Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Выхлопная труба сильно греется и песок в карбюраторе

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Ситуация следующая: радиатор мотора в норме (80-90 градусов), а вот выхлопная труба греется сильно (более 120 градусов). Так и должно ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    Выхлопная труба сильно греется и песок в карбюраторе

    Ситуация следующая: радиатор мотора в норме (80-90 градусов), а вот выхлопная труба греется сильно (более 120 градусов). Так и должно быть?

    И еще в карбюраторе мелкий песок (как йодированная соль) от езды по пыли – воздушный фильтр в норме, но частицы мелкие и проходят сквозь поролон. Есть ли другие фильтры не на поролоновой основе? Или мелкие частицы не вредны для двигателя?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Через поролон песок и пыль непроходят!
    Или вы батенька забыли его смазать маслом и пыльником прикрыть , или притянуть хомутом патрубок к карбу!
    Труба должна быть горячей- по определению!

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая: радиатор мотора в норме (80-90 градусов), а вот выхлопная труба греется сильно (более 120 градусов). Так и должно быть?

    И еще в карбюраторе мелкий песок (как йодированная соль) от езды по пыли – воздушный фильтр в норме, но частицы мелкие и проходят сквозь поролон. Есть ли другие фильтры не на поролоновой основе? Или мелкие частицы не вредны для двигателя?
    в карбюраторе мелкий песок = замена двигателя ...

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая: радиатор мотора в норме (80-90 градусов), а вот выхлопная труба греется сильно (более 120 градусов). Так и должно быть?

    И еще в карбюраторе мелкий песок (как йодированная соль) от езды по пыли – воздушный фильтр в норме, но частицы мелкие и проходят сквозь поролон. Есть ли другие фильтры не на поролоновой основе? Или мелкие частицы не вредны для двигателя?
    А автомобиль то хоть какой, ну или мотор?
    Про трубу - так и должно быть.
    А вот песочка в карбе точно не должно быть. При миниатюрных размераз ЦПГ зидиры даже от такой грязи будут значительны. Может стоит стоковый фильтр поменять на более вменяемый и проверить герметичность впускного патрубка?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Песок может попал через бак?

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Да нет, через карбюратор. Сегодня разобрал движок - и следа песка не видно. может это мелкая пыль не страшна?

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    А вы батенька думали там песочница огороженная будет стоять и дети играть!
    Всё растёрто и протёрто
    ПОВТОРЯЮ -смотри выше!
    ПионЭр- из бака только топливо идёт,остальное в фильтре остаётся!
    Учите мат.часть!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ПионЭр- из бака только топливо идёт,остальное в фильтре остаётся!
    Учите мат.часть!
    Покажите где написано,что стоит топливный фильтр?

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    А вам всё писать надо, иногда нужно и думать!
    Не все фирмы хотят долгой и бесперебойной работы моторов(иначе вылетят в трубу)
    поэтому про топливные фильтры скромно умалчивают, или подают их в опциях, типа можно и не ставить!
    И зря вы огрызаетесь!
    Ваш опыт в моделизме основан на картинках и коробках с РТР, прислушайтесь к старикам покрытым мхом, плохому ненаучат

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Достойные производители делают хорошую технику. И фильтры в баках стоят по определению. За последние года 4 не видел модели, в которой бак без фильтра. А вот дополнительный фильтр это дело вкуса.
    Если бы песок пошел с топливом, то жиклеры засорились бы, и двигатель точно перестал работать.
    Как сказали, пропитай поролон специальной смазкой. Если нет смазки, тогда касторовым маслом. Это обязательно!!! Хотя и через непропитанный наврядли пройдет, но я не рисковал и тебе не советую ставить непропитанные фильтры.
    Если не поможет, меняй фильтр. Возможны перекосы в конструкции фильтра, в следствии подсос воздуха. Меняй воздушный фильтр. Про трубу нечего добавить, все сказали.

  14. #11

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Всем спасибо за ответы! Движок GRX 28. последнее время ездит на топливовоздушнопесочной смеси – гоняет прилично, хоть и с накалом. Буду смачивать фильтр касторкой, а там посмотрим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Греется и припухает в полете
    от Ufolog в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 23:50
  2. Помогите советом с выхлопной трубой для FSR-O 35
    от alex_ol в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 17:58
  3. Передатчик на Lama сильно греется и сбоит
    от Mixanoid в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 15:06
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения