Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Обслуживание воздушного фильтра ДВС

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Интересно, на сайте RB сказано, что паролоновую часть НЕЛЬЗЯ стирать и использовать вновь , я конечно понимаю, что фильтр стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

    Обслуживание воздушного фильтра ДВС

    Интересно, на сайте RB сказано, что паролоновую часть НЕЛЬЗЯ стирать и использовать вновь, я конечно понимаю, что фильтр стоит сто рублей за пару, но все-таки в чем такой категорический запрет на стирку?

    До прочтения вышенаписанного со спокойной совестью мыл фильтр Fairy сушил и смазывал касторкой.

    PS возможно я перевёл/понял неправильно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А еще правильные пацаны шестисотый мерин новый берут, когда у предыдущего пепельница заполняется .

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А еще правильные пацаны шестисотый мерин новый берут, когда у предыдущего пепельница заполняется .
    Боян. По сути есть ответ?

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Не совсем понял текст.
    Но можешь мыть и пропитывать до тех пор, пока поролон находиться в нормальном состоянии, не порван и не деформирован. Об этом упоминается, а этом тексте. Но вот последнее предложение вызывает некоторое замешательство.

    Я мою после гонки сушу и пропитываю, все ок. Но если фильтр рвется хоть чуть, выбрасываю.
    Смотри чтобы поролон хорошо прилегал к контактным стенкам.
    Лучше используй спец пропитку для фильтров. Хотя я один раза нарвался, купил эту самую пропитку, а там касторка самая обычная. Просто касторка имеет свойство стекать вниз. Так что пропитывай разу перед гонкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Боян. По сути есть ответ?
    Это не боян, это анекдот .
    По сути, легко -
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    PS возможно я перевёл/понял неправильно?
    Перевел/понял правильно.
    До определенного момента все промывают/стирают, потом выбрасывают.

    P.S. Но мне кажется есть более продуктивное занятие чем находить на забугорных сайтах всякую нафик не нужную пургу, постить её на форуме и ждать серьезных ответов.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    P.S. Но мне кажется есть более продуктивное занятие чем находить на забугорных сайтах всякую нафик не нужную пургу, постить её на форуме и ждать серьезных ответов.
    да ты чо? какое?

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Возможно я не прав, но покупая или планируя покупать ихделие Х я стараюсь собрать максимум сведений о нем и его эксплуатации. И если производитель Изделия Х рекомендует что-то, что интересно или не укладывается в то что я уже знаю, то почему бы не обсудить это на форуме?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    CHEREPOVETS
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Обычный копеешный паролон от валика вас спасет!!
    Использую масло Gs racing специальное для фильтров!!!!!

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Если уж подняли вопрос о фильтрах. Кто и как пропитывает фильтр. У меня 2 раза заглох мотор при езде на очень запыленной трассе. Судя по низкой темперературе двигателя я думаю что смесь очень обогатилось и по этой причине двигатель остановился.
    Поделитесь опытом.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    да ты чо? какое?
    Учиться откручивать гаечку.
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Менять маховик? Заодно подскажите технологию его снятия.

    Цитата Сообщение от LIZARD Посмотреть сообщение
    Обычный копеешный паролон от валика вас спасет!!
    Это не совсем правильно - размер пористости крупноват.

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Учиться откручивать гаечку.
    Ну гаечек то я за свою жизнь открутил и закрутил наверно всё же побольше чем вы, поэтому знаю, что не все гаечки можно откручивать. Как то открутив гаечку или болтик крепления стартера или генератора на Golf2 (уже точно не помню) - уронили двигатель, потому что эта гаечка оказалась заодно и креплением подушки. Наверно поэтому стараюсь сначала узнать у умных людей технологию, а потом уже шуровать ключами. Не всегда очевидное таковым является.

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Кстати в инструкции к двигателю РБ жирным шрифтом выделено, что стирать и заного использовать паралон низя

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Ну гаечек то я за свою жизнь открутил и закрутил наверно всё же побольше чем вы......
    Опрометчиво так с малознакомыми людьми утверждать. Посмеялись.

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Опрометчиво так с малознакомыми людьми утверждать. Посмеялись.
    Конечно опрометчиво, но я же не знаю вас.Кстати о гаечках-винтиках, не подскажете как карбюратор у РБ отделяется? А то винтик выкрутил, а фиг... На чем он держится?И Все-таки о маховике, Допустим, гайку я откручу - маховик вероятно стоит на разрезном конусе - его просто сбить?

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    ....И Все-таки о маховике, Допустим, гайку я откручу - маховик вероятно стоит на разрезном конусе - его просто сбить?
    Можно и так, только при этом легко погнуть вал и сбить резьбу или торец и уж наверняка подпортить подшипники. Правильнее всего - специальный съёмник (вилка с охватом маховика, а в центе винт, давящий на вал). Реально можно аккуратно поджимать в тисках, но при этом маховик и вал либо тряпкой замотав, либо через что-то пластиковое или деревянное, чтобы не попротить.

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    я в автозапчастях купил съемник для подшипников... рублей за 70. очень удобно маховик снимать.
    типа такого, но попроще

Закрытая тема

Похожие темы

  1. обслуживание воздушного фильтра
    от 4uKuTa в разделе Авто. Общий
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 00:46
  2. Самодельный воздушный фильтр
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 22:41
  3. Воздушный фильтр хорошо, но надо ли?
    от zuza в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:58
  4. Вот такой воздушный фильтр.
    от Kan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 22:04
  5. Пропитка для воздушного фильтра двс на машине?
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения