Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Savage – вопросы по подвеске.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте. Если не сложно поясните, пожалуйста, по поводу подвески. Насколько я понял там остались 4 внешних амортизатора и установлены 1,5 ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430

    Savage – вопросы по подвеске.

    Здравствуйте.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00438.jpg
Просмотров: 228
Размер:	66.6 Кб
ID:	82451

    Если не сложно поясните, пожалуйста, по поводу подвески. Насколько я понял там остались 4 внешних амортизатора и установлены 1,5 фиолетовый пружины.

    Сложилось впечатление, что в амортизаторах укорочены штоки. Это действительно так?

    Опишите, пожалуйста, вкратце стоит ли вносить это изменение и как правильно это проделать.

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Сложилось впечатление, что в амортизаторах укорочены штоки. Это действительно так? Опишите, пожалуйста, вкратце стоит ли вносить это изменение и как правильно это проделать.
    Стоит. Поиск.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    Стоит. Поиск.
    Найти в поиске не удалось. Если не сложно конкретизируйте.

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Вложение 82451

    Если не сложно поясните, пожалуйста, по поводу подвески. Насколько я понял там остались 4 внешних амортизатора и установлены 1,5 фиолетовый пружины.

    Сложилось впечатление, что в амортизаторах укорочены штоки. Это действительно так?

    Опишите, пожалуйста, вкратце стоит ли вносить это изменение и как правильно это проделать.

    Заранее спасибо.
    Нет , штоки и сами аморты стоковые.
    Даже никаких проставок для уменьшения хода не ставил.
    Ну а пружины сами видите какие.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Большое спасибо.

    Подскажите, пожалуйста, какой у Вас клиренс?

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Большое спасибо.

    Подскажите, пожалуйста, какой у Вас клиренс?
    А я и не мерил никогда, под разные трассы по разному , проставочками в аммо.
    Примерно чтоб рычаги были почти параллельно земле, но это для крыла, там трасса ровная, а для рамено повыше делал.

  9. #7

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Про амморты:
    совершенно случайно -)) укоротил себе 2 передних корпуса аммо...
    на покатушках влетел в забор, после чего на передних аммортах оборвало часть с резьбой под крышку. Пришлось ножовкой спилить место облома (корпуса аммо после спиливания должны быть равной длины), после чего залил масло в аммо, намотал на корпус амморта рнитку и намазал ее циакрином, после чего навинтил крышку на такой укороченный корпус.
    Отличий по управляемости не заметил.

    Все сказанное выше - лишь способ ремонта аммортов в полевых условиях. Мало ли, пригодится.

    А какой смысл укорачивать амморты? Читал где-то тут, что подкладывают обрезки топливного шланга или пружинку(по 15-20 мм) между поршнем и дном корпуса амморта. Вроде, говорят что управляемость получше становится. Сам не проверял.
    На весну настройки были такие:
    пружины- - на каждом рычаге красные+синие. масло - 30.

    сейчас хочу оставить по одной пружине на рычаг (т.е. оставить 1 амморт без пружины).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Читал где-то тут, что подкладывают обрезки топливного шланга или пружинку(по 15-20 мм) между поршнем и дном корпуса амморта. Вроде, говорят что управляемость получше становится.
    Я писал это. Управляемость становится реально лучше, переворачивается значительно меньше. Только пружинки нужно помягче чуток, чтобы компенсировать сжатие от "укорачивания" штока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 00:15
  2. Купил savag ss есть вопросы по его двигателю
    от Mr.Woozi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 00:32
  3. вопрос по тормозам Savage
    от arg в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 19:49
  4. Ещё один вопрос по Savage 25
    от Nauilus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 23:55
  5. Вопрос о подвеске двигателя
    от Antenboy_E в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения