А у нас с трубками напряжонка, пока юзал подаренную углепластиковую трубу (типа зажрались). Теперь вот после крэша делаю разборный фюзеляж и трубу внутрь установлю - надо теперь ее делать разъемную из двух сегментов. Углепластик пилить рука не поднимается, осваиваю технологию накатки труб из стеклопластика - первый блин уже есть, длина ~80 см. седня вечером буду из него оправку вынимать (оправка - трубка из ватмана, нуна только его размочить, аккуратно смять и вынуть). Малость некруглая труба получилась, ватман накатал сначала на углепластиковую трубу как оправку, потом снять его было нереально (несмотря на то, что угольную оправку замотал лавсаном), пришлось аккуратно разрезать трубу из ватмана вдоль и потом склеить шов бумажной полоской - вот на это потом наматывалось стекло.
Дымит не то чтобы на крыло - а под самолет и дальше разметается пропеллером по всему самолю, основная грязь - низ крыла, фюза и хвоста.
А что за принцип-схему рисовать вроде итак картинка полная? Единственное, я ж ее рисовал для самолета - поэтому отстойник - внешний цилиндр, внутри которого глушитель, для авто можно просто снизу емкость подставить. Хотя мож для одной тренеровки вообще ничего не нужно - прямо в глушителе слив сделать, тока наверное масло там густое, так что его б перед сливом разжижить надо, например, растворителем.