Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

с двигла течет....

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Ребят, подскажите, КАПАЕТ с фронтального подшипника при работе двс, и капает прилично у кого нибудь бывало? течет между сальником и ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    24

    с двигла течет....

    Ребят, подскажите, КАПАЕТ с фронтального подшипника при работе двс, и капает прилично у кого нибудь бывало? течет между сальником и внутр. мет. кольцом. первая тачила, мотор киошо GXR28... надо менять подшипник? поможет?

  2.  
  3. #2
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    У меня тоже самое. Это нормальное явление. Часть топлева уходит на смазку подшипника. После 3-4 баков, на полу образовывается лужица, остальное разбрызгивается маховиком.
    У знакомого самолетчика, после полетов, вся морда в масле .

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    У меня с рамы капает во время работы! Ведь не должно так быть! Мотор киошо 28- Й....

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Просьба к прочитавшим вопрос ответте да или нет. Должно ли так быть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    У меня такойже мотор и ничего не течёт...ну или совсем капельку..

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    такого быть недолжно тем более у киоши даже чуть чуть

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Просто купил Гига крашера (первая модель) завел и вся рама в масле, все в масле... Отдал двиг продавцу, тот отдал его на "экспертизу"... После вернул сказав: -Мастер сказал, -так и должно быть...
    Бред какой то 20% горючки на полу .
    И еще вопрос, какой подшипник имеет хороший кооф. цена\качество пока нашел офновский- 180р. а то киошкин стоит аж 560р .
    Р-р 7*19 кажется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Так не должно быть.
    Смазка для подшипника носка нужна, но не в таких количествах. Просто течь не должно.
    После езды у носка может собираться прилипшая пыль, это следствие смазки переднего подшипника, но не более.
    Причины могут быть разные.
    Большой зазор между коленвалом и картером в месте где происходит всасывание топлива, т. е. в месте между корневым подшипником и подшипником носка.
    Этот зазор может увеличиваться в следствии естественного износа, или при износе подшипников просто "разбивается это место". Возможно производственный брак.

    К патологии двигателя это не относится. Движок можно эксплуатировать. Правда, немного неприятно.
    Хотя у фирменных движков я давно этого не замечал. Такая проблема была у МДС-ов, такие советские движки.

    Простых путей для решения нет, сложные есть, поэтому эксплуатируйте так, и будьте более избирательны при выборе двигателей.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Il
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от gosha2002 Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, КАПАЕТ с фронтального подшипника при работе двс, и капает прилично у кого нибудь бывало? течет между сальником и внутр. мет. кольцом. первая тачила, мотор киошо GXR28... надо менять подшипник? поможет?
    на этом сайте- rcauto.spb.ru много полезного, советую посмотреть, а по поводу твоей проблемы тут-http://rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/502/

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Если есть доступ к токарному станку, то проблему можно решить.
    Еще на советских МДСах я делал так:
    Устанавливал коленвал в центра токарного станка, и обычным резьбовым резцом на участке вала от переднего подшипника до впускного окна нарезал резьбовую канавку глубиной примерно 0,2-0,3мм и шагом 1мм. При вращении вала, канавка работает как шнек, то есть излишки топлива как сверлом затягиваются внутрь мотора. Работало очень эффективно.

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Андрей Ткачук Посмотреть сообщение
    Если есть доступ к токарному станку, то проблему можно решить.
    Еще на советских МДСах я делал так:
    Устанавливал коленвал в центра токарного станка, и обычным резьбовым резцом на участке вала от переднего подшипника до впускного окна нарезал резьбовую канавку глубиной примерно 0,2-0,3мм и шагом 1мм. При вращении вала, канавка работает как шнек, то есть излишки топлива как сверлом затягиваются внутрь мотора. Работало очень эффективно.
    Хочу добавить. Что это один из самых эффективных способов и по моему единственный. Канавку можно нарезать и бор машиной. Что и делали.

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    поставить передний закрытый с внешней стороны подшипник, литься точно не будет

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    поставить передний закрытый с внешней стороны подшипник, литься точно не будет
    А как ты думаешь, какой стоит.
    Или фирменные двигатели с открытым подшипником?
    Такое лечение на два круга. Пока густая смазка в подшипнике не разобьется. и то это если с двух сторон закрыт.
    Если не сталкивался с такой проблемой, можно и не высказываться.
    Мы переделали массу вариантов. И фторопластовые сальники ставили в картер, и растачивали втулили потом притирали. Все это лажа, сложно и не эффективно. И неужели ты думаешь, что до закрытого подшипника никто не дошел, это самое первое простое и неэффективное решение.

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня CMB45 судовой, ничего из него не течет,из осла 21 тоже, а если колено так прослаблено что струей течет, то это колено ни какой спиральной канавкой не вылечишь, еще и картер запиратся нормально не будет

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    у меня CMB45 судовой, ничего из него не течет,из осла 21 тоже, а если колено так прослаблено что струей течет, то это колено ни какой спиральной канавкой не вылечишь, еще и картер запиратся нормально не будет
    Я согласен с тобой. Но вот спиральная канавка помогает как раз от таких болезней. Когда зазор такой что лошадь проскочит. Проверено. А как работает мотор в таком состоянии это уже дело второе. Судо мотор, работает не в таком жестком режиме как авто, хотя и ему достается. Если добьешь движок до такой степени, попробуй, будешь приятно удивлен, все сухо и никакого срача с под носка

    Повторюсь, хорошие движки не страдают такой болезнью, даже в изрядно поношенном состоянии.
    Все методы верны и хороши если они работают.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Повторяю для не внимательных!!!!!
    Я, лично это делал и работает!!!!!!
    Что на автомодельном, что на судомодельном.

    PS: Брак - это когда уже ничего нельзя исправить.

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Андрей Ткачук Посмотреть сообщение
    Повторяю для не внимательных!!!!!
    Я, лично это делал и работает!!!!!!
    Что на автомодельном, что на судомодельном.

    PS: Брак - это когда уже ничего нельзя исправить.
    Андрей я понимаю, это ты для товарища выше.
    Утверждаю то же самое, так как сам делал это.
    И только этот способ спас от данной проблемы. Именно спиральная канавка, а как ее сделать, уверен, есть не один способ.

    Удачи.

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо, совет на слух дельный, попробую! но мотор то НОВЫЙ, как первый раз завел так и пофаршмачило! сейчас купил подшипник закрытый с 2х сторон, офновский, вроде для двс. или закрытые с 2х сторон неподходят? надо ли из него один сальник сдергивать? Еще раз всем

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от gosha2002 Посмотреть сообщение
    Спасибо, совет на слух дельный, попробую! но мотор то НОВЫЙ, как первый раз завел так и пофаршмачило! сейчас купил подшипник закрытый с 2х сторон, офновский, вроде для двс. или закрытые с 2х сторон неподходят? надо ли из него один сальник сдергивать? Еще раз всем
    Закрытый подшипник проблему течи не решит.
    С внутренней стороны подшипник лучше открыть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что посоветуете делать с двиглом после падения
    от noosfer в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 04:33
  2. Помогите пожалуста с двиглом VG30
    от afoxel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 20:19
  3. Что делать с двиглом на LST2
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 11:23
  4. Помогите с двиглом для Спидфаера 60
    от tyber в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 08:35
  5. Монстр с двиглом от бензопилы
    от ALM в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения