Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Проблемы с электромотором

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Приветствую! Проблемка у меня возникла с электромотором Начинает крутиться только с "толкача". Думал что проблема в щетках - тока что ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4

    Проблемы с электромотором

    Приветствую! Проблемка у меня возникла с электромотором Начинает крутиться только с "толкача". Думал что проблема в щетках - тока что купил и поставил новые. Таже ерунда. В чем проблема может быть? Помогите советом пожалуйста...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    Приветствую! Проблемка у меня возникла с электромотором Начинает крутиться только с "толкача". Думал что проблема в щетках - тока что купил и поставил новые. Таже ерунда. В чем проблема может быть? Помогите советом пожалуйста...
    Проблема в роторе:
    1. Скорей всего сгорела одна из обмоток.
    (разберите двигатель и померяйте сопротивление каждой обмотки, визуально посмотрите нет ли обрыва в местах пайки).
    2. Иногда засоряются места контактов шеток.
    (прочистить канавки между контактами иголкой)

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergkol Посмотреть сообщение
    Проблема в роторе:
    1. Скорей всего сгорела одна из обмоток.
    (разберите двигатель и померяйте сопротивление каждой обмотки, визуально посмотрите нет ли обрыва в местах пайки).
    Если все-таки обмотка, то это лечится или придется покупать новый ротор (двигатель)? Визуально все вроде нормально выглядит - медные обмотки чистые без всяких следов гари, хотя это только с наружи...

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    Если все-таки обмотка, то это лечится или придется покупать новый ротор (двигатель)? Визуально все вроде нормально выглядит - медные обмотки чистые без всяких следов гари, хотя это только с наружи...
    сопротивление меряли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergkol Посмотреть сообщение
    сопротивление меряли?
    Мерял... Нормально везде одинаковое плюс-минус, но это скорее контактные моменты... Еще сегодня посоветовали коллектор проточить - станка нету, зажал в шуруповерт и прошелся нулевкой до блеска... не помогло. Что характерно - сегодня запустил модель на полных аккумуляторах - поехала отлично, потом опять та же ерунда, буквально через минуту. И еще иногда при нажатии на курок движок издает какое-то гудение...

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от AlvarCrash Посмотреть сообщение
    Мерял... Нормально везде одинаковое плюс-минус, но это скорее контактные моменты... Еще сегодня посоветовали коллектор проточить - станка нету, зажал в шуруповерт и прошелся нулевкой до блеска... не помогло. Что характерно - сегодня запустил модель на полных аккумуляторах - поехала отлично, потом опять та же ерунда, буквально через минуту. И еще иногда при нажатии на курок движок издает какое-то гудение...
    Есть другой мотор для проверки?
    Померяйте напряжение на клемах в мотора когда он не хочет запускаться. Желательно и напряжение и ток одновременно, но можно и по очереди.
    Ну у меня такое было из-за глюкнутого регулятора.
    Или мотор не крутиться и напрямую от АКБ?

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Кроме обрыва обмотки (если одна, то сопротивление определить нельзя - везде будет ноль - обмотки соединены треугольником и если обрыв одной - они всё равно связаны - надо особо точным прибором мерять - там миллиомы, но лучше - по индуктивности) могут быть причины -
    - конечно обгорело там или сям. ездили по лужам если - точно - там такое налипает и пришкваривается !!!
    - более вероятно - пружина не жмёт (может отожглась от температуря или т.п.)
    Это конечно, если щётки реально новые. Они тоже и подгорают и стачиваются так, что ездить уже нельзя. Щётки тоже "запиливают" специальной машинкой - делают зубцы, чтобы улучшить контакт с коллектором.
    Обычно перемотать нереально. Придётся менять ротор - фактически мотор. Конечно, можно пойти купить провод, если руки не из ... - можно всё аккратно перемотать. Но засада в моменте подсоединения к лепесткам коллектора. - Паять нельзя - при работе припой расплавляется и провода отходят, а центробежной силой весь припой распыляется по корпусу. Запрессовать хорошо не выходит (я не сумел) - видимо, контакт портится, а потом окисляется при работе - так или иначе - х-ки мотора очень сильно падают. Надо приваривать точечной сваркой. желательно с серебром (как? - от мощного БП током у меня не вышло поручными средствами). Если всё же удасться перемотать - надо потом ротор перебалансировать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кроме обрыва обмотки (если одна, то сопротивление определить нельзя - везде будет ноль - обмотки соединены треугольником и если обрыв одной - они всё равно связаны - надо особо точным прибором мерять - там миллиомы, но лучше - по индуктивности) могут быть причины -
    - конечно обгорело там или сям. ездили по лужам если - точно - там такое налипает и пришкваривается !!!
    - более вероятно - пружина не жмёт (может отожглась от температуря или т.п.)
    Это конечно, если щётки реально новые. Они тоже и подгорают и стачиваются так, что ездить уже нельзя. Щётки тоже "запиливают" специальной машинкой - делают зубцы, чтобы улучшить контакт с коллектором.
    Обычно перемотать нереально. Придётся менять ротор - фактически мотор. Конечно, можно пойти купить провод, если руки не из ... - можно всё аккратно перемотать. Но засада в моменте подсоединения к лепесткам коллектора. - Паять нельзя - при работе припой расплавляется и провода отходят, а центробежной силой весь припой распыляется по корпусу. Запрессовать хорошо не выходит (я не сумел) - видимо, контакт портится, а потом окисляется при работе - так или иначе - х-ки мотора очень сильно падают. Надо приваривать точечной сваркой. желательно с серебром (как? - от мощного БП током у меня не вышло поручными средствами). Если всё же удасться перемотать - надо потом ротор перебалансировать.
    Спасибо большое! Поехал за новым мотором...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  2. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  3. Где купить Raptor с электромотором
    от lazdenni в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 18:05
  4. Помогите,проблема с Hummingbird
    от Stunger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 21:42
  5. Ищу(куплю) чертеж планера с электромотором(-)
    от kleva в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2002, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения