Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Форсунка для подачи масла и как её расположить в двс.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем кулибиным вопрос по авто моделизму... Я нехочу тратить деньги на нитрометан и метанол, всвязи с отездом скажем так далеко ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532

    Форсунка для подачи масла и как её расположить в двс.

    Всем кулибиным вопрос по авто моделизму... Я нехочу тратить деньги на нитрометан и метанол, всвязи с отездом скажем так далеко от магазинов моделизма решил разработать и испытать ДВС на газе, всё почти сделал кроме подачи масла на трущиеся детали... вся система питания и охлаждения ДВС уподобна системе газо распределения в обычных машинах камазах- газельках и тд. система охлаждения превасходная, система подачи газа тоже сделанно как швейцарские часы только вот со смазкой немогу ни как поладить... подскажите кто чем может и идеи рассматрю все, а так же ещё одна вещь которая меня заставила посадить ДВС на газ так как балончик с газом можно купить почти везде и небегать по магазинам за топливом.... 250 грам жидкого газа хватает почти как 0,5 обычного метанольного топлива, тока если правильно его испарять аля переводить его в газообразное состояние... жду все предложения и все идеи....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    ***250 грам жидкого***
    Извините, - давно не обращал внимания - сколько стоит такой баллончик ?

  4. #3

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Это что ж, используются обычные туристические баллоны с газом?? - они ж стоят-то копейки... что-то рублей 50-70 за баллон...
    В описании работы установки сказано "недайт в случае прорыва пламени пропустить произвольную искру от двигла к балону с газом" - какие искры? Или речь идет о бензиныче? А если калилка метаноловая, то там искр нет. Все-таки, фоток ждем с нетерпением - шибко уж интригующе...
    НЕльзя давать рекомендаций хотя бы не изучив на фото всю установку... увидим фотки, посмотрим, повникаем - тогда уж задумаемся, как можно маслом запитывать.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Интересная идейка!
    Не в плане себе поставить, а в плане технической реализации.
    Туристические балоны с пропан/метановой смесью действительно стоят недорого, но газ там очень грязный
    Не спроста 200-300 грамовые балоны с очищеным пропаном стоят в 2 или больше раз дороже.
    Да и как смазывать ЦПГ если нет колец? масло выгорать будет. В картер то можно просто налить, но как смазывать пару не знаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    В картер то можно просто налить, но как смазывать пару не знаю.
    Надо просто смешать
    газ,
    и так не шибко чистый, по Вашим словам,
    с маслицем,
    взболтать хорошеничко,
    и никаких форсунок не надо - все будет замечательно смазываться.

  8. #6

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Если не секрет, как вы собираетесь смешивать масло со сжиженным газом??
    Я свой саважик в холода грею газовой грелкой (которая работает именно от таких баллонов), газ в баллоне сжиженный.
    Конечно, можно придумать что-то типа камеры, в которой бы была эжекция масла струей газа (как в аэрографе, например), и подавать такую газо-масляную смесь непосредственно в карб (сюрреализм какой-то получается... ну да ладно - без фоток и описаний работы сего дивного аппарата позволю себе пофантазировать чуток)
    А мотор-то сам вряд ли герметичен... хотя - ну будет где-нибудь сифонить - не страшно =))))

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Если не секрет, как вы собираетесь смешивать масло со сжиженным газом??
    Ну, молодой человек, Вы чегой-то не в теме, наверное......
    Обычно, если рассматривать газ как взвесь молекул в воздушной среде, с разной плотностью, в зависимости от производителя боллона, и толщины его стенок, смешать его (газ) с маслом можно только при помощи квадратного вакума (не ошибка, это термин), и что характерно, только растительного происхождения (вакум, не масло, масло естественно синтетика).
    При чем общепризнаным специалистом по применению является Rex@, у него самый большой опыт наработок в этой области.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    В моих разработках учавствует 1- двиг ос макс, 2 головы на него, и два карба, в одной из головок сделана проточка под фарсунку и вставленна в неё фарсунка, сама фарс.. быля взята с машины ауди... разрезана и подточенна под размер необходимого диаметра... Что самое главное в топливной смеси.... это холодный впрыск горючей смеси на карбе и на саму точнее в саму камеру сгорания, нитрометан служит в двигателе как химический надув, неся с собой молекулы воздуха, за счёт этого происходит холодный впрыск и полное сжигание метанола, в моём случае эту роль выполняет сам газ, который и так холодный в зжиженном состоянии, смесь газа с маслом сама по себе трудная процедура если смотреть план аэрогрофа , так как масло тяжелее чем пары бензина и растворителя с краской... есть идейка сделать 3-х канальный впрыск, масло, матанол,газ! щас стендовый двигатель заводиться тока мне приходиться заливать масло в картер двига, но попадание его на сам поршень пока не очень получаеться, возможно сделаю пока что систему совместного холодного впрыска путём применения как стартового зажигания сам нитро метанол, а при дальнейшем раскручивании двига после того как он заведёться черрез карбюр подавать само, масло только ёмкость от масла придёться спаять маленький балончик из под дехов в который впаять простым паяльником нипель от велосипедной камеры, при необходимости закачать масло с воздухом в масло бак и при помощи сервы так же как и газ подоват под давлением в карбюр... получаеться что* после того как двиг я заведу при уменьшении подачи нитрометанола, повышаю количесчтво впрыска сначала газа а потом масло, старт проходит весь в ручную а потом переключаю на сервы подачу одновременно газа и масла с одного канала... при этом мне надо поменять голову на ту которая без фарсунки стоит... если есть щас идеи по улучшению впрыска я выслушую, щас на данный момент тварб в кустарно коленных домашних условиях, пишите по мере прогресса буду отвечать, прошу всех незадовать вопрос фильтрации газа так как это можно решить путём стандартных топливных фильтров для моделей ...

    само испарение как и охлаждение двигателя происходит с помощью пропускания сквозь , аля между алюминевыми рёбрами головки двига медной трубки с закаченным в него газом от балона, газ проходит через трубку и охлаждает саму голову при том что газ нагреваеться и переходит в газообразное состояние, что и требуеться для впрыска в двиг, но и не стоит забывать про клапан понижения давления после сжиженного состояния газа становиться больше так как он переходит из жидкого в агрегатное состояние, редуктор который непозволит пропустить искру от двига к балону находиться по середине всех трубо проводов, искра может получиться от прорыва газов из камеры сгорания на трубо провод газового балона. Щас пока испытания проходят с маленьким балончиком в 30 грамм, потом при успешном испытании и тесте если всё будет нормально то можно подсоединять и на 250 мл. На газе двиг теряет некоторую процент мощьности за счёт более медленной дитанации в камере сгорания, но при стоимости балона 250грамм = 100 примерно рублей то можно побаловать себя и надавить на кнопку газа на пуоьте и посильнее...

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Молодец, коллега! Четыре балла! Поставил бы пятерку, но чуть нудновато.... Если покороче писать, будет на ура восприниматься! и терминов прибавить надо. Кстати, масло еще можно с газом смешивать в условиях квадратного вакуума ХИМИЧЕСКОГО происхождения, но надо перед этим масло через интежевский фильтр воздушный прогнать. А форсунку надо было ставить от Фиата УНО, там она меньше)))))

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Красивая СКАЗКА . Так держать - главное все поверили .
    "На газе двиг теряет некоторую процент мощьности " - главное - без нагрузки крутится, а РАБОТА, дело второстепенное .

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... бообщем не для спорта конечно! Но идея очень интересная .

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Доброго времени суток! Мои испытания почти подошли к своему логическому канцу!!!!!!!! нестал заморачиваться с многоканальной системой впрыска а спаял сам балон для газа который можно заправлять из обычного технического балончика для зажигалок! остался тока момент самой заправки=)) и придумать клапан для смешивания газа и масла в балоне! это уже только чертёж и правильный рассчёт! если есть идеи как разместить на балоне то пишите!

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Левша блин.
    "Наукам и русскому языку мы не обучены, но руки чешуца"
    Перлы:
    Молекулы воздуха в нитрометане.
    газ переходящий из жидкого в агрегатное состояние.
    Более медленная дИтонация
    масло тяжелее чем пары бензина

    Ржал долго.

    Но все равно молодец. Работать нормально не будет так как практика не подкреплена теорией.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    [quote=Alter.spb;662150]
    Левша блин.
    "Наукам и русскому языку мы не обучены, но руки чешуца"
    Перлы:
    Молекулы воздуха в нитрометане.
    газ переходящий из жидкого в агрегатное состояние.
    Более медленная дИтонация
    масло тяжелее чем пары бензина

    Ржал долго.

    Но все равно молодец. Работать нормально не будет так как практика не подкреплена теорией.

    Ненадо вот тока мне такое писать... Выше сказанно что в гаражно кустарных условиях ето всё производится, и соответственно дополняються записи там-же! спасибо за столь хорошую рекомендацию, хорошо что вы поржали* от души но я тут клоуном невыступаю!!! а пытаюсь покрайне мере для себя сделать покатушки более дешёвым занятием! А если ВЫ такой умный что бы тут камедию ломать предложите более умное решение этого вопроса! При использовании системы краскапульта масло нераспыляеться, либо давление мало, либо масло нетакое лёгкое как бензин! в составе нитрометана (CH3NO2) если химии знаете в ваши годы, Нитрометан*CH3NO2*
    4 CH3NO2+3 O2~4 CO2+6 H2O+2 N2+10531 Дж/г. Теплота испарения 560Дж/г. Нитрометан производиться из пропана. Сам посебе нитрометан даже не являеться легко воспламеняемым, как некоторые могут подумать. настоящий патенциал увеличения мощности нитрометана состоит в том, что он поставляет дополнительный кислород в процесс сгорания топлива, но его молекула несёт с собой дополнительный кислород! в некотором смысле нитрометан это нечто химического *наддува* для ДВС!

  18. #15

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    спасибо. поржал еще раз.

    Когда ты мне нарисуешь молекулу воздуха и расскажешь про переход газа из жидкого в агрегатное состояние, а потом еще поделишься информацией о скорости детонации, да ещё сделаешь это на русском языке - вот тогда я перестану считать тебя пионЭром.

    А так КГ/АМ, аффтар. Выпей Йаду.

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Автор - ждем результатов

  20. #17
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Какая польза народному хозяству от этого эксперимента, какой, так сказать, полезный выхлоп?

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Какая польза народному хозяству от этого эксперимента, какой, так сказать, полезный выхлоп?
    Скорее всего просто эксперименты.... Эффективность газа как топлива будет значительно снижена подачей масла для смазки двигателя.... Расход скорее всего меньше не получится.... Так как кислородосодержащей (нитры) составляющей в топливе не будет - двигатель будет развивать маленькую мощьность... По стоимости топлива - ну может процентов тридцать выигрыш будет...(за счет снижения мощности). Ресурс движка и комфортность эксплуатации - под вопросом..
    Хотя если бы вопрос стоял об экономии я бы задумался о 2х - 4х тактнике относительно большого объема на топливе без нитры с принудительным подкалом...

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот еще один МИГ-23 или ТРД из консервной банки.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Главное шокируют налету выдуманные слова и словосочетания с теоремами и теориями .
    Поясните мне безграмотному что за термин такой - холодный впрыск и что тогда есть горячий впрыск .
    Тут все учебники по теориям ДВС устарели лет так на 100 и гугл не рулит - первоткрывателем являетесь по видимому вы этой теории .
    --------------------------
    Хоть как вы не замешивайте масло в топливо , но производя распыление этой смеси в камере сгорания вы получите именно топливную смесь газа и масла , причем газ и так является очень слабым топливом для модельного ДВС , в полученной эмульсии масло тоже будет участвовать как один из компонентов топлива в сгорании и тем самы упадет КПД вашего состава еще ниже.
    Да конечно балонов с газом хоть заволись , но нитрометан еще тяжелее достать чем классическое модельное топливо. И чтоб начался распад нитрометана нужна температура которую можно получить при сжигании первнначально какого то топлива , а для этого чтоб сжечь нужен окислитель ...
    Короче вы либо пропустили некоторые лекции по теории ДВС , либо вообще смутно представляете о чем идет речь так как кроме вами выдуманный абривиатур вы ничего связно расказать так и не смогли .
    ----------------------------------------------
    Дальше убей бог не понял кто вам впрыскивает газ в нужный момент в камеру сгорания ? Как контролируется стихометрическая состовляющая топливной смеси ( на единицу объема окислителя нужен правильный объем топлива) . Если вы постоянно в камеру стравливаете газ - то получается у вас в камере газовая горелка простая , которая в момент сжатия поршнем объема тоже горит и сжигает окислитель и топливо еще до сжатия . Если вы вместе с топливом постоянно и подаете окислитель в виде нитрометана - то вы не получите именно того самого взрыва во время сжатия так как у вас постоянный фронт пламени - мотор сделав один рабочий цикл кончился так как не можит совершить второй.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Хотите запустить мотор на газе - ради бога покупаете 4Т мотор , ставите сальники на подшипники , отводите картерные газы откуда положенно , заливаете масло в картер и вперед . А дальше велик давно изобретен - только это экономия бредовая.

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Женя ну в ы почитайте другие посты товарища. Он же из гаража. Например предложение заментиь метанол, этанолом. Товарищу невдомек что для сгорания того же кол-ва ЭТАНОЛА потребуется в два раза больше воздуха. А где его взять?

    CH3OH+ 1,5 O2 = CO2+ 2H2O
    C2H5OH+ 3 O2 = 2CO2+ 3H2O

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***А дальше велик давно изобретен - только это экономия бредовая.
    Балон газа 250кубиков - 65-85 рублей.... 1 галлон обойдется минимум в 1000 руб - на целых 160-350 рублей (20-30%) дешевле готового топлива
    Это если довести систему до какого то идеального уровня.... Стоимость масла, вес, размеры - не учитываем....
    Ps - как провокатор идейку подкину - поставить искровое зажигание (под свечи размером с калильные)

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Женя ну в ы почитайте другие посты товарища. Он же из гаража. Например предложение заментиь метанол, этанолом. Товарищу невдомек что для сгорания того же кол-ва ЭТАНОЛА потребуется в два раза больше воздуха. А где его взять?

    CH3OH+ 1,5 O2 = CO2+ 2H2O
    C2H5OH+ 3 O2 = 2CO2+ 3H2O
    Честно говоря я несмог переварить всю кашу чего было выплеснуто в этом топе - набор слов.
    У меня сейчас в голове такой разгон от словосочетаний что выпал в осадок .
    Первое изявление выпало в соседнем топе , я думал опять каой то спамер выскочил ->
    Дорогие коллеги моделисты! Мои поиски топлива привели меня в настоящее восхищение когда я нащёл новое ...
    Примечание... нитрометан служит в нутри двигателя как химический надув, благодаря тому что молекулы метана несут с собой достаточное количество *холодного кислорода* при впрыске понижаеться температура и в нутри камеры сгорания происходит разложение нитро соединений и метана ...
    если в двигателе небудет находиться достаточное количество кисларода требуемого для полного сгорания метанола и нитро компанентов, перегрев
    неизбежен, нащёл замену нитро метану но.... опять есть но... мои поиски остановились на применение простейших эффироф которые тоже как и нитро компаненты несут в себе достаточное количества кислорода... но проблема достать эффир более сложная... мои опыты прогдолжаються по замене компанентов... по мере исследований буду пополнять ряды халявного топлива.. прошу вас уважаемые коллеги неиспользуйте топливо для авио моделей в машинах... при концентрации высокой какого либа рода окислитилей- растворителей для нитро красок или авиационного топлива возможно наисельнейшая коррозия в двигателе вплоть до проедания дюралюминевых стенок двигателя... все желающие узнать большее пишите отвечу по мере грамотности про топливо и его компаненты... 354-568-319... cool.gif
    Но попав в эту тему я даже немогу ухватить той мысли что хочет сказать молодой мыслитель.
    Балон газа 250кубиков - 65-85 рублей.... 1 галлон обойдется минимум в 1000 руб - на целых 160-350 рублей (20-30%) дешевле готового топлива tongue.gif
    Это если довести систему до какого то идеального уровня.... Стоимость масла, вес, размеры - не учитываем.... wacko.gif
    Ps - как провокатор идейку подкину - поставить искровое зажигание (под свечи размером с калильные) smile.gif
    Да опоздали вы по этой теме - в забугории уже народ пытался и отказался ( найду топ на юниверси кину ссылку нет извените ).
    Первое что свеча является отличнейшим катализатором горения газа и искровых систем не надо .
    Есть такой мотор МВВС 35см3 - метанольный . Вот его перевести на газ да актуально. Но мелколеты просто сильно проигрывают в мощности. Систему доработать , а какую . Я так и не понял что товарищь переводит на газ - 2Т ? Не получится , вы не забывайте что просец газообмена идет через коленвао и картер - смазку не получишь , все масло будет в камере сгорания - мотор помрет в любом случае , от масленного голодания , либо гидроудара или вообще будет работать только как наглядное пособие способное крутить коленвал.
    Хорошо забьем чопик в футорку и сделаем в картере дыру чтоб убрать эфект пульсации давления ( иначе потери возрастут) . И начнем кормить мотор сжатым воздухом ( мы же экономический мотор делаем и нитру убираем с списка вообще - ужесточаем условия) и газом через эти форсунки - но должен быть механизм упровления подачи .
    На настоящих авто с непосредственным впрыском этим занимается очень умная электроника учитывающая даже температуру топлива с точностью пол градуса . А тут что ???
    Тут теории которые придумывают сами , по причине что не могут понять существующих.
    --------------------------------------------------------------------------
    А как говорил газовые моторы уже делали , они либо отполированны и продаются как настольная действующая машина , либо просто как эксперемент.
    Еще раз повторюсь изобретать ничего не надо , пусть купит 4Т и все зароботает без супер форсунок .
    А как озвучено гаражная теория хромает , нужно для начала разложить на такты весь топливный цикл работы мотора именно 2т-ешного , чтоб понять почему не пройдет номер с форсами именно в камеру сгорания.

  26. #23

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Газ
    Бутан
    СH3-ch2-CH2-CH3 + 6.5O2 = 4CO2+ 5H2O

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Злые Вы все - отобьете у человека тягу к экспериментам.... Не видать нам видео моторчика почихивающего на газу
    Кстати - а что это никто давно не подымал тему получения бензина из бытового газа ? ( а лучше метанол дома гнать )

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Газ
    Бутан
    СH3-ch2-CH2-CH3 + 6.5O2 = 4CO2+ 5H2O
    Да все бесполезно - случай просто запущенный .
    У него бред он повторяет одно и тоже но перефразируя самого себя причем в одном предложении.
    настоящий патенциал увеличения мощности нитрометана состоит в том, что он поставляет дополнительный кислород в процесс сгорания топлива, но его молекула несёт с собой дополнительный кислород!
    Сам посебе нитрометан даже не являеться легко воспламеняемым, как некоторые могут подумать.
    Да никто и не думает , раз все молчат это не говорит что ты умнее всех.
    Просто если действительно что то есть такое о чем никто незнает , так изобрази , нарисуй и ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО поясни что ты хочеш и что не так.
    А лозунги не надо - оратор вы тяжелый и народ вас с трудом понимает.
    в некотором смысле нитрометан это нечто химического *наддува* для ДВС!
    Вот чтоб не нести окалеситцу , посидите в библиотеке , полистайте литературу , походите по зарубежным форумам где общаются люди которые более профессионально занимаются ДВС и вы будете страшно удивленны что это уже имеет свои названия и ими гораздо просче оперировать.
    ------------------------------
    Хотел бы пример хоть одного ДВС который имеет дюралеалюминевые стенки - которые обязательно сожрет и именно нитрометан .
    Бред какой то .
    Первое - дюралеалюминий не применяется в моторостроении .
    Второе Алюминий метал - из которого делают емкости для перевозки кислот .


    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Злые Вы все - отобьете у человека тягу к экспериментам.... Не видать нам видео моторчика почихивающего на газу
    Кстати - а что это никто давно не подымал тему получения бензина из бытового газа ? ( а лучше метанол дома гнать )
    Мы не злые , просто не нужно всем утверждать что все глупые а он уникум.
    Вот и надо было начать именно не с набора выдуманных слов а - схем , чертежей и фото. И более правильно высказать свою мысль чтоб в одном предложении не повторять себя несколько раз . А в другом не противоречить себе же.

  29. #26

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ------------------------------

    ... Вот и надо было начать именно не с набора выдуманных слов а - схем , чертежей и фото.
    ... устал ждать. Болше сюда не зайду .

    Типа: ребятки, ещё немного и всё получится - не верю. Я сразу сказал, что сказки и заметте, очень вежливой форме .

  30. #27

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    В общем, фоток так и не дождаться, я чувствую.

    Хотите экономии - купите бензиныча... топливо - в пределах "шаговой доступности", ресурс - супер (если сравнивать с модельными нитрометанычами). Да и при желании на газ можно перевести -))

    Избитые фраза про нитрометан и т.п. - ну зачем перепечатывать статейки для новичков?


    З.Ы. Также для перевозки кислот используют стальные цистерны (мысли вслух),- эффект пассивации вам знаком? "Коррозия металлов" под ред. Жука. - хорошая книжка для понимания эффекта коррозии. Нитрометан, точнее, те милиграммы, которые остаются в моторе никогда не даст такого эффекта "вплоть до проедания дюралюминевых стенок двигателя". Ради интереса просчитайте все
    В АВТОмоторах стоит гильза. В гоночных АВИАмоторах я видел алюминиевые гильзы. Алюминиевые с хромированием. Их, почему-то, не разъедает... физхимия, вроде, везде и для всех одинакова -)))
    Поршни для модельных моторов делаются из высококремнистого алюминия (типа АК25, АК27)
    Дюраль НЕ используется в моторостроении (писалось выше ЕВГЕНИЙ-ARM Сообщение #27)
    Где в моторе и сказывается коррозия - так это в местах, где различные металлы образуют гальванические пары. И ТО, при всем при этом, мотор умирает не от коррозии (воображение рисует страшные картины изъеденного насквозь, а ля тридцателетний копендос, гниющий на улице) а от механического износа.
    ЕВГЕНИЙ-ARM, ну соорудит человек механизм дозированной подачи газа (или газомасляной смеси... горючего состава, если обобщить) в цилиндр,- те же клапаны (вряд ли это будет как на 1:1 управляться электроникой)... ну и придет фактически к тому же 4-тактнику, рано или поздно.
    Были бы фото, а если еще и видео всей этой шаманской установки - можно было бы судить о чем-либо... а так, "спорить о вкусе ананасов", да еще и на пальцах - это болтовня, не более.

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Всем доброго дня. Если внимательно читали то сказанно что необходимо перевести на газ двс OS MAX по причине отсутствия магазинов с горючкой для двс в той местности в которую я намереваюсь поехать летом... Либо Карелия или Египет, перевозку горючки в самалёте через таможку сами знаете что запрещенно! если есть тот двиг который можно переделать под газ и который подойдёт под раму рево 3,3 буду признателен совету но пока нету желания тратить на него деньги... понятие как холодный впрыск означает достаточное содержание в нитрометаноле большого количества кислорода, было прочитано мною в сылке какой щас точно непомню... требовалось всего получить совет как разместить форсунку, а появляеться сразу столько УМНОЖАДНЫХ и начинаеться споры... по поводу форсунки я отказался и сделал впрыск через обычный карбюратор, только пришлось спаять бак для газа и впаять в него 2 нипеля от велосипеда, 1-й нипель для масла,2-й для газа, при правильном смешивании получаеться то что надо и двс работает, но пока без особо сильной нагрузки, как придёт мне рево так поставлю на него и там посмотрим...

  32. #29

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    ***
    Вы газ собираетесь с собой везти в самолете , или вместо отдыха бегать искать его?
    Совет Вы можете получить для таких задач только один - электро...
    "Умножадных" - умных - наверное да, а жадных - в общем то большинству плевать на Ваши деньги и время, Вас от этих потерь пытались уберечь, ну а так - остается только пожелание - уж поделитесь как нить результатами...

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Ох, хорошо! парень идет абсолютно правильной дорогой - основная идея была сделать выхлоп чистым настолько, что бы можно было запускать восьмерки в зале у Лехи рипперса если эксперимент закончится удачно, то Хобби-Пойнт в полном составе на ревах будет учавствовать. А термины не всем дано понять - я вот до сих пор не знаю, как выглядит квадратный вакуум растительного происхождения, а ведь я сам это придумал))))

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. Если внимательно читали то сказанно что необходимо перевести на газ двс OS MAX по причине отсутствия магазинов с горючкой для двс в той местности в которую я намереваюсь поехать летом... Либо Карелия или Египет, перевозку горючки в самалёте через таможку сами знаете что запрещенно! если есть тот двиг который можно переделать под газ и который подойдёт под раму рево 3,3 буду признателен совету но пока нету желания тратить на него деньги... понятие как холодный впрыск означает достаточное содержание в нитрометаноле большого количества кислорода, было прочитано мною в сылке какой щас точно непомню... требовалось всего получить совет как разместить форсунку, а появляеться сразу столько УМНОЖАДНЫХ и начинаеться споры... по поводу форсунки я отказался и сделал впрыск через обычный карбюратор, только пришлось спаять бак для газа и впаять в него 2 нипеля от велосипеда, 1-й нипель для масла,2-й для газа, при правильном смешивании получаеться то что надо и двс работает, но пока без особо сильной нагрузки, как придёт мне рево так поставлю на него и там посмотрим...
    Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать!
    Фото в студию!
    Убьём скептиков на месте.
    Ну не томите массы...

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    [quote=24rus;664202]
    Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать!
    Фото в студию!
    Убьём скептиков на месте.
    Ну не томите массы...

    К сожалению переделка рево под газ откладываеться до .... неопределённого времени, рево успешно была приобретена в Башне но, сборка и качество оставляют желать лучшего, у ревы кривые карданы и некоторые части, за счёт упаковки колёсико тока висело от пульта, одним словом брака много и запчастей надо кучу... как поставлю на колёса рево так можно будет и задуматься и о переделке, а пока что ещё только ремонт ремонт и ремонт! отдал деньги чтобы погонять а тут делов ещё на пол цены телеги =(

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Как могут быть кривыми пластиковые карданы???

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    [quote=Мягкие тапочки;690408]
    Как могут быть кривыми пластиковые карданы???

    ЛЕГКО! как вот так криво отлиты.... дай свою асю я те скину видео... под линейку карданы крутил там зазор 4 мм. а если на шуруповёрт одеть головку на 14 примерно... и одеть на этот пластиковый хаб и включить шуруп.. то от оборотов там вообще карданы пляшут =( если немного занизить подвеску точнее на весу калёса повесить то карданЫ задевают тяги от рокера к поворотным кулакам =( блин... наГ... рево купил саваж блин хотел... одна рево уже была неудачная...

  38. #35

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Залей в ютьюб и ссылку на форуме дай
    Пока не увижу - не поверю

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Залей в ютьюб и ссылку на форуме дай
    Пока не увижу - не поверю

    Народ дайте ссылку куда можно видео залить и шоб на русском языке вся операция была... а то тут сказал залей... а как залить сам незнает!

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Народ дайте ссылку куда можно видео залить и шоб на русском языке вся операция была.**
    http://rutube.ru

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Уже можно взглянуть на это . http://rutube.ru/tracks/366426.html?v=0332...ea8129df979d63a

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Как могут быть кривыми пластиковые карданы???
    Очень даже просто .
    Примерно такая же ситуация с пластиковыми воздушными винтами у самолетчиков - повально все считают что они супер прецизионные и после отливки они ( винты) не могут не быть правильными. Пластмасса это органика, а органика имеет свойство высыхать ( выпаривать финолы и пр органические соединения - не химик я) , иметь разную плотность и пр. так же в процессе остывания после формовки детали можит узлом завязать , просто по причине что неоднородный материал .
    Метал и тот при остывании коробит.

  43. #40

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    всетаки раз теперь известна ссылка на рутуб и судя по размешенному автором видео, у автора имется камера и он может предоставить видео с 2т двигателем на газу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. е-саваж в ДВС
    от Rustlеr vxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 20:19
  2. как эта апаратура sanwa vg-6000 40MHz.и какая ей цена?
    от meps1983 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 13:26
  3. Как смазывается кшм в двс?
    от Taiga в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 11:15
  4. Как за раз убить ТОРу... И как ее чинить.
    от GIGAELK в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 18:39
  5. Масло "Motul MICRO" в ДВС.Покритикуйте.
    от Кочергин Михаил в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2002, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения