Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Регулировка второй передачи

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Привет. Пытаюсь отрегулировать включениме второй передачи (ЛСТ), есть вопрос. 1. Должна-ли быть отчетливо слышна просадка оборотов при включении ? Пробовал ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    Регулировка второй передачи

    Привет.
    Пытаюсь отрегулировать включениме второй передачи (ЛСТ), есть вопрос.
    1. Должна-ли быть отчетливо слышна просадка оборотов при включении ?
    Пробовал и затягивать (до упора впрочем не затягивал) и отпускать.
    На слух не понятно, то-ли включается, то ли нет. Может подскажите какой-нибудь
    алгоритм, более внятный чем в инструкции ?
    2. Регулировка сделанная на повышенноом пер. числе, так-же будет работать
    и для пониженного ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Поменяли количество зубов на колоколе - переключение требует регулировки !
    Проще регулировать с вывешаннимы колёсами :
    Плавно нажимаем газ (очень плавно) и чётко понятно переключение
    Вторая должна включатся чуть ранше максимальных оборотов (если для гонок)
    P.S. Если вторая включается очень рано, вы этого не почувствуете, но можно понять по "раздутию" колёсь ! (на первой скорости, как правило колёса форму не меняет, если не задействованы диференциалы)
    Удачи !

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо большое, да действительно попробую порегулировать в воздухе.
    И скорее всего срабатывание было слишком ранним.
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Поменяли количество зубов на колоколе - переключение требует регулировки !
    Нет, колокол и спуры не меняю, под понятием "пердаточное число" я имел ввиду следущую приблуду в коробке ЛСТ: на двигателе стоит колокол с двумя шестернями, на них зацепляются два ведомых спура: один жестко, другой на обгонке (внутри которых и стоит сцепление 2ой пердачи) котрые в свою очередь сидят на входном валу коробки. А вот в самой коробке и есть этот переключатель "low-high", котрый меняет передаточное число оборотов входного вала коробки и выходного.

    Вот собствено пока писал, поразмыслил: т.к. изменение пер. числа не меняет отношения оборотов двигателя и вращения 2го сцепления (и входного вала коробки), то и регулировка срабатывания будет работать одинаково на пониженной и повышенной установке.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    ... на двигателе стоит колокол с двумя шестернями, на них зацепляются два ведомых спура: один жестко, другой на обгонке
    Ну не совсем так - первая скорость на обгонке, а всторая не "жостко", а на оборот свободно вращается, она как раз и регулилуется.
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    ... и регулировка срабатывания будет работать одинаково на пониженной и повышенной установке.
    Совершенно верно

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. АРТ (автомат регулировки температуры)
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 22:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 13:46
  3. Двух скоростная коробка передач
    от Y@N в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:47
  4. Регулировка холостого хода на tt pro-46
    от BigMaza в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 10:40
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2004, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения