Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Аварии, причины и последствия...

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; На вертолетном форуме есть тема "Для тех, кто много бьется…". Предлагаю такую же для авто. Я думаю многим, особенно новичкам, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742

    Аварии, причины и последствия...

    На вертолетном форуме есть тема "Для тех, кто много бьется…". Предлагаю такую же для авто. Я думаю многим, особенно новичкам, будет полезно задумать о своем хобби и опасностях, которые оно представляет.

    Вот мой вклад:
    Машина - электричка 18 масштаба Team Losi Mini LST.
    При приземлении с трамплина клюнула носом и сделала два кувырка вперед. Встала на колеса. Управление машиной пропало. Подошел, стал снимать корпус, и тут пошел дым. Пока снял, дым валил уже не по-детски. Дымилась оплетка проводов аккумулятора. Выдернул провода из сборки голыми рука, так как разъем уже сгорел и отвалился, а КЗ осталось. Как результат - прожег кожу до мяса на большом пальце и немного на указательном.

    Причина: при приземлении отвалился один из проводов в разъеме аккума. Когда стал снимать корпус, произошло КЗ. Провода нагрелись и оплетка слезла (местами видны следы возгорания). Провода без оплетки привели к многочисленным КЗ. Сборка не расплавилась только потому, что внутри нее провода шли от банок с разных сторон банок. Если бы провода + и - шли рядом, то КЗ возникла бы внутри батареи и спасти ее уже не удалось бы, т.к. разорвать термо-усадку голыми руками быстро я бы не смог.

    Батарея была разобрана. Вспухших или протекших банок не обнаружено. Напряжение на них нормальное. Продолжу эксплуатацию, но под присмотром.

    Мысли, навеянные произошедшим инцидентом:
    1. Брать с собой перчатки и кусачки (для ДВС нужен порошковый огнетушитель, если бы это была ДВС, то вспыхнула бы как спичка).
    2. Поставить мощные разъемы типа DINS и все пропаять еще раз и проверить.
    3. В цепь включить предохранитель (вот только на сколько? ампер на 15 или даже 20) между самой батареей и разъемом.
    4. Проложить силовые провода отдельно от остальных, дабы избежать КЗ и порчи аппаратуры.
    5. Силовые провода ложить отдельно, чтобы плюсовой и минусовой провод при нагревании и плавлении изоляции не соприкоснулись (будет КЗ, и предохранитель тогда не поможет).

    Вообщем отделался легко, провода и разъем. Но могло быть и хуже, так как над батареей стоит отсек с аппаратурой. Да и раскаленные провода могли прожечь оплетку других и привести к порче аппаратуры, серв или движков.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Вообщем отделался легко, провода и разъем.

    А руки не в счёт ?

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Причина: при приземлении отвалился один из проводов в разъеме аккума. Когда стал снимать корпус, произошло КЗ. Провода нагрелись и оплетка слезла (местами видны следы возгорания). Провода без оплетки привели к многочисленным КЗ. Сборка не расплавилась только потому, что внутри нее провода шли от банок с разных сторон банок. Если бы провода + и - шли рядом, то КЗ возникла бы внутри батареи и спасти ее уже не удалось бы, т.к. разорвать термо-усадку голыми руками быстро я бы не смог.

    Мысли, навеянные произошедшим инцидентом:
    1. Брать с собой перчатки и кусачки (для ДВС нужен порошковый огнетушитель, если бы это была ДВС, то вспыхнула бы как спичка).
    2. Поставить мощные разъемы типа DINS и все пропаять еще раз и проверить.
    3. В цепь включить предохранитель (вот только на сколько? ампер на 15 или даже 20) между самой батареей и разъемом.
    4. Проложить силовые провода отдельно от остальных, дабы избежать КЗ и порчи аппаратуры.
    5. Силовые провода ложить отдельно, чтобы плюсовой и минусовой провод при нагревании и плавлении изоляции не соприкоснулись (будет КЗ, и предохранитель тогда не поможет).
    А разве нельзя ли просто было отсоединить аккамулятор от разъема приемника?! Или я не так понял ?

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от ANDY_V Посмотреть сообщение
    А руки не в счёт ?
    3 часа в соке облепихи и порядок, если под горячую воду не сувать . Если бы серьезно было, так-бы и написал.

    Цитата Сообщение от biturbo
    А разве нельзя ли просто было отсоединить аккамулятор от разъема приемника?! Или я не так понял ?
    Я написал что к тому моменту разъем сгорел и провода сами отвалились, но КЗ не исчезло.
    Вообщем см. выше.

    Может еще кто поделится своим печальным опытом?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    3 часа в соке облепихи и порядок, если под горячую воду не сувать . Если бы серьезно было, так-бы и написал.
    Я написал что к тому моменту разъем сгорел и провода сами отвалились, но КЗ не исчезло.
    Вообщем см. выше.

    Может еще кто поделится своим печальным опытом?
    у понял теперь да.... нихай таких случаев будет-по меньше

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    У меня на забуне тоже было замыкание. Откатал минут 5,потом смотрю,а мотор не крутит. Сначала подумал мотор сгорел или рег. Ну я подхожу снимаю корпус, оказывается провода мотора перегрелись и они между собой замкнулись. Потом поставил более толстые провода и теперь всё норм.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Может еще кто поделится своим печальным опытом?
    Печальные опиты не намечается, так как лишних денег на транзюки (тем болея на аппаратуру) не водятся .
    Сейчас не каменный век и существует самовастанавливающие предохранители. Место занимает минимум (на картинке жёлтого цвета, макс ток по схеме 0.5А, сам предохранитель на 0.9А). Так же на EZ start такой тоже стоит на 10А (промыщленная схема).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Saugiklis.jpg‎
Просмотров: 545
Размер:	138.1 Кб
ID:	115878  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ... самовастанавливающие предохранители. Место занимает минимум (на картинке жёлтого цвета, макс ток по схеме 0.5А, сам предохранитель на 0.9А). Так же на EZ start такой тоже стоит на 10А (промыщленная схема).
    С виду больше на кондер похож. На 10А мало. Сам не мерял, то кто-то писал что на mlst ток до 12А в стоке, а у меня еще hop-ups движки стоят.

    P.S. А что за верхняя плата, если не секрет (или это не на тележке)?

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Предохранитель не рулит!
    Лишние потери, лишний вес, лишний гемор.
    У меня на багге мотор Новак 3,5 витка, ток в пике до 100 ампер, какой мне туда предохранитель всунуть? На 150 ампер, так он весить пол кило будет. Провода 4 квадрата, качественная спайка акумов, позалоченные 4-х мм разъемы нифига не грееться и не плавиться, ибо проовда разведены друг у друга.
    Руки бы свои не подставил акумам горящим и проводам. ВИдел как они взряваються и горят, зрелище не для слабонервных.
    Огнетушитель, правда углекислотный, но всегда в авто, т.е. рядом со мной и моделью
    Как по мне такие поломки это недосмотр или незнание свойст силовой части питания.
    И как заключение, если у вас на модели мтоит стандартный тамиевский разъем - выкеньте его пожалуйста так далеко чтоб никто его не нашел.

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Встречается от бытовой апаратуры в акумах строенный предохранитель, тоже самовастанавливаушийся. Места занимает ... как вам сказать: Н.П. домашний радио телефон в акумах тоже есть - чтоб его увидеть надо разобрать акомуляторную сборку. Так, что на счёт пол кило весу, не согласен. А потери у предохранителя от куда ? Поставте плавкий из расчёта, ф1 меди = 100 А. (тонкую перемычку всегда есть куда припаять).
    Да вы ребята наверное правило пожаро безопасности не учили
    Даже у китайце вентиляторы с одноразовым предохранителем спрятаный в обмотки мотора ...
    А плата выше, это управление тип троником - демо версия (картинки и видео найдёшь в моём блоге ) ... чур не рекламма.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Ага, поставлю я на свои 100А пика 1 мм медной вставки плавкой и до какой температура он будет греться при токах 50-70 ампер? Ставить 4 мм провода по несколько долларов за метр и прослаблять питание 1 мм предохранителем? Та никогда! ИМХО конечно.
    Почему в цепи стартера авто 1 к 1 нет предохранителей??? Так ведь там ток на одной и той-же машине может колебаться от 50-70 ампер до 300-400. Какой предохранитель это выдержит?
    Согласен, что защить цепь 5-10 Ампер предохранителем разумно, но высокотоковые цепи не разумно, тем более когда на счету каждый пмпер/час

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Ага, поставлю я на свои 100А пика 1 мм медной вставки плавкой и до какой температура он будет греться при токах 50-70 ампер? Ставить 4 мм провода по несколько долларов за метр и прослаблять питание 1 мм предохранителем? Та никогда! ИМХО конечно.
    Почему в цепи стартера авто 1 к 1 нет предохранителей??? Так ведь там ток на одной и той-же машине может колебаться от 50-70 ампер до 300-400. Какой предохранитель это выдержит?
    Согласен, что защить цепь 5-10 Ампер предохранителем разумно, но высокотоковые цепи не разумно, тем более когда на счету каждый пмпер/час

    М-да ! Надо то 5мм длинной, но куда паять . На авто 1:1 начинается с 400А (в момент включение 6-того Вазовского мотора ... )
    Блин я акумов (сухих) разобрал тучу, самый мошный на 45А кажись ... похоже на биметалический термостат в металическом корпусе, но он и срабатывает от температуры. Паяльником хорошо надо прогреть. Может есть смысл примотать к акомулятору ? Тогда провод не потребуется ...

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Предохранитель не рулит!
    Лишние потери, лишний вес, лишний гемор.
    Насчет предохранителя может и не стоит, при условии нормальной проводки и для соревнований. Для простых покатушек есть смысл, дабы сберечь модель. На элект. вертолеты для защиты ключей ставили в цепь коллекторных двигателей, но это, как я понял, те кто уже "попадал".
    Кстати, я предлагал в цепь аккума (до разъема), а не на двигатель.

    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    ... Огнетушитель, правда углекислотный, но всегда в авто, т.е. рядом со мной и моделью
    Как по мне такие поломки это недосмотр или незнание свойст силовой части питания.
    И как заключение, если у вас на модели мтоит стандартный тамиевский разъем - выкеньте его пожалуйста так далеко чтоб никто его не нашел.
    Насчет огнетушителя - не обольщайтесь, все происходило в течении нескольких секунд (а может и меньше). Просто, пока до машины 1:1, пока достать и обратно, аккуму будет уже копец.
    У меня там акку на 1100 стоит. На более мощном аккуме ток будет больше, соответственно и время уменьшится.
    Про руки не думал, некогда было. Мог бы ладони в рукова засунуть, но не засунул . Хороше что провода оторвались с первого раза.
    Про недосмотр - это зря. Недавно проверял, все Ок было. Видимо от удара оторвался один провод в разъеме и от искры расплавилась изоляция. Так и произошло КЗ. А про тамиевские разъемы читал (у меня штатные, другие, еще хуже). Вот как раз хотел DINS поставить, да не успел (не было их в наличии в магазине за день до пожара).

    to Blaster
    По поводу тип троника и вообще машинки - "снимаю шляпу" .

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    to Blaster
    По поводу тип троника и вообще машинки - "снимаю шляпу" .
    Агромное спасибо.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    По поводу тип троника и вообще машинки - "снимаю шляпу" .
    Вот если бы ещё его машина бы не весила бы 16 кг, то было бо может ничего.....
    Но за изобретательность респект.

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Так это же прототип. При удачной работе, можно будет и изменить раму, скомпоновать все компактнее, тем более места там много. Да и между осями расстояние уменьшить, чтобы брюхом не цеплять. Рама действительно тяжеловатая.

  20. #17

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва (СЗАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Прошла первая моя покатушка, машинкой очень доволен, а вот своими рукаи нет. Как это часто бывает, в не равном бою сошлись моя Субару и бордюр, с победой последнего. Машинка пострадала не сильно, появился люфт в рулевом управлении, т.е. серва работает, а колеса поворачиваются с запаздыванием, я так понимаю серво сейвер пострадал. Отсюда есть вопрос, его можно починить или надо сразу менять?

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Отсюда есть вопрос, его можно починить или надо сразу менять?
    Ну для начало хорош бы фото сделать и представить на суд общественности, а там уж и до совета не далеко.

  22. #19

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва (СЗАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Ну для начало хорош бы фото сделать и представить на суд общественности, а там уж и до совета не далеко.
    Я пока еще не разобрал, фоткать нечего, видимых повреждений нет.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    А может и не только сервосейвер, а и зубья например в редукторе сервы, тягу или качалку погнуло....
    Вариантов много. Не разобрав и не сделав дефектовку не понять что менять, а что ремонтировать.

  24. #21

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва (СЗАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Разобрал, исследовал, починил.
    Пружина сервосйвера "залипла", из-за этого был люфт. Все поправил и смазал, чтоб больше не залипала, заодно сход-развал сделал.

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    "Для тех, кто много бьется…". Предлагаю такую же для авто. Я думаю многим, особенно новичкам, будет полезно задумать о своем хобби и опасностях, которые оно представляет.
    У меня как-то тоже была неприятность, но на ДВС, fw-05t при следующем торможении вылетел из зажима тормозной кранштейн ( на заводе видимо плохо затянули), так это ещё полбеды, естественно я это не сразу заметил, и газовал дальше.... когда газанул на 80% дроссея, этот дурацкий вылетевший кранштейн умудрился воткнуться в какой-то упор на раме и заклинить серву газа....

    тормоза нет... заклинивший полный газ, и хаотичное управление...

    Благо всё обошлось тем, что я застрял в рыхлом газоне, пробурив колёсами целю канаву....

    Там вот я к чему: новой моделе, обязательно проверяйте все узлы и крепления, а то может и не повезти как мне...
    ( и к электро относится)

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... тут кем-то било сказано: "чем болше времени на обслуживания, тем менше поломок"
    На самом деле так и есть

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Истинная правда!
    Предупредить проще чем лечить

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Вырвал ступицу переднего левого колеса, разорвал полуось. Причина бональна - нижний болт крепления ступицы открутился и выпал. В этот момент машина шла в управляемом заносе по гравию.....колесо сместилось, машина потеряла управление и встретилась с забором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3611.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	86.2 Кб
ID:	122610  

  29. #26

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    Неудачная встреча с Рево, лоб в лоб. Саважу не повезло, а Рева жива.
    Вложение 122695Вложение 122696
    Последний раз редактировалось revovod; 06.01.2009 в 18:17.

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    На Реве при таких ударах просто вылетают шаровые из ступицы... чинится на месте
    Неоднократно бывало - от жестких соприкосновений с высокими бордюрами на скорости

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    А почему-то так часто бывает, меньшая машинка причинаяет при столкновении больше повреждений большей машинке.
    Сколько раз встречался Забуном еще с заднеприводным Эвандером от Дюротракса, его всего крошила, а у Забуна ничего кроме новых царапин на бампере.

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    А почему-то так часто бывает, меньшая машинка причинаяет при столкновении больше повреждений большей машинке.
    Вы наверное не долбали яйца на пасхе ? ... Меня учили - чтоб побить яцо соперника, надо сильнея ударить, то есть, чтоб моего яйца скорость была-бы выше скорости яйца противника. Тогда есть больше шансов помят его скорлупуб, когда собственная скорлупа остаётся целой .
    Не знаюб что за закон, но наверняка не с проста сказано .
    И ещё: Есть такая игрушка на ПК (не скажу какая) и как разновидность гонок, еть "дерби на разрушения". Так там в лобовуху две машини - приоритет у той, что выше скорость. Конечно может быть так написана программа, но разработчики я думаю не с проста так сделали ...
    В принципе по этому "правилу", пустит две одинаковын модели в лоб-лоб, скажем одна едет 100км\час вторая стоит. Должна стоячая пострадать больше, а движащюяся вообще остатся целой . Не знаю - не пробовал.

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ... Меня учили - чтоб побить яцо соперника, надо сильнея ударить, то есть, чтоб моего яйца скорость была-бы выше скорости яйца противника. Тогда есть больше шансов помят его скорлупуб, когда собственная скорлупа остаётся целой .
    Долго думал, но что-то не пойму, не физик Мне кажется между скоростями и прочностью, тем более яиц, нет зависимости (насколько я помню обычную физику). При ударе надо учитывать только скорость одного яйца относительно другого. Да и фотки с мест ДТП показыват обратное. Если бы с яйцами было все так, то на фотках не покосившийся столб и груда металла была бы, а разбитый в дребезги столб - ОДИН!!! Машина, наверняка, уехала, т.к. повреждения были бы нулевыми, а платить за сбитый столб - таких желающих найдется мало.

    З.Ы. Просветите, кто в курсе.
    З.Ы.Ы to Blaster Ты вес своей машины не уменьшил?

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Яйца на Пасху переодически с радостью лупим, но насчет скорости удара никогда не знал и не задумывался.
    Хоть и отошли от темы, но я говорил не о скоростях и даже не о массах, просто меньшей по размерам машиной не раз бил большею приченяя ей повреждения и сам при этом выходил невредимый. Здесь нельзя сказать что моя модель крепче. Т.к. большая влетала в лавочку на 40 км/ч и отделалась разбитым бампером и согнутой тягой, а я влетев в дерево на 20 км/ч сломал полмашины.

  35. #32

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Сейчас поломаю статистику, катаюсь на багги 1/6 в меня и я влетали 1/8 и 1/10( про них молчу) так вот у меня нет ни одной поломки а вот противники :-( , вот и не работает статистика. а если серьезно если маленькой машинкой врезаться центральной частью (удар на раму) в поворотный кулак большой машинке то поломка будет , и так понятно. а вот если врезаться маленькой в большую ровно лоб в лоб то будет, правильно маленькой машинке будет хуже, ну и третий вариант если маленькая влетит в центр большой машинке своим рычагом или поворотным кулаком ? тоже все ясно будем собирать пластмастки. :-) кто не верит готов со своей 1/6 проверить вариант 2 и 3, вариант 1 проверим вычислением от варианта 2 и 3.

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Готов проверить вариант 1 - на машине МегаВольта ))
    в остальные - охотно верю без проверки

  37. #34

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Мне кажется между скоростями и прочностью, тем более яиц, нет зависимости ...
    З.Ы. Просветите, кто в курсе.
    З.Ы.Ы to Blaster Ты вес своей машины не уменьшил?
    Мне тоже так кажется, но я всегда в роли бьюшего (а не держащего) и мне везёт. Может быть многолетние совпадения .
    Неа. Пока, даже в перспективе, не стоит вопрос уменшения веса.

    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Яйца на Пасху переодически с радостью лупим, но насчет скорости удара никогда не знал и не задумывался.
    Ну блин у взрослых людей опиту больше, зачем не послушатся ... постойте : а может на оборот ? Вообщем я уже сам запутался .

  38. #35

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Т.к. большая влетала в лавочку на 40 км/ч и отделалась разбитым бампером и согнутой тягой, а я влетев в дерево на 20 км/ч сломал полмашины.
    У большой машины масса больше, следовательно она и останавливается "об лавочку" медленее . От этого и повреждения должны быть сильнее. Но тут все зависит еще от материала и конструкции...
    Да и угол удара тоже влияет. Я сколько раз на приличной скорости влетал во всякие предметы и ничего, а дома на небольшой точно в шкаф улетел (траектория машины была точно перпендикулярна плоскости двери шкафа) и сломал верхний крепеж бампера.

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Ну ладно, тему про разномассноть обсудили, свои мнения высказали, теперь очередные примеры из жизни
    Прошлые выходные, на улице +7 примерно, только настроил 46-й новый моторчик на саважике, на радостях лечу на полном ходу на почти метровый бруствер, прыгнуть, но вместо трамплина получаеться кувырок на 1,5 полных оборота (ну не расчитал я скорость, с 25-м да еще и поезженым мотором он так не носился) и приземляеться четко на заднею бабочку на каменюку размером в 1,5 кирпича.
    Беглый осмотр повреждений не выявил. Старт, понеслись, а не тут то было Авто не едет, затыкаеться и глохнет при наборе оборотов. Смотрим на модель внимательней: при падении бабочку согнуло в сторону цента машины, винт верхнего крепления амортов пробил бак. В баке аккуратная дырочка 3х5 мм, бабочка согнута, но не поломана.
    Едем в гараж, разбираю. Благо бабочка есть другая, не новая, но с правильной геометрией. Бак надо клеить. Берем термоклей и пистолет к нему, разогреваем немого бак строительным феном, изнутри дырочки в баке ставлю металлическую пластину и сверху обильно заливаю термоклеем. Жду пока высохнет, осматриваю - очень даже ничего получилось
    На то место где латка и возможное соприкосновение с винтом амортика наклеиваю кусочек 2-х сторонего скотча, собираю все и на испытания. К тому времени правда уже стемнело, так что испытания проводились на подставке, течи не обнаружено.
    Так что может кому такой опыт покажеться полезным

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    А почему-то так часто бывает, меньшая машинка причинаяет при столкновении больше повреждений большей машинке.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=265858

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 22:22
  2. Новая авария те же симптомы (Раптор 50 Титан)
    от kizi в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 19:36
  3. Падения, их причины и следствия.
    от AP&X в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:50
  4. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 09:23
  5. Странное падение T-Rex 450 SE и последствия (или причины...)
    от NetSurfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения