Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

4т ДВС для Авто.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Не так давно наткнулся на авто - 4х тактники от OS. Несколько удивило. Зачем ? Какой эффект ? Кто использовал ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    4т ДВС для Авто.

    Не так давно наткнулся на авто - 4х тактники от OS.
    Несколько удивило. Зачем ? Какой эффект ? Кто использовал ?
    На самолетах (у самого есть) понятно - больше вращающий момент, больший винт можно прокрутить без редуктора. Но на вертолетах и автомобилях понижающий редуктор итак есть всегда. Кроме-того, штатный 2тактник более оборотистый, значит если я вместо стокового 2т поставлю 4т, то надо шестерни менять чтобы сохранилась скорость ?

    Расскажите, кто имел дело, очень интересно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ну надо же, не одного меня, оказывается, интересует этот вопрос.
    Тоже вот, не нарадуюсь на авиа 4-т, думал может в авто ветке найду что-нить интересненькое по 4-т моторам, а на самом деле глушняк

    Автомоделисты! Неужто никто не пробовал? Расскажите на каких автомоделях используют 4т и в чём фишка? ПОЖАЛУЙСТА

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Да это всё проходили и очень давно.
    Было много выдео.
    (насмотрелись и решили, что фигня)

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну фуфло или нет решать конструктору рацианализатору
    по видео можно фишки не просечь

    а если серьезно плюсы что я читал
    1 классный звук
    2 экономичность
    3 момент

    минусы
    1 малый ресурс
    2 малый диапазон оборотов
    3 низкие обороты (требует переделки сцепления )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ну фуфло или нет решать конструктору рацианализатору
    по видео можно фишки не просечь

    а если серьезно плюсы что я читал
    1 классный звук
    2 экономичность
    3 момент

    минусы
    1 малый ресурс
    2 малый диапазон оборотов
    3 низкие обороты (требует переделки сцепления )
    Да ! И айда на серевнования

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
    Было много выдео.
    (насмотрелись и решили, что фигня)
    Почему фигня? Нестабильно работают? Плохо заводятся? Медленно набирают обороты?
    А можно пару сылочек на видео?

    минусы
    1 малый ресурс
    Вот это я не понял. Может конечно 4т авто моторы не такие как авиа, но в авиа варианте не прослеживается снижение ресурса по сравнению с 2т, по крайней мере он не меньше уж точно.

    Вот чего подумал, а может это моторы для копий, ну типа каких-нибудь грузовиков или чего ещё? Может для триальных монстров годится?

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    на соревнования ?
    я готов только с ЭЛЕКТРО

    На счет ссылок просто найти их не могу одни фоты + описание бы не помешало
    на счет ресурса конечно имел ввиду кулочки клапанов
    поршневая все ок (в любом случае данным с год )

    как раз кулочки и являются охилесовой пятой в таких моторах
    1 не позволяют увеличить обороты , перестают нормально работать
    2 износ

    опять же напишу данные годовалой давности и цены на них были чуть иные
    но врятли технически чего изменилось
    и данные были приведены не противниками а сторонниками 4т

    копийных триальных похоже да
    таким моторам нужна более ступенчатая коробка 3-4
    поскольку диапазон оборотов мал . великолепна 3х ступка с ручным управлением

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    как раз кулочки и являются охилесовой пятой в таких моторах
    1 не позволяют увеличить обороты , перестают нормально работать
    2 износ
    А ТО пока никто не отменял ну там масло поменять или зазорчики отрегулировать, фильтры ну и проч.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    по идее 4т должен быстрее раскручиваться, точнее ходить за ручкой газа, по крайней мере в авиа это один из оснонвых его плюсов

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Почему фигня? Нестабильно работают? Плохо заводятся? Медленно набирают обороты?
    А можно пару сылочек на видео?
    Не смог найти, но обсуждение 3-х летней давности пожалуйсто :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Pri...f=5&t=13749

    Может ещё где то было, так как здесь видео не нашол
    А оно точно было - помню Саважа с 4-т аж два ролика

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    КПД у 4-ех тактника выше.
    И имхо у 2-ух тактника при одинаковом объеме и одинаковых оборотах мощи должно быть больше

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
    Не смог найти, но обсуждение 3-х летней давности пожалуйсто :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Pri...f=5&t=13749
    О, это я читал! Но это про АВИА. И в общем, сам имею в пользовании 4х тактник авиамодельный, который вызывает только положительные эмоции. И скажу больше, авиамодельные 2т я больше покупать не собираюсь.
    Есть человек, который живьём юзал 4т авто и сказал, что всё плохо?
    На самом деле у этих моторов есть же какая-то область применения?
    Какой смысл их продавать, если они нафиг никому не нужны?
    Люди добрые, покажите хоть какую картиночку автомодели с 4т мотором.

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Значить надо искать в форумах АВТО
    Просто ткнул первый попавшийся

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да просто все.
    Несомненное преимущество 4Т - большой крутящий момент.
    Но и обороты при этом невелики.
    Стандартный автомотор крутит 30 000-35 000 оборотов.
    Для освоения техники и для покатушек на даче - достаточно.
    А для гонок мало.
    Нужно чтобы крутилось 35 - 50 тысяч.
    4Т на это не способен. Технику под такие моторы никто не выпускает.
    Значит надо самому модернизировать.
    И тут начинается .
    Колокол использовать меньше 13 в 8-м масштабе - уже геморрой. Ну и т.д.

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вложение 86241 Вложение 86242
    шарюсь еще , но это известное видео самое популярное наверно
    гдето было описание сципухи , она специальная под 4т (ну это врятли не найду - 404 ерор )
    а фоты скину познее еще ищем , самопальная как раз тачила .

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Первое видео не грузится
    Вот это видео и обсуждали сто лет назад
    Там саваж наверное - тот самий, что я поминал выше

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    шарюсь еще , но это известное видео самое популярное наверно
    гдето было описание сципухи , она специальная под 4т (ну это врятли не найду - 404 ерор )
    а фоты скину познее еще ищем , самопальная как раз тачила .
    Спасибочки! Вообще мне понравилось, особенно звук. Надо будет чего-нибудь замутить на 4х тактнике, так, ради прикола.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Дык вот шедевр !
    Сайт только не найду там все еще и описано (мэйби немцы .. гдетож есть )
    название там еще какоето хитрое , ну не с уть
    Вложение 86339 вот такой зверь машин
    Вложение 86346 тут много скопом (все вдеталях , сципуха тоже видна )
    имееться также видео но там тачка просто стоит на пне и газует и усе
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:26.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    О-оо! Шайтан-машина!
    Два мотора-а-а!
    Не, я всё-таки соберу какого-нибудь монстрика с 4т.

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Это чисто "моделист конструктор" машина Увожаю
    Пусть не в тему, но такое изкузтво творить МЫ тоже умеем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NePoimiSto.jpg
Просмотров: 193
Размер:	122.3 Кб
ID:	86852
    Но самое прикольное, что ни кто не знает, что это такое и как называется
    Но у того автора (с двумя 4-х тактниками) тоже ничего полулилось
    Увидеть бы это чудо творения в деле
    P.S. Начинаю осмысливать трудности - счем столкнётся "автор", так как на одном ентузиАЗИзме не поедет точно. Во всём есть казусы или подводные камни, о которых трудно спотыкатся

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Звук бензинича . Куда он там поместился не очень понятно. (могу и ошибатся)
    Если аккуратно кататся - ресурс и простота обслуживания, должен впечатлять.
    Но опЯть, с виду совсем не шустрея нитро и 2т.
    P.S. Глушак не сильно зажать или так надо ?
    Отредактиравано
    И всё - же там 4т .

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    т мах с 4х тактником
    нормально ездит ,каму нужна скорость ?
    зато под триал и под грязюку самы то

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Согласен .
    Скажите, а глушитель там случайно не от 2т ?
    Просто я информирован, что для 2т важно, так как он ещё и помогает при всасывании и ограничивает там моменты, чтоб не сгоревшее топливо не вылетела в трубу. А у вас об этом заботится клапана и смысл - поскарея избавится от пыхлопа и как можно больше на прямюю ... (много говорил - мало сказал )

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Аннотации не нашел , видео просто попалось

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ***Скажите, а глушитель там случайно не от 2т ?***
    По звуку не понятно, визуально не видно.... На 4Т глушитель нужен в первую очередь для наддува бака и приглушения звука .... Если поставить топливную помпу - то формально глушак вообще не нуже...

  31. #28

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Да самотёком тоже нормально - если снят с глушака нагнетательную трубку, то и так мотор нормально работает ... (иголкой чут подкоректировать ... в авиа такого нет - в небе мало пыли)
    А я думаю, что такая конструкфия для афто придумана из за фильтра. То есть - представте открытый бак или какой нит клапан для дыхания бака - место займёт, а так с трубочкой, всё стирильно и просто.
    Согласен, что глушак для 4т не нужен - просто отвод ...

  32. #29

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Да самотёком тоже нормально - если снят с глушака нагнетательную трубку, то и так мотор нормально работает ... (иголкой чут подкоректировать ... в авиа такого нет - в небе мало пыли)***
    Не советовал бы пробовать ездить без наддува или помпы - мало хорошего получится... Такая конструкция придумана для гарантированной работы карбюратора - давление топлива должно быть более менее соответствующим оборатам двигателя, особенно это важно на авиа-моторах - самотеком ну ни как не прокатит (кстати там баки тоже герметичны).

  33. #30

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... ну а я про что Никто и не советует, просто это возможно и бывали случаи на серевновниях ... сам до финиша доехал без глушака даже , не то что без трЮбочки .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какого класса поставить 4Т двс на 1.5 м. ЯК-54
    от Сергей Хлупин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:42
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2002, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения