Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Поможите чем можите.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет!!! Купил я на днях Kyosho Fazer. Думал, что в технике разбираюсь хорошо, т.к. имеется в деревне мотоцикл, да ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    38

    Поможите чем можите.

    Всем привет!!! Купил я на днях Kyosho Fazer. Думал, что в технике разбираюсь хорошо, т.к. имеется в деревне мотоцикл, да и вообще с детства папе помогал машину чинить (состовлял компанию и спрашивая а это что? а это как?) ну и думал, что маленькая машинка, всё просто и всё в этом духе...ошибался. Привезли мне её, посмотрел, заправил всё батарейками и топливом и нихрена у меня даже и не получилось её завести. Позвонил в магаз, расспросил техника местного и в конечном итоге уже с мазолями от стартера завёл. И когда я понял, что даже не знаю как её заглушить, осознал, что нихрена я тут не разбираюсь (покачто). Первый раз от безысходности заглушил её выкручиванием свечи, хотя знал, что это опасно, но по-моему опасней задохнуться метанолом, ведь завёл её я дома. Ну вобщем ребят, посоветуйте пожалуйста, что нужно сделать с машиной в первую очередь и что не делать никогда, чтобы она проработала подольше. Поделитесь опытом. Заранее всем спасибо.


    ПС: про обкатку уже начитался.))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    43
    Сообщений
    384
    Поезжай на гонки, старики помогут!!!

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Чтоб работала подольше надо смазывать шестерни,прочищать всё.
    А не делать так это: не бросать из окна,не бить специально об стены и т.д.
    Удачи !

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    пальчем нужно труьу заткнуть или за маховик остановить.эт чтоб глушить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от DNMON Посмотреть сообщение
    Чтоб работала подольше надо смазывать шестерни,прочищать всё.
    А не делать так это: не бросать из окна,не бить специально об стены и т.д.
    Удачи !
    спаисибо. но я это уже знаю)). А ещё я в инструкции по картинкам понял, что можно заглушить пережав пальцами шлпаг топливный или тот, который идёт в бак из выхлапухи. Всем спаиба. а никто ещё не заморачивался, не пытался сделать из шоссейки раллийку. Как я понял, что без доп. частей (рычагов подвески и типа таво) не получица. Аааа и ещё вопрос на засыпку про смазки и подобгые профилактические операции, нужно покупать какой-то специальный силидол или простой пойдёт? Да и вообще. что желательно докупить для этих профилактических операций и что непомешало бы сразу заменить?

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от DNMON Посмотреть сообщение
    Чтоб работала подольше надо смазывать шестерни,прочищать всё.
    А не делать так это: не бросать из окна,не бить специально об стены и т.д.
    Удачи !
    Вот это наверное самый умный ответ!!!

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Не надо больше свечу выкручивать мне кажется это черевато что её вырвет и вопадёт вам в лицо-что черевато тежёлыми последствиями

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KNAK Посмотреть сообщение
    спаисибо. но я это уже знаю)). А ещё я в инструкции по картинкам понял, что можно заглушить пережав пальцами шлпаг топливный или тот, который идёт в бак из выхлапухи. Всем спаиба. а никто ещё не заморачивался, не пытался сделать из шоссейки раллийку. Как я понял, что без доп. частей (рычагов подвески и типа таво) не получица. Аааа и ещё вопрос на засыпку про смазки и подобгые профилактические операции, нужно покупать какой-то специальный силидол или простой пойдёт? Да и вообще. что желательно докупить для этих профилактических операций и что непомешало бы сразу заменить?
    Смазку я покупал специальную. Для зимы пожиже,а для лета погуще. Ну а заменять если из деталей то, что сломается лучше сразу заменить на алюминий.(если конечно есть алюминь на эту модель).

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от DNMON Посмотреть сообщение
    Смазку я покупал специальную. Для зимы пожиже,а для лета погуще. Ну а заменять если из деталей то, что сломается лучше сразу заменить на алюминий.(если конечно есть алюминь на эту модель).
    а что, кто-то на шоссейке зимой гоняет? где тогда колёса купить зимние?

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    А кто говорил что у него шоссейка я что то не видел, может он на багги принцип смазки одинаков что для шоссейки что для других моделай.

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Вот именно. У меня багги.

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Он ведь написал KYOSHO FAZER а это шоссейка.

  16. #13

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Он ведь написал KYOSHO FAZER а это шоссейка.

    Во-во, я вобщем-то про себя, а не про багги. И ещё, по лужам и по грязи или по снегу можно гонять. Ничё там не засориться?

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Я знаю что Фазер ето шосейка,я просто сказал про зиму, потомучто я как понимаю ты пока в моделях не очень разбираешся и чтобы знал. А по лужам можно гонять,у меня знакомый на НРI про4 гоняет всё норм,только электронику на всякий случай засунул в шарики).

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от DNMON Посмотреть сообщение
    А по лужам можно гонять,у меня знакомый на НРI про4 гоняет всё норм,только электронику на всякий случай засунул в шарики).
    а по снегу? ещё и в варежки засовывает?

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Блин хватит вам над парнем измываться, он просил ему с ДВС помоч, и просил как я помню что сделать чтоб машина долго была жива и ездила.
    . летом нужно всё залепить силиконом все до единой дырки, а внутри установить мини холодильник чтоб охлаждать ДВС. проклееть всё скотчем и одеть пластиковый по пакет. а зимой сообветственно как уже предложили соорудить мега варежку из купленных на рынке десяти пар, теперь двыигатель в тепле, а внутри прохладно из за рабочего холодильника, всё просто и гениально....

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    А кто над ним измываетца? Он спросил про снег и лужи я ответил. Да я смотрю ему и самому весело ответы читать) Если про варежки говорит

  21. #18

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от DNMON Посмотреть сообщение
    А кто над ним измываетца? Он спросил про снег и лужи я ответил. Да я смотрю ему и самому весело ответы читать) Если про варежки говорит

    ну вообще-то да. ты прав. единственное, что мне непонятно, это кто-то писал "залить все дырки силиконом". ну вот сижу я, смотрю на свою бибику и думаю поедет-ли она если я залью её всю силиконом.))

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    это была шутка!

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    не фига НЕ НАДО ВСЁ заливать силиконом. Только сервы и всё.в пакеты тож не надо ничего совать. Хотя лучше всего ваще не кататься по лужам особенно если они большие и смахивают на море...это ведь шоссейка...

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    А че за минии холодльник?

    http://www.microrc.ru/tovar_345.html это чтоли?

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    не фига НЕ НАДО ВСЁ заливать силиконом. Только сервы и всё.в пакеты тож не надо ничего совать. Хотя лучше всего ваще не кататься по лужам особенно если они большие и смахивают на море...это ведь шоссейка...
    Да уж,заливать ВСЁ силиконом не надо.Но для безопасности езды по лужам всё таки советую засунуть приёмник в шарик.Хотя дело хозяйское . В глубокие лужи лесть не стоит. Если бы это была хотя бы раллийка... Но по мелким я думаю можно погонять.

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    А можете дfть ссылку где есть раллийка ?


    или фотка если есть

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Не надо только говорить что отдельного класса "ралли" нет.Это я знаю ,есть просто модели каторые хотя бы по гравию ездить могут ,а есть которые только асфальтовые.
    Вот на этой можно и по снегу) http://www.hobbycenter.ru/catalog_465.html

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    А как если сейчас ездить по мокрому асфальту? Вот у меня друг купил и дома стаит говорит на лето

    Такая у него http://www.overair.ru/item/16126/

  29. #26
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от ::Chase:: Посмотреть сообщение
    А как если сейчас ездить по мокрому асфальту? Вот у меня друг купил и дома стаит говорит на лето

    Такая у него http://www.overair.ru/item/16126/
    Значит твой друг не моделист . Я когда свою взял, ели выходных дождался, так все часалось.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Ну говорит боится затопит ченьт и все

    А я раллийку с ДВС хочу, но не знаю где ее достать, не кто не помогает

    Ну кто знает где есть РАЛЛИЙКА

  31. #28

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    38
    http://www.hobbycenter.ru/catalog_465.html Ралийка-ли? Я сначала не догнал, как же так!! Вообще-то Fazer - это та-же Альфа 3. только ДВС и просто более новая. (наверное поэтому Альфы в магазе и нету, а Фазеров куча в разных кузовах). она наверное ралийка только потомучто у неё покрыхи атасные и капсула какая-то модная от водички.)) а ещё меня убило, что в характеристиках написано - просвет = 20мм. я ваще ссал кипятком, особенно когда смотрел на самую верхнюю картинку.))

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Мне с ДВС надо

  33. #30

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    прочитал тему целиком, пора наверное закрывать.

  34. #31

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    прочитал тему целиком, пора наверное закрывать.
    нечего!!!

    а кто-нибудь знает как можно увеличть клиренс на шоссейке хотябы на 1 см.?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    То есть как Вы прочитали, то остальным делать нечего? Вы типа, литературный критик, определяющий устремления лучшей половины человечества(ну, или хотя бы нации)? Как Белинский или Добролюбов?

  36. #33

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ::Chase:: Посмотреть сообщение
    Мне с ДВС надо
    ну если ты хочешь раллийку, то Фазер не для тебя, если конечно не придумать способ поднять её на сантиметр хотя бы. а лучше на 1.5-2 )) а то она ваще почти на пузе лежит(( а покрыхи - дело наживное))

  37. #34

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    1. клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы, это и ребёнку понятно, дальше берутся удленённые рычаги и шрусы, и заменяются аммортизаторы. вот вам товарищи и увеличеный клиренс, и вообще если тут все такого же уровня как и автор то пожалуйста общайтесь спокойно, но не надо думать что вы гениально выкладываете не менее гениальные мысли.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы
    Егор, думайте. Вставьте(именно вставьте) в амортизаторы что-нибудь, даже не заливая масло. Что станет с "клиренсом"?

  39. #36

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    1. клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы, это и ребёнку понятно, дальше берутся удленённые рычаги и шрусы, и заменяются аммортизаторы. вот вам товарищи и увеличеный клиренс, и вообще если тут все такого же уровня как и автор то пожалуйста общайтесь спокойно, но не надо думать что вы гениально выкладываете не менее гениальные мысли.

    ну у меня на самом деле и мысли буйной не было. я спокоен)) и благодарен тем, кто отвечает. а вставки в амортизаторы не для подъема, а для увеличкния жесткости подвески. но про рычаги и шрусы это мне тоже так кажеца. правда я не нашол ничего подобного в интернет магазинах. походу дела придется или самопал мутить или довольствоваца тем, что есть))

  40. #37

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Кто про амортизаторы пишит, тот в корне не прав! Для.... увеличения... жёсткости.... подвезки...используют...разные... по.. жёсткости пружины.они имеют одинаковую длину но разную жёсткость. в то время как регулировочные шайбы, а в дёшёвых аммортизаторах "вставки" используются для увеличения или уменьшения клиренса! и ненадо никому доказывать то что большинству кроме вас, известно! и почитайте статьи сначала чем права качать!

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А пружЫны имею разную жесткость или прогрессивную жесткость?

  42. #39

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    сам подумай! длинна у пружин разной жёсткости одинаковая, как ты ими клиренс поднимиш? только опустить можно если сделать супер мягкие. конечно если их растянуть или купить удленённые то можно и увеличить клиренс, но это противоречит условиям. тебе даны пружины на баггу 5 см. они хоть Краснче хоть синие, все 5 см, только на нажатие реагируют по разному, и если пружинч чересчур мягкие то тяжёлая багги будет проседать.но Никак Пяти сантиметровыми пружинами рассчитанные на эту багги ты клиренс не увеличеш! Для этого и существуют шайбы которые ту крутиш в направление у низу аммортизатора, тем самым сжимая пружину, а она в свою очередь будет сопротивлятся и поднимет подвеску! Что вы мне хотите доказать?

    вам прямая дорога сюда
    Настройка аммортизаторов

  43. #40

    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    38
    Егор, вообще-то речь идёт не о баггах, а о ШОССЕЙКАХ!!! я на собственном опыте убедился , что вставки в амортизаторы увеличивают только жосткость, т.к. в шоссеках (по крайней мере на Фазере) хоть1000000000 вставок воткни - клиренс не увеличится!!!! это вот если сначала поменять рычаги и шрусы и ещё чего-нибудь и ход подвески будет позволять опускаться колесу ниже, чем в базовой установке, вот тогда можно напихать вставок(если не будет хватать пружины, хотя если так капитально перестраивать всё и пружины тоже надо менять, т.к. старые слишком коротки будут наверное) и эти вставки будут просто выталкивать колёсы вниз!! Сам возьми свою машинку одной рукой подими, а второй оттяни колесо вниз до упора и подумай, сколько тебе нужно вставок, чтобы колесо смогло опуститься ещё ниже.)) Больше не знаю как объяснять....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поможите люди добрые GS-25
    от Meren в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 17:20
  2. Поможите, чем можите... Багги Cyclone 28
    от KivviK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 17:48
  3. Поможите чем можете
    от v_pavel в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:20
  4. Поможите найти схему на передатчик Futaba T2ER.
    от ubd в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2003, 20:23
  5. специалисты по дизельным двигателям - поможите
    от dim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 03:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения