Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

hellfire инструкцмя на русском или помощь в обкатке и настройке

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; купил сегодня себе свою первую модель, как понятно из заголовка hellfire rtr, пока только поставил аки на зарядку... но уже ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170

    hellfire инструкцмя на русском или помощь в обкатке и настройке

    купил сегодня себе свою первую модель, как понятно из заголовка hellfire rtr, пока только поставил аки на зарядку... но уже возникают вопросы как обогнать и настроить, ибо абсолютнейший чайник в этом вопросе и отстутствие инструкции на русском языке еще и усугубляет ситуацию, статью на по обкатке прочитал, но все равно многое осталось непонятным, отсюда и просьба, не поможет никто с инструкцией на русском или подробным объяснением методов настройки этой модели?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    http://rcauto.spb.ru/articles/

    в разделе двигатели - просто куча информации

    А что осталось непонятным по обкатке? конкретнее плиз.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    спасибо большое за ссылку, осталось непонятным, в какую сторону крутить иглы, ибо настройки карбюратора заводским не соответсвуют, может быть так, что они перекручены против часовой стрелки?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Э-ээ... ну так надо привести в соответствие с заводскими
    почитать в инструкции - должно быть
    Для очень многих двигателей заводское положение игл такое:
    большой газ - три оборота от полностью закрученного
    малый газ - так, чтобы винтик был заподлицо со слайдером газа
    ХХ - так, чтобы заслонка была открыта на 1-1.5 мм

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    да вообщем то проблема именно с иглой малого газа, ибо вернуть ее в заводское положение можно в двух направлениях - по часовой и против, есть способ кроме эксперементального, чтобы понять куда же все таки крутить?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Лучше всего дать обкатать и настроить грамотным и опытным людям...

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    да вообщем то проблема именно с иглой малого газа, ибо вернуть ее в заводское положение можно в двух направлениях - по часовой и против, есть способ кроме эксперементального, чтобы понять куда же все таки крутить?
    Ващета в завоцкое положение пофик как возвращать. Хоть эксеперементальна по диаганале.
    Теж ясна сказали - заподлицо сделай и усе.

    И 3026 пральна сказал - не умеешь сам - не лазай. Попроси грамотных людев обкатать, а потом уж сам наяривать винты будешь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    угу. так-то оно так все. спрошу по другому,на сколько оборотов после полной закрутки выкрутчивать иглу переходных? видел информацию, что примерно 1.75, но в случаех с хэллфайром на правду не очень похоже.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Иглу переходных оборотов вообще все инструкции советуют не трогать... зачем ты вообще полез ее крутить?

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    по дури полез, эххх...

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Рекомендую обратиться к аксакалам... самому больше ничего не крутить

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    на сколько оборотов после полной закрутки выкрутчивать иглу переходных?
    "Заподлицо".

    И последний совет - не мучай ни дивижок, ни себя, ни других. Отдай мотор в хорошие руки для настройки.

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    ну я себе его и покупал, чтоб было с чем позапариваться ))) да вроде с грехом попалам и настроил все. ))

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    У меня та же машина и та же проблема.

    Насчет ЗАПОДЛИЦА - то как тут точно поставить.? вот я смотрю - думаю что оно заподлицо, а крутану еще на 1/4, смотрю - опять заподлицо. если б риска была - то другое дело.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    вообщем явно я что-то намудрил. Дело было так, за день до проишествия, все нормально гоняло, без тресков, смесь все ще богатая, но не такая как при обкатке, дыма вообщем навалом, утром при попытке завести - молчание, подкачиваю топливо, пробую завестись, вставляю накал, пару громких хлопков и все. шнур пулстартера отказывается втягиваться внутря... я так понимаю это труп?
    вообщем без свечи, шнур нормально втягивается и поршень в целиндре гоняет, мной был сделан вывод, что проблема в компрессии, вот и вопрос, есть смысл попытаться разобрать и герметизировать или эт, что мертвому припарки?

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    хммм...бред какой-то разобрал, не понравилось как собран пулстарт, перебрал, залез в движок, смазал, собрал, поставил, работает опять, ничего не понимаю (

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    хммм...бред какой-то разобрал, не понравилось как собран пулстарт,
    Пул - зло. Ставь рото (100% гемор с обгонкой) или переходи на стол (100% лучшее решение).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нид помощь в обкатке ...
    от buxus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 09:52
  2. Марьино. Срочная помощь в обкатке!!
    от Shupala в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 13:54
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 14:16
  4. Обкатка и настройка OS max 46 AX
    от Donal в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения