Сервомашинка... Опять...

Skipper

Господа 😃
Недавно уже писал про то как у меня сглючила рулевая сервомашинка после покатушек по лужам…

Вчера повторил процедуру. Случилось тоже самое…
Приехал домой, разобрал, просушил - заработало. Загерметезировал серву, собрал все обратно.

Проверил обе сервы - все прекрасно работает.

Сегодня утром включил, покрутил руль - нормально. А вот газ - нет… Полный газ - еле еле открывается заслонка. Тормоз - вообще ни гу-гу…
Это при условии, что вчера все проверял, все работало…

Вопрос из области фантастики 😃 :
Могло ли такое произойти из-за того, что шасси всю ночь простояло рябом с тройником в который было воткнуто два телефона?
Повторюсь - вопрос из области фантастики 😃 Наверно бред, но я понять не могу.

Сегодня поменял местами штепсели в приемнике (рулежку кинул на газ, а газ на рулежку) - рулежкка работает нормально, а газ так же тупит…

Еще наблюдал такой момент - при включенном шасси (не заведенном, а включенном), если начать выкручивать свечу и задеть свечным ключем обе сервы начинают тихоно подрагивать.
Такое ощущещине, что происходит какое-то замыкание…

В общем, сейчас отключил блок питания от шасси, кинул машину в багажник, буду ждать чуда 😃
Или поменять серву?

ЗЫ. Это все тот же пресловутый Фазер…

Всем спасибо за комменты!

Skipper

Вынул серву, разобрал на детали, внимательно изучил…
Серва словила клина 😃

Один из штырей, на котором крепится шестерня, и который упирается в крышку сервы изнутри, разболтался (интересно почему?) и раздолбал отверстие, в котором этот штырь крепится (я не очень замороченно изъясняюсь? 😃 )
В результате одна эта самая шестерня перекосилась и клинит всю систему.

Вот так 😃

ЗЫ фотку вот сделал