Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Спур жрет зубья на колоколе...!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Машин Саваж X, коробка 3, спур 49 металл, колокол 17 обычный (не усиленный), движок 4,6 HPI, колеса широкие с низкопрофильной ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    137

    Спур жрет зубья на колоколе...!

    Машин Саваж X, коробка 3, спур 49 металл, колокол 17 обычный (не усиленный), движок 4,6 HPI, колеса широкие с низкопрофильной резиной. Спур просто съедает все зубья и маш останавливается. Произошло уже второй раз. По времени после 2/3 бака. В чем причина? Хелп)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от papers Посмотреть сообщение
    В чем причина?
    Сам-же все написал - несоответствие марок стали спура и колокола, и неправильно выставленный зазор между ними. Если съедает зубья колокола в "ноль" - маленький, если отавляет кусочки зубьев - большой.
    Еще может быть незначительное несоответствие модуля (афтемаркет производители спуров этим грешат, Робинзон и Интеджи, например) в этом случае надо покупать пару спур/колокол одного производителя.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    137
    Да, съедает в ноль. Может купить усиленный колокол? А вообще не понятно. на стоковых стоит вообще пластиковый спур. Несоответствие марериала очевидно. Но спура хватает на большее количество времени, чем 2/3 бака)

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Пластиковый вообще при правильном зазоре и слиппере живет крайне долго. У меня, например, за год (6 галлонов) один срезался, и то по дури .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Вариант про стеклянный и руки порезанные
    На пластике прекрасно рулит, зазоры,зазоры!
    Хоть усиленный ,хоть ослабленный,зазоры,зазоры!
    Дерзай, и да пребудут с тобой л.с.

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Пластиковый вообще при правильном зазоре и слиппере живет крайне долго. У меня, например, за год (6 галлонов) один срезался, и то по дури .
    +1

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    С металлическим спуром надо обязательно ставить стальной усиленный колокол!

    Родные Саважевские весьма мягкие. Я ставил их себе на трагги (по зубъям было так надо) - съедается очень быстро с 28-м двигателем! А на трагги как раз стальные спуры. С усиленным колоколом (как раз таким, для Саважа) пока износ незаметен.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гуться зубья на пиньонах 600-ого - Что делать?
    от Oeff@g в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 16:06
  2. Колокол!и его комп.
    от RoadWarrior в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 07:58
  3. Спур и пиньон на HIMOTO ZMOTO (xStr)
    от ZloyGenie в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 11:40
  4. зум400 - сколько зубьев на главной шестерне?
    от tlvct в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения