Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Почему нет?

Голосовавшие
46. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Не знаю

    8 17.39%
  • Двигатель дорогой становится

    6 13.04%
  • Не надежно (высокий % отказа)

    16 34.78%
  • Свой вариант ответа ...

    16 34.78%
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

и для Авто и для Авиа и для Судо

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Почему не производят Все ДВС с надежным электростартером! ... Дистанционным Почему нет то? Как Вы думаете? Ну не вес же ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21

    и для Авто и для Авиа и для Судо

    Почему не производят Все ДВС с надежным электростартером! ... Дистанционным

    Почему нет то? Как Вы думаете?
    Ну не вес же смущает конструкторов! Материалов для редуктора и обгонок щас навалом!

    Так почему же Все моторы не оснащать электростартерами? Зачем поддерживать жизнеспособность всяких разных (даже экзотических способов запуска)

    это ведь так удобно! и для Авто и для Авиа и особенно! для Судо

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Почему не производят Все ДВС с надежным электростартером! ... Дистанционным

    Почему нет то? Как Вы думаете?
    Ну не вес же смущает конструкторов! Материалов для редуктора и обгонок щас навалом!

    Так почему же Все моторы не оснащать электростартерами? Зачем поддерживать жизнеспособность всяких разных (даже экзотических способов запуска)

    это ведь так удобно! и для Авто и для Авиа и особенно! для Судо
    Потому что это глупость !!!! Зачем с собой таскать на борту пол кило груза ??? Вообщем полная глупость, лучше научитесь настраивать движки, а потом уже создавайте такие опросы.

  4. #3
    BMX
    BMX вне форума

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Какой мастер-сам то умеешь настраивать?! Считаю должно быть право выбора и движки должны быть, и со стартером(дистанционным), и без него(для таких опытных пользователей, как *RACER* ....

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Влом искать!
    У тамии 1/10 шоссейка 1987-89 года был автономный запуск, пальцем или 3 каналом, вся приблуда на борту, хватало на 4-5 запускков.
    Модель специально заточена для блондинок
    Киоша и тамия выпускают кик-стартеры и поныне, нос выносным питанием.
    Эта фишка только для покатушек!
    На гонки с модели снимают ВСЁ лишние ,облегчают чтобы попасть в вес!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Деньги тут нипричем ваабще.
    Дело в том что система дистанционного старта двигателя просто неразумна.
    1) Во перых вес. Вся эта лабуда добавит 1-2кг к весу модели. Что приведет к сложнейшим поломкам при слабых ударах. (Инерции всякие, энергии кинетические и тп.)
    2) Конструкция которая будет стоять на модели должна иметь рассчитанные точки ее крепления. В частности - крутить за задний вал подобным стартером нельзя, следовательно это надо будет делать через маховик. Что будет очень сложно реализовать.
    3) Зачем так мучиться и тратить огромное количество времяни/денег и единственное чего получаешь - приехал - включил электронику, быстренько завел кнопочкой и как уволень переваливаясь с колеса на колесо пополз кататься. Заводка модели - 3-5% от времяни работы мотора.
    Неужели сложно прийти, воткнуть в двигатель стартер/положить на стол/дернуть дергалку, завести, а дальше только подливать топлива. Пока не надоест.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Вес этой ЛАБУДЫ 200 грамм, требования -Хвостовик под ротостартер( а он ставится на большенство моторов), и всё.
    Повторяю, только для развлечений -как и ЗХ на модели, он и на ни на!

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вес этой ЛАБУДЫ 200 грамм, требования -Хвостовик под ротостартер( а он ставится на большенство моторов), и всё.
    Повторяю, только для развлечений -как и ЗХ на модели, он и на ни на!
    Ошибочка ваша... Это вес только мотора с редуктором... Аккумулятор силовой забыли. Даже если его ставить типа бортового - ещё грамм 200 потянет всяко. При этом получится система недостаточной надёжности, да и завести получится раза 4-5 пока не сядет аккум. Вот и получается - минимум полкило сверху (а что это по сравнению с полуторакилограмовой 10-й -!!!) и минимальная надёжность.
    Насчёт обгонок тоже неправда - это камень преткновения, их-то как раз и не существует (видимо в разумном ценнике и достаточно технологичных) с нужными характеристиками.
    Топливо прокачать, пальцем не заткнув трубу первый раз - как? Это проверено - первый пуск даже с электростартером - прокачать по-любому. Потом, когда вдруг в гонке заглохнет - уже заведётся. Но если движок глохнет в гонке - ... см. выше уже написали...
    А так, чтобы надёжно было - мотор побольше, аккумулятор мощнее, ещё бы муфту какую, чтобы разъединять механическую связь стартёр-вал (уменьшить потери и износ электромотора). Вот уже и кило выйдет. Даже для 4-5кг монстра это плохо. Да и располагать где - тоже вопрос, весь дизайн модели портится. Более-менее это ещё можно как-то оправдать на 15-кубовых глиссерах ФСР, которые весят 9-11кг и имеют 2-2.5кг балласта изначально. Но ведь балласт правильно расположен, а тут будет сложнее. Однако насколько я знаю, там проблем заводить нет - через ремешок об маховик электростартёром.
    Задний вал крадёт заметно мощности по определению, к тому же реально он не так сбалансирован - пальцы там есть, пазы и прочее - из расчёта на всякие внутренние обгонки. И насчёт обгонок - а все ли в курсе, что предел по оборотам обгонок типоразмера как на 1:8 - 16-20тыс.об/мин., особенно если внешняя (если внутренняя - на пару тысяч больше, но тоже мало получается) - это по данным производителей подшипников. А сколько вы на прямиках выкручиваете? - И глиссеров это тоже касается. Теперь понятно, почему нужна 2-х, а то и 3-х ступенчатая система обгонок на моторе? И если её нет - понятно сколько крутит мотор, ну или производитель предполагают - на сколько стоит его выкручивать? И сколько обгонка проживёт, если модель будет "впуливать"?
    Да ведь и на Ф-1 и на других спортивных машинах стартёра нет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    Потому что это глупость !!!! Зачем с собой таскать на борту пол кило груза ??? Вообщем полная глупость, лучше научитесь настраивать движки, а потом уже создавайте такие опросы.

    Юноша не дерзите, пожалуйста! Тем более, что твоего мнения о том, что для меня лучше, тебя никто не спрашивал.
    По теме опроса: Глупость ты в зеркале видишь! А стартер не ставят, наверняка, по другой причине!

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ошибочка ваша... Это вес только мотора с редуктором... Аккумулятор силовой забыли. Даже если его ставить типа бортового - ещё грамм 200 потянет всяко. При этом получится система недостаточной надёжности, да и завести получится раза 4-5 пока не сядет аккум. Вот и получается - минимум полкило сверху (а что это по сравнению с полуторакилограмовой 10-й -!!!) и минимальная надёжность.
    Насчёт обгонок тоже неправда - это камень преткновения, их-то как раз и не существует (видимо в разумном ценнике и достаточно технологичных) с нужными характеристиками.
    Топливо прокачать, пальцем не заткнув трубу первый раз - как? Это проверено - первый пуск даже с электростартером - прокачать по-любому. Потом, когда вдруг в гонке заглохнет - уже заведётся. Но если движок глохнет в гонке - ... см. выше уже написали...
    А так, чтобы надёжно было - мотор побольше, аккумулятор мощнее, ещё бы муфту какую, чтобы разъединять механическую связь стартёр-вал (уменьшить потери и износ электромотора). Вот уже и кило выйдет. Даже для 4-5кг монстра это плохо. Да и располагать где - тоже вопрос, весь дизайн модели портится. Более-менее это ещё можно как-то оправдать на 15-кубовых глиссерах ФСР, которые весят 9-11кг и имеют 2-2.5кг балласта изначально. Но ведь балласт правильно расположен, а тут будет сложнее. Однако насколько я знаю, там проблем заводить нет - через ремешок об маховик электростартёром.
    Задний вал крадёт заметно мощности по определению, к тому же реально он не так сбалансирован - пальцы там есть, пазы и прочее - из расчёта на всякие внутренние обгонки. И насчёт обгонок - а все ли в курсе, что предел по оборотам обгонок типоразмера как на 1:8 - 16-20тыс.об/мин., особенно если внешняя (если внутренняя - на пару тысяч больше, но тоже мало получается) - это по данным производителей подшипников. А сколько вы на прямиках выкручиваете? - И глиссеров это тоже касается. Теперь понятно, почему нужна 2-х, а то и 3-х ступенчатая система обгонок на моторе? И если её нет - понятно сколько крутит мотор, ну или производитель предполагают - на сколько стоит его выкручивать? И сколько обгонка проживёт, если модель будет "впуливать"?
    Да ведь и на Ф-1 и на других спортивных машинах стартёра нет...
    У меня была Jato Traxxas, Nitro4Tec Traxxas и ....не разу не сломался ни на одной! период юзанья примерно по полгода каждая Выкручивал сколько выкручивалось!

    Сейчас передо мной стартер такой , вербально грамм...200-250 не больше!

    Аккум силовой можно и не ставить на борт! на Траксе н ставят на борт ведь!

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Василий ТЫ не прав!!!!
    У меня лежит эта приблуда на киошевую 10
    Проблем с заводом нет, если правильно движок отрегулировать!!!!
    Я писал 4-5 раз дёрнуть!
    О чём спор, кто хочет ставит и юзает!!!!!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от BMX Посмотреть сообщение
    Какой мастер-сам то умеешь настраивать?! Считаю должно быть право выбора и движки должны быть, и со стартером(дистанционным), и без него(для таких опытных пользователей, как *RACER* ....
    Ага, для опытных пользователей это просто смешно, таскать пол кило груза на борту.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Василий ТЫ не прав!!!!
    У меня лежит эта приблуда на киошевую 10
    Проблем с заводом нет, если правильно движок отрегулировать!!!!
    Я писал 4-5 раз дёрнуть!
    О чём спор, кто хочет ставит и юзает!!!!!
    Ключевая фраза тут - в 3-й строке. Насчёт отрегулировать движок.
    Реально - достали, где-то там оно валялось, залили топлива, включили и пытаемся завести.... А вот и .... вам! Нифига не заведётся! - Надо прокачать топливо и как-то подрегулировать - первый раз! Потом конечно будет заводится.
    Я вообще говорю это всё, потому что сам паял схему и мы с Ерыгиным ставили и испытывали электростартёр на Т-Максе. Да, всё работало, и на заре МР-ов в Доме Пионеров на Лен.горах Дима так даже гонялся. Потом продал машинку. Аккумуляторов много вешать пришлось - 6 стартёр + накал (так оно лучше работало чем всякие схемы преобразователя). Схема срабатывала от 3-го канала - включался накал и стартёр. Но модель тяжёлая (где-то полкило сверху от стандарта) и перед стартом надо всё равно руками её крутить и настраивать - топливо прокачать и движок регулировать. Просто вытащил и бросил - не получается. В гонке, когда глох (при перевороте) - заводился. Тогда почти все были "чайники" и Дима более-менее конкурировал даже на такой тяжёлой машине со старым слабым и ненадёжным движком. Сейчас - халявы не будет и шансов тоже.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну я так понимаю что единственная причина по которой вы хотите приделать автономный стартер - то что двигатель глохнет во время езды и плохо заводится.
    Так я вам совет дам - настройте его. Если сами не можете дбиться удовлетворяющих вас результатов - съездийте к умным людям. коих сейчас развелось тьма тьмущая.

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Здравствуйте.

    Я лично предпочитаю ручные стартеры на авто и судо. И заводить пальцем авиа. Мне лично необходимо чувствовать мотор, его состояние...(компрессия, топливо, температура)
    Особенно в экстремальных условиях это необходимо.

    Да электростартер-это вроде как "удобно", но не практично и не надёжно. (имхо)

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Василий теперь ПРАВ!

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Я лично предпочитаю ручные стартеры на авто и судо. И заводить пальцем авиа. Мне лично необходимо чувствовать мотор, его состояние...(компрессия, топливо, температура)
    Особенно в экстремальных условиях это необходимо.

    Да электростартер-это вроде как "удобно", но не практично и не надёжно. (имхо)
    Я тоже был такого мнения, пока не поставил Э Зи стартер
    Надёжно, если правильно эксплотировать (поставил крантик на топливную трубку и все провлемммы с стартом изчезли)

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ошибочка ваша... Это вес только мотора с редуктором... Аккумулятор силовой забыли. Даже если его ставить типа бортового - ещё грамм 200 потянет всяко. При этом получится система недостаточной надёжности, да и завести получится раза 4-5 пока не сядет аккум. Вот и получается - минимум полкило сверху (а что это по сравнению с полуторакилограмовой 10-й -!!!) и минимальная надёжность.
    Насчёт обгонок тоже неправда - это камень преткновения, их-то как раз и не существует (видимо в разумном ценнике и достаточно технологичных) с нужными характеристиками.
    Топливо прокачать, пальцем не заткнув трубу первый раз - как? Это проверено - первый пуск даже с электростартером - прокачать по-любому. Потом, когда вдруг в гонке заглохнет - уже заведётся. Но если движок глохнет в гонке - ... см. выше уже написали...
    А так, чтобы надёжно было - мотор побольше, аккумулятор мощнее, ещё бы муфту какую, чтобы разъединять механическую связь стартёр-вал (уменьшить потери и износ электромотора). Вот уже и кило выйдет. Даже для 4-5кг монстра это плохо. Да и располагать где - тоже вопрос, весь дизайн модели портится. Более-менее это ещё можно как-то оправдать на 15-кубовых глиссерах ФСР, которые весят 9-11кг и имеют 2-2.5кг балласта изначально. Но ведь балласт правильно расположен, а тут будет сложнее. Однако насколько я знаю, там проблем заводить нет - через ремешок об маховик электростартёром.
    Задний вал крадёт заметно мощности по определению, к тому же реально он не так сбалансирован - пальцы там есть, пазы и прочее - из расчёта на всякие внутренние обгонки. И насчёт обгонок - а все ли в курсе, что предел по оборотам обгонок типоразмера как на 1:8 - 16-20тыс.об/мин., особенно если внешняя (если внутренняя - на пару тысяч больше, но тоже мало получается) - это по данным производителей подшипников. А сколько вы на прямиках выкручиваете? - И глиссеров это тоже касается. Теперь понятно, почему нужна 2-х, а то и 3-х ступенчатая система обгонок на моторе? И если её нет - понятно сколько крутит мотор, ну или производитель предполагают - на сколько стоит его выкручивать? И сколько обгонка проживёт, если модель будет "впуливать"?
    Да ведь и на Ф-1 и на других спортивных машинах стартёра нет...
    По поводу последней фразы не уверен! Не совсем понял ее..
    Система EZ Traxxas весит 300 гр, работает вменяемо долго, при том что все из пластика и без бендекса. Почему бы не тюнить ее до уровня алюминиевой в корпусе движка, стальными шестернями редуктора и роликовой обгонкой?
    Для меня не вопрос работоспособность этих стартеров (сам юзал и конструировал конверсию), меня устраивает их надежность, совершенно! не смущает вес, а выбор в магазине....не велик.

    Технически создать приблуду для электрозапуска калильного ДВС, силами производителя ДВС - можно, все сложности описанные Вами решаемы

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Вчера завершился Чемпионат России и я там механиком был у приятеля на Рево, так вот этот изи-стартер, на который приятель молился как на икону технического совершентва, подвел его очень сильно, как обычно, по закону подлости, эти все обгонки кончаются за 3 минуты до старта, после чего приятель долго плевался и матерился, и пришел к выводу, что лучше ротостарт, правда по-моему, это те же яйца... Но почему-то до стартового слова для рево он так и не созрел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авиа стартер для авто
    от V8Max в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 10:04
  2. подойдет ли авиа аппа для управления авто-судо-моделью
    от PARSEK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 15:27
  3. Авто из комплектующих авиа. Это возможно?
    от Mora в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 20:46
  4. Новые видеоклипы с авто, авиа и вертолетами
    от dmitriy в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2002, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения