Головки моторов из магния

Alter_spb

Господа, а что за поветрие такое пошло головки моторов делать из Магния, а не из старого доброго алюминия? Вон уже и OS и Ninja с такими головами. Магний же хуже отводит тепло (Теплопроводность Mg 155Вт/(м2°К), а Al 220 Вт/(м2°К)), Да и горит он. ярко 😃

Kirill-G
Alter_spb:

Да и горит он. ярко 😃

За то как красиво 😃
Может стоит посмотреть другие свойства материала? Я думаю, что в авиации диски тоже не с проста из магния точат.

Gintas

… ничего он не горит … (до температуры горения ещё, как от сель до Копенгагина)
… вообщем по всем параметрам магний круче 😃 … кто за магний 😲

Alter_spb

НУ плотность у магния конечно ниже 1,7 против 2,7 г/см3 у алюминия. Но в размере головы это крошечная разница, да еще с учетом того что магниевую придется делать больше что бы сохранить прежний теплоотвод. А колеса в авиации большие - поэтому там счет уже на килограммы идет. Помню положили мы такое колесо в костер. Сначала он просто плавился, а потом как впыхнул - ночь в день превратилась. Зрелище завораживающее.

lvmaxx

Причина одна - снижение веса головы и, как следствие, центр тяжести у машины становится ниже.

GROZZY

Для изготовления бошки применяется алюминиево - магниевые сплавы (по нашему ГОСТУ приблизительно АМг3 и АМг6), имея сходную теплопроводность, обладают значительно лучшими физико-техническими характеристиеами.
Проще - например, можно сделать больше ребер охлаждения, увеличив при этом площадь радиатора.

“Среди промышленных металлов магний обладает наименьшей плотностью(1700 кг/м3). Магний и его сплавы неустойчивы против коррозии, при повышении температуры магний интенсивно окисляется и даже самовоспламеняется (300-500С). Он обладает малой прочностью и пластичностью, поэтому как конструкционный материал чистый магний не используется. Для повышения химико-механических свойств в магниевые сплавы вводят алюминий, цинк, марганец и другие легирующие добавки.”

Alter_spb
lvmaxx:

Причина одна - снижение веса головы и, как следствие, центр тяжести у машины становится ниже.

Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины? Я бы еще согдасился про онрод где все тютелька в тютельку, но на внедорожнике, с огромными ходами подвески, люфтами в полградуса и большими неподрессоренными массами ИМХО это пижонство. Там грязи за гонку налипает больше. Возможноя неправ, ибо теоретик 😦.

serg2
Alter_spb:

Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины? Я бы еще согдасился про онрод где все тютелька в тютельку, но на внедорожнике, с огромными ходами подвески, люфтами в полградуса и большими неподрессоренными массами ИМХО это пижонство. Там грязи за гонку налипает больше. Возможноя неправ, ибо теоретик 😦.

Снижение Центра Тяжести - это очень большое дело. Тем более голова на самом верху телеги, и умньшение ее веса значительно снижает опрокидывающий момент.

REVOлюционер

Думаю, это не более, чем маркетинговый ход… надо ж еще как-то привлечь к своей продукции внимание,- вот и стали делать из магния. Прочностные свойства Al-Mg сплава повыше чем у Al-Si. У АМг5 на почти что уровне сталей… вот только литейные свойства - головная боль любого литейщика. Сомнительно, что граммовый выйгрыш в массе стоит значительного увеличения расходов на изготовление… хотя, конечный пользователь голосует кошельком.

slavwa
Alter_spb:

Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины? Я бы еще согдасился про онрод где все тютелька в тютельку, но на внедорожнике, с огромными ходами подвески, люфтами в полградуса и большими неподрессоренными массами ИМХО это пижонство. Там грязи за гонку налипает больше. Возможноя неправ, ибо теоретик 😦.

Я полностью согласен – говорить о таком понижении центра тяжести - имхо не правельно - это всеравно что я высморкнусь и понижу свой центр тяжести 😁

кто нибудь - заметил разницу - когда бак становиться пустым – авто, стало устойчевей?? А там разница не в пару граммах 😈

1 month later
new225
Alter_spb:

Неужели изменения веса головки на несколько грамм скажется на управляемости оффрод машины?***

Производителям очень важно показать что они улучшают свою продукцию, и уменьшение веса - один из показателей что они делают все возможное для улучшения моторов, туда же можно отнести и покрытие головок красивыми цветными окислами - кроме всего прочего наверняка уменьшается вероятность налипания грязи и прочего… И конечно же все это прекрасные маркетинговые ходы. 😃

gosha2002

надо расход метанола уменьшать, ресурс увеличивать, а магний там или кожей обтянуто с деревянными вставками моей машине при весе почти в 6 кило наверное похрену 😁

1 year later
bluestorm

а как насчет перегрева мотора с такой головкой ?
кто нибудь реально пробывал ее в деле ?
на том же самом RB

Sleeper

Машина не моя. Просто сфотографировал на KMR. Мне показалось, очень любопытная фотография - оторвано верхнее ребро охлаждения у магниевой башки RB.

bluestorm

не в тему но интересно !

И тем не менее кто нибудь если имеет опыт, отпишитесь по вопросу !

Blaster

Кегли нам простым смертным понять, чего это такое, но но но - когда знаешь, что твоя “тачка” круче и остальное зависить только от пилота (то быщь тебя), то как - бы и грешить неНакого …
Пустячёк а приятно 😉 (и не важно скольлько ЭТО стоит)

aratj

У товарища OS 21 Vspec с такой башкой, нормальный двигло.

при цене в 9500р с доставкой из-за бугра, не сказать что супер дорогая вещь.

как правило этот двигло на 25 граммов менше чем предшесвенники 😃