Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Турбронагнетатели

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Народ мож кто занимался этим, поделитесь опытом...... мои попытки пока не удачны...

  1. #1

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    4

    Турбронагнетатели

    Народ мож кто занимался этим, поделитесь опытом...... мои попытки пока не удачны

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Adig Посмотреть сообщение
    Народ мож кто занимался этим, поделитесь опытом...... мои попытки пока не удачны
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52988

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от gosha2002 Посмотреть сообщение
    Привет всем !

    Очень нужна помощь ! Подскажите как устроен этот нагнетатель на фото по этой ссылке

    ОЧЕНЬ БУДУ ДЛАГОДАРЕН ЗА подробный ответ и (желательно) схему !!!

    С уважением Lancer 9

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Привет всем !

    Очень нужна помощь ! Подскажите как устроен этот нагнетатель на фото по этой ссылке

    ОЧЕНЬ БУДУ ДЛАГОДАРЕН ЗА подробный ответ и (желательно) схему !!!

    С уважением Lancer 9
    Я думою, что вам там по "этой" сылке и надо обращатся ! Наверняка подскажет дельную вещ, чем флудить на поралелних ветках

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Adig Посмотреть сообщение
    Народ мож кто занимался этим, поделитесь опытом...... мои попытки пока не удачны
    На...а козе баян? Турбонаддув в модельных движках = ненужные понты. Солидную долю атмосферы маленьким нагнетателем создать трудно - значит эффект тоже будет незначителен. Между тем, действие нагнетателя - это увеличение количества окислителя (кислорода из воздуха) в цилиндре. В модельных движках в качестве дополнительного окислителя в топливе используется нитрометан, оказывающий точно такое же действие - только химическим путём (ещё называют "химический наддув"). Поэтому механику городить не надо! Влить дополнительные проценты нитры - намного проще и эффективнее - не будет провала на низах из-за некраскрученной турбинки и вообще нитра повлияет на улучшение всех режимов движка. Естественно, пока он не перекрутится и не накроется от своей мощи. Так что больше нитры - и не надо никакого наддува.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    На...а козе баян? Турбонаддув в модельных движках = ненужные понты. Солидную долю атмосферы маленьким нагнетателем создать трудно - значит эффект тоже будет незначителен. Между тем, действие нагнетателя - это увеличение количества окислителя (кислорода из воздуха) в цилиндре. В модельных движках в качестве дополнительного окислителя в топливе используется нитрометан, оказывающий точно такое же действие - только химическим путём (ещё называют "химический наддув"). Поэтому механику городить не надо! Влить дополнительные проценты нитры - намного проще и эффективнее - не будет провала на низах из-за некраскрученной турбинки и вообще нитра повлияет на улучшение всех режимов движка. Естественно, пока он не перекрутится и не накроется от своей мощи. Так что больше нитры - и не надо никакого наддува.
    Ага !
    По твоим словам можно и 70% нитры лить !!!
    Надо всё в разумных приделах, а то народ убъёт свои двигатели совсем....

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Я прочитал много мнений и решений (не только в этой теме) и решил привести всё к общему знаменателю:

    1). Турбонагнетатели на 2-т двигателях при любой их мощности НЕ будут работать, т.к. в НМТ открыты ОБА окна: и окно выхлопа, и окно впуска смеси. Поэтому та часть воздуха, которух вы нагнетали улетучится в окно выхлопа вместе с какой-то частью топлива.

    И это не приведет к увеличению мощности, но повлечёт за собой ещё и повышенный расход топлива.

    2). Так называемая закись азота N2O в этом случае будет работать, потому что в момент её впрыска мы как бы "заменяем" окислитель с 20% кислорода (воздух) на 40-и тд% кислорода (N2O) Вследствие этого будет происходить более бурное окисление, что приведет к повышения мощности взрыва смеси, и следовательно к увеличению мощности мотора.

    Но и тут все не так просто ! Сама закись азота не является окислителем (окислитель-кислород !!!), она разлагается на кислород и азот под действием высокой температуры. То есть работать эта система буде на очень разогретом двигателе (120-140 град) - и то если честно я точно не уверен, что этого тепла хватит, хотя...

    3). Самый простой и (для некоторых) неинтересный, но самый распространённый способ увеличить мощность- это добавить нитрометана в топливо. НО естественно в разумных и полезных количествах. (от 20% до30%-для новичков и от 30% до 50% и т.д. для профессионалов, которые уж точно знают зачем им такая мощь!)

    и наконец...

    4). новый двигатель (или новые внутренности для старого: поршень, палец, шатун, гильза, кол.вал, подшипники)

    Я понимаю рвение некоторых приделать к машине что-нибудь свое- это даже хорошо, но будьте добры делать все в разумных рамках (не надо себя ставить умнее инженеров, которые эти моторы разрабатывали) Ну а если делать , то надежно, практично, с чертежами, расчетами (с листком бумаги и ручкой) а не абы как...

    И самое главное:
    Попробуйте ещё раз подумать и убедиться в том что желанная вами мощь вам НУЖНА!!!

    Всем удачи и высоких оборотов!

    С уважением Lancer 9

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Я прочитал много мнений и решений (не только в этой теме) и решил привести всё к общему знаменателю:

    1). Турбонагнетатели на 2-т двигателях при любой их мощности НЕ будут работать, т.к. в НМТ открыты ОБА окна: и окно выхлопа, и окно впуска смеси. Поэтому та часть воздуха, которух вы нагнетали улетучится в окно выхлопа вместе с какой-то частью топлива.

    И это не приведет к увеличению мощности, но повлечёт за собой ещё и повышенный расход топлива.

    2). Так называемая закись азота N2O в этом случае будет работать, потому что в момент её впрыска мы как бы "заменяем" окислитель с 20% кислорода (воздух) на 40-и тд% кислорода (N2O) Вследствие этого будет происходить более бурное окисление, что приведет к повышения мощности взрыва смеси, и следовательно к увеличению мощности мотора.

    Но и тут все не так просто ! Сама закись азота не является окислителем (окислитель-кислород !!!), она разлагается на кислород и азот под действием высокой температуры. То есть работать эта система буде на очень разогретом двигателе (120-140 град) - и то если честно я точно не уверен, что этого тепла хватит, хотя...

    3). Самый простой и (для некоторых) неинтересный, но самый распространённый способ увеличить мощность- это добавить нитрометана в топливо. НО естественно в разумных и полезных количествах. (от 20% до30%-для новичков и от 30% до 50% и т.д. для профессионалов, которые уж точно знают зачем им такая мощь!)

    и наконец...

    4). новый двигатель (или новые внутренности для старого: поршень, палец, шатун, гильза, кол.вал, подшипники)

    Я понимаю рвение некоторых приделать к машине что-нибудь свое- это даже хорошо, но будьте добры делать все в разумных рамках (не надо себя ставить умнее инженеров, которые эти моторы разрабатывали) Ну а если делать , то надежно, практично, с чертежами, расчетами (с листком бумаги и ручкой) а не абы как...

    И самое главное:
    Попробуйте ещё раз подумать и убедиться в том что желанная вами мощь вам НУЖНА!!!

    Всем удачи и высоких оборотов!

    С уважением Lancer 9
    Хорошо написал !!! Даже в FAQ можно добавить !!!

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    1). Турбонагнетатели на 2-т двигателях при любой их мощности НЕ будут работать, т.к. в НМТ открыты ОБА окна: и окно выхлопа, и окно впуска смеси. Поэтому та часть воздуха, которух вы нагнетали улетучится в окно выхлопа вместе с какой-то частью топлива.


    2). Так называемая закись азота N2O в этом случае будет работать, потому что в момент её впрыска мы как бы "заменяем" окислитель с 20% кислорода (воздух) на 40-и тд% кислорода (N2O) Вследствие этого будет происходить более бурное окисление, что приведет к повышения мощности взрыва смеси, и следовательно к увеличению мощности мотора.

    Но и тут все не так просто ! Сама закись азота не является окислителем (окислитель-кислород !!!), она разлагается на кислород и азот под действием высокой температуры. То есть работать эта система буде на очень разогретом двигателе (120-140 град) - и то если честно я точно не уверен, что этого тепла хватит, хотя...

    3). Самый простой и (для некоторых) неинтересный, но самый распространённый способ увеличить мощность- это добавить нитрометана в топливо. НО естественно в разумных и полезных количествах. (от 20% до30%-для новичков и от 30% до 50% и т.д. для профессионалов, которые уж точно знают зачем им такая мощь!)

    нитра, кстати, таже закись по свойствам

    теоретически можно сделать турбонагнетатель на 2-х тактном моторе, просто нужно использовать что-то вроде системы клапанов

    а нитра, кстати, таже закись азота по своим свойствам

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Но и тут все не так просто ! Сама закись азота не является окислителем (окислитель-кислород !!!), она разлагается на кислород и азот под действием высокой температуры. То есть работать эта система буде на очень разогретом двигателе (120-140 град) - и то если честно я точно не уверен, что этого тепла хватит, хотя...
    угу)))
    активно садящаяся и разлагающаяся на стенках цилиндров закись азота))
    а при вспышке и температуре 600 градусов она разлагаться не будет?
    или если в холодном двигателе загорание произошло то температура вспышки там в разы ниже?

    что действительно интересно попробовать это добавить перекись водорода 40%)))
    единственный минус - ни в коем случае не мешать с топливом подавать отдельно, а то пероксиды органических веществ имеют свойство взрываться...
    спонтанно...

    (закись азота это дорого)

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    (закись азота это дорого)

    Только нитрометан намного дороже

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Zulus Посмотреть сообщение
    теоретически можно сделать турбонагнетатель на 2-х тактном моторе, просто нужно использовать что-то вроде системы клапанов

    а нитра, кстати, таже закись азота по своим свойствам
    Ставить каким-то непонятным и нереальным образом систему клапанов на 2-т = изобрести 4-т двигатель

    Турбонагнетатели будут действовать только и только на 4-т двигателях, в которых момент каждой фазы отделен: впуск, сжатие, взрыв смеси, выпуск. Нагнетать в таких двигателях воздух нужно в момент закрытия клапана выпуска газов до момента взрыва смеси.

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    1). Турбонагнетатели на 2-т двигателях при любой их мощности НЕ будут работать, т.к. в НМТ открыты ОБА окна: и окно выхлопа, и окно впуска смеси. Поэтому та часть воздуха, которух вы нагнетали улетучится в окно выхлопа вместе с какой-то частью топлива.

    И это не приведет к увеличению мощности, но повлечёт за собой ещё и повышенный расход топлива.

    Система выпуска в 2 тактнике имеет избыточное давление, которым обеспечивается наддув в бак для топливозаборника. Конструктивно в глушителе занижается диаметр проходного отверстия. Соответственно в НМТ, когда действительно совмещены фазы впуск и выхлоп, прямой продувки (сколько вошло-столько и вышло) не происходит.

    Теперь нагнетатель, ну по его эффективности действительно есть вопросы, но как мне кажется, это скорее вопрос к эффективности его крыльчатки, просто при такой площади лопаток и количестве оборотов, не думаю что нагнетается существенный объем воздуха. Но... во первых, по сравнению со штатной системой, какой то излишний объем все таки поступает, соответственно плотность смеси все таки увеличивается и можно расчитывать на увеличение энергии при ее сгорании. Во вторых, более насыщенная кислородом смесь дает улучшение стабильности горения в цилиндре и работы двигателя в целом. В третьих, наддув воздуха в карбюратор сам по себе не изменяет расход топлива, т.к его (топлива) расход регулируется размером проходного сечения винта качества. Объективно при применении компрессора движок придется богатить и расход все таки увеличится, соглашусь.
    Ну и главное: многие из нас стремятся к модернизации скорее из образовательных целей. Применение нестандартных деталей, дающих хотя бы теоретическую возможность добиться, при прочих равных условиях, улучшения скоростных характеристик модели является, по моему мнению, просто двигателем прогресса! В общем ставьте компрессор на вход, трехступенчатый автомат КПП с функцией ЗХ, электростартер двигателя, систему водяного охлаждения, системы телеметрии и увидите.....тачка стала лучше!!!!!!!!!....по крайней мере чем у других

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Ставить каким-то непонятным и нереальным образом систему клапанов на 2-т = изобрести 4-т двигатель

    Не понял, почему из-за клапанов получается 4 такта????

    Никогда не слышали про 2-тактные турбодизели???? ...я думаю, что при желании это можно воплотить в жизнь и на нитро моторе. Вопрос, в другом, стоит ли оно того, хотя есть вроде те, кому хотя бы интересно

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Zulus Посмотреть сообщение
    Никогда не слышали про 2-тактные турбодизели????
    Вы знаете от чего происходит взрыв в дизельном двигателе?
    Какой нужен маховик чтобы обеспечить нормальную работу одноцилиндровому двигателю?

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    Вы знаете от чего происходит взрыв в дизельном двигателе?
    Какой нужен маховик чтобы обеспечить нормальную работу одноцилиндровому двигателю?
    Вот молодёжь пошла - сразу видно, не застали компрессионных "Макак" и "Камодов". А ведь там не было даже никаких калильных свечек, в отличие от современных авто дизелей.
    А вообще - возможно конечно, что в 2-х тактнике эффект турбонаддува будет и не тот, но в любом случае, если удасться создать повышенное давление хоть на протяжении всего тракта - значит будет увеличение мощности - количество окислителя-то возрастёт! Засуньте движок в герметичную камеру, где давление будет побольше атмосферы - и он станет мощнее - и наоборот.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Zulus Посмотреть сообщение
    Не понял, почему из-за клапанов получается 4 такта????

    Никогда не слышали про 2-тактные турбодизели???? ...я думаю, что при желании это можно воплотить в жизнь и на нитро моторе. Вопрос, в другом, стоит ли оно того, хотя есть вроде те, кому хотя бы интересно
    4-т не получится. Вы не так поняли. Просто я не представляю себе, как можно в микронные доли секунд закрыть клапан впуска, выпустить выхлоп, открыть клапан впуска, одновременно закрывая клапан выпуска, запустить смесь, взорвать...
    Думаю что эта конструкция, если даже получится, то она будет намного сложнее и ненадёжнее, чем конструкция 4-т.
    Так что давайте дурью не маяться, эта конструкция не пойдет.
    А при чем тут 2-т турбодизель ? Они вроде работают точно также как и калильные, просто там смесь взрывает свеча, а тут смесь взрывается из-за сильного сжатия. Или я не прав, и слово "турбо" как-то связано с нагнетателем ?

    Прошу объяснений !!!

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    слово турбо как-то связано с нагнетателем ?


    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    4-т не получится. Вы не так поняли. Просто я не представляю себе, как можно в микронные доли секунд закрыть клапан впуска, выпустить выхлоп, открыть клапан впуска, одновременно закрывая клапан выпуска, запустить смесь, взорвать...
    Думаю что эта конструкция, если даже получится, то она будет намного сложнее и ненадёжнее, чем конструкция 4-т.
    Так что давайте дурью не маяться, эта конструкция не пойдет.
    А при чем тут 2-т турбодизель ? Они вроде работают точно также как и калильные, просто там смесь взрывает свеча, а тут смесь взрывается из-за сильного сжатия. Или я не прав, и слово "турбо" как-то связано с нагнетателем ?

    Прошу объяснений !!!
    а если серьезно, то я считаю, что это конечно маразм, но сделать можно, смотря для чего это всё нужно


    найти наглядное описание 2-тактных моторов можно в инете, например, здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Two-stroke ...если понимаете по английски, думаю всё сможете прочитать. Там описаны все конструктивные особенности

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вот молодёжь пошла - сразу видно, не застали компрессионных "Макак" и "Камодов". А ведь там не было даже никаких калильных свечек, в отличие от современных авто дизелей.
    А вообще - возможно конечно, что в 2-х тактнике эффект турбонаддува будет и не тот, но в любом случае, если удасться создать повышенное давление хоть на протяжении всего тракта - значит будет увеличение мощности - количество окислителя-то возрастёт! Засуньте движок в герметичную камеру, где давление будет побольше атмосферы - и он станет мощнее - и наоборот.
    В герметичной камере, где давление будет выше атмосфероного мощность мотора будет выше. (согласен)
    НО!!!
    Сколько бы вы не нагнетали воздуха (хоть атмосферами) окислителя в камере больше не станет !!!
    Доказательство:
    Вложение 101833
    В однородно связанной среде давление во всех частях пространства (в данном случае в камерах 1,2,3) будет одинаковым !!!
    Как только в камере 1 повысится давление (нагнетаемый вами воздух из карбюратора), то по принципу сообщающихся сосудов давление между камерами 1,2,3 и внешней средой выравнится и примет значение атмосферного давления внешней среды. Далее поршень движется вверх и изолирует камеру 2, продолжая такт работы.
    Поэтому мощность взрыва смеси в камере сгорания не повысится.

    Ч.Т.Д.

    С уважением Lancer 9

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Ай, зачем спорите ? На досуге - заводите моторчик, даете полный газ, обогащаете смесь и упираете в торец карбюратора шланг от работающего автомобильного насоса... Ну а если эффект понравится - как нить уж наддув пристроите...
    Кстати - если давление в насосе будет хорошим - то и мотор заводить не понадобится

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    2 lancer9 - читайте всё по моей ссылке выше

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    В герметичной камере, где давление будет выше атмосфероного мощность мотора будет выше. (согласен)
    НО!!!
    Сколько бы вы не нагнетали воздуха (хоть атмосферами) окислителя в камере больше не станет !!!
    Доказательство:
    Вложение 101833
    В однородно связанной среде давление во всех частях пространства (в данном случае в камерах 1,2,3) будет одинаковым !!!
    Как только в камере 1 повысится давление (нагнетаемый вами воздух из карбюратора), то по принципу сообщающихся сосудов давление между камерами 1,2,3 и внешней средой выравнится и примет значение атмосферного давления внешней среды. Далее поршень движется вверх и изолирует камеру 2, продолжая такт работы.
    Поэтому мощность взрыва смеси в камере сгорания не повысится.

    Ч.Т.Д.

    С уважением Lancer 9
    Покажи это своему учителю физики и получи заслуженную двойку!
    И не надо путать медленные квазистатические процессы с очень даже быстыми динамическими. Если бы было так, как ты описал, то и топливо в движок бы не засасывалось, и вообще там никакой камеры сгорания, цилинра и выхлопа - на фиг всё это? Ведь кругом одна атмосфера и ничего не работает вообще... В-общем получается - то, что модельки и мотоциклы ездят - это иллюзия

  26. #23

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Покажи это своему учителю физики и получи заслуженную двойку!
    И не надо путать медленные квазистатические процессы с очень даже быстыми динамическими. Если бы было так, как ты описал, то и топливо в движок бы не засасывалось, и вообще там никакой камеры сгорания, цилинра и выхлопа - на фиг всё это? Ведь кругом одна атмосфера и ничего не работает вообще... В-общем получается - то, что модельки и мотоциклы ездят - это иллюзия
    Вот уж не знаю, кто двойку получит..

    Процесс выравнивания давлений между отдельными камерами нельзя назвать квазистатическим (для тех кто не знает:квазистатические процессы-медленно протекающие процессы в термодинамике) Это зависит от величины входного и выпускного отверстий.

    ВОООБщем так... берете, уважаемый vasya_y, воздушный шарик, находите или делаете сами тройник из трубочек, да так, чтобы диаметры трубочек были все одинаковые и выходные и входные отверстия тоже.
    На один конец-шарик, другой оставляете свободным, а в третий конец-дуете.
    И как только, vasya_y, Вы надуете шарик, я с вашей теорией соглашусь.

    А вот уж как топливо всасывается в рабочую камеру вы действительно не знаете!

    В кален вале есть сверху небольшая дырка под карбюратором (она видна сверху)
    Когда поршень идет вниз, карбюратор закрыт и вся полость мотора герметична, поэтому, сжимая эту внутренюю полось, поршень создаёт давление и заставляет топливо вместе с воздухом через каёмочки (связанные с отверстиями цилиндра) проходить выше к камере сгорания.
    Когда поршень идет вверх этот путь прохода топлива перекрывается и внутри мотора образуетсяч вакуум. Далее поршень подходит в ВМТ и это отверстие на колен вале становится лицом к карбу.-открывается.
    Воздух снаружи стремится в карбюратор, чтобы компенсировать этот вакуум и тем самым хватает собой ещё и топливо из бака, через трубку подведенную к карбу.
    Поэтому для хорошей и стабильной работы двигателя и необходима герметичность, чтобы поддерживать этот самый момент вакуума в полости мотора, чтобы иметь возможность всосать топливо. вот схема того, как это происходит:
    Вложение 103277

    Карбюратор не просто труба, он имеет именно такую форму. В области сужения поток воздуха имеет повышенную скорость и там образуется низкое давление, которое всасывает топливо из трубки.

    Вот вроде и всё. И ничего это не иллюзия, как видите...

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Спорить даже не собираюсь. Хотя мог бы привести такие же простые эксперименты, доказывающие обратное, да и твой пример - неудачный (в смысле доказательства твоего мнения). В-общем так - поговори со своим "физиком", подумай недельку - две, месяц. В крайнем случае - пару лет до выпускного.
    Ну а потом стоит поднять давно забытую тему и извиниться за свои заблуждения.

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Василий, ты прав, но блин парень настаивает на простые истены, а доказывает бред какой-то
    Вообщем инфо для размышления "каменного" века, а именно паравоза :
    Каким образом пополнить катёл паравоза водой не привлекая механических приводов, если давление в котле 12 атмосфер ?
    Помятка : ... прибор называется просто - инжектор !!! ... но каким образом происходит нагнетание, не скажу ... догадайтес сами
    Не помню кто, уже помянул, что моторы изобрели в яслях (а не инженеры), а они так се сеществует виртуально (просто илюзия ... автор Василий) ... сшя вот всех переплюнем и полетим
    И ещё : кто-то предлогал попрововать зезултать с компресором ... ну а потом посчитать КПД и взесить - стоит ли овчинка виделки.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения