Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Головки моторов из магния

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Господа, а что за поветрие такое пошло головки моторов делать из Магния, а не из старого доброго алюминия? Вон уже ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

    Головки моторов из магния

    Господа, а что за поветрие такое пошло головки моторов делать из Магния, а не из старого доброго алюминия? Вон уже и OS и Ninja с такими головами. Магний же хуже отводит тепло (Теплопроводность Mg 155Вт/(м2°К), а Al 220 Вт/(м2°К)), Да и горит он. ярко

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Да и горит он. ярко
    За то как красиво
    Может стоит посмотреть другие свойства материала? Я думаю, что в авиации диски тоже не с проста из магния точат.

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ничего он не горит ... (до температуры горения ещё, как от сель до Копенгагина)
    ... вообщем по всем параметрам магний круче ... кто за магний

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    НУ плотность у магния конечно ниже 1,7 против 2,7 г/см3 у алюминия. Но в размере головы это крошечная разница, да еще с учетом того что магниевую придется делать больше что бы сохранить прежний теплоотвод. А колеса в авиации большие - поэтому там счет уже на килограммы идет. Помню положили мы такое колесо в костер. Сначала он просто плавился, а потом как впыхнул - ночь в день превратилась. Зрелище завораживающее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Причина одна - снижение веса головы и, как следствие, центр тяжести у машины становится ниже.

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Для изготовления бошки применяется алюминиево - магниевые сплавы (по нашему ГОСТУ приблизительно АМг3 и АМг6), имея сходную теплопроводность, обладают значительно лучшими физико-техническими характеристиеами.
    Проще - например, можно сделать больше ребер охлаждения, увеличив при этом площадь радиатора.

    "Среди промышленных металлов магний обладает наименьшей плотностью(1700 кг/м3). Магний и его сплавы неустойчивы против коррозии, при повышении температуры магний интенсивно окисляется и даже самовоспламеняется (300-500С). Он обладает малой прочностью и пластичностью, поэтому как конструкционный материал чистый магний не используется. Для повышения химико-механических свойств в магниевые сплавы вводят алюминий, цинк, марганец и другие легирующие добавки."

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Причина одна - снижение веса головы и, как следствие, центр тяжести у машины становится ниже.
    Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины? Я бы еще согдасился про онрод где все тютелька в тютельку, но на внедорожнике, с огромными ходами подвески, люфтами в полградуса и большими неподрессоренными массами ИМХО это пижонство. Там грязи за гонку налипает больше. Возможноя неправ, ибо теоретик .

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины? Я бы еще согдасился про онрод где все тютелька в тютельку, но на внедорожнике, с огромными ходами подвески, люфтами в полградуса и большими неподрессоренными массами ИМХО это пижонство. Там грязи за гонку налипает больше. Возможноя неправ, ибо теоретик .
    Снижение Центра Тяжести - это очень большое дело. Тем более голова на самом верху телеги, и умньшение ее веса значительно снижает опрокидывающий момент.

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Думаю, это не более, чем маркетинговый ход... надо ж еще как-то привлечь к своей продукции внимание,- вот и стали делать из магния. Прочностные свойства Al-Mg сплава повыше чем у Al-Si. У АМг5 на почти что уровне сталей... вот только литейные свойства - головная боль любого литейщика. Сомнительно, что граммовый выйгрыш в массе стоит значительного увеличения расходов на изготовление... хотя, конечный пользователь голосует кошельком.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины? Я бы еще согдасился про онрод где все тютелька в тютельку, но на внедорожнике, с огромными ходами подвески, люфтами в полградуса и большими неподрессоренными массами ИМХО это пижонство. Там грязи за гонку налипает больше. Возможноя неправ, ибо теоретик .
    Я полностью согласен -- говорить о таком понижении центра тяжести - имхо не правельно - это всеравно что я высморкнусь и понижу свой центр тяжести

    кто нибудь - заметил разницу - когда бак становиться пустым -- авто, стало устойчевей?? А там разница не в пару граммах

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Вот и до RB дошло это веяние моды:

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины?***
    Производителям очень важно показать что они улучшают свою продукцию, и уменьшение веса - один из показателей что они делают все возможное для улучшения моторов, туда же можно отнести и покрытие головок красивыми цветными окислами - кроме всего прочего наверняка уменьшается вероятность налипания грязи и прочего... И конечно же все это прекрасные маркетинговые ходы.

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    надо расход метанола уменьшать, ресурс увеличивать, а магний там или кожей обтянуто с деревянными вставками моей машине при весе почти в 6 кило наверное похрену

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    а как насчет перегрева мотора с такой головкой ?
    кто нибудь реально пробывал ее в деле ?
    на том же самом RB

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Машина не моя. Просто сфотографировал на KMR. Мне показалось, очень любопытная фотография - оторвано верхнее ребро охлаждения у магниевой башки RB.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03735___.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	61.7 Кб
ID:	187973  

  19. #16

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    не в тему но интересно !

    И тем не менее кто нибудь если имеет опыт, отпишитесь по вопросу !

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Кегли нам простым смертным понять, чего это такое, но но но - когда знаешь, что твоя "тачка" круче и остальное зависить только от пилота (то быщь тебя), то как - бы и грешить неНакого ...
    Пустячёк а приятно (и не важно скольлько ЭТО стоит)

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    У товарища OS 21 Vspec с такой башкой, нормальный двигло.

    при цене в 9500р с доставкой из-за бугра, не сказать что супер дорогая вещь.

    как правило этот двигло на 25 граммов менше чем предшесвенники

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Приехал мотор из-за бугра, я в шоке
    от Trusishka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:51
  2. мотор из cd-rom'a
    от cucaracha007 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 09:48
  3. кто имел дело с китайскими моторами из Ефлая AOXING?
    от DeN_666 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 03:00
  4. Мотор из cdюка.
    от Алексей-Кома в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 07:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения