Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Свечной накал

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вот хочу преобрести такой накал http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC0515/ . Сколько раз можно завести двигатель с одного заряда? И посоветуйте накал который работает ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69

    Свечной накал

    Вот хочу преобрести такой накал http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_20/RC0515/. Сколько раз можно завести двигатель с одного заряда?

    И посоветуйте накал который работает дольше.


    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Все будет зависить от емкости аккумулятора который там стоит.
    Мне акума 3800 хватает месяца на 2. Это каждые выходные по десятку запусков точно.
    Думаю родной акум там не больше 1500-2200, на выходные на покатушки точно должно хватить, если не забыть зарядить. Да и запасной аккум не проблема купить. Там же индикатор стоит, видно в каком состоянии акум.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Думаю родной акум там не больше 1500-2200, на выходные на покатушки точно должно хватить,
    Родной там на 600-700

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Хмм.. чтото начинает проясняться !

    Возник еще один вопрос - а аккумялятор в этом накале можно сменить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    да можно.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от ^CrazY^ Посмотреть сообщение
    Хмм.. чтото начинает проясняться !

    Возник еще один вопрос - а аккумялятор в этом накале можно сменить?
    Элементарно.
    Он раскручиваеться, родной акум вынимаеться, вставляеться другой, собираеться рбратно.
    Только вот не знаю про родную зарядку , хватит ли ее зарядить более емкий аккум?
    Вот например такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8156/ батарейки (акума) вам будет более чем достаточно

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    на самом деле самое простое это купить цангу накала (250руб) и свинцовый аккамулятор 2 вольта на 4500 ампер (200-300руб) и забываешь что такое заряжать накал (ну если только по праздникам). Естественно зарядник с возможностью зарядки свинца тоже ни кто не отменял

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А где такие аккумы продаются? 6 и 12 вольт легко найти, а где же на 2В?

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А где такие аккумы продаются? 6 и 12 вольт легко найти, а где же на 2В?
    2-х вольтовие свинцовые банки применяються как в моделизме, так и в быту.
    Видел на хозяйственых рынках кислотные банки на 2 вольта 4-4,5 ампер часа, стоят действительно 2-4 $.
    Но как по мне это некомпактное решение.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Но как по мне это некомпактное решение.
    они чуть больше пачки сигарет. у меня стоит в столе все удобно и по весу не плохо получаеться

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Это не модельные акумы!
    Для накала пойдут в принципе, но только не как силовые в электромодели.


    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    они чуть больше пачки сигарет. у меня стоит в столе все удобно и по весу не плохо получаеться
    Ну простите, Саважа столом не запустить

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Ну простите, Саважа столом не запустить
    не прощу
    Реву тоже со стола не пускаю но не что не мешаеть носить свинец с собой. на самом деле кому как нравиться тот то и выбирает

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Это не модельные акумы!
    Для накала пойдут в принципе, но только не как силовые в электромодели.

    А мне в общемто для накала и надо )))) . А силовые вы имеете в виду на электро модель или как бортовое питание для мафынок с ДВС (у меня GP 2700 5 шт стоят). Просто меня убивает разница в цене!!!!

    И вообще чем модельные от не модельных отличаются?

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. Те, что ты указал для накала не пойдут, потому что они 1.2 вольта. А надо 2 вольта - такие только свинцовые, или нужен накал с преобразователем.
    2. Бытовые аккумы отличаются от модельных током отдачи и током заряда. А ещё конкретно GP отличается, тем, что очень часто новые банки имеют реальную ёмкость на 20-40% меньше, чем заявлено.
    Так что бытовые акки можно использовать в моделизме только для пульта или для борта, да и то для борта не пойдёт (по второй ссылке написан ток разряда 220ма). Это значит, что пак из таких аккумов нормально даже одну серву и приёмник не потянет и быстро начнёт терять ёмкость.

    На мой взгляд хорошая идея купить накал с преобразователем, который работает от 6Cell пака, тогда можно любой стандартный аккум приспособить и не надо искать свинцовый. Я такие видел на amain-e.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    1. Те, что ты указал для накала не пойдут, потому что они 1.2 вольта. А надо 2 вольта - такие только свинцовые, или нужен накал с преобразователем.
    Да ну, пойдет и 1.2 вольта (вопрос что садиться быстрее будет)

    а так подойдет любой бытовой, мы иногда от простого пальца заводимся и ничего

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Не пойму, почем 2 вольта нада?
    У меня прекрасно от 1,2 все запускаеться.
    А насчет что удобней таскать - согласен на 100%.
    Я начинал с простой накалки на АА батарейки, сейчас с индикатором на D акуме, может созрею на цангу и свинец на 2 вольта.
    А насчет бытовых акумов моделе - я сам себе не враг! Не годяться они для них. Даже в накал с натягом.
    Самое простое, то что их нельзя быстро заряжать, одно это меня от них отворачивает.

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    1. Те, что ты указал для накала не пойдут, потому что они 1.2 вольта. А надо 2 вольта - такие только свинцовые, или нужен накал с преобразователем.
    2. Бытовые аккумы отличаются от модельных током отдачи и током заряда. А ещё конкретно GP отличается, тем, что очень часто новые банки имеют реальную ёмкость на 20-40% меньше, чем заявлено.
    Так что бытовые акки можно использовать в моделизме только для пульта или для борта, да и то для борта не пойдёт (по второй ссылке написан ток разряда 220ма). Это значит, что пак из таких аккумов нормально даже одну серву и приёмник не потянет и быстро начнёт терять ёмкость.

    Вы не правы, Все банки в том числе м для моделей специально (литий полимерные не в щет они вообще выдают 3В) выдают 1.25 вольта. Даже свечи расчитаны на 1.5В максимум, а свечи некоторых фирм (например OS) вообще перегарают при 2В. Пример - сгодня раскрутили предварительно полностью заряженный накал и измерили напряжение на аккуме - 1.23В.
    5 баногк GP прекрасно подхобят для бортового питания - они ведь двигатель не крутят, а для серв хватает.


    Делаем вывод - простые и "модельные" аккумы отличаются только токоотдачей да и то не всегда . Так зачем платить больше?? (электрички не в счет)

  22. #19

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    бред!у меня аккумов от gp было 45шт и все имели заявленную ёмкость и в накале стоит gp 3300mah

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    бред!у меня аккумов от gp было 45шт и все имели заявленную ёмкость и в накале стоит gp 3300mah

    Это ты про накал из моего первого поста по ссылке???

  24. #21

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    нет это ответ maxbl4

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    бред!у меня аккумов от gp было 45шт и все имели заявленную ёмкость и в накале стоит gp 3300mah
    А чем меряли емкость?
    Какой ток заряда/разряда? Сколько циклов? Дельтапик?
    Какое внутренее сопротивление банок?

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Я вот в интернете поискал характеристики аккумуляторов и сделал для себя вавод - что токоотдача у аккумуляторов зависит от потребителя этого тока , соответственно если вставить предположим аккумы на 1000mAh в модель, при езде модели требуется 5 ампер то этот аккум разрядиться за 20 мин.
    Я прав или есть ошибки в моих рассуждениях? и еще, можетли уккум, ну тапример GP 1600 выдать ток силой 10 ампер кратковременно?

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Есть ошибки. Хотя бы в том, что аккум ёмкостью 1000, при токе потребления 5000 сядет за 1/5-ю часа, то есть за 12 минут, а не за 20.
    Ещё плохие или непредназначенные для большой отдачи тока аккуммы просто не могут выдать слишком большой ток, именно поэтому на бытовых аккумах с мощным мотором машина будет еле ездить и аккумы при этом будут жутко греться.
    Насчёт последнего тэзиса про GP 1600, точно сказать не могу. Но помню когда-то для прикола амперметром мерил 1200 акк. Он выдавал около 5 ампер, причём скорее всего в таком режиме он бы просто сдох бы через 30-40 секунд.

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Есть ошибки. Хотя бы в том, что аккум ёмкостью 1000, при токе потребления 5000 сядет за 1/5-ю часа, то есть за 12 минут, а не за 20.
    Черт!! , мне стыдно.
    заряжу свои аккумы и попробую провести испытание на выносливость (какая токоотдача и сколько времени продержаться)

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от ^CrazY^ Посмотреть сообщение
    Черт!! , мне стыдно.
    заряжу свои аккумы и попробую провести испытание на выносливость (какая токоотдача и сколько времени продержаться)
    Причем протестить несколько раз.
    Не все умирпают с первого раза

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Элементарно.
    Он раскручиваеться, родной акум вынимаеться, вставляеться другой, собираеться рбратно.
    Только вот не знаю про родную зарядку , хватит ли ее зарядить более емкий аккум?
    Вот например такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8156/ батарейки (акума) вам будет более чем достаточно
    Хм. а что мешает в накал засунуть что-нить такое? Жить будет?
    http://www.akkumulyator.ru/product_i...oducts_id=2322

    Влезет в данный накал? просто тоже все приглядываюсь.

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Вобщем приобрел я этот накал, и хотел купить в санрайзе аккум помощнее к нему, благо что не было такого размера!
    Стандартный аккум там на 1300 стоит. Вчера на поклонке катались целый день и искатали почти галон, а накал и не собирался содится!!!!! так что Malgin покупай и не парься

  32. #29

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от ^CrazY^ Посмотреть сообщение
    Вобщем приобрел я этот накал, и хотел купить в санрайзе аккум помощнее к нему, благо что не было такого размера!
    Стандартный аккум там на 1300 стоит. Вчера на поклонке катались целый день и искатали почти галон, а накал и не собирался содится!!!!! так что Malgin покупай и не парься
    При этом можно 1 раз было завести и кататься )))

    Так влезет туда оно и будет ли работать нормально? вот в чем вопрос.

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Malgin Посмотреть сообщение
    При этом можно 1 раз было завести и кататься )))

    Так влезет туда оно и будет ли работать нормально? вот в чем вопрос.


    Нет не влезет, это раз.
    Если ты хоть примерно разбираешся в устройстве модели то должен знать что при открытии бака для заправки двигатель гдохнет из-за потери давления в топливной системе. Соответственно пользовался я им раз 20 не меньше с учетом того что позавчера еще раз 10(повторюсь ято накал и не думает садиться). Решил его не заряжать и посмотреть на сколько его хватит в общем. Вот и считай.... на выходные хватит с лихвой.

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Malgin Посмотреть сообщение
    При этом можно 1 раз было завести и кататься )))

    Так влезет туда оно и будет ли работать нормально? вот в чем вопрос.
    Ну влезет или нет это лучше примерять нада
    Хотя мое мнение по прежднему не меняеться, для моделизма модельные акумы!
    Ведь не будете вы есть корм для собак? Он ведь тоже съедобный....

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Ну влезет или нет это лучше примерять нада
    Хотя мое мнение по прежднему не меняеться, для моделизма модельные акумы!
    Ведь не будете вы есть корм для собак? Он ведь тоже съедобный....

    Я уже примерял, не влезает. В накале кстати как раз стоит "модельный" силовой аккум Sanyo , я им полностью даволен!!!!

  36. #33

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва (Кунцево)
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Вышел сейчас на школьник подрегулировать карб, завел стаю грею разговариваю по телефону. Замечаю что холостые маленькие - попросил подругу подкрутить винтик.... она подкрутила на целый оборот (Это я потом узнал). Рву с места делаю пару виражей торможу и вдруг понимаю что она не выходит на холостые и тормоз не помогает!!! ....это было зрелище как я бегал за ней по футбольному полю .
    Вобщем догнал и кое как заткнул глушитель. Стал заводить и тут здох накал и вместе с ним свечка и двиг еще перелил , вобщем неудачный седня вечер....

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Ну влезет или нет это лучше примерять нада
    Хотя мое мнение по прежднему не меняеться, для моделизма модельные акумы!
    Ведь не будете вы есть корм для собак? Он ведь тоже съедобный....
    Хм. а вы наверно и наборы шайбочек за 500р в магазине моделей покупаете? )))
    Цена которым - рубль за кило)

    Странно что не влезает. ведь там на накале вроде сказано что он под аккумулятор размеру "С", вот и возник вопрос.

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Malgin Посмотреть сообщение
    Хм. а вы наверно и наборы шайбочек за 500р в магазине моделей покупаете? )))
    Цена которым - рубль за кило)

    Странно что не влезает. ведь там на накале вроде сказано что он под аккумулятор размеру "С", вот и возник вопрос.
    Шайбочки, если они не стандартные, то буду конечно покупать модельные. Хватит, уже наизвращался с подгонкой бытовухи к хобийным моделям. Палил акумы 3000 которые ну никак не хотели даже 50 амперов отдавать, палили регуляторы из-за того что акумы были не модельные, а бытовые. Палил сиденье в машине и руки пока понял, что позалоченый разъем и модельный силиконовый кабель никогда не заменит акустический силиконовый кабель и разъемы с рынка, спалил мотор использовав самодельную головку цилиндра, поломал коробку использовав почти подходящий штифт с рынка вместо того который там должен стоять....
    Продолжать?
    Это все ИМХО, я не в коем случае не настаиваю, просто высказываю свое мнение, обусловленное хоть и небольшой, но практикой, не всегда приятной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый свечной накал с батарейкой и бутылочку
    от crius в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 18:37
  2. Свечные метчики.
    от aklion в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2002, 22:42
  3. Как восстановить головку цилиндра с сорванной свечной резьбо
    от oleg_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.06.2002, 05:39
  4. Свечной метчик ?
    от carwizard в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2001, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения