Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Несколько важных вещей, которые необходимо знать о модельных моторах

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Перевод с сайта http://rbproducts.com Несколько важных вещей, которые необходимо знать о модельных моторах Не стоит думать, что модельные двигатели неразрушимы, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

    Несколько важных вещей, которые необходимо знать о модельных моторах

    Перевод с сайта http://rbproducts.com

    Несколько важных вещей, которые необходимо знать о модельных моторах

    Не стоит думать, что модельные двигатели неразрушимы, они легко могут придти в негодность из-за недостатка внимания к их правильной настройке и использованию. Мы не несём никакой ответственности за использование и обращение с любым мотором. Вы должны понимать, что раз наши моторы могут раскручиваться до 40000 об/мин, то при этом движущиеся части подвергаются огромным нагрузкам.

    Соответственно крайне важно, что бы вы регулярно проверяли состояние своего мотора, его движущихся частей, таких как зазор на мотыле и шатуне, достаточность компрессии. Большинство неприятностей возникает из-за низкого качества топлива, неправильных установок карбюратора, плохого состояния воздушного фильтра или непомерного износа движущихся частей.

    Внимание: Нитрометан используемый в топливе для этого вида моторов, может взаимодействовать с его компонентами, поэтому для предотвращения внутренней коррозии мы настоятельно рекомендуем не оставлять ни капли топлива внутри мотора после каждого использования.

    Что бы убедиться в этом, мы рекомендуем вам завести мотор, дать ему поработать, а потом пережать топливную трубку, пока мотор не заглохнет. МЫ советуем вам регулярно проверять внутреннее состояние вашего мотора, а если вы не обладаете достаточным опытом, то рекомендуем обращаться к продавцу/дилеру наших моторов для оказания помощи и осмотра вашего двигателя. Если вы используете мотор в тяжелых условиях, мы рекомендуем вам менять шатун каждые через 5 литров (1-1,5 галлона) пробега, потому что шатун это самый нагруженный элемент внутри двигателя. Не выполнение такого условия может привести к существенным и необратимым повреждениям вашего двигателя.

    Замену шатуна лучше производить силами специалиста или под его руководством.

    Особое внимание должно уделяться состоянию воздушного фильтра. Всегда проверяйте, что он есть, надежно прикреплен, находится в хорошем состоянии и правильно промаслен. Пожалуйста, помните, что если вы хотите обслуживать или ремонтировать двигатель самостоятельно, очень важно позаботиться о следующем:

    - Всегда тщательно очищайте мотор снаружи перед его вскрытием, работайте в чистом месте используя качественный и подходящий инструмент, так как любая пыль или грязь, попавшая в двигатель может привести к необратимым последствиям.
    - Все движущиеся части внутри двигателя подвержены износу. Так что вы должны понимать, что если поршень и цилиндр изношены, то также вероятно изношены и мотыль коленвала и шатун, поэтому вы должны проверить и при необходимости заменить их все. В случае поломки мотора, вы должны проверить состояние всех движущихся частей, ибо если вы замените только поврежденную деталь, а что-то друге будет уже не в лучшей форме, то вероятнее всего вскоре вам снова придется чинить мотор.
    - Перед заменой шатуна, измерьте мотыль коленвала, проверьте его овальность и диаметр (номинальный размер должен быть указан в спецификации приложенной к мотору). В случае несоответствия вам необходимо заменить коленвал. Если диаметр мотыля меньше номинала, а вы только замените шатун, то следует ожидать разрушения шатуна и поршня.
    - Если вы решите заменить пару (поршень и цилиндр), мы рекомендуем также заменить шатун и обязательно проверить состояние мотыля коленвала как написано выше. Убедитесь, что стопорные шайбы на пальце поршня установлены правильно, иначе они выскочат и повредят поршень и цилиндр.

    Эти моторы есть продукт высоких технологий и требуют соответствующего к себе отношения. Если вы не уверены в своих знаниях и навыках для обслуживания моторов обращайтесь к продавцу/дилеру моторов.



    перевод ©Alter.spb

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Поднимите руки, кто каждые пять литров меняет шатун?

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Это инструкция для спортсменов - они движки после каждой гонки выбрасывают......или шатун меняют

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Со спортсменами все понятно. Я так понял, соревнования на моделях сродни формуле-1 - там тоже двиг на одну гонку расчитан. Что мне НЕ понятно, так это почему так происходит. В смысле - в Ф-1 там двиг изначально сконструирован на одну гонку и просто выдает столько, сколько можно выдать. А в моделях - двиг один и тот же, если не ошибаюсь и чем в таком случае отличается езда на соревнованиях от обычной езды? Что там такого делают, чего не делают в обычное время? (сорри за офтоп, но все равно по двиглу инфа

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    не скажу про авто двигатели, а на судо когда идут серьезные соревнования, типа чемпионата мира или европы, нитры льют до 70%, масла иногда до 8%, а гонка FSR-V это 30 минут на полном газу, движка хватает на пару заездов в таком режиме, если нитры лить до 20% то живут долго

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Аааа... да, 70% нитро - это многое объясняет...

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Это инструкция какого то конкретного производителя моторов или умника из сервисного центра?????????????

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Это инструкция какого то конкретного производителя моторов или умника из сервисного центра?????????????
    Возможно в чехии не видно - но я указал откуда информация - с сайта производителя моторов RB.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    Со спортсменами все понятно. Я так понял, соревнования на моделях сродни формуле-1 - там тоже двиг на одну гонку расчитан.
    мотор формулы 1 должен выдержать 2 этапа гран-при =) читайте регламент

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Т.е. они не меняют двиги между этапами? Ну все равно, две гонки - не намного больше, чем одна.

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Знаю много гоньщиков использующих RB. Не слышал чтобы они лазили в мотор после 5 литров топлива

  15. #12

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Обычная перестраховка производителя .
    RB действительно ходят ооочень долго, и пока я никого не видел , кто хоть что-то менял из внутренностей, ни пары , ни шатуны.

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    рб это тотже новоросси

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это персональное заблуждение.

    А по первому посту- очень грамотно некоторые моменты описаны/
    Достойно , для помещения в FAQ.

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Некоторые пункты написанны для излишней подстраховки. ИМХО. Так как если у вас на РБ кончилась компрессия - дешевле купить новый такойже, а если учесть огромный ресурс - своевременно уже будет поставить обновленную версию этого двигателя.

    Но стоит помнить что к любой инструкции нужно подходить с небольшой критикой, и эта критика должна быть обоснованна самому себе хотя бы на пальцах.

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Это персональное заблуждение.

    А по первому посту- очень грамотно некоторые моменты описаны/
    Достойно , для помещения в FAQ.
    Мотор сделан на заводе новоросси по заказу RB, что тут не так

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мотор сделан на заводе новоросси по заказу RB
    Да вы что?
    А для чего тогда RB инвестирует в станочный парк для прецизионной металлобработки? То, что заготовки картеров отлити на заводе новаросси еще не говорит о полном родстве моторов. Там же делают и JP и Mega, REX, TOP.... Думаете для удовлетворения эстетических запрософ потребителей? Типа бошки разного цвета для представителей различно сексуальной ориентации? Голубенькие там, черенькие, розовенькие...
    Вот Росси, Эйкс-Росси, Ниньзя-Росси, Босс-Росси и Фолкон-Росси одно и то же? А Веркс и Веркс-Коллари?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вещи, которые пережили себя.
    от Karalexey в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 20:07
  2. тетраэтил свинец и модельные моторы, мнение СПЕЦА?
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 21:02
  3. Информация по модельным моторам. Ищу.
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:22
  4. Megalith дает еще знать о себе Lst
    от bpytc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 21:35
  5. Применение ER на модельном моторе
    от Romik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2002, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения