Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 230

Проект правил для автомоделей с электродвигателями

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Пять банок(6вольт) в РЦЕ-10 и ДТМ - это не ошибка? А чего ж тут народ суетился по поводу LiPo? Или ...

  1. #41
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Пять банок(6вольт) в РЦЕ-10 и ДТМ - это не ошибка? А чего ж тут народ суетился по поводу LiPo?
    Или я чего-то недопонял?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Мне кажется стоит уточнить параметры безколлекторников, что-то типа того, как прописано в зарубежных правилах.
    А то получается, что пока на машинку можно ставить любой авиа или вертолётный мотор, причём там сильно может конструктив шасси измениться.

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Пять банок(6вольт) в РЦЕ-10 и ДТМ - это не ошибка? А чего ж тут народ суетился по поводу LiPo?
    Или я чего-то недопонял?
    уже год так ездим и всех устраивало, в европе тоже на следующий год такие правила.
    Есть надежда, что и финики приедут в Питер на ЧР, и их правила устраивать будут

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Мне кажется стоит уточнить параметры безколлекторников, что-то типа того, как прописано в зарубежных правилах.
    А то получается, что пока на машинку можно ставить любой авиа или вертолётный мотор, причём там сильно может конструктив шасси измениться.
    Вась. не знаю, там целая страница в правилах ЕФРА, это актуально для нас?
    Я просто в электронике не копенгаген, это принципиально изменит что-то если
    поставишь вертолетно или авиа мотор?
    То что размеры ограничены не катит?

  5. #44

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Вася я что то не понял, ДТМ и РЦЕ-10- это что одно и тоже,или один класс едет летом а другой зимой.
    Тогда куда делся сток или он умер,или воскреснет когда кто то захочет,один класс Вы уже у детей отняли,теперь второй...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Чилиджян Посмотреть сообщение
    Вася я что то не понял, ДТМ и РЦЕ-10- это что одно и тоже,или один класс едет летом а другой зимой.
    Тогда куда делся сток или он умер,или воскреснет когда кто то захочет,один класс Вы уже у детей отняли,теперь второй...
    Сток некуда не делся, просто сейчас обсуждаем правила для классов для ЧР в спецификации Росспорта, так как эти правила надо срочно сдавать. Стока там нет. Но сейчас "фанаты" этого класса Халилов и Петров готовят предложения по этому классу для обсуждения.

  8. #46

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    сейчас "фанаты" этого класса Халилов и Петров

    Люблю , целую этих фанатов , только пусть не забудут прописать в этом классе Б/К .

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Предложение от "группы товарищей"

    --
    Приложение-1 составляется на основании заявок от региональных федераций направляющих команды на Чемпионат России и участников личного зачета чемпионата России. Решении о утверждении каждого пункта технического регламента принимается на основании простого большинства голосов. Форма голосования: очно-заочная. В письменном виде. Один участник в классе имеет один голос. В голосовании технических требований на следующий календарный год, имеют право принять только участники чемпионата россии этого года.

    Сроки проведения голосования по альтернативным проектам технического регламента и составления окончательного решения определяются в ДВЕ недели с момента опубликования соответсвующего технического регламента ЕФРА на следующий год. Публикация проектов технического регламента (приложения-1) и результатов голосования осуществляется на сайте ФАМС и в прямой рассылке членам федерации.

    Утвержденный голосованием проект технических требований (приложения-1) вступает в силу после 90 дней с момента опубликования на сайте ФАМС и в прямой рассылке членам федерации.

    Звание Чемпиона России по результатам соревнований Чемпионата России присваивается победителю только при наличии зарегистрированных в соответствующем классе не менее 6 спортсменов-участников из не менее чем 4-х регионов России. В случае несоответствия этим требованиям, победитель соревнований получает диплом. Звание Чемпиона России в соответствующем классе не присваивается, кубок не выдается.
    --------

    Возможно, такая формулировка может устроить всех.

    Вот проект, что надо написать в том самом "приложении 1" - это поддерживают несколько человек. ----
    -----
    По ДТМ (однозначно и по РЦЕ-10) Резина свободная, батареи не более 6-и банок, разрешены ЛиПо в жесткой заводской упаковке.

    Про Моторы, у безколлекторников только трехполюсный статор и только двухполюсный ротор. техконтроль по этой позиции предельно прост. Вскрытие моторов после каждного финального заезда. И после лучшего заезда в квалификации. Улучшение результата в квалификации -снова проверяем. Отпаивать даже не надо.

    В РцЕ-12, кузова -спорт прототипы в масштабе 1/12. Антикрылья запрещены.
    ----

    ИМХО - что касается безколлекторников, то это можно добавить в общие правила - как определение пригодного БК вообще + пара общих размеров (возможно - ротора) - будет и простое и понятное определение.
    В рце-12 это дополнение вполне логичное, других кузовов просто нет. И потом найти "любителей" нацепить тамиевский тяжеленный жёсткий кузов на ЧР - ???? И найдутся ли фанаты НАСКАРа, которые кузова специально из Америки закажут (которые будут хуже по аэродинамике)???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Вась, когда проект Приложения 1 могут принять? Т.е. когда он начнет действовать?

  12. #49

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    А теперь поговорим о стоке.


    Минимальные вес модели: 1450 без транспондера. Вес модели с индивидуальным транспондером 1470.

    Кузов Седан: 4-х дверный (макс 200 мм).

    Макс. Размеры: Длина 270 мм (кол. база), ширина 190 мм(шасси), высота 115 мм

    Макс. Размеры. Антикрыла: Ширина 190 мм Бок. Сторона 40(шир)Х25(выс).

    Привод: полный или передний.

    Двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.
    Несоблюдение перечисленных пунктов приводит к снятию результатов заездов.

    Батарея: 6 банок типа SUB-C NiCd или NiMH. Размер отдельных ячеек (банок) при номинальном напряжении объявленном производителем 1.2 вольта должен быть 23 мм диаметр, 43 мм длина плюс минус производственный допуск.

    Шины: Резиновые, ширина 18-26 мм, Диаметр, макс. 50 мм (диски без бок.ребра).

  13. #50

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Вась, когда проект Приложения 1 могут принять? Т.е. когда он начнет действовать?
    Саш, Василий этого знать не может.
    Это произойдет, когда будет заседание секции радиоуправляемых моделей ФАМС в составе
    Пригорева. Игнатьева. Лаптева, Голикова.

  14. #51

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Мое мнение о ли-по.
    Мне лично страшновато представить если штука всетаки взарвется. А взорвать ее можно, ведь выграть хочется. И тогда срыв соревнований, так как потребуется покинуть помещение если оно бабахнет. DTM-ки пожелейти свое и чужое здоровье.

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Ну наконец заработало,я то то думал,что детей лишат двух классов,вот теперь более менее понятно,да про б/к в стоке не забудте,к Вам же финики приедут на ЧР ,так что сам бог велел .И пропишите про витки в б/к,чтоб небыло разночтений,мало того надо все регионы поставить в известность.Завтра в Ростовской области пройдёт очередное заседание Федерации,где этот вопрос будет вынесен на повестку дня.

  16. #53

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Чилиджян Посмотреть сообщение
    Ну наконец заработало,я то то думал,что детей лишат двух классов,вот теперь более менее понятно,да про б/к в стоке не забудте,к Вам же финики приедут на ЧР ,так что сам бог велел .И пропишите про витки в б/к,чтоб небыло разночтений,мало того надо все регионы поставить в известность.Завтра в Ростовской области пройдёт очередное заседание Федерации,где этот вопрос будет вынесен на повестку дня.
    Сюда

  17. #54

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от haltol77 Посмотреть сообщение
    Мое мнение о ли-по. А взорвать ее можно, ведь выграть хочется.
    Уже обсуждали вчера с тобой и Лёхой - в жестких корпусах, специальные для авто.
    Там и гель уже несколько другой и балансир встроенный.
    Пока не слышно про взрывы, по моему нигде, в отличии от гидритов.
    Но никакие пакетики Ли-По или самоделки ни в коем случае

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Предложение от "группы товарищей"

    Звание Чемпиона России по результатам соревнований Чемпионата России присваивается победителю только при наличии зарегистрированных в соответствующем классе не менее 6 спортсменов-участников из не менее чем 4-х регионов России. В случае несоответствия этим требованиям, победитель соревнований получает диплом. Звание Чемпиона России в соответствующем классе не присваивается, кубок не выдается.
    Вась, ты хоть сначала у "группы товарищей" поинтересуйся откуда такие цифры и обоснуй их.
    Почему 6 человек, а не 10, например, почему 4, а не 5,6,7 регионов.
    Не хочется тебя опять обвинять в незнании вопроса, но ты, например, знаешь, сколько у нас
    регионов-членов федерации в ФАМС, а сколько регионов культивируют радиоуправляемые модели?
    И сколько человек в каждом регионе занимаются в том или ином классе?
    Я в принципе, ЗА введение каких то минимальных требований, а то действительно может получиться
    не ЧР, только цифры надо сначала проработать и обосновать, а не брать с потолка.

    К тому же условия проведения ЧР и КР прописываются в "Положениии о ЧР.....", которое утверждается в Росспорте, а пишется в августе. На следующий год оно уже подписано.

  19. #56

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Уже обсуждали вчера с тобой и Лёхой - в жестких корпусах, специальные для авто.
    Там и гель уже несколько другой и балансир встроенный.
    Пока не слышно про взрывы, по моему нигде, в отличии от гидритов.
    Но никакие пакетики Ли-По или самоделки ни в коем случае
    В евро ли-по нехотят разрешать именно иззатого о чем я писал. А не взрываются потому что их непускают. Я думаю что они боятся умельцев: вскрыл блок аккуратненько, пошаманил с контролером хоп и зарежай до 8 вольт например, а ведь может и жахнуть!!!

  20. #57

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Я еще могу понять ограничения на ЛИПО в залах (ковер дорогой, то-се), но на открытом воздухе почему нельзя? Для Багги например?
    Если бы разрешили я бы крепко подумал бы о 10 OFF, а с этими Интеллектами 4200 даже связываться не хочется, проблем с 1400 хватает за глази и за уши.

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    Вась, ты хоть сначала у "группы товарищей" поинтересуйся откуда такие цифры и обоснуй их.
    Почему 6 человек, а не 10, например, почему 4, а не 5,6,7 регионов.
    ....
    Меня попросили, я передал это мнение.
    Как я понимаю - это пожелание для электричников, вот им и решать.
    В нитрушки я бы такое требование поостерёгся вписывать, а в бензинки тем более.
    В данном случае я попытался собрать и озвучить разнообразные мнения, а критика обоснованная конечно приветствуется.

  22. #59

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    У меня некоторые измышления по Стоку . Насколько я понимаю , этот класс создан для новичков , старичков , перспективной , но неопытной молодежи и "малобюджетников" . Так какого спрашивается возвращаться во вчерашний день по количеству банок - 6 и чем не устроил 27-витковый мотор ? Новичку проще и дешевле найти б\у 27 ( их полно ) , и на малой скорости учиться кататься , старичкам вообще , чем медленней , тем приятней , перспективная молодежь , поднаторев в Стоке с этими же 5 банками шагает в модифид , а про малобюджетников и говорить нечего , 5 дешевле 6 , а 27 - тем более . К чему этот переход на 19 витков ? Достаточно добавить б\к ( пример Новак 13.5 ) и правила по моторам уже есть и , моторов то полно . Не надо новые покупать . А по банкам , для тех кто хочет - 6 , но вес 1500 ( все , как и было ) , а в свете последних веяний в мире , добавить возможность 5 банок и вес 1400 ( опять же не с потолка цифры ). Не надо ничего менять , никому не наступать на ...(мозоли , горло и т.д) , достаточно ДОБАВИТЬ несколько позиций , т.к. жизнь и прогресс на месте не стоят .

  23. #60

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    ........ по Стоку............ этот класс создан для новичков , старичков ,
    Дык вроде не запрещено ехать на 27 (13.5) витках в супер-стоке, то есть получается что класс расширяется .
    Просто к стоку добавились 19 витковые моторы .

  24. #61

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Очень неравноценное добавление

  25. #62
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    ... 5 дешевле 6...
    Ну, ткните меня, тупого, мордой в ссылку на модельный магазин, где есть 5-ти баночные батареи формата Sab C, да ещё не дороже 500 рэ. А имено на таких катаются мои подопечные!
    Покупать побаночно? А перемычки? А термоусадка? А провода? А разъёмы?
    Экономисты, блин!

  26. #63

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Очень много эмоций . Дело в том , что никто и не собирается отменять шестибаночные паки . Но на них ( собранных на заводе , к тому же за 500р ) , Вам 19-ти витковый мотор тем более не нужен . А кто захочет поковыряться и попаять сам , при этом поимев возможность конкурировать хотя бы в скорости , без труда найдет 5 элементов побаночно . При этом 5 , при прочих равных , будет всегда дешевле 6 .

  27. #64

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Меня попросили, я передал это мнение.
    Как я понимаю - это пожелание для электричников, вот им и решать.
    В нитрушки я бы такое требование поостерёгся вписывать, а в бензинки тем более.
    В данном случае я попытался собрать и озвучить разнообразные мнения, а критика обоснованная конечно приветствуется.
    Вась, а чем отличается для ФАМС ЧР электричек от ЧР для нитрушек?
    Либо для всех вводить лимиты. либо не для кого.

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Я еще могу понять ограничения на ЛИПО в залах (ковер дорогой, то-се), но на открытом воздухе почему нельзя? Для Багги например?
    Если бы разрешили я бы крепко подумал бы о 10 OFF, а с этими Интеллектами 4200 даже связываться не хочется, проблем с 1400 хватает за глази и за уши.
    Спецификацию для Багги 10Э предложил Дима Малышко. Он отвечает сейчас за секцию Багги 10Э.
    Обсудите с ним этот вопрос.

    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Ну, ткните меня, тупого, мордой в ссылку на модельный магазин, где есть 5-ти баночные батареи формата Sab C, да ещё не дороже 500 рэ. А имено на таких катаются мои подопечные!
    Покупать побаночно? А перемычки? А термоусадка? А провода? А разъёмы?
    Экономисты, блин!
    Ваши подопечные могут КАТАТЬСЯ на чем угодно. Но когда они приезжают на Чемпионат России,
    там есть правила. Чемпионат России служит еще и отбором для участия на Чемпионат Европы, а там такие правила.
    Любые другие соревнования проводяться по правилам ОРГАНИЗАТОРОВ.

    Цитата Сообщение от Чилиджян Посмотреть сообщение
    Ну наконец заработало,я то то думал,что детей лишат двух классов,вот теперь более менее понятно,да про б/к в стоке не забудте,к Вам же финики приедут на ЧР ,так что сам бог велел .И пропишите про витки в б/к,чтоб небыло разночтений,мало того надо все регионы поставить в известность.Завтра в Ростовской области пройдёт очередное заседание Федерации,где этот вопрос будет вынесен на повестку дня.
    Оник, детей ничего не лишают. Но это кстати еще вопрос по каким правилам проводить Первенства.
    Мы же пока обсуждаем правила для Чемпионатов. Будут ли дети ездить по этим правилам я не знаю.
    Кто-то этим вопровом должен заниматься. Правила для детей насколько я понимаю должны утверждаться
    в Минобразовании.

    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    У меня некоторые измышления по Стоку . А по банкам , для тех кто хочет - 6 , но вес 1500 ( все , как и было ) , а в свете последних веяний в мире , добавить возможность 5 банок и вес 1400 ( опять же не с потолка цифры ). Не надо ничего менять , никому не наступать на ...(мозоли , горло и т.д) , достаточно ДОБАВИТЬ несколько позиций , т.к. жизнь и прогресс на месте не стоят .
    Борь это предложение по стоку или по классам модивфид? Уточни.

  28. #65

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Борь это предложение по стоку или по классам модивфид? Уточни.

    Это по СТОКу .

  29. #66

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    По литий полимер.

    Можно прочитать еще дискуссию по ним в ветке минимодели.
    Но на мой взгляд здесь надо спрашивать прежде всего не участников, а организаторов.
    Согласяться ли Игнатьев и Егоров, которые в 2008 году проводят ЧР и КР, разрешить
    использование ли-по. Будут ли брать на себя ответственность, что им перекроют кислород
    и закроют их клубы и секции. если что-нибудь случиться?
    Давайте у них спросим.
    Мне недавно очень приличный гонщик из Европы (входит в 20 ку лучших пилотов )
    сказал, что он считает невозможным применять ли-по в соревнованиях из-за возможности перезарядки
    для повышения тока в заезде и как результата взрыва.

    Мне в принципе все равно, купить еще 3 ли по, или продолжать покупать металгидриты.
    Иван один из первых пробовал их от Оскар Янсона два года назад на Кубке мира.
    Конечно классно, когда отдача постоянна, заряжать можно сколько хочешь раз и т.д.
    Но правила на то и пишуться, чтобы предусмотреть появление ИДИОТОВ, которые могут перезарядить
    их и всем все испортить.

    Почему не возражают по поводу рассмотрения фальстартов, ударов в модель, ведь тоже можно сказать
    не идиоты же гоняются.

    А потом по посту Rezo,
    зачем гонщикам остановка контроллера по перегреву и лишняя нагрузка на трансмиссию.


    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Борь это предложение по стоку или по классам модивфид? Уточни.

    Это по СТОКу .
    То есть ты предлагаешь в стоке или 5 банок и 1400 грамм вес, или если 6 банок, то 1500 грамм вес?
    Прием

  30. #67

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    То есть ты предлагаешь в стоке или 5 банок и 1400 грамм вес, или если 6 банок, то 1500 грамм вес?
    Ну так епть , Семен Семеныч . Это же само в руки просится

  31. #68

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    То есть ты предлагаешь в стоке или 5 банок и 1400 грамм вес, или если 6 банок, то 1500 грамм вес?
    Ну так епть , Семен Семеныч . Это же само в руки просится
    А 1350 для 5 ти банок осилишь?


    Я бы поддержал такую штуку в стоке, Толян, ты как?

  32. #69

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Спецификацию для Багги 10Э предложил Дима Малышко. Он отвечает сейчас за секцию Багги 10Э.
    Обсудите с ним этот вопрос.

    А где с ним обсуждать ? Когда будет единый сайт ? А то сейчас по стране местах в пяти идут местечковые обсуждения и в каком из них появится Малышко ? Ли-по в багги - святое дело . Для залов , может и подождать еще годик , а на улице в чем проблема ?

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А 1350 для 5 ти банок осилишь?
    Вполне. 1450 с балансирными грузами получается на 6-ти банках. С отнятием оной и удалением грузов, да еще и с покраской кузова в один тонкий слой и без налепок...

    Мне недавно очень приличный гонщик из Европы (входит в 20 ку лучших пилотов )
    сказал, что он считает невозможным применять ли-по в соревнованиях из-за возможности перезарядки
    для повышения тока в заезде и как результата взрыва.
    Я не знаю насколько приличный гонщик, но он гонит.
    Любой исправный литиевый зарядник литий не перезарядит. Если человек в состоянии считать прошивку с заводским способом защищенного от считывания контроллера зарядника, расхакает ее, перепишет код под повышенное напряжение и зальет обратно - этот человек явно не идиот и совершенно четко понимает что он делает. Следовательно он знает о характеристиках химии лития и последствиях вмешательства.
    Литий лучше работает в подогретом состоянии, но и гидриды тоже греют, причем греют на заряднике.
    Гидриды более затратны в плане эксплуатации. Особенно современная химия. Ради интереса можно затеять опрос: сколько гидридных паков за сезон отправляется в утиль полностью, сколько раз пак перепаивается и из него изымаются высаженные в ноль банки, сколько раз на зарядке вскрывался клапан банки(ситуация за минуту до взрыва называется), сколько раз замыкало пак о карбон дек из-за протершейся изоляции и можно еще пяток пунктов наковырять.
    Любой неисправный или с неправильно выставленными параметрами заряда никелевый зарядник взорвет никелевую банку с современной химией на раз.
    Нагрузка модифитного мотора способна взорвать никелевый аккумулятор прямо на трассе. Пример - взрыв банки в гонке у Д. Зуйкова на днях.

  34. #71

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вполне. 1450 с балансирными грузами получается на 6-ти банках. С отнятием оной и удалением грузов, да еще и с покраской кузова в один тонкий слой и без налепок...



    Любой исправный литиевый зарядник литий не перезарядит. Если человек в состоянии считать прошивку с заводским способом защищенного от считывания контроллера зарядника, расхакает ее, перепишет код под повышенное напряжение и зальет обратно - этот человек явно не идиот и совершенно четко понимает что он делает. Следовательно он знает о характеристиках химии лития и последствиях вмешательства.
    Литий лучше работает в подогретом состоянии, но и гидриды тоже греют, причем греют на заряднике.
    Гидриды более затратны в плане эксплуатации. Особенно современная химия. Ради интереса можно затеять опрос: сколько гидридных паков за сезон отправляется в утиль полностью, сколько раз пак перепаивается и из него изымаются высаженные в ноль банки, сколько раз на зарядке вскрывался клапан банки(ситуация за минуту до взрыва называется), сколько раз замыкало пак о карбон дек из-за протершейся изоляции и можно еще пяток пунктов наковырять.
    Любой неисправный или с неправильно выставленными параметрами заряда никелевый зарядник взорвет никелевую банку с современной химией на раз.
    Нагрузка модифитного мотора способна взорвать никелевый аккумулятор прямо на трассе. Пример - взрыв банки в гонке у Д. Зуйкова на днях.
    То есть Алексей, как я понимаю, ты говоришь, что невозможно перезарядить ЛиПо?

    Кстати у Зуйкова банка взорвалась, потому что они после последнего Таганрога не выровняли банки, а сразу поставили
    на зарядку

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да. Программа зарядника не позволит. Если с гидридом достаточно для взрыва просто неправильно установить дельта-пик, то у лития неумный зарядник скорее недозарядит. Тем более сейчас известные брэнды уже в свои зарядники встроили функцию заряда лития.
    Мало того: я не слышал пока о произошедших на территориинашей страны взрывах или возгараниях литиевых батарей даже в мягкой упаковке даже при авариях самолетов. За исключением умышленных экспериментов особо пытливых умов на кухне, в кастрюле и при жене. На форуме даже видео было. Особенно порадовали комментарии жены.
    С литием возможны эксцессы при зарядке не той программой, однако если никель начать перчить свинцовой или лтиевой программой - он тоже не выдержит. Везде возможны идиотские накладки. Литий конечно вновинку, но с гидридами в ближайшее время ситуация будет совсем плоха. Клапана упразднили, химия нестабильна, расходы растут в прогрессии количеству померших банок...

    Батареи 123 (литий-феррум-полимер) на сегодня имеют максимальную емкость 2300 миллиампер. Напряжение 3,3 вольта на банку. Соединение в параллель даст не сколько увеличение веса, сколько габаритов. Банки по диаметру примерно соответствуют саб-ц, но длиннее. Очень ровная характеристика разряда, однако в конце очень резкий провал до отсечки, очень высокая токоотдача, пожаробезопасны, при заряде-разряде не греются. Используются в бытовых электроинструментах.
    Даташыт в пд-эф-е

  36. #73

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Ну и что мешает ОБЯЗАТЬ тех, кто хочет ездить на ЛиПо, использовать балансир и защитный пакет при зарядке?
    Далеко не все имеют желание гемороиться с гидритами, покупать побаночные разрядники и всякую другую муть, которая всё равно не защищищает от взрывов.
    И еще - не все дружат с паяльником. Так что ЛиПо в заводской жесткой упаковке с уже установленными разъёмами для таких людей (в т.ч. и для меня) - просто находка.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, еще. Литиевые банки НИКОГДА не надо ДОРАЗРЯЖАТЬ. Их надо только ДОЗАРЯЖАТЬ.

  38. #75

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    У меня некоторые измышления по Стоку . Насколько я понимаю , этот класс создан для новичков , старичков , перспективной , но неопытной молодежи и "малобюджетников" . Так какого спрашивается возвращаться во вчерашний день по количеству банок - 6 и чем не устроил 27-витковый мотор ? Новичку проще и дешевле найти б\у 27 ( их полно ) , и на малой скорости учиться кататься , старичкам вообще , чем медленней , тем приятней , перспективная молодежь , поднаторев в Стоке с этими же 5 банками шагает в модифид , а про малобюджетников и говорить нечего , 5 дешевле 6 , а 27 - тем более . К чему этот переход на 19 витков ? Достаточно добавить б\к ( пример Новак 13.5 ) и правила по моторам уже есть и , моторов то полно . Не надо новые покупать . А по банкам , для тех кто хочет - 6 , но вес 1500 ( все , как и было ) , а в свете последних веяний в мире , добавить возможность 5 банок и вес 1400 ( опять же не с потолка цифры ). Не надо ничего менять , никому не наступать на ...(мозоли , горло и т.д) , достаточно ДОБАВИТЬ несколько позиций , т.к. жизнь и прогресс на месте не стоят .
    19 дороже на 5$ зато там нет втулок этим все сказано. Втулки греют мотор и изнашиваются, соответсвенно магниты теряют свое качество и все это происходит очень бысто, когда колектора еще много. Так что в сад 27 витков.


    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    То есть Алексей, как я понимаю, ты говоришь, что невозможно перезарядить ЛиПо?

    Кстати у Зуйкова банка взорвалась, потому что они после последнего Таганрога не выровняли банки, а сразу поставили
    на зарядку
    А точнее сказать 6 месецев лижали новые, он их споя и сразу на зарядку!!! А выровнить? Итог - взрыв

  39. #76

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от haltol77 Посмотреть сообщение
    19 дороже на 5$ зато там нет втулок этим все сказано. Втулки греют мотор и изнашиваются, соответсвенно магниты теряют свое качество и все это происходит очень бысто, когда колектора еще много. Так что в сад 27 витков.
    Толян, если ты скажешь, что втулки дают основной нагрев магнитам и мотору - мне смешно!
    По сути конечно правда - разбиваются и изнашиваются. Но магниты "садятся" не от этого . Ну и в принципе, это тоже восстановимо.
    Насколько я понимаю - сток планировали подогнать под общие правила модифида - 5 банок батарея, только мотор ограничен. Потому что у нас класс общий - ДТМ и РЦЕ, а отдельного "стока" не прописано в положениях уже пару лет. Значит "сток" (по идее?) должен удовлетворять всем требованиям "модифида" + ограничение по мотору.
    А на 5 банках 27 витков будет совсем вяло. А 19 - как раз нормально.
    5 банок - европейская норма сейчас. Её у нас ввели для соответствия ЕФРА.
    Именно поэтому сейчас проблема с литием - у него сильно разное напряжение с 5-ю банками. Было бы ещё 6 банок - куда ни шло, хотя тоже разница 7.2-7.4 (реально больше) будет заметна для "перцев". Больше банок - больше КПД и вообще мощность. Нельзя никак нормально ограничить силовую на полимерах, чтобы она сравнялась с гидридами на 5 (!!!) банках. Разумного и полноценного метода, который можно было бы применять для контроля на соревнованиях не существует. Люди будут грузить и ракочегаривать и на полимерах это будет 23-25% прибавки напряжения, а мощность - в квадрате - в полтора раза! И какие тогда 110% отставания по скорости от лидера? Только поэтому нельзя разрешать полимеры на ЧР, пока ограничение - 5 банок для кадмия-гидрида существует.

  40. #77

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Толян, если ты скажешь, что втулки дают основной нагрев магнитам и мотору - мне смешно!
    Про основной нагрев некто и не говорит, ну какойто нагрев от них тоже идет.

    Вы хотите что бы СТОК стал официальным российским класом?
    Так вот нужно 5 отличий от ТС-10.
    1. Мотор ограничен 19 витков. Под вопросом б.к. 10,5
    2. 6 банок
    3. Вес 1450 г.
    4. Кузова разрешить GT, но что бы были не ниже стандарта и крыло не выше кузова.
    5. ????????????

  41. #78

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Цитата(vasya_y @ Dec 18 2007, 10:51)
    Толян, если ты скажешь, что втулки дают основной нагрев магнитам и мотору - мне смешно!
    Про основной нагрев некто и не говорит, ну какойто нагрев от них тоже идет.
    Достаточно потратить 5баксов и 5минут времени . Втулки заменяются на подшипники .
    Вы хотите что бы СТОК стал официальным российским класом?
    По моему первый на очереди - трак1\8 , а уж потом 1\18 , там народу поболее будет . А Сток как был "разогревочным" классом , так и должен им оставаться , максимально приближенным к модифиду , для простоты перехода в него (модифид) .
    Так вот нужно 5 отличий от ТС-10.
    1. Мотор ограничен 19 витков. Под вопросом б.к. 10,5
    А почему не 17 и б\к под вопросом ?
    2. 6 банок
    Почему не 4 ?
    3. Вес 1450 г.
    Можно 1300
    Это все к тому , что цифры с "потолка" , где аргументация ?

  42. #79

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    А кто же Вам мешает вводите классы!!!

    Скучно штоли. Мне вобще все всеровно. Если Вам поболтать охота. То можете мусолить дальше. Не будет официального класса - вот чем это закончиться.

    1. 19 т.к. класифицированый мотор (Много производителей в данном стандарте).
    2. А почему не две (Незабывай нормальная серва от 6 вольтов питается).
    3. Без коментареев ибо 6 банок. можно оставить и 1500 и вишать куча свинца.

  43. #80

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    1. Поддерживаю БК и именно 10.5. Поскольку БК аналогичным быть не может, он всё равно лучше (его грузить сильнее можно), то 9.5 будет явно лучше 19-виткового коллекторника, а 10.5 - в самый раз!
    .......
    5. Микропора разрешена.

    Заодно можно за год проверить какова перспектива езды по ковру на микропоре.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV для автомодели.
    от Unforgivenus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:02
  2. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  3. Проект правил ФАМС для внедорожных ДВС
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  4. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения