Кто может подсказать?

Vitalik_43

ребят зн так у самого бага ofna ultra comp lx откатал на ней 2 л.(гдет за месяц) ))) все было ок но на следущей день в ключил передачик и машину газ двигается и рулевая тоже начал заводить завелась но в то время когда она стояла на холостыж решил подгозовать немного но моторчик газа как будто был выключен не реагировал в чем проблема?(както туго ходил) может в высоких оборотах? пока ни чего не трогал заглушил так лежит пока на болконе)))при не заведенм движке все газует а при в вкл. чет не хочет помогите заранее спасибо! 😃 😊 (сам новичек но у же в чемто разбираюсь))) )

3026

У самого такая же бага.
А какие сервы у вас?Если родные,скорее всего промокли(по воде катались?Душем машину мыли?)Я их(сервы)разобрал,просушил феном,загерметизировал и собрал. Больше подобного не повторялось(мою под душем) 😜

А акки у вас заряжены?

Vitalik_43
3026:

У самого такая же бага.
А какие сервы у вас?Если родные,скорее всего промокли(по воде катались?Душем машину мыли?)Я их(сервы)разобрал,просушил феном,загерметизировал и собрал. Больше подобного не повторялось(мою под душем) 😜
А акки у вас заряжены?

ну да вроде новые купил)) вообще тоже сомое вчера подачу топлива убавил по моему мне нию было переобогащено проде подкрутил все ок ток чет теперь рулевая хреново))) ну воще ездит вроде как потом сделал)) поосиб
Слушай а еще хотел поставить колеся от монстра где купить подешевле? и где вообще продают подскажите для офно 1/8 маштаба зарание спасибо 😃

Vitalik_43

Ребят кто может казать где можно посмотреть колеса от монтра для ofna ? где хоть можно посмореть в интернете? а то в результатах моего поиска ни чего нет( мож и не для фирмы офно просто чтоб подходили
А колеса хотелбы такого вида как у рево или саважа) подскажите.

3026

Подходят колеса от Джаминна,у самого такие стояли.Летом смысла ставить такие нет,зато зимой 😈
От саважа поставить вряд ли получиться,там шестигранник другой.