Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

кордовые автомодели

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; увидел видео, был ненашутку впечетлен! 200+ миль в час (почти 300 км/ч) - потрясающий результат! правда, что RC уже не ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409

    кордовые автомодели

    увидел видео, был ненашутку впечетлен!



    200+ миль в час (почти 300 км/ч) - потрясающий результат!
    правда, что RC уже не в полной мере применимо

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    А мне что-то не очень понравилось, интересно, а что будет если вдруг это моделька вылитит за бордюр и поедит в зрителей ?

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    ***
    Эффектно....

    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    ***если вдруг это моделька вылитит за бордюр***
    Забор два метра - куда она вылетит то.... Хотя теоретически могетттт

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Забор два метра - куда она вылетит то.... Хотя теоретически могетттт
    Типа "ниточка" оборвётся
    Просто интересует чисто технический вопрос : чем измеряют скорость ?
    В кордовых моделях проще : радиус, время круга ... но на глаз примерно 140 км\час. От куда взяли 300 и где доказательство ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Типа "ниточка" оборвётся
    Просто интересует чисто технический вопрос : чем измеряют скорость ?
    В кордовых моделях проще : радиус, время круга ... но на глаз примерно 140 км\час. От куда взяли 300 и где доказательство ?
    Насчет "забор два метра-куда она вылетит": кордовая автомодель на скорости за 300 км пробивает бетонную плиту толщиной 10 см.
    А по поводу определения скорости- все не просто, а очень просто: на последнем метре или на дистанции стоит фотофиниш, как в метро- огонек справа- слева и через метр- такой же . Пересечение первого огонька- включает секундомер, второго- останавливает. А далее- физика, 5 класс: по известному времени прохождения отрезка известной длины посчитать скорость. Вот и все "доказательства".

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    У настоящего индейца всегда зоркий глаз.

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    кордовая автомодель на скорости за 300 км пробивает бетонную плиту толщиной 10 см.
    В таком случае деревянный заборчик на видео не очень актуален

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    может быть он многослойный брусовый?

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Основной удар принимает низенький заборчик в круге, большой для ловли ошмётков .
    А где мужик с веником, или у них как-то по другому модель останавливают

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А где мужик с веником
    Наверное в кадр не попал.

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Обрыва модели с корда, я честно скажу не видел, а вот обрыв винта у аэромобиля был - лопасть пролетела сквозь сетку и едва не угодила в лоб зрителю...

    но кородовый тоже адреналиновый спорт. модель уже едет и ты уже ничего изменить не можешь... 8 кругов на разгон и 8 зачетных... Для самоделкиных.

    А веник нужен чтобы кран подачи топлива перекрыть.
    Аэросани и аэромобили останавливали ленточками которые наматывались на винт.

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    увидел видео, был ненашутку впечетлен!

    200+ миль в час (почти 300 км/ч) - потрясающий результат!
    правда, что RC уже не в полной мере применимо
    Тогда приходите на наш форум: http://bystryi.silnyi.ru/

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    А вы мен опередили,сам хотел это видео скинуть,меня тоже жудко удивило

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Основной удар принимает низенький заборчик в круге, большой для ловли ошмётков .
    А где мужик с веником, или у них как-то по другому модель останавливают
    Этот то заборчик- и сделан из бетона!
    А мужик-спрятался :рекорды рекордами-а здоровье дороже!

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Обрыва модели с корда, я честно скажу не видел, а вот обрыв винта у аэромобиля был - лопасть пролетела сквозь сетку и едва не угодила в лоб зрителю...

    но кородовый тоже адреналиновый спорт. модель уже едет и ты уже ничего изменить не можешь... 8 кругов на разгон и 8 зачетных... Для самоделкиных.

    А веник нужен чтобы кран подачи топлива перекрыть.
    Аэросани и аэромобили останавливали ленточками которые наматывались на винт.
    Ну, насчет "8 кругов на разгон"- это вы горячитесь- топлива мало и как только машина входит в режим (визг трубы начинается)-спортсмен дает отмашку судьям: те включают засечку.
    Обычно: через 1-3 круга

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    25
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    А мне что-то не очень понравилось, интересно, а что будет если вдруг это моделька вылитит за бордюр и поедит в зрителей ?
    жестокий ты,а так,будит много крови

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ну, насчет "8 кругов на разгон"- это вы горячитесь- топлива мало и как только машина входит в режим (визг трубы начинается)-спортсмен дает отмашку судьям: те включают засечку.
    Обычно: через 1-3 круга
    Старею однако . Давно это было. Лет двадцать назад... Все и неупомнишь.

  20. #17
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Я про постройку таких моделей читал в "техника молодежи", лет 15-20 назад. Но скорости впечатляют.

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Я про постройку таких моделей читал в "техника молодежи", лет 15-20 назад. Но скорости впечатляют.
    На самом деле- все это в прошлом: во всяком случае, сейчас сделать в России коническую пару с нужным качеством- негде. Раньше автомоделизм процветал там, где были заводы с хорошей производственной базой: авиационные, приборостроительные - в Ташкенте, Воронеже, Ростове, Ступино...
    Заводы то и сейчас там, а вот найти на них нормального токаря и зуборезчика- увы
    А требования к механике этих машинок- авиационные.
    Был такой чемпион СССР и Европы из Ташкента- Олег Маслов. Так он ставил свою 1, 5см гонку на стол, толкал пальцем- и она около минуты за счет компрессии двигателя и отсутствия трения "плавала" туда- сюда.
    Какие китайцы это сделают?

  22. #19
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Когда вы напомнили про Ташкент, я вспомнил. Я сам Ташкенский. Году, так-эдок, в 8....., пацаном, проходил мимо дворца пионеров. Видел, как запускают кордовые. Единственное воспоминание, это скорость и рёв двигателя.

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Ну не все так печально. Хорошие станки с ЧПУ лечат недостаток кривых ручег.
    Хотя с ручками в промышленности проблемы. Я уж с этим знаком изнутри.
    В Спб строят все новые заводы, а Персонала из молодых - НЕТУ!
    Приходит вот такой даже без ПТУ на фабрику. Запрлата 17000 (подсобник) + медстрах для семьи (со стоматологией)+ пенсионный фонд + питание + еще что-то. И чере две смены сваливает... Потому что 12 часов надо РАБОТАТЬ...
    Ему проще пойти сантехником пойти. Замена батареи 4000, слив стояка 1000, замена стояка 5000... Без шума и пыли...

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Тут Вы абсолютно правы.
    Да и сам по себе станок хоть с двумя ЧПУ- ничего не сделает: токарь-пекарь нужен!
    А его чтобы подготовить (если есть из кого) надо лет 5-7...
    Тут то все и кончается.
    Для меня загадка- где это хотят делать Суховский супер-джет? Или есть потаенные места, где с рабочими руками все в порядке? Интересно бы, хоть одним глазком...

  25. #22

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Для меня загадка- где это хотят делать Суховский супер-джет? Или есть потаенные места, где с рабочими руками все в порядке? Интересно бы, хоть одним глазком...
    Мы уже в серьез думаем о свооем ПТУ!!! И о привлечении иногородних из мест попроще... По моей информации Ниссан соместно с (забыл толи Форд, толи GM, толи Тойота) совместно с Городом сделали из ПТУ-93 автостроительный колледж.
    Специально для подготовки рабочих.

    Видимо не все в СССР было неправильно и не все надо было херить...

    Но перекос зарплат по отраслям конечно чудовищьный, что не способствует гармоничному развитию и снижению себестоимости...

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Согласен.
    Только систему ПТУ сделать без государства- нельзя: когда ЕБН в 93 году взял и одним махом похерил отсрочки от армии для ПТУ и техникумов, он вбил большой железный гвоздь в гроб производства.
    Раньше в ПТУ шли в основном раздолбаи, ради профессии и отсрочки. Многие- за одеждой и питанием. Да собственно, станочнику сильный интеллект даже мешает- навык нужен...
    А когда отсрочку убрали- главная мотивация пропала. До армии- грузчиком на рынке, а после- кто ж за гроши пойдет на токаря учиться? Тут уж никого на аркане не затащишь- права получил и шофери, халтурь, квартиры ремонтируй...
    Так что, перспективы Ниссана- в очень большом тумане.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    В Спб строят все новые заводы, а Персонала из молодых - НЕТУ!
    Приходит вот такой даже без ПТУ на фабрику. Запрлата 17000 (подсобник) + медстрах для семьи (со стоматологией)+ пенсионный фонд + питание + еще что-то.
    Да хоть радует что у вас так . У нас вообще развал , ни зарплаты ни новых заводов . только старое потихоньку распродают под торговые кварталы. Хотя действительно молодежь сейчас нехватит ума пронять - им все готовое подай .
    И зарплату плоти не за работу , а за то что его величество соизволило посетить и провести время на " рабочем" месте.
    -------------------------------------------------------------
    А насчет того что народ не впечатляет кордовое напровление ...
    Так и ради бога не всем же дано понимать как оно работает и тем более все сделать своими ручками. А еще моторчик отстроить, да и мало ли чего еще. Как говорится каждому свое.
    Только как ничинаеш разбирать игрушки от 300 баксов и посмотриш на те шестерни в дифах которые нам продают за такие деньги плеваться хочется.
    Вот если бы кто сотворил РС-ку с таким качеством как делали на тех же кордовках , вот это была бы техника , а так на перекручивание элипсных шестерен с никакой геометрией зуба посмотриш и прикинеш какие получаются потери, что если толкнуть модель рукой с небольшим ускорением, она от силы полтора метра накатом способна проехать. Зато круто - HITECH.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Так что, перспективы Ниссана- в очень большом тумане.
    если бы вы видели нисаны аглицкой сборки - даже колодки наизнанку вставляют

    ARM
    не расстраивайтесь - через 10 лет и у Вас начнется производство (когда количество продавцов сравняется с количеством покупателей и городской администрации не станет ясно, что проще брать взятки централизованно у торговых сетей чем мудохаться с рынками), и возникнет потребность в профи - будете брать китайцев на заводы и ли узбеков (потоу как ваши пацан будут все менеджарами)


    поповоду игрушек и др
    сейчас как раньше "за стакан" никто ничего не сделает - поетому только массовое производство - спасибо хоть китайцы как-то его удешевляют

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    будете брать китайцев на заводы и ли узбеков (потоу как ваши пацан будут все менеджарами)
    Насчет узбеков ну очень в сильном сомнении . А вот посмотреть на рукодельников которые сейчас пытаются "вытачивать" - глаза б мои не видели . Резьбы на токарных станках не режутся - только метчиками и плашками .
    До чего дошли.
    Ага менеджеры ....
    Блин сегодня жена звонит с работы , куча менеджеров ( ну очень умных и все повально с 5-ю супер красными дипломами) в форде (американце) ищут 220 вольт чтоб подключить ноутбук.
    Как я сдержался , всетаки супруга не менеджер и тем более не то млекопитающее которое носит штаны. Только ответил элементарно , что если бы в Форде и была подстанция которая получает эл.енергию от турбины приводимой от заднего левого колеса , то их ждала бы засада так как в америке 220 вольт нет , а только 110 и при том что сеть 60Гц.
    Отправил за автомобильным преобразователем на 19 вольт для бука в стоящий рядом маркет.
    ------------------------------------------
    Куда страна катится????
    А на местном форуме другой идиот на впрысковой ниссан ищет насос и с чего ?, с печки запорожца - моя рыдал и катался , вся пол в матах. Он долго искал в инете и ему 4-е очень компетентных человека казали ЭТО , туда поставить.
    ---------------------
    Вот из чего и делаю выводы.....

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Сами узбеки грустно говорили в начале 90х: сначала от нас уехали золотые головы евреев, потом- золотые руки русских и остались- золотые зубы узбеков...
    Есть такое понятие- техническая культура. И оно от нас уходит стремительно и безвозвратно.

  31. #28

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Ну я не думаю, что все ТАК плохо. И техническая культура - довольно быстро восстанавливается. С высокими технологиями сложенее. А с токарями проще. Мой дед приехал в 20-х в Ленинград из деревни в Тульской области. И стал ведущим токарем сначала на Арсенале (его даже на фронт и в эвакуацию не выпустили - всю войну там и проработал), а после войны на ЛМЗ. Дважды лауреат Сталинской премии. Наставник и заслуженный рационализатор. И прочее и прочее. Простой парень из деревни.

    Будет поддержка государства производству - догоним быстро. В металлообработке. А вот в химии, биохимии и прочим сложным вещам - тут все хуже. Да, согдасен, что чуть не половина НИИ в СССР были полным фуфлом и прибежищем бездельников, но не все.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    " ...а вы любите кошек? да, не очень...
    Ну, вы просто не умеете их готовить...! (шутка)
    А серьезно- в металлообработке мы отстали...даже и не видно, насколько: Вам приходилось делать штампы под литье пластмасс?
    У нас это выглядело так: техдокументация- до 3 месяцев, затем здоровенные плиты, фрезеровать, растачивать на КРС, калить, шлифовать, доводить форму вручную, пару раз переделать ошибки- в общем полгода и чемодан денег. На опытном производстве приборостроительного завода.
    Так вот, буржуи уже лет 15 их делают по безмашинной технологии, примерно за неделю: из 3D модели нарисованной на компе- перенос в 3D камеру, где за час лазером или форсункой делается прототип, правится и тут же- из той же модели- осаждением ионного облака, делают формообразующие элементы.
    Есть еще куча таких технологий!
    Причем форма поверхности- абсолютно любая.
    Хоть лопатка турбины, хоть авторучка с дыркой под палец.
    А проволочно-искровые станки? Это уже дедушка из деревни не сделает-
    уровень старта другой нужен.
    Насчет поддержки государства- оно думает примерно так: ну, вот надо нам завод оживить- дадим туда денег, все и закрутится...
    Но сами по себе деньги ничего сделать не могут- у них ни рук ни ног нет (хотя "ноги" им скорее всего и приделают)
    Годы нужны.
    А за это время те же китайцы ускачут за горизонт- собственно, уже ускакали.

  33. #30

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Но, ведь для того что бы обслуживать и работать на том что вы описали не требуется десятилетий обучения. Технологии можно купить. Благо бабосы есть. Желания нету, но это надеюсь прибудет.
    Есть проблема в желании коренных Питерцев (про другие регионы не скажу) работать на ПРОИЗВОДСТВЕ. Где нельзя в любой момент пойти попить кофе, где шумно, и где (о ужас!) надо работать причем результаты работы легко выражаются в штуках продукции и количестве брака на миллион штук.
    Ну про сантехников я уже писал...

  34. #31

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Был тут в субботу в логове кордовиков. Там где провел юность.

    Стоит отметить что за 20 лет мало что изменилось. Те же модели на полочках, те же станки (только вроде они меньше стали ). Те же молодые раздолбаи клеящие из картона свои первые ЭЛ2.

    Модели на полочках. Модели, конечно внешне убогенькие (ну за исключением копий боевой техники). Но технически исполнены весьма и весьма.

    Например подшипники Пахомов перебирает сам - ставит текстолитовые сепараторы.

    Моторы тоже фактически самодельные - в основе, например, ЦСТКАМ, но от него не много остается. Подумалось, нафиг мы покупаем всякие HotMod и CEO - когда вот он кладезь мудрости. И стоить это вероятно будет меньше.

    Все заточено под минимальное спротивление качению. Резину как и впору моей юности пекут в автоклаве (я думал что покупают).

    Но, конечно секция кордовиков сильно в возрасте. Молодежь не очень там задерживается. Большинству не интересно, еще часть отсеевается из-за очень высоких технических сложностей и того, что все надо делать самому.
    Думаю, что средний возраст кордовиков перевалил за полтинник.

    С другой стороны в 70 лет ЧР по РУ не выиграть, а рекорд мира на корде можно поставить.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Был тут в субботу в логове кордовиков. Там где провел юность.
    ......
    Моторы тоже фактически самодельные - в основе, например, ЦСТКАМ, но от него не много остается. Подумалось, нафиг мы покупаем всякие HotMod и CEO - когда вот он кладезь мудрости. И стоить это вероятно будет меньше.
    .......
    С другой стороны в 70 лет ЧР по РУ не выиграть, а рекорд мира на корде можно поставить.
    Хотите несколько приколов?
    Вот, лично наблюдал... На ЧР по нитро-10 использовали харьковские моторчики- вроде как "супер-пупер новейшие-крутейшие". Долго смотрел как их настраивали "перцы" (несколько лет назад было) - можно просто за.... Работали тоже неоднозначно - иногда мощи много, иногда ... глохли. Ребята не очень опытные (но явно не чайники) взяли такой моторчик - тренировались, настраивали, причём даже с помощью "опытных" ... - 4 квалификационных заезда проехать не удалось - глохла зараза... Поставили Новаросси (не из топовых причём, как впоследнствии оказалось, и цена у них примерно одинаковая, если даже Новаросси не был дешевле...) - и проехали 5-ю квалификацию прилично. Возможно, он чуть менее "выпуливал" на прямике (не факт...), но зато работал! От начала и до конца заезда и потом ещё и в финале длинном. Потом... предлагали движки "от умельцев" багги-монстрового формата. Ценник - на уровне WS7... Работать будет лучше? Не уверен... - Видел как настраиваются и работают подобные движки для Ф-2... Так вот развенчиваются мифы о том "кладезе мудрости" и дешевизне. Вся "мудрость" давно уехала в Европу или Азию в перестроечные времена.
    А вот второй прикол - ЧР по кордовым можно купить реально - меня это здорово прикололо! Оказывается, соревнуются изготовители модели... Ну а если я куплю у мастера чемпионскую модель (отлаженную и вообще) - кто докажет что не я там винты крутил и собирал её хотя бы из частей? Не запрещено же использовать готовые шестерни, двигатель и т.п.? Вот, а далее - можно нанять опытных "запускальщиков" (оказывается спортсмен не обязан лично это делать, но у "юношей" такая халява не катит - "только для взрослых") - ну и далее понятно? Учитывая, что сюрпризы здесь (на высоком уровне техники и спортсменов) практически исключены, все заранее знают у кого оно как едет... Халява! Но за деньги... В-принципе, даже дорого. Но ведь кто-то может и "за ценой не постоять"?

  36. #33

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Да ВЫ правы.Купить можно все,но вот кривым рукам и "ясным"мозгам мало что помогает.В кордовых классах топливо то стандарт 80/20 и движки могут быть более-менее одинаковые.А вот едут все по разному.Кстати в R/C классах,если память не изменяет,покупное все.Следовательно р/с более хоббийные.Особых знаний ДВС,труб резонансных и пр. - не требуется.
    Без попыток обидеть творящих своими руками.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    фига се. Как раз в радио ты сам ведеш мощный аппарат по трассе и этот аппарат за каждый круг заставляет здорово напрячься. В кордовых надо быть технологом конструктором + чел который хорошо крутит "камень на проволоке" (был у нас штатный крутилщик) .
    Без обид, я сам бывший кордовик. И сам восторженно вспоминаю вой и тд когда е-4 за триста выходит.

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Сори за оффтоп.. но взяло за душу.. был на днях по поводу выточки в курчатовсм 50 лет - это там молодой специалист.. других нету ибо.. так обидно... станок за 1 лимон евриков, режет водой помоему а на нелибо дедок опытный.. который еще незнамо скоко протянет.. либо новечек изсажеров МАИ...=((((((((((((((((((((((((

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Что-то не очень понятно, что Вы написали!

  40. #37

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Извиняюсь в Метро писал.
    Ладно, к теме.

    Кто нить видел их движки и их расположение.. ибо "лодочка" на видео совсем небольшая..

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    а у меня вопрос все таки к владельцам кордовых моделей,
    я насколько понимаю это все таки больше соревнование технологий изготовления а не управления моделью, и поэтому мне не просто непонятно допустим вы сконструировали 2 ну 3 модели и что дальше?

    просто интересно понять саму суть этого вида спорта, то что происходит у нас и за рубежом это все таки увлечение взрослых людей от 45 лет, моделистов скажем 20-25 лет или нет вообще или единицы..

    опровергните меня если не прав, а ну и про кордодромы я как то не слышал особенно ничего у нас

  42. #39

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Вы правы.Соревнования технологий,опыта,умения и тд. и тп.К сожалению к 20-25 годам очень редко кто накапливает этот самый опыт.
    Есть два,нет три пути познания этого вида.
    1 - все купить и отрабатывать технологию пуска и получения удовольствия.Возраст не критичен.(очень дорого)
    2 - все делать самому.Возрастная группа(знания,опыт,умение + немного дешевле)
    3 - Вы владелец фирмы(Росси,Пико и тд) На вас работает оная.Ваши рекорды, удовольствие и тд.Очень возрастная группа.Тут как говорится - без комментариев.
    Количество моделей зависит от возможностей,желания,еще раз желания улучшить результат.Если удачная модель,остается работа с силовой установкой.Тут уж непочатый край для ипользования накопленного опыта.То же самое и с моделью.Ну и как известно - предела совершенству нет.
    http://bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=7
    Это по поводу кордодромов в России.

  43. #40

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47
    Кому интересно, фотоотчет о Гран-При Швейцарии этого года:
    http://bystryi.silnyi.ru/foto/index.php?cat=5

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q по автомоделям off-road
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:56
  2. скоростные кордовые автомодели
    от mehanik666 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:09
  3. кордовые автомодели
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 11:09
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 16:04
  5. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения