость (далея и высший разряд ... третея) свободно вращается и центробежная сила не велика, чтоб включит шестерню второй передачи, сцепление с вторичным валом включено только на первой скорости! ... Если дальше продолжать давить на "газ" и к увеличению роста не будет припядствый, и центробежная сила лепестков втророй передачи (в.р.) достигнет нужного момента (он регулируется винтиком Ф3), то включится сцепление (вал\ шестерня) следующей передачи! А по скольку первая передача "висит" на "апгонке", то следующаяа передача будет опереждать вращение и обгонная муфта выйдет из за сцепления с валом и будеть работать просто как подшипник!
Примечание : Так как старшие скорости имеет большие обороты (а значит частота врашения вала выше), то ценробежная муфта (2-я и выше скорости), так же обладает качеством обгонной муфты ... (младший разряд автоматом выключается)
P.S. Автоматическая коровка передачь для радио управляемых моделей не "умеет" переключатся на пониженную скорость ! Для принудительного переключения на пониженную передачу достаточно кратковременно отпутить "газ" ... (сбросить нагрузку)
... и ещё ... Взрослый чел, а такие простые истини спрашиваешь![]()
... хотя в моделизме принято "идти" по самому надёжному и ПРОСТОМУ пути ... так, что ПРАВИЛЬНО спрашивать, а не велосипед изобретать![]()