Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
Я конечно понимаю, что в Леруа Мерлен (обычно рядом с Ашаном) трубка дураля есть16 мм (я уже купил), но всё равно не совсем то, для самолёта ... с авто проше - у меня пока временный, хотел просто попробовать и ушло всего часов 6-ть на изготовления, но я же не експерт и тем болея ни каких расчётов . У меня пока даже трубка в нутри медная .
Всё равно буду делать другой - полегче и покрасивея.
В первой коробке три камеры (1 болшая и 2-е, как две половини большой -по площади) ... уже звук такой приглушонный, но как очень большого обёма цилинда (из за большого диаметра выхлопной трубы) и кажется уже тише обычного глушака. А в бочке 3-и перегородки (4- камеры получается). Бочка очень много глушит - ещё примерно в два раза. Померить бы децибелы (почти шутка)
Принцип абсолютно такой (мотозиклетный - ескизик был нарисован карандашом и утерен). Намеревал вывести крантик под слив масло, но чё то не осуществил задуманное. Главное теперь если налить масло (или воды), то "коробочке" не возможно вылить грам 40 (два шприца двушка) а в "бочке" даже не представляю, хотя там перегородки не герметичны - если долго трясти, может грам 20 останется - менше ни как.
Я пока только пару баков (125 млл) изкатал - рано думать о подследствиях, но уваерн в одном точно, что ГИДРОУДАРА поршень гильза на получить .
Ваш рисунок очень интересный, но всё же с отсойниками сложно, но реально. У вас же дымит прямо на крыло или фюзеляж.
Давайте Вы рисуйте принцип схему, а потом я позаимствую вашу идею ?
НПР. Из того, что нарисовали, мне достаточно будет несколько небольших отверстий в переходах, и трЮбочки для выброса масла .
Спасибо!
Удачи !
А у нас с трубками напряжонка, пока юзал подаренную углепластиковую трубу (типа зажрались). Теперь вот после крэша делаю разборный фюзеляж и трубу внутрь установлю - надо теперь ее делать разъемную из двух сегментов. Углепластик пилить рука не поднимается, осваиваю технологию накатки труб из стеклопластика - первый блин уже есть, длина ~80 см. седня вечером буду из него оправку вынимать (оправка - трубка из ватмана, нуна только его размочить, аккуратно смять и вынуть). Малость некруглая труба получилась, ватман накатал сначала на углепластиковую трубу как оправку, потом снять его было нереально (несмотря на то, что угольную оправку замотал лавсаном), пришлось аккуратно разрезать трубу из ватмана вдоль и потом склеить шов бумажной полоской - вот на это потом наматывалось стекло.

Дымит не то чтобы на крыло - а под самолет и дальше разметается пропеллером по всему самолю, основная грязь - низ крыла, фюза и хвоста.

А что за принцип-схему рисовать вроде итак картинка полная? Единственное, я ж ее рисовал для самолета - поэтому отстойник - внешний цилиндр, внутри которого глушитель, для авто можно просто снизу емкость подставить. Хотя мож для одной тренеровки вообще ничего не нужно - прямо в глушителе слив сделать, тока наверное масло там густое, так что его б перед сливом разжижить надо, например, растворителем.