Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Здраствуйте =) Я - новенький. Kyosho Inferno GT

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Были кое какие вопросы по обкатке, но уже связался с Юрием (REfreshER), все вопросы впринципе отпали ))) Кстати вопрос. После ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20

    Здраствуйте =) Я - новенький. Kyosho Inferno GT

    Были кое какие вопросы по обкатке, но уже связался с Юрием (REfreshER), все вопросы впринципе отпали )))

    Кстати вопрос. После 15 минут покатушек пооблупилась краска с колесных дисков. У всех такая проблема ? А если их покрасить акрилом под лак, как на больших машинах, облупляться фтипе недолжно ? Без краски они просто убого смотрятся ) Ну это вопрос эстетики скорее.

    Кстати, у всех владельцев инферно ГТ проблемы с дальностью действия пульта ? ))) Изза этого собственно в первый пробный заезд попал в аварию ))) Впринципе удачно, отделался разодранным передним отбойником (еще походит) и разбитым колесным диском.

    Спасибо за ответы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    У тебя GXR 28 пошел?!! Ты – мастер!!!!!!!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    У тебя GXR 28 пошел?!! Ты – мастер!!!!!!!!!!!
    первый раз запускал движку долго, нехотела нивкакую. После 3х сожраных баков уже нормально заводится впринципе. Нет уверенности, что все делаю правильно ))) Наверное, опыт "общения" с настоящими машинами тут мешает )

    А так, GXR28 запустился, даже на слегка приоткрытом дросселе (обкатка же ) валит оно както недеццки )

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    А у меня такой движок после 30 секунд обкатки клинонуло (шатун оторвало), как и у многих!!! Заменил шатун, движок надо разрабатывать перед каждым заездом полтора часа, а потом он работает 2-3 мин и глохнет при любых настройках… никто не знает. Сейчас разобрал буду герметизировать. Думаю купить HPI 28 или LRP 28. А то этот двиг - полное Г.
    Поэтому и говорю, что ты профи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    А у меня такой движок после 30 секунд обкатки клинонуло (шатун оторвало), как и у многих!!! Заменил шатун, движок надо разрабатывать перед каждым заездом полтора часа, а потом он работает 2-3 мин и глохнет при любых настройках… никто не знает. Сейчас разобрал буду герметизировать. Думаю купить HPI 28 или LRP 28. А то этот двиг - полное Г.
    Поэтому и говорю, что ты профи
    тебе наверное брак попался )

    У меня таких проблем вообще небыло (тьфу*3).

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Да такой брак у двигателей Kyosho поставлен на конвейер!

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    Да такой брак у двигателей Kyosho поставлен на конвейер!
    Знакомый тоже купил инферну с gxr28, обкатывает щас. Тоже вроде как нету проблем ) Может не в движке дело вовсе ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Stas55555 Посмотреть сообщение
    Знакомый тоже купил инферну с gxr28, обкатывает щас. Тоже вроде как нету проблем ) Может не в движке дело вовсе ?
    Если порыть на форуме эту тему, то можно понять что тут явно Киоша косячит.

  12. #9

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Кажется, я знаю впринципе, причину )))

    Юра - REfreshER проконсультировал (настроил он кстате мне чахлика, за что отдельное спасибо. Оно теперь валит так, что я сам его боюсь). Для примера: У меня и моего товарища одинаковые Inferno GT. Обкатывать начали одновременно. Моя привезена из Америки, его - куплена в Москве, в ХЦ. У него сломался один колесный диск сразу почти, и не от удара (брак), потек один амортизатор, сразуже обгорела свеча, радиатор становится бардовым при нагреве )))) У меня вообще никаких проблем, тока об большую машину боднул слегка, поменял колесный диск....

    Вобщем както так, начинаю потихоньку вливаться, в данный момент подбираю нормальную аппаратуру взамен стоковой )

    Кстате, повваливал сегодня на асфальтовой площадке, резина стала почти лысая )))) это нормально ?

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Stas55555 Посмотреть сообщение
    Кажется, я знаю впринципе, причину )))

    Юра - REfreshER проконсультировал (настроил он кстате мне чахлика, за что отдельное спасибо. Оно теперь валит так, что я сам его боюсь). Для примера: У меня и моего товарища одинаковые Inferno GT. Обкатывать начали одновременно. Моя привезена из Америки, его - куплена в Москве, в ХЦ. У него сломался один колесный диск сразу почти, и не от удара (брак), потек один амортизатор, сразуже обгорела свеча, радиатор становится бардовым при нагреве )))) У меня вообще никаких проблем, тока об большую машину боднул слегка, поменял колесный диск....

    Вобщем както так, начинаю потихоньку вливаться, в данный момент подбираю нормальную аппаратуру взамен стоковой )

    Кстате, повваливал сегодня на асфальтовой площадке, резина стала почти лысая )))) это нормально ?
    Как бы не хаяли родной 28 мотор - по своему опыту, 6 галлонов и начало второго летнего сезона мотор работает хорошо, заводится без проблем. С продвинутыми моторами сравнивать бесполезно - они на голову выше, но этого для машины хватает. Если "валить не по детски по асфальту" родная резина в ноль уходит за 20-30 минут. Выход - микропора, на моей наезд более 1,5-х часов, еще около 3 мм до диска осталось...

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Не знаю, может не в двигателе дело, но мне досталась инферно ЖТ тоже с замененным шатуном... Я брал машино слегка бу. Возможно при обкатке чтото неправильно было сделано... Сейчас подумываю о замене. Пока что кандидаты на замену ХПИ в хай оутпут версии и ОС .30

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Мотор редкосное Г... глохнет, жрет свечи, а теперь и стартер клинит притом не саму пластмаску пулла а в стартерной крышке мотора заедает...

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Привет Единомышленики! Без приколов без всякого такого, у меня машина вообще китайский американец!!! WARHEAD EWO монстр 1к8, даже у меня таких проблем не было. Свеча трёшка до сих пор заводская валяется про запас ЦЕЛАЯ (4-5 месяцев). Заводится без проблемов. 25-ое топливо не давно залил впуливать стал я не ожидал. А вообще на КАЁШУ я прицеливался как на второй автомобиль. Но чёто теперь не не знаю. HPI посмотрю наверно.

  17. #14

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Flamer Посмотреть сообщение
    Мотор редкосное Г... глохнет, жрет свечи, а теперь и стартер клинит притом не саму пластмаску пулла а в стартерной крышке мотора заедает...
    +1 Сегодня запускал модель – GXR28 опять словил клина (4 литра спустя)!!! Стопорное кольцо поршня отскочило, ЧУДОМ спустилось до коленвала и … &^%$#&^ в колодце коленвала над карбюратором. Сейчас восстанавливаю движок

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток, я тут новенький, но чем смогу тем помогу. Решил проблему перегрева и вечных настроек, путем добавления двух прокладок под головку gxr 28, поверьте , мотор стал работать более уверенно, свечей не жрет, температура не поднимается больше 101 градуса, учитывая то что температура воздуха +35 40

  19. #16

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12
    А можешь рассказать поподробнее про установку двух прокладок? Если есть - выложи фото, плз. Я так понимаю, суть изменений это поднятая на 0,5 мм голова, правильно?

    И еще - люди, у меня такой же двигатель, потерялся удлинитель вала на котором колокол крутится. Не знаете где можно заказать и от какой модели?

  20. #17

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Eugene_CHP Посмотреть сообщение
    А можешь рассказать поподробнее про установку двух прокладок? Если есть - выложи фото, плз. Я так понимаю, суть изменений это поднятая на 0,5 мм голова, правильно?

    И еще - люди, у меня такой же двигатель, потерялся удлинитель вала на котором колокол крутится. Не знаете где можно заказать и от какой модели?
    Да, все правильно, но прокладок оригинальных я не нашел (Краснодарский край в этом плане по з/ч в полной попе) и сделал их из крышечек банок нескафе (типа тоненького алюминия, она еще с кольцом, для открытие банки) , фотографии не делал , но буквально на днях буду делать тоже самое на вторую модель, тогда и сфоткаю все.

  21. #18

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12
    Было бы очень здорово! Ждем фото!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. KYOSHO INFERNO GT
    от engineer в разделе Авто On-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения