Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

WD40 и чистка двигателя

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Только что, на You Tube, видел клип, с диска от TRAXX,о чистке двигателя после покатушек. Мужик снимает воздушный фильтр, выкручивает ...

  1. #1
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490

    WD40 и чистка двигателя

    Только что, на You Tube, видел клип, с диска от TRAXX,о чистке двигателя после покатушек.
    Мужик снимает воздушный фильтр, выкручивает свечу и заливает в карб и поршень WD40. После этого прокручивает движек.

    Я понимаю, что инженеры Тракса умнее меня, но что-то настораживает. Кто-нибудь, так еще, чистит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Только что, на You Tube, видел клип, с диска от TRAXX,о чистке двигателя после покатушек.
    Мужик снимает воздушный фильтр, выкручивает свечу и заливает в карб и поршень WD40. После этого прокручивает движек.

    Я понимаю, что инженеры Тракса умнее меня, но что-то настораживает. Кто-нибудь, так еще, чистит?


    я таким методом чистил карбюратор, после того когда туда попал песок.
    Потом завёл моторчик, прочихался,прикольно но и на wd-40 моторчик может с горем по полам работать.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Все нормал, не боись. Моторы с внутренней обгонкой только так и надо, особенно в холодное время года, т.к. остаток топлива может загустеть внутри, и заблокировать обгонку (т.е. она проскальзывать будет по валу). Соответственно хрен потом ты заведешься, без промывания мотора. Так что лучше это делать после каждого заезда, а не то придется делать перед каждым.

    Если речь идет конкретно о TRX, не вижу в этом особого смысла (обгонка внешняя). В него достаточно after run накапать.

  5. #4
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Ага, понятно. Теперь обьясните, что такое, внутреняя обгонка, а, что такое внешняя. Я так понимаю, что это связано со стартером. У меня GS Shadow c пул стартером. Один раз разбирал, чистил.. Там есть винт, который соеденен с валом, в одну сторону крутится, в другую нет. Это оно и есть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Там есть винт, который соеденен с валом, в одну сторону крутится, в другую нет. Это оно и есть?
    Ну да, там подшипник одностороннего вращения, это и есть обгонка. Внутри мотора - значит внутри картера. Снаружи - значит в крышке пулл-стартера.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... вЭдЭшка конечно рулить, но не надо забывать, что в ЕЁ состав входит преобразователь ржавщины (кислота) ... дольше, чем на неделю хранения, такая промывка не желательна ...
    ... в принципе ничего страшного, но если через пол года в корпусе (в картере) появится "дирки" ... чур я не скажу от чего

  9. #7
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Дольше, чем на неделю, не получается
    Гоняю, каждые выходные.

    Сегодня был в магазине, спросил про Афтер Ран Оил. Продавец сказал, что если кататься каждую неделю, то это не так кретично. Можно и ДВ40 промыть.

    Я не понимаю, в понедельник запускал двиг. на регуллировку, в среду, вот такая ерунда приключилась. За два дня масло загустело? Хотя до этого, машина, неделями дожидалась покатушек и все нормально было.

    "... в принципе ничего страшного, но если через пол года в корпусе (в картере) появится "дирки" ... чур я не скажу от чего"

    Я его, скорее, за пол года, сам "убью"

  10.  
  11. #8
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Дошло до того , чточерез несколько часов обгонка начинает прокручиваться.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    WD40 это не промывка.
    Попшикать чтобы ржавчина отошла, например с резьбы.
    В полевых условиях за неимением лучшего можно и WD40.
    Но она не испаряется полностью, оставляет пленку которая закисает так, масло отдыхает.
    Так что это плохой вариант.
    Есть специальная промывка для тормозов больших машин. Тоже пшикалка.
    В состав входит что-то вроде бензина "калоши". Моет отлично. Полностью испаряется, не оставляет конденсат и жирной пленки.
    На крайний случай лучше мыть бензином, лучше чем WD40 однозначно, так как не имеет активных веществ разрушающих все на своем пути.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    [quote=amal_atn;514856]
    WD40 это не промывка.
    Попшикать чтобы ржавчина отошла, например с резьбы.
    В полевых условиях за неимением лучшего можно и WD40.
    Но она не испаряется полностью, оставляет пленку которая закисает так, масло отдыхает.
    Так что это плохой вариант.
    Есть специальная промывка для тормозов больших машин. Тоже пшикалка.
    В состав входит что-то вроде бензина "калоши". Моет отлично. Полностью испаряется, не оставляет конденсат и жирной пленки.

    "Есть специальная промывка для тормозов больших машин"- чем отличается от промывки для маленьких машин?

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ну конечно инструкции к движкам никто не читал - оне на непонятном языке написаны .
    Траксас и ОС РЕКОМЕНДУЕТ использовать ВД-40 как афтеран ойл.
    И так, чиста для справки, ничего кроме керосина и "веретенки" в ВДэшке нет, уж тем более преобразователей ржавчины


    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что инженеры Тракса умнее меня, но что-то настораживает.
    Зря настораживает, им виднее

  15. #12
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А как на счет растворения резиновых прокладок?

    Вот еще, нарыл такую страничку.

    В переводе
    http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l...mp;psubmit2.y=8

    И оригинал
    http://www.twbc.org/resources/wd40.php

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Вот еще, нарыл такую страничку.

    В переводе
    http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l...mp;psubmit2.y=8
    WD-40 лекарство от всего!!!
    А внутрь его можно применять ? А то у меня живот болит... (шутка)

    А так (если серьёзно) лучше WD-40, моторного масла, керосина и бензина я пока ничего не видел, так что не выдумывайте.

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ну конечно инструкции к движкам никто не читал - оне на непонятном языке написаны .
    Траксас и ОС РЕКОМЕНДУЕТ использовать ВД-40 как афтеран ойл.
    И так, чиста для справки, ничего кроме керосина и "веретенки" в ВДэшке нет, уж тем более преобразователей ржавчины
    Зря настораживает, им виднее
    Химическую формулу в студию!!!
    Чисто для справки.
    Так разведи керосин и веретенку, смажь ржавое резьбовое соединение, и поставь таймер, как скоро ты отвинтишь.
    Тоже произведи с WD40. Для чистоты эксп. возьми два почти одинаковых ржавых болта с зажатыми гайками.
    Да и запах у керосина с веретенкой совсем другой.
    Еще раз говорю WD40 это не промывка.
    А в инструкциях к двигателям один раз видел WD40 и то дешевый вариант.
    Но читать рекомендую внимательней. WD40 годится для быстрой промывки в полевых условиях. Но не как для полной промывки и последующем хранении.

    Спрашивали чем отличается промывка для тормозов авто от модельной. Скажу.
    ЦЕНОЙ. Как и краска, подшипники и все остальное.

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    все уже проверяли и химанализ делали, высокоочищенный керосин,дезодорированный,немного масла,Все

    бензин галоша тоже не пахнет как бензин на заправке, однако бензином быть не перестает

  19. #16
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    все уже проверяли и химанализ делали, высокоочищенный керосин,дезодорированный,немного масла,Все
    Если это керосин, то почему пишут, что он дырки делает и резину разъедает?
    Короче. Стал пользовать, непосредственно, перед покатушками. Вывернул свечу, пшикнул, покрутил до схватывания обгонки, вкрутил свечу.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от amal_atn Посмотреть сообщение
    Так разведи керосин и веретенку, смажь ржавое резьбовое соединение, и поставь таймер, как скоро ты отвинтишь.
    "Чисто для справки."
    В 32 года пора-бы знать что ВД-40 появилась относительно недавно, а раньше все ржавые гайки отмачивали керосином, да и сейчас тоже, и во много раз быстрее ВДэшки, и веретенка нафик ненужна. И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень .
    Кстати в инструкции на "супердешевый" O.S. .18TM T-Maxx EB Fully Modified, как я говорил ранее, указана ВД-40 как афтеранойл.

    И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень .

    А формулу керосина и веретёнки можно найти в интернете .

  21. #18
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Так жрет ВДешка резину или нет?

    Прасьба ответить, тех, кто пользовался длитительное время ВДшкой на одном и тем-же двигателе.

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ничего она не жрет, не резину ни руки, проверено лично

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    "Чисто для справки."
    В 32 года пора-бы знать что ВД-40 появилась относительно недавно, а раньше все ржавые гайки отмачивали керосином, да и сейчас тоже, и во много раз быстрее ВДэшки, и веретенка нафик ненужна. И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень .
    Кстати в инструкции на "супердешевый" O.S. .18TM T-Maxx EB Fully Modified, как я говорил ранее, указана ВД-40 как афтеранойл.

    И вообще прежде чем что либо утверждать - хорошо мат часть подучить, а то смешно очень .

    А формулу керосина и веретёнки можно найти в интернете .
    Смеешься ты по моему не из за большого ума а из за его недостатка.
    Все прекрасно знаю, и WD появилась не так уж и недавно. Может ты узнал о ней недавно?
    Но я прошел этап чистка двигателя WD40 и прекрасно знаю мат часть, а ты то знаешь мат часть. Понабрались выражений. Если хочешь о мат части поговорить, ты не туда попал.

    Пожалуйста, мой WD40. Твое право. И спорить я не буду. Просто хотел как лучше.
    А здесь умники понабегали. Которые двигатель на картинках видели. Блин тошнит от некоторых веток форума.

    Наверно ты не разбирал двигатель после зимнего хранения, после промывки WD40.
    Как нить попробуй. Хоть узнаешь как выглядит поршень гильза и все остальное.
    Не буду говорить что происходит и как умирают движки, это точно не для тебя. Мой на здоровье.

    И говорил я о том, что можно мыть WD40 но в полевых условиях когда срочно надо.
    Если между гонками день, тоже можно но не вижу надобности. А вот для хранения я не рекомендовал, так как сам этого не делаю и другим не советую
    все из опыта. Надеюсь, ты понял меня. И не стоит опускать собеседника из за своей некомпетентности.

    Читай внимательней.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от amal_atn Посмотреть сообщение
    Надеюсь, ты понял меня. И не стоит опускать собеседника из за своей некомпетентности.
    Конечно понял - обычный бытовой хам, неумеющий читать буквы .
    Я конечно в двигателях не силен, тока на картинке видел, спецы Траксаса и ОСа тоже идиоты, поэтому и ВД-40 рекомедуют -
    Вложение 82422

    P.S. Смеялись всем клубом.....
    Последний раз редактировалось GROZZY; 31.05.2010 в 17:54.

  25. #22

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Только факты:

    CLEANS: WD-40 gets under dirt, grime and grease to clean. It also dissolves adhesives, allowing easy removal of labels, tape, stickers, and excess bonding material.
    DISPLACES MOISTURE: Because WD-40 displaces moisture, it quickly dries out electrical systems to eliminate moisture-induced short circuits.
    PENETRATES: WD-40 loosens rust-to-metal bonds and frees stuck, frozen or rusted metal parts.
    LUBRICATES: WD-40's lubricating ingredients are widely dispersed and hold firmly to all moving parts.
    PROTECTS: WD-40 protects metal surfaces with corrosion-resistant ingredients to shield against moisture and other corrosive elements.

    Сам много лет использую WD40 в том числе и для предотвращения коррозии. Но опыта использования для консервации и обслуживанию модельных моторов у меня нет.

    По поводу состава и безопасности, прикрепляю 2 MSDS (Material Safety Data Sheet) Для Американского и Немецкого рынков.
    Вложения

  26. #23

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Всех приветствую!
    Ребят подскажите пожалуйста... У меня возникли такие вопросы: разобрал движок и обнаружил, что на верхушке цилиндра какая-то накипь, с чем это связано, как бороться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nakip.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	80.1 Кб
ID:	85226  

  27. #24
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Я, так думаю, что это остатки масла или нагар. Попробуйте промыть чистым бензином или ВД. Потом собрать двигатель и запустить на родном топливе.

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Если не поможет бензин и ВДэшка, можно попробовать картклинер, в арозольном балончике продаеться фиготень такая для чистки карбюраторов на авто 1к 1.

  29. #26

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Да нормальное это явление
    Конечно если разобрал, лучше привести в порядок, но не советую разбирать в полностью Если не помогает химические средства, можно доверится к механическим и только САМОМУ, чтоб быть увереним о последствиях (поскрести чем нить мягким) Но за то потом с увереностью знать, что у "меня" там нет ни какой задержки воспламения, так как нагара НЕТу
    P.S. Промыть после процедуры обязательно.
    Удачи !

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Это как и в большом движке- долго ездиешь по городу движок потихоньку коксуется. Ездите или на очень богатой смеси или машина практически не выходит на максимум /не путать с тем что вы давите на максимум гашетку/. Соберите движок и покатайтесь так чтобы движок поработал "с отдачей". Сто про что откатав 2-3 бака будет поршень как новый.

    А вообще не понимаю для чего разбирают люди движки. Особенно такие заявления как-После галона разбираю движок и мою его с мылом.
    Забыл народ пословицу- не лезь в хорошо отлаженный механизм.

  31. #28
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Соберите движок и покатайтесь так чтобы движок поработал "с отдачей". Сто про что откатав 2-3 бака будет поршень как новый.
    Это, как в 80х-90х. Поездил на 76, потом залил бак 93 и даешь движку, пардон, прос....ться.


    Еще, желательно, после покатушек, выжигать полностью топливо из двигателя.

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    ... -После галона разбираю движок и мою его с мылом.
    Забыл народ пословицу- не лезь в хорошо отлаженный механизм.
    Присоеденяюсь !
    А ещё есть на оборот "Г" не трогаеш - не воняет ! (равносильно: - ему помирать пора а он ещё едет.)
    И вообще, каждая разборка сокрашяет срок службы на 30%, ну а если постаратся, то и на 600% или мгновенная смерть
    (моему коту когда делать нечего, он кое чего се вылизывает, а некоторая братва моторы перебирает ... попросил бы без обид)

  33. #30

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    И вообще, каждая разборка сокрашяет срок службы на 30%
    откуда у вас такие данные?

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Насколько % сокращает разборка жизнь мотора не буду утверждать, но то что этим никто жизнь мотору не продлил это 100%.

  35. #32

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    откуда у вас такие данные?
    Представте се, что вы только что прошли обкатку и разобрали его (мотора) до винтика !? И чё опять проходиь обкатку
    (подшипники стронуты с места, шатун 100 пудов поменял положения, поршень стал бегать по новой "дорожке", головка поменяла обьём и вообще всё в корень поменялось, так как отвинченая детал никогда не садится на своё место)
    Сведения не писаны - один старый мудрец подсказал, приводя тучу примеров о скоропостижной кончине механизма! Я ему верю
    В догонку :
    Есть опровержение или изключение (например картинги) там стартует только новая пара и без обкатки
    Странный факт

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Присоеденяюсь !
    А ещё есть на оборот "Г" не трогаеш - не воняет ! (равносильно: - ему помирать пора а он ещё едет.)
    И вообще, каждая разборка сокрашяет срок службы на 30%, ну а если постаратся, то и на 600% или мгновенная смерть
    (моему коту когда делать нечего, он кое чего се вылизывает, а некоторая братва моторы перебирает ... попросил бы без обид)
    Здравствуйте.

    На счет "Г" согласен, но всё же. Если руки кривые, то понятно, что и с тостером человеку не справиться.
    (имхо)
    P.S. Если бы я вчера не поменял шатун на движке, то будьте уверены, он бы покинул этот мир навседа на 100% и следующем запуске

    С уважением Lancer 9

  37. #34

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    На счет "Г" согласен, но всё же. Если руки кривые, то понятно, что и с тостером человеку не справиться.
    (имхо)
    P.S. Если бы я вчера не поменял шатун на движке, то будьте уверены, он бы покинул этот мир навседа на 100% и следующем запуске

    С уважением Lancer 9
    Ну это совсем разные вещи, контролировать состояния с найменшими потерями "дохлого" мотора или "посмотреть на поршень с верху, какого он цвета после галона ... вообщем нового в ради любопытства"
    Снятие крышки картера, не думаю, что это преступление - за то узнаем не только состояние шатуна, но и заднего подшипника вала и в полном состояние мотора. Вообщем полную виографию рабочей деятельности
    P.S. Бюджетный ремонт "пожилых" моторов усуществляется только так и я с вами согласен на все 100 (к примеру : чё проще поменять на авто 1:1 ГРМ (ремень газо распределительного механизма) или подождать пока он оборвётся и клапана согнутся об поршня?)

  38. #35

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    P.S. Бюджетный ремонт "пожилых" моторов усуществляется только так и я с вами согласен на все 100 (к примеру : чё проще поменять на авто 1:1 ГРМ (ремень газо распределительного механизма) или подождать пока он оборвётся и клапана согнутся об поршня?)
    поменять. (кстати, цепь распредвала и ГРМ - это не одно и то же ?)

  39. #36
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    В форуме, где-то встречалось упоминания о спрее для очистки тормозов и спрее для очистки карбюратора. Нашел оба. Теперь подскажите, что для чего можно использовать?

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    В форуме, где-то встречалось упоминания о спрее для очистки тормозов и спрее для очистки карбюратора. Нашел оба. Теперь подскажите, что для чего можно использовать?
    Жидкостью для чистки карбюратора (покупаю производителя ABRO) очень неплохо отмываеться мотор снаружи. Он не агресивен к резине и алюминивым сплавам, поэтому достаточно смело можно пользовать если много масла и топлива. Но сушить желательно потоком воздуха.
    Про жидкость для чистки тормозов (какой именно части тормозов?) не в курсе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 14:41
  2. Обкатка электро мотора и чистка смазка,чем?
    от Плюшевый мешок в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 11:25
  3. Переборка и чистка двигателя.
    от Apacha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 14:01
  4. Чистка двигателя...
    от Николаша в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 15:51
  5. Чистка двигателя
    от Tanatos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения