Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Форсунка для подачи масла и как её расположить в двс.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Очень даже просто . Примерно такая же ситуация с пластиковыми воздушными винтами у самолетчиков - повально все ...

  1. #41

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Очень даже просто .
    Примерно такая же ситуация с пластиковыми воздушными винтами у самолетчиков - повально все считают что они супер прецизионные и после отливки они ( винты) не могут не быть правильными. Пластмасса это органика, а органика имеет свойство высыхать ( выпаривать финолы и пр органические соединения - не химик я) , иметь разную плотность и пр. так же в процессе остывания после формовки детали можит узлом завязать , просто по причине что неоднородный материал .
    Метал и тот при остывании коробит.

    Так серавно должно быть нормальные карданы при продаже... или следить за процессом отливки и до полного остывания... у меня щас нет денег на нормальные метал карданы... вот хоть что нить надо так что пока рево несможет ездить полноценно ксожалению ничем небуду заниматься в плане переделки... сначало тока ремонт ревы а потом уж газ

    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    всетаки раз теперь известна ссылка на рутуб и судя по размешенному автором видео, у автора имется камера и он может предоставить видео с 2т двигателем на газу
    невопрос друг ещё раз зайдёт так сделаем видео рево на газу... тока сначала нормальный ремонт до полноценного состояния

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    всетаки раз теперь известна ссылка на рутуб и судя по размешенному автором видео, у автора имется камера и он может предоставить видео с 2т двигателем на газу
    ... ага ! Всё что угодно и разную фигню, только не по делу
    Автор самозванец - самое ласковое слово, что мог придумать
    И чего он этим хотел сказать ? На самого вУмного не тянет ... слышь, автор, оставь покурить (травки) ?

  4. #43

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ***
    Увы нам... Судя по всему будут небьющие шрусы.... Газа не будет.... Придется обходится травкой или моментом

  5. #44

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Увы нам... Судя по всему будут небьющие шрусы.... Газа не будет.... Придется обходится травкой или моментом

    Оч смешно... если народ непонимает что рево непригодно в состоянии шас проехать хоть 50 м то я тут бессилен! Хотел бы посмотреть на всех умноЖадных которые купили бы себе телегу и с новья она неработала...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Можно глянуть тут то видео что было сделанно сегодня для америкосов!

    http://rutube.ru/tracks/371098.html?v=3a31...e774917e883f1e3

    http://rutube.ru/tracks/371136.html?v=7a8d...3003d0b1c29d183

    третий ролик пока обрабатывает серв так что немного попозже...

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну и чего? Люфт в пару мм. Чему это мешает-то? Обкатывай мотор и езди

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Конечно люфт пару мм. но если подвеску опустить методом "поставить рево на калуса и провезти пару метров по полу то тогда там ясно что не так всё просто" там эти самые карданы начинают цеплять за тяги от кулаков до рокеров... и трёться непонтным образом, только если вращать калёса .. тоесть прокатить рево пополу... и ещё там калёса 8-кой ходят посмотри на видео !

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот все и встает на свои места . Вы товарищ модель наверное первую в руках держите .
    А то лозунги про нитры и пр.
    Колеса в рознице все восьмеркой , нехватало чтоб в лавке чемпионатными вещами торговали.
    Вам всеравно для газа не кретично , ездить оно будет медленнее чем можно представить и потму ничего узлом не завяжет и так все сойдет .
    Чтож немного вам забить мозг более интересной темой нежели газы и форсунки с маслом - http://www.nitromonster.de/html/tuning.html
    Во это куда полезнее чем выше названная тема.

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Есть на юниверси созвучная тема . Но там люди не страдают ерундой а просто решают другие задачи

    http://www.rcuniverse.com/forum/m_6724899/...e_1/key_/tm.htm
    Вот и всупонили 90-й четырехтактник в Рево чтоб максимально получить КПД от суперчаржера . Но всегда есть НО об этом уже обсуждалось в рамках форума - ни один нагнетатель неможит коректно работать на атмосферных карбюраторах . Вот камень преткновения - как реализовать инжекторную систему в модельном ДВС .
    Увы оригенального никто несмог предложить как использовать готовую стоимостью 300 баксов.

  14. #51

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Что-то я не понимаю смысла решения... вкорячить четырехтактник, который слабее двухтактника по определению, лишь для того, чтобы вкрячить туда нагнетатель и выжать из этой связки максимум. Поставить хороший двухтактник - не проще ли?
    В общем, бывают переделки со смыслом, а бывают так... чтобы было

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дизель тоже слабее чем бензинычь , но попробуй догони Альфу Ромео 156 с дизельным мотором - спидометр ложит легко .
    Везде есть смысл если подходить с головой , измени передаточное отношение и 2л.с. 90-го четырехтактника покажутся раем . Плюс звук настоящего авто.....

  16. #53

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***- ни один нагнетатель неможит коректно работать на атмосферных карбюраторах ***
    И в авто 1/1 те же проблемы были ? Вроде не мало машин было и с турбинами и с компрессорами...
    А идея воткнуть нагнетатель между карбом и впускным трактом не решит проблем на модельных 4Т движках ? Правда это будет очень не просто кажется

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    *** вкорячить четырехтактник, который слабее двухтактника по определению***
    Сложный вопрос.... Два китайца - 2Т 0,15 и 4Т 0,30 .... Номинально мощность та же.... Но 4Т на авиа дает тяги в полтора раза больше

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    И в авто 1/1 те же проблемы были ? Вроде не мало машин было и с турбинами и с компрессорами...
    Да немало но ни одного с карбом после нагнетателя. Одними из первых на авто применять стали американцы , при этом применили механическую инжекторную систему.
    Были проблемы на 1\1 - бензу выдавливало во все стороны и даже насосы электрические не помогают по каналам карбюратора она отказывется идти.

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... Один вУмник прикалолся, а сколько шуму из ничего

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дизель тоже слабее чем бензинычь , но попробуй догони Альфу Ромео 156 с дизельным мотором - спидометр ложит легко .
    Везде есть смысл если подходить с головой , измени передаточное отношение и 2л.с. 90-го четырехтактника покажутся раем . Плюс звук настоящего авто.....
    А если сравнить расход топлива, мощность и крутящий момент... ну, скажем, 30 двухтактника и 90 четырехтактника?
    Если я правильно понимаю, то четырехтактник покажет бОльший крутящий момент и меньше мощность. А вот как с расходом топлива?
    Звук настоящего авто - штука, без сомнения, очень важная для копии и сомнительная для монстра

  20. #57

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ***как с расходом топлива?***
    Приблизительно: 4Т как 2Т в два раза меньшего объема... Но, 4Т работает от 5-10% нитры

  21. #58

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Помнится мне. у 4Т (на движках 90 - точно) идут кольцованные поршни, а это уже, как минимум, ресурс ощутимо выше, чем у 2Т.
    А под более высокие моментные характеристики 4Т надо переделывать редукторы\трансмиссии.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    А под более высокие моментные характеристики 4Т надо переделывать редукторы\трансмиссии.
    Вот тут и камень преткновения - нужно менять передаточные соотношения трансмисии при установке 4Т - такого абгрейда никто не продает . Самому сделать все шестерни иногда нереально. Средний плохенький мотор автомодели работает от 18-20000 об\минуту - а 4Т увы максимум может коректно молотить на 12000 .
    Автор той фоты как и что реализовывает при конверсии умалчивается , дословно я не переводил , но как понял он пробывал и 25 4Т ...
    90-й жрать будет , куда ему деваться то , а насколько для автомодели немогу судить - сам то я такой конверсией не занимался...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. е-саваж в ДВС
    от Rustlеr vxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 20:19
  2. как эта апаратура sanwa vg-6000 40MHz.и какая ей цена?
    от meps1983 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 13:26
  3. Как смазывается кшм в двс?
    от Taiga в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 11:15
  4. Как за раз убить ТОРу... И как ее чинить.
    от GIGAELK в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 18:39
  5. Масло "Motul MICRO" в ДВС.Покритикуйте.
    от Кочергин Михаил в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2002, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения