Новичок. Зима. Может начать с баги?!

EdMan

Привет всем. Хотел спросить, я новичок, хоцца РС модель! В нынешних погодных условиях может стоит начать с баги? С учетом того что мне ближе шоссейки, чем монстры… С какой недорогой баги можно начать?! (ДВС)
Спасибо всем. 😃

DNMON

Какой бюджет? Для кого то “недорого” это 10к, для кого то 20.

Чика

Скажите бюджет,хотите вы б/у или новую,и хотите ли вы позже участвовать в саревнованиях?

EdMan

Простите, сразу не указал цены. Расчитываю на 7к +/- . Можно б/у пока что для себя погонять поучиться, изучить сторение авто, что к чему… вообщем втянуться в эту тему. Спасибо за ответы друзья!

Чика
EdMan:

Простите, сразу не указал цены. Расчитываю на 7к +/- . Можно б/у пока что для себя погонять поучиться, изучить сторение авто, что к чему… вообщем втянуться в эту тему. Спасибо за ответы друзья!

Новую вы за такие деньги не возьмёте!Берите б/У.

EdMan

Б/у так б/у. Что посоветуете, чтоб можно было покопаться и с ЗЧ не было проблем!

dimas
EdMan:

Б/у так б/у. Что посоветуете, чтоб можно было покопаться и с ЗЧ не было проблем!

Бери вот это накапаешься цена чуть выше чем ты просил зато товая машина а запчастей море.

Мягкие_тапочки
EdMan:

Не пока дороговато.

  1. А вот такой вариант шоссейчки это как?! Совсем говно?! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRSJ6&P…
  2. Что есть Рево 3,3 и почему все так с неё прится?! (Ну ламер, ламер…)

Шоссейку зимой катать негде - у нее клиренс очень маленький, колеса небольшие

рево 3.3 - весьма хорошая тачка. Про нее есть целая тема.
Но рева по бюджету не пройдет - думаю, даже б/у

sAshk

Лучше брать трагги мне так кажется а то багга по 4см снегу не пойдёт да и сцепа будет плоха как бюджет можно купить колёса с резиной от монстра

EdMan

А скок стоит новая Рева?! Это монстр или Баги?!

sAshk

Рева это обычно монстры но есть вроде у них были и трагги а насчёт багг незнаю.

EdMan

А что такое траги?! Стадиумы?!

sAshk

ПРоще говоря багги с колёсами от монстра

Мягкие_тапочки