Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Поможите чем можите.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет!!! Купил я на днях Kyosho Fazer. Думал, что в технике разбираюсь хорошо, т.к. имеется в деревне мотоцикл, да ...

Поможите чем можите.

Всем привет!!! Купил я на днях Kyosho Fazer. Думал, что в технике разбираюсь хорошо, т.к. имеется в деревне мотоцикл, да и вообще с детства папе помогал машину чинить (состовлял компанию и спрашивая а это что? а это как?) ну и думал, что маленькая машинка, всё просто и всё в этом духе...ошибался. Привезли мне её, посмотрел, заправил всё батарейками и топливом и нихрена у меня даже и не получилось её завести. Позвонил в магаз, расспросил техника местного и в конечном итоге уже с мазолями от стартера завёл. И когда я понял, что даже не знаю как её заглушить, осознал, что нихрена я тут не разбираюсь (покачто). Первый раз от безысходности заглушил её выкручиванием свечи, хотя знал, что это опасно, но по-моему опасней задохнуться метанолом, ведь завёл её я дома. Ну вобщем ребят, посоветуйте пожалуйста, что нужно сделать с машиной в первую очередь и что не делать никогда, чтобы она проработала подольше. Поделитесь опытом. Заранее всем спасибо.

ПС: про обкатку уже начитался.))

2.  

Поезжай на гонки, старики помогут!!!

Записей в дневнике
    9
    Чтоб работала подольше надо смазывать шестерни,прочищать всё.
    А не делать так это: не бросать из окна,не бить специально об стены и т.д.
    Удачи !

Давно не был
    пальчем нужно труьу заткнуть или за маховик остановить.эт чтоб глушить

6.  

Цитата Сообщение от DNMON Посмотреть сообщение
    Удачи !