Греются провода,рег,мотор...

3026

Здравствуйте моделисты!

Вся система грееться градусов до 80 за 5 минут активного катания,что делать?

P.s.рег-lrp sphere comp.,мотор-reedy neo one,провода-3.5 мм. медь.
На Esc стоит родной радиатор,на моторе радиатор с вентилятором.

AlvarCrash

Вся система грееться градусов до 80 за 5 минут активного катания,что делать?

А напряжение на аккумуляторе штатное? Т.е. расчитанное на этот регулятор и мотор? Можно попробовать проверить термоконтакт между мотором и радиатором и между регулем и радиатором. Провода греются кстати? Если да, то поменять их на более толстые. Еще как вариант повышенные нагрузки на мотор в следствии повышенного трения или подклиниваниея в узлах передачи вращения от мотора колесам (дифференциалы, редукторы и т.д). Мотору требуется больший ток для вращения и как следствие больше выделяется тепла.

Posted with ForumPilot v1.1

3026

Аккум 6-ти баночный,рег расчитан до 7-ми банок.
Радиатор на моторе приделал через лист аллюминиевой фольги. Температура мотора и радиатора примерно одинакова.
Как прилепили радиаторк регу на заводе - незнаю.
Шасси все на подшипниках. Недавно перебирал машину,все подшипники хорошо работали,а также катал шасси по полу без мотоа,все отлично каталось.

BERSERK80

Привет
Если греется значит шестернями загружен - разгрузи маленько .

amal_atn

Двигатель новый, или нет.
Такое бывает, если магниты в движке размагничиваются, и чем больше размагничиваются, тем сильнее греется двигатель, а от температуры быстрее размагничиваются магниты. Замкнутый круг. Это касается как коллекторных, так и без коллекторных движков.
Для этого и вешают радиатор, дабы не допускать нагрев более 60 градусов.
Если разгрузка не помогает, как писали выше. То меняй или ремонтируй движок.
Еще возможно короткозамкнутый виток на якоре. Бывает и такое.
Конечно это не полный список того что может быть и почему.

3026

Мотор брал б.у.,бывший хозяин перегреть его(мотор) не мог,т.к. стояли тонкие и длинные провода. А паяльником я мог перегреть мотор?
Разгрузить мотор попробую,если найду шестерни.А что делать с регулятором?

amal_atn
3026:

Мотор брал б.у.,бывший хозяин перегреть его(мотор) не мог,т.к. стояли тонкие и длинные провода. А паяльником я мог перегреть мотор?
Разгрузить мотор попробую,если найду шестерни.А что делать с регулятором?

Паяльником ты не перегреешь в любом случае, так что можешь не волноваться.
Магниты размагничиваются от времени, при эксплуатации. Так что вполне вероятно это они.
При ослаблении магнитов уменьшается индуктивное сопротивление обмоток якоря, в следствии повышается ток, повышаются холостые, и понижается мощность.
Если все нормально, посмотри, может регулятор по току не подходит. Из за этого может греться.
И совет. Не бери бу моторы. Лучше новый попроще чем бу и навороченный. Это мое субъективное мнение. Так думать не призываю.

При разгрузке уменьшится ток, тем самым регулятор будет греться меньше.

3026

Я взял мотор у известного человека,я ему верю.
Если найду шестерни,обязательно разгружу.

13 days later
AlvarCrash
3026:

Мотор брал б.у.,бывший хозяин перегреть его(мотор) не мог,т.к. стояли тонкие и длинные провода. А паяльником я мог перегреть мотор?
Разгрузить мотор попробую,если найду шестерни.А что делать с регулятором?

А регуль по идее должен в норму придти, при условии нормального работающего движка. Чтобы перегреть мотор паяльником - это нужен пояльник, которым ведра лудить можно =)

26 days later
NICEXXX
3026:

Радиатор на моторе приделал через лист аллюминиевой фольги.

я радиатор на мотор через термопасту прилепил.
с процесора старого компа соскоблил.
и, о чудо, температура б/к 😃 мотора (263W батарея4200а/ч)
при гезе до упора ~50 гр.
термопаста продаётся в компутерных магазинах