Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Самодельный глушитель

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте. Подскажите, из чего и как сделать глушитель самому. Нужен временно, пока закажу и приедет настоящий. Хочу попробовать завести двигатель, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12

    Самодельный глушитель

    Здравствуйте.

    Подскажите, из чего и как сделать глушитель самому. Нужен временно, пока закажу и приедет настоящий. Хочу попробовать завести двигатель, а без глушителя я так понимаю это невозможно.

    Вроде были темы, но найти не могу.

    Спасибо заранее.

  2.  
  3. #2
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Eugene_CHP Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Подскажите, из чего и как сделать глушитель самому. Нужен временно, пока закажу и приедет настоящий. Хочу попробовать завести двигатель, а без глушителя я так понимаю это невозможно.

    Вроде были темы, но найти не могу.

    Спасибо заранее.
    Из аллюминий - магниевых выкаток делали, методом сварки.
    Сейчас, полагаю, только из аллюминия делают.

    Патрубки переходники - из аллюминия, иногда из прессованого крошкообразного материала (даже незнаю, как назвать).

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,166
    Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится?

  5. #4

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится?
    Кстати, а это мысль! Сам думал как-то банку жестяную из под колы приспособить, но слушком уж тонкая она кажется.

    А какое соотношение между диаметрами отверстий должно быть, никто не считал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится?
    Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой.

  8. #6

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой.
    Тоже вариант, но как просчитать размеры отверстий? Можно правда дуть в него и на ощупь - есть давление из патрубка для отбора давления или нет.

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,338
    Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой.
    Глушить он, естественно, не будет, так?

    Спросите лучше у г-на с ником Gintas, он делал самодельный глушак, даже целая схема есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Eugene_CHP Посмотреть сообщение
    Тоже вариант, но как просчитать размеры отверстий? Можно правда дуть в него и на ощупь - есть давление из патрубка для отбора давления или нет.
    Ну думаю проще "слизать" размеры с какогонибудь готового глушителя

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Глушить он, естественно, не будет, так?

    Спросите лучше у г-на с ником Gintas, он делал самодельный глушак, даже целая схема есть.
    Ненадо ля ля Ничего я нового не делал, а просто к родному подсоединил "правельный" выхлоп, да и соседи менше пугается !
    А для пробы, не обязательно глушак ... главное топливо текло ... да и самотёка не обязательно ... карб СОСЁТ же
    Кстати, хорошо глушил - только цоканья внутренней обгонки слишно было
    Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .
    Мораль - заводи без глушителя, только соседей предупреждай
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glushak.jpg‎
Просмотров: 3041
Размер:	65.3 Кб
ID:	111465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glus.jpg‎
Просмотров: 5178
Размер:	26.4 Кб
ID:	111466  

  13. #10

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Ненадо ля ля Ничего я нового не делал, а просто к родному подсоединил "правельный" выхлоп, да и соседи менше пугается !
    А для пробы, не обязательно глушак ... главное топливо текло ... да и самотёка не обязательно ... карб СОСЁТ же
    Кстати, хорошо глушил - только цоканья внутренней обгонки слишно было
    Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .
    Мораль - заводи без глушителя, только соседей предупреждай
    А как же его завести? Если просто крутить, то топливо из бака не идет... Даже и бак уже ставил повыше - не хочет.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Eugene_CHP Посмотреть сообщение
    А как же его завести? Если просто крутить, то топливо из бака не идет... Даже и бак уже ставил повыше - не хочет.
    Вообще-то в бак ставляется трубка, которая идёт в глушитель, но не значить, что туда нельзя подуть для начала и следить как наполнится трубка ... все нормальные люди так и делают после заправки - равносильно закачать рото стартером, заткнув глушак. Пул стартером это примерно 20-ть раз дёрнуть - зависит от длины трубки к корбюратору
    P.S. Во избежании перелива, окуратно подуть при закрытой заслонке и проследить наполнение. Как только наполнится, ещё примерно (уме) пару см в карб, для "лёгкого" запуска. Этот способ хорошо работает если ДВС полностю выроботал топливо и сам заглох. Если заглушен пережав трубу (всегда так глушу), то последуюшие 5-ть мин заведётся с пол тыка, если успеет остыть - придётся чуточку кочнуть (дунут), но велика вероятность залить ДВС ...
    ... и ещё : старайтесь одевать трубку на карб в последний момент, если бак не пустой. При переноске (транспортировке) модели, никто не знает, куда чего потечёт. Или перекомутировать трубки в "транспортное" положение.

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    28
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .
    А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке ?

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке ?
    Ни в коем случае ! У какрсона на пример (был такой монстр), глушак сразу идёт в верх. Там очень велика вероятность залить мотор, но этого обычно не происходит, так как глушитель сильно нагревается и если есть масло, оно тут же либо закипает, либо становится очень жидким и лудще на против выхлопа не стоять . Оно как-то само сабой нормализуется и лишнее улетает наверное .

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    28
    Сообщений
    408
    Ну если использовать схему, которую указал Gintas, если ставить подобный глушитель после основного - рассчитывать на высокую температуру не приходится. Да и масло будет очень хорошо скапливаться в отсеках....

    Резонатор-то нужен для правильной работы двигателя, но хочется еще и тишины

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае ! У какрсона на пример (был такой монстр), глушак сразу идёт в верх. Там очень велика вероятность залить мотор, но этого обычно не происходит, так как глушитель сильно нагревается и если есть масло, оно тут же либо закипает, либо становится очень жидким и лудще на против выхлопа не стоять . Оно как-то само сабой нормализуется и лишнее улетает наверное .
    Присоединяюсь.

    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Ну если использовать схему, которую указал Gintas, если ставить подобный глушитель после основного - рассчитывать на высокую температуру не приходится. Да и масло будет очень хорошо скапливаться в отсеках....

    Резонатор-то нужен для правильной работы двигателя, но хочется еще и тишины
    Интересная ситуация, но ничего смертельного нет. На мотоцыкле помню перед поднимали, чтоб масло вылить из глушителя. (для чего - не знаю - видимо из за того, что тёк ручьем и в принципе, что его там не должно быть). Видимо если наполнить до половины, то потечёт сам. А вот в "горку" -ну не знаю. У скутеров тоже например есть конструкции задраны. Вообщем ничего я там не выливал на протяжении долгово времени и сколько там масла, не могу сказать, но теоритически обьём глушителя существенно уменшается - на практике не замечается
    P.S. По идеи, если налить вглушитель води, то всё равно выхлопом будет "выбрызгивать". Может не всё, но стоько, сколько обеспечить нормальную проходимость "газов".
    Удачи!

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    28
    Сообщений
    408
    в общем надо попробовать.

    Gintas: а на фотографии у вас по такой технологии глушитель сделан? или просто трубка нахлобучена?

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    в общем надо попробовать.

    Gintas: а на фотографии у вас по такой технологии глушитель сделан? или просто трубка нахлобучена?
    С начало было, как на эскизе, но на серевнованиях (МП в Раменках) я свою модель вообще не слышал. А по скольку был совсем "зелёный", то и понять регулировку (мало или много топлива) особенно на последнем груге весма затруднительно. Да и так я там катался в "пол газа". Ну вообшем оставил только одну перегородку, чтоб жёсткость не терять.
    P.S. И ещё ранше "Пилотаж" подставлял полнаценние глушители не то, что сейчас внутри пустые. НПР. на Векторе - шуму конечно больше.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    С начало было, как на эскизе, но на серевнованиях (МП в Раменках) я свою модель вообще не слышал. А по скольку был совсем "зелёный", то и понять регулировку (мало или много топлива) особенно на последнем груге весма затруднительно. Да и так я там катался в "пол газа". Ну вообшем оставил только одну перегородку, чтоб жёсткость не терять.
    P.S. И ещё ранше "Пилотаж" подставлял полнаценние глушители не то, что сейчас внутри пустые. НПР. на Векторе - шуму конечно больше.
    а где нибудь такое купить можно? мне надо штоб было тихо, можно с потерей мощности. спасибо

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    а где нибудь такое купить можно? мне надо штоб было тихо, можно с потерей мощности. спасибо
    Даю рецепт, автор не я но выяснял для тех же целей
    подбираем подходящий по размерам масляный фильтр, берем 2шт втряхиваем потраха, сверлим вход выход, внутрь забиваем металическую вату, и спаиваем длве половинки вот и все счастье.
    Тишину дает объем. Сам делал тихий глушак для мотора от бензопилы, установлен на мотоцикл для ребенка, работает ок. через 10-15 часов работы портитца вата, надо заменить, через 25-30 часов заменить весь глушак.

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,112
    Записей в дневнике
    2
    Алексей, а на нитре припой не расплавится ?
    У меня места остаётся, как всегда только с зади и даже ескизик нарисовал (сложные 2-е секции), а вот паять, это неделя работы (из консервов) . Просто помню Меголит свой, так умудрился об глушак топливную трубку спалить (опыта било ноль) . Сейчас очень хочу "тихий" ... просмотрел тучу вариантов у самолётчиков, но все варенные ... Сейчас кое как от вектора приспособил, но там нету перегоротки и ревёт "мама ... " , а наращивать уже фигня получается . Есть желание - позирь видео как едет и ОРЁТ 3-х ступка на HN-25 и таскает пока только 12кг весу ... думаю будет интересно ! тыц
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glushak2.jpg‎
Просмотров: 951
Размер:	144.3 Кб
ID:	116377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glushak.jpg‎
Просмотров: 1870
Размер:	131.7 Кб
ID:	116378  

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    подбираем подходящий по размерам масляный фильтр, берем 2шт втряхиваем потраха, сверлим вход выход, внутрь забиваем металическую вату,
    Что то непонял что туда внуть забивать, а что можно вместо маслянного фильтра?

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Внутрь забиваем (закладываем металлическую вату, или губку металлическую сковородки отдраивать), вместо маслофильтров можно взять что угодно из чего можно сделать емкость которая будет глушителем.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    простите я тупой , непонимаю как это всё делать, куда крепить и т.д

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Ладно нарисую картинку

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    ура так где картинка

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Извините забыл.
    Вот примерная картинка.
    берем два фильтра, (подобрать оп размеру) спиливаем стенки и вытряхиваем потроха, после делаем как на картинке. перегородку я беру от одного фильтра. после спаивает или как еще крепим их. я паяю латунным припоем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: glushak.jpg‎
Просмотров: 3121
Размер:	26.0 Кб
ID:	119315  

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    Так вроде понял а как крепить на выхлопе

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    Так вроде понял а как крепить на выхлопе
    Крепить что ? если его крепить на родном глушаке, то незнаю как, придумать надо у меня такой на мотоцикле и на 1/6 полностью заменяет родной. и крепится на штатные места. но там бензинки большой кубатуры.

    Вообще один умный дядя (он занимается авто гонками много много лет правда 1/1) сказал что тише надо делать большим объемом, чем больше перепускных камер тем тише будет.
    где то здесь был еще вариант от Гинтаса, дальше делается по факту.

    Сейчас буду делать еще один глушак постараюсь с фотками все представить.

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    ... я паяю латунным припоем.
    А это надо типа "автогено" или есть способ проще ? Ну там какой нить чисто газовой горелки ? Просто не хватитает мощи, может паяльной лампой помочь (и газом - двумя) ?
    Вот есть у меня латунный припой и "бура" (белый порошок), а дальше ?
    Ну блин не знаю чем (бюджетно) паять латунным припоям
    Подскажите, кто знает ?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    я так прикинул он же здоровый получается

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Ну вообще фильтры бывают не только от жигули :-)

    Да и если сделать его равным объемом с родным то тишины Вы сильно не получите, придется решать, либо объем либо душить.

    P.S. подсказываю где брать бесплатно фильтры, зайдите в автомастерские меняющие масла и поговорите там, нагрузят бесплатно еще отнекиваться будете.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    Меня все достало, опять на меня опять наорали что шумлю а за трагги 1/16 двс овчарка бегала. Я выйграл. Даа....надо покупать 4т

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    а может электро, они вроде немного потише :-)

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    нее иммено двс хочу А что если напихать поролон от воздушных фильтров в выход резон. трубы?

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    ага, ты ее сначало рукой потрогай в рабочем видет, может таки идеи и перестанут в голову приходить.

    да и толку мало будет объем это решающий фактор. да разговаривал с человечком грамотном в этом смысле, так он дал еще идею глушитель может быть люобой формы, думайте господа. главное набрать объем

  39. #36

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,112
    Записей в дневнике
    2
    ... свершилось. Я тоже сделал, что-то очень тихое . Похожа, что тише уже нЕкуда (сегодня катался).
    Внутри стооолько перегородок ... весит около пол кило, а может и больше .
    Жаль в бордюб всё-же вмазался - колесо спустило (переднее левое), но главное почти не промок .
    Последний раз редактировалось Blaster; 07.01.2009 в 00:34.

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва м. Юго-западная
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,781
    Записей в дневнике
    12
    Слушай а как это чудо в живую посмотреть? очень интересно и поснимать хотелось бы

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Слушай а как это чудо в живую посмотреть? очень интересно и поснимать хотелось бы
    Когда просил поснимать, никого небыло (ещё летом ... видео заснато с трудом - в блоге лежит), а сейчас уже ранно темнеет, топлива осталось на один бак, денег не шиша, с мастерской выгоняет ... до нового года боюсь не получится . (телефон был опубликован 8916 777 55 41 - Бластер, только там денег опЯт нет). Хотя завтро в Лужниках (у Савенских ворот) с обеда до вечера ... т. 8903 0090253 (тоже Бластер) намераваюсь быть.
    Приезжайте, сщупайте, смотрите, снимайте ...

  42. #39

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    940
    Записей в дневнике
    3
    Цитата(Gintas @ Sep 4 2007, 23:00)
    Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .

    А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке ?
    Уважаемый Gintas, а в вашей насадке на глушак используется схема мотоциклетного глушителя?

    По скоплению в глушаке масла, у меня как раз обратная проблема - нужно как раз его как-то уловить, чтобы не засерало самолет - с небольшой потерей мощности согласен, лишь бы самоль не оттирать от каки после полетов.
    Пока проблема решалась отводом выхлопа через длинную трубу ~1 м, d=15 мм в хвост самолета. Глянул на схему мотоциклетного глушака и комментарии по скоплению масла и задумался, мож его как-то можно перехватить до выхода наружу - тогда длинную трубу не нужно.
    Вот если бы как предложили выше насверлить дыр в переходных камерах, да соединить их с емкостью - отстойником масла, как думаете удастся избавиться (хотя бы на 80%) от масла на выходе? Если бы такой отстойник заработал можно было сделать его типа непроливашки для чернил - завести в него трубки из переходных камер до середины отстойника, чтобы в любом положении масло из него не вытекало. Набросал примерную схему - отстойник в виде внешнего резервуара в котором находится глушитель мотоциклетной схемы (чтобы в любом положении в него стекало масло.) Как думаете, так будет масло улавливаться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.gif‎
Просмотров: 1992
Размер:	8.9 Кб
ID:	130150  

  43. #40

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    ... в насадке на глушак используется схема мотоциклетного глушителя?
    Я конечно понимаю, что в Леруа Мерлен (обычно рядом с Ашаном) трубка дураля есть16 мм (я уже купил), но всё равно не совсем то, для самолёта ... с авто проше - у меня пока временный, хотел просто попробовать и ушло всего часов 6-ть на изготовления, но я же не експерт и тем болея ни каких расчётов . У меня пока даже трубка в нутри медная .
    Всё равно буду делать другой - полегче и покрасивея.
    В первой коробке три камеры (1 болшая и 2-е, как две половини большой -по площади) ... уже звук такой приглушонный, но как очень большого обёма цилинда (из за большого диаметра выхлопной трубы) и кажется уже тише обычного глушака. А в бочке 3-и перегородки (4- камеры получается). Бочка очень много глушит - ещё примерно в два раза. Померить бы децибелы (почти шутка)
    Принцип абсолютно такой (мотозиклетный - ескизик был нарисован карандашом и утерен). Намеревал вывести крантик под слив масло, но чё то не осуществил задуманное. Главное теперь если налить масло (или воды), то "коробочке" не возможно вылить грам 40 (два шприца двушка) а в "бочке" даже не представляю, хотя там перегородки не герметичны - если долго трясти, может грам 20 останется - менше ни как.
    Я пока только пару баков (125 млл) изкатал - рано думать о подследствиях, но уваерн в одном точно, что ГИДРОУДАРА поршень гильза на получить .
    Ваш рисунок очень интересный, но всё же с отсойниками сложно, но реально. У вас же дымит прямо на крыло или фюзеляж.
    Давайте Вы рисуйте принцип схему, а потом я позаимствую вашу идею ?
    НПР. Из того, что нарисовали, мне достаточно будет несколько небольших отверстий в переходах, и трЮбочки для выброса масла .
    Спасибо!
    Удачи !
    Последний раз редактировалось Blaster; 07.01.2009 в 00:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельные глушители
    от Evgenii в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 23:14
  2. Глушители и имитации системы выхлопа на бензиновых моторах
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 09:04
  3. Самодельный глушитель
    от desperado в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 20:59
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 22:14
  5. Самодельный глушитель
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения