Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Помогите разобраться где какая игла

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет. Не могу понять где какая игла, на фото три винта, объясните где какой именно. Высоких, низких оборотов, ХХ. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    29

    Помогите разобраться где какая игла

    Всем привет. Не могу понять где какая игла, на фото три винта, объясните где какой именно. Высоких, низких оборотов, ХХ. Заранее благодарен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1522.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	53.4 Кб
ID:	108390  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    14
    Ответ в прикрепленном файле. В.О. - игла высоких оборотов. Х.Х. - регулировка холостого хода, регулировочный винт низких оборотов должен находиться у основания иглы высоких оборотов. Но на этом карбюраторе его может и не быть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1522_a.JPG
Просмотров: 159
Размер:	58.3 Кб
ID:	108391

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от amikh Посмотреть сообщение
    Ответ в прикрепленном файле. В.О. - игла высоких оборотов. Х.Х. - регулировка холостого хода, регулировочный винт низких оборотов должен находиться у основания иглы высоких оборотов. Но на этом карбюраторе его может и не быть.
    Вложение 108391
    Спасибо огромное. Но, там есть еще один болт, на рисунке отмечен желтой стрелкой. Может это и есть игла гизких оборотов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1__522_a.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	58.7 Кб
ID:	108404  

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    14
    Оно, конечно, возможно Но я бы не стал с ней экспериментировать если нет описания заводских настроек карбюратора. Часто производители делают эти винты таким образом, что заводская настройка - это положение винта на одном уровне с окружающей его кромкой. Но из правил бывают исключения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    CHEREPOVETS
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Это и есть игла низких оборотов, а та игла, которую не следует трогать новичку, находится с противоположной стороны!!

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Сегодня был в магазине где покупал модель, мне там сказали, что тот болт, который на рисунке отмечен как ХХ вообще нельзя крутить, т.к может заклинить заслонка. Если это так, то каким образом регулировать ХХ?

  9. #7
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Alex99 Посмотреть сообщение
    Сегодня был в магазине где покупал модель, мне там сказали, что тот болт, который на рисунке отмечен как ХХ вообще нельзя крутить, т.к может заклинить заслонка. Если это так, то каким образом регулировать ХХ?
    Игла холостого хода должна быть с противоположной стороны от тяги. Винт помеченный красным как ХХ - это стопорный винт заслонки, винт, отмеченный желтым вопросом - это крепление тяги к заслонке, а вот с противоположной стороны от этого крепления и надо искать ХХ. "49" на взрыв-схеме подобного карба
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pic1.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	10.3 Кб
ID:	109008  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    14
    Давайте не будем путать иголки. 49 на Вашей картинке - это игла малых оборотов. Она, конечно, влияет на обороты холостого хода, но ХХ регулируется обычно "упором заслонки". Этот "упор" задает размер минимального открытия этой заслонки. Что и называется холостым ходом.

  12. #9
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от amikh Посмотреть сообщение
    Давайте не будем путать иголки.
    Давайте. В данном случае я с уверенностью могу сказать, что так оно и есть. В авто-терминах - 45 это иголка качества, 49 - количества. 49 задает именно начальное количество подаваемой смеси. Да и называется она Idle Needle.

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    В принципе я понял где какая игла. Всем спасибо. Но теперь другой вопрос. Я не могу настроить крабюратор на нормальную работу. Прочитал много статей по настройке, настраивал все по распечатке. В итоге. Если настроить холостой ход винтом низких оборотов, все работает устойчиво, двигатель не глохнет. Но стоит нажать на газ больше половини, либо резко до конца, двигатель глохнет. Выкручиваю иглу низких оборотов по немного, начинает появляться рокот на ХХ, время работы на ХХ сильно уменьшается, если не погазовывать, то двиг глохнет, но при такой настройке нет провалов при резком старте и при полностью открытой заслонке. При всей этой регулировке я не крутил винт ХХ (упорный винт заслонки). Можно ли сделать следующим образом: настроить иглу низких оборотов чуток побогаче, чтоб не глох при резком старте, а обороты ХХ поднять вот этим винтом ХХ (упорным винтом)? И не станет ли подклинивать дроссельная заслонка после того как я покручу этот упорный винт, который мне сказали в магазине не крутить?
    Уже нет сил регулировать этот карб.
    Спасибо всем за активность!!!

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    14
    Винт ХХ настраивается так, чтобы ширина отверстия в крайнем положении малого газа была около 1 мм. Может быть это поможет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Помогите разобраться ! Крутит после замены шестерни
    от Samolaynen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:29
  3. Помогите разобраться с симами (где? какой? и сколько)
    от Popesko в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 00:35
  4. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  5. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения