Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 230

Проект правил для автомоделей с электродвигателями

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Заодно можно за год проверить какова перспектива езды по ковру на микропоре. Вась, был ДТМ-моно. С микропорой. Проще опросить ехавших....

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Заодно можно за год проверить какова перспектива езды по ковру на микропоре.
    Вась, был ДТМ-моно. С микропорой. Проще опросить ехавших.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    1. Поддерживаю БК и именно 10.5. Поскольку БК аналогичным быть не может, он всё равно лучше (его грузить сильнее можно), то 9.5 будет явно лучше 19-виткового коллекторника, а 10.5 - в самый раз!
    .......
    5. Микропора разрешена.

    Заодно можно за год проверить какова перспектива езды по ковру на микропоре.
    5 Не принимаем, так как надо покупать проточку чтобы обслуживать микропору - это не кому не нужно - шутка не удолась. НАМ ЭТОГО НЕНАДО, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

  4. #83

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    А НАМ - это кому ? А проточку для шин можно поменять на ненужную от мотора

  5. #84

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    У меня такое предложение:
    Принимая во внимание недавние поправки в ЕФРА принять в ДТМ-10 следущие требования:
    • 5 банок - 1400г.
    • Колеса: резина/микропора

    Ли-По в этом классе пока рановато я думаю, т.к. ЕФРА еще не приняла, а ЧР - это отбор на ЧЕ, как упомянул S.L.

    По ДТМ-10 Сток или Супер Сток, как угодно: здесь мне кажется можно посвободнее, а именно...

    • 5 банок - 1400г. / 6 банок - 1500г. / Ли-По - 1500+ ХХХ грамм для компенсации разницы в 0,2В, если кого-то это тревожит.
    • Мотор выбрать один из двух вариантов:
      1. коллекторник не менее 17 витков / БК не менее 8,5 витков
      2. коллекторник не менее 19 витков / БК не менее 10,5 витков
    • Колеса: резина/микропора

    ИМХО сток в данном варианте будет очень демократичен и интересен.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    У меня такое предложение:
    Принимая во внимание недавние поправоки в ЕФРА принять в ДТМ-10 следущие требования:
    • 5 банок - 1400г.
    • Колеса: резина/микропора



    Ли-По в этом классе пока рановато я думаю, т.к. ЕФРА еще не приняла, а ЧР - это отбор на ЧЕ, как упомянул S.L.
    Кирилл

    Возьмем последний ЧР во Владимире. Первое и третье места в квалификации разделили 3,5 секунды. 4-6 места 2 секунды. 9-11 места 4 секунды.

    При том, что все ездили на одной резине. Представим теперь, что кто-то один в этих группах поставил микропору. Все результаты другие.

    Это я к чему. А к тому, что на резине перестанут ездить все вообще, потому что ЧР.

    А значит опять гонка вооружений, если конечно хотеть результата

    (несколько комплектов микропоры, сточенной до дисков, чтобы машина

    не переворачивалась, станки для проточки резины,

    новые нижняя и верхняя деки и бабочки, которые для микропоры). И что опять

    будут говорить малобюджетные гонщики из регионов? Что опять москвичи кошельками выигрывают. Причем, гонщики поддерживаемые фирмами или магазинами как раз меньше всего пострадают.

    Сейчас по предложенным ДЕЙСТВУЮЩИМ правилам как раз самый бюджетный класс это ДТМ

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ли-По - 1500+ ХХХ грамм для компенсации разницы в 0,2В, если кого-то это тревожит.
    И сразу в кассу за запчастями, быстро погибающими от увеличенной убойной силы шасси. Уравняется только стартовая динамика, а максимальная скорость будет все равно выше.

  9. #87

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от haltol77 Посмотреть сообщение
    НАМ ЭТОГО НЕНАДО, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
    А вы - это ВСЕ? Или мнение и желание остальных не учитывается?!
    Или есть опасение не быть перцем при новых правилах?!

    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    Это я к чему. А к тому, что на резине перестанут ездить все вообще, потому что ЧР.

    А значит опять гонка вооружений, если конечно хотеть результата
    (несколько комплектов микропоры, …
    Так в чем беда, если будут ездить на более ДЕШЕВЫХ колесах?

    По поводу "гонки вооружений" - так ты же рассказывал, что Ваня на микропоре ехал намного быстрее и без всяких переделок.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так в чем беда, если будут ездить на более ДЕШЕВЫХ колесах?
    Саш, немного не так: на круг микропора может выйти и дороже.
    Вот ты: будешь заморачиваться с вычислением роллаута при подобранном передаточном при помощи утачивания микропоры на станке? Или беготни с пиньонами-спурами, потому что микропора пообтерлась, а роллаут поменялся? Или мерять диаметр колес после каждого заезда и корректировать в соответствии с этим дропы и клиренсы?
    Обычная резина работает как правило дольше. У меня до сих пор с прошлого декабря живы колесья. Катаю их на тренировках.

  12. #89

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    на резине перестанут ездить все вообще, потому что ЧР.
    Действительно ли микропора настолько быстрее резины в 1/10?
    Если так, то согласен конечно...

    Нужен ли такой шаг в стоке?
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уравняется только стартовая динамика
    Какие еще существуют варианты приравнять скорости моделей с 6 SC и Ли-По?

  13. #90

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вась, был ДТМ-моно. С микропорой. Проще опросить ехавших.
    Зачем спрашивать? - Сам ездил.
    1. Она вечная, проточка не требуется (это самая мягкая 30-35). По крайней мере проточка мотора во много раз актуальнее. Это на нитрухах по асфальту микропора стачивается заметно. А по ковру один комплект на соревнования - нормально (я после ещё на нитрухе много ездил на этой резине без проточки).
    2. Об уголки разорвать и раздолбать можно.
    3. Можно не мазать вообще - ещё экономия (можно спереди просто пожёстче ставить, если так нравится).
    4. Примерно вдвое дешевле обычной резины.
    5. "Перцы" всё равно тут не поедут - класс в основном для "чайников" ("перцам" должно быть "в западло" тут кататься), а им микропора - самое то.

    Хотите 5 отличий - вот и думайте.

  14. #91

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саш, немного не так: на круг микропора может выйти и дороже.
    Вот ты: будешь заморачиваться …
    На круг выйдет дороже, если заморачиваться так, как написал Сергей.
    А заморачиваться я действительно не буду (я и слов-то таких страшных не знаю )

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    По поводу "гонки вооружений" - так ты же рассказывал, что Ваня на микропоре ехал намного быстрее и без всяких переделок.
    Саш, ну как я могу Ванин опыт здесь приводить? Он же только за счет специально под него прописанных правил
    быстро едет.

    Тот пример про Чемпиона Европы Тимо Лейно, который на двух шасси под обычную резину и под микропору
    на одной трассе покзал время круга 9,8 и 9,1. Причем на микропоре он проехал всего один заезд в конце соревно
    ваний, то есть вообщем и не настраивался.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вась, а зачем тогда городить что-то отличное от моно? Моно есть и там ездят много пилотов. Зачем из стока делать то же самое, но с чуть более навернутыми шасси и моторами?

    Какие еще существуют варианты приравнять скорости моделей с 6 SC и Ли-По?
    Купить ли-по себе.
    Это как селекция и убитая россыпуха. Хочешь при равных мотоустановках ехать быстрее - учишься ухаживать за аккумуляторами и обслуживаешь мотор, либо если денег дохрена таришься дорогой селекцией и по мотору на заезд.
    Литий уже доступен по цене не самой лучшей селекции. Думаю, цены будут только вниз идти.

    2 S.L.
    Сергей, помнится в прошлом году на крайнем этапе во Владимире муссировалось предложение об отмене запрета в стоке на тип мотора - БК, коллектор, нет ограничений по таймингу и виткам, но для всех поголовно 4 банки?

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Зачем спрашивать? - Сам ездил.
    1. Она вечная, проточка не требуется (это самая мягкая 30-35). По крайней мере проточка мотора во много раз актуальнее. Это на нитрухах по асфальту микропора стачивается заметно. А по ковру один комплект на соревнования - нормально (я после ещё на нитрухе много ездил на этой резине без проточки).
    2. Об уголки разорвать и раздолбать можно.
    3. Можно не мазать вообще - ещё экономия (можно спереди просто пожёстче ставить, если так нравится).
    4. Примерно вдвое дешевле обычной резины.
    5. "Перцы" всё равно тут не поедут - класс в основном для "чайников" ("перцам" должно быть "в западло" тут кататься), а им микропора - самое то.

    Хотите 5 отличий - вот и думайте.
    Вась, все правильно, только потому что мотор - жестянка.
    Кстати на 1/12 если не мазать микропору, она быстрее расходуется.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вась, а зачем тогда городить что-то отличное от моно? Моно есть и там ездят много пилотов. Зачем из стока делать то же самое, но с чуть более навернутыми шасси и моторами?



    2 S.L.
    Сергей, помнится в прошлом году на крайнем этапе во Владимире муссировалось предложение об отмене запрета в стоке на тип мотор - БК, коллектор, нет ограничений по таймингу и виткам, но для всех поголовно 4 банки?
    По первому +1

    по второму

    Там одна проблема: с питанием для сервы и приемника. Нуна что-то дополнительное (борт)

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нуна что-то дополнительное (борт)
    BRCA и JMRCA(кстати, по этим федерациям существует сток 27) не видят проблем в использовании при 4-х баночных силовых аккумуляторах дополнительного питания.
    Опять же - 1/12 ездят и на 4-х банках. И не жужжат. Точнее жужжат.

    При этом можно вес машины сделать 1300 грамм минимальный. Урон для деталей при крашах уменьшается. Что в принципе может удешевить класс.

  19. #96

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    BRCA и JMRCA(кстати, по этим федерациям существует сток 27) не видят проблем в использовании при 4-х баночных силовых аккумуляторах дополнительного питания.
    Опять же - 1/12 ездят и на 4-х банках. И не жужжат. Точнее жужжат.
    В принципе да, но почему то вопрос с 4мя барнками не обсуждается

    Но все равно при свободном двигателе там чегой-то происходит.

  20. #97

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Купить ли-по себе.
    С другой стороны, не компенсируя разницу в скорости и оставив вес в 1500г. для 6SC и Ли-По можно потихоньку склонять участников к этим самым Ли-По, так сказать к более прогрессивным и простым в использовании источникам питания.

    Два пути: демократичный и прогрессивный Какой выбрать?
    ХЗ

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Но положительный опыт буржуйских коллег есть.
    Можно для 4-х банок ограничить количество витков мотора снизу. Просто взять несколько моторов и на одном шасси у одного пилота померять среднее время круга, ну скажем из 5-ти. Сравнить со временем 6-ти баночного 19-ти или 27-ми виткового стока.

    При том, что входным билетом в модифид становится докупка всего(условно говоря) одной банки. Оба класса становятся примерно равны по цене.

  22. #99

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    почему то вопрос с 4мя барнками не обсуждается
    Народ жадный до скорости.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Народ жадный до скорости.
    Велкам в модифид. Чтобы не убиццо апстену - ставим мотор не 3,5 витка БК, а 6,5 или 7,5. И едем в лидерах финала Б.
    На 4-х банках при прочих равных можно поехать не намного медленней. Японсы уже пару лет так оттягиваются.

    Кирилл, с другой стороны я не совсем улавливаю смысл гомосятины с суперстоком на 5-ти банках. Скорость - наверное совсем как на 27-ми витках, но на 6-ти банках.

  24. #101

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Два пути: демократичный и прогрессивный Какой выбрать?
    ХЗ
    Кирилл, а ты сходу можешь сказать, пойдут ли организаторы ЧР в Питере
    на риск (будем справедливы, если он есть) разрешить ЛиПо?

  25. #102

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    5 Не принимаем, так как надо покупать проточку чтобы обслуживать микропору - это не кому не нужно - шутка не удолась. НАМ ЭТОГО НЕНАДО, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
    Ну если покупать у Худи ,тогда точно никаких денег не хватит.Это не аргумент,так как модели обходятся от 20 до 35 тысяч и выше.А вот перестраивать модель действительно придёться,менять "бабочки" и подбирать дорожный просвет,так ,на то оно и спорт чтобы работать а не пи..пи..пи..,очень удобно "нитрушникам"-летом на асфальте,зимой по ковру,ничено докупать не надо.И мне тоже ,"стырил" у "формулистов" б/у колеса ,которые им не нужны,переклеил на свои диски и через два часа все проточил,зато "держак " супер ,даже не перестраивал модель,просто в "падлу" было и сразу снял 1.5 сек. с круга.
    На счет предложенного варианта правил для стока согласен с Кириллом,только меня огорчил минимальный допустимый вес в 1500гр.- хочу 1350гр. с 6 банками, ну ,ежели нельзя тоды придётся "вешать" баласт.
    А вообще,наверно не раз об этом упоминалось,хочется все таки дождаться официального сайта ФАМС,вот тогда многое станет ясным,и для каждого класса будет отдельная страничка.

  26. #103

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Велкам в модифид. Чтобы не убиццо апстену - ставим мотор не 3,5 витка БК, а 6,5 или 7,5. И едем в лидерах финала Б.
    На 4-х банках при прочих равных можно поехать не намного медленней. Японсы уже пару лет так оттягиваются.
    Леш, реально на таких моторах можно и в финале А в зале рубиться за хорошее место, а не только
    за 110%

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я в курсе, но если просто любить скорость и не уметь ей пользоваться, тогда либо апстену, либо в финал Ю.

  28. #105

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    я не совсем улавливаю смысл гомосятины с суперстоком на 5-ти банках. Скорость - наверное совсем как на 27-ми витках, но на 6-ти банках.
    На нашей трассе 5 банок + БК 8,5 витков витков едет быстрее 6 банок + К 27 витков примерно на 1-1,5 круга.
    С 5 банками проще перейти в пятибаночный модифид.
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    можешь сказать, пойдут ли организаторы ЧР в Питере
    на риск (будем справедливы, если он есть) разрешить ЛиПо?
    Нет, не могу.
    Т.е. я так понимаю всего лишь ответ Алексея Егорова на этот вопрос повлияет на требования по батарейкам в ДТМ-10 на следующий год (или несколько лет)?

  29. #106

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я в курсе, но если просто любить скорость и не уметь ей пользоваться, тогда либо апстену, либо в финал Ю.
    Апстену никак нельзя, у Игнатьева во дворце их покрасили, порезвиться негде больше.

    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    На нашей трассе 5 банок + БК 8,5 витков витков едет быстрее 6 банок + К 27 витков примерно на 1,5-2 круга.
    С 5 банками проще перейти в пятибаночный модифид.

    Нет, не могу.
    Т.е. я так понимаю всего лишь ответ Алексея Егорова на этот вопрос повлияет на требования по батарейкам в ДТМ-10 на следующий год (или несколько лет)?
    И его ответ ТОЖЕ будет влиять.

    Вообще, чем легче модель, тем выше скорость в поворотах и ЛЕГЧЕ ею управлять.
    Т.Е. возврат, например к 6 банкам в принципе опять против хуже катающихся.
    А так точно могу утверждать, что при 5 банках результаты будут ближе, а соответ
    ственнно борьба.

    Это я про модифид (ну в стоке также конечно), но я про модифид.

  30. #107

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    И его ответ ТОЖЕ будет влиять.
    Алексею ссылку сбросил. Ожидаем его в этой теме для полноты картины...

  31. #108

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Может я ,что то не понимаю, но выскажу свое мнение.
    Первый раз собрались все сделать правильно как у людей (В Европе и Америке)
    1 класс для "перцев" ДТМ
    2 класс для детей во Владимире "Моно" в Питере "сток"
    3 класс для тех кто хочет ездить быстрее чем "сток" но медленнее чем "модифит" - "Супер Сток"
    так нет давайте 4 банки и будем стоять на месте или давайте Li Po ?
    откуда взяли разницу в 0.2 в .
    У NiMH сразу после заряда под нагрузкой 7.2-7.5 в
    а у LiPo почти до половины разряда не ниже 8 в
    Ткните пальцем кто собирается ехать в этом классе зачем весь этот сыр бор.
    Резина пока везде кроме Америки там микропора нам то это зачем (чтобы все кто хочет гоняться понесли деньги в кассу,
    из за того , что Голиков В. приедет на микропоре и скажет "кому не нравиться дверь вот там")
    Двигатели 27 медленные + втулки которые уже достали (оставьте их детям)
    АКБ везде и у всех LiPo запрещен (так нет давайте побежим впереди поровоза , вдруг он отвернет)
    Про б/к у моторов SPEC (ROAR) 19 витков заявлены эквиваленты 10,5 в чем проблема.

  32. #109

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Лично мое мнение - воздержаться от Ли-по в этом году для ОНа , но обкатать их в ОФФе на багги 10 . Появятся наработки , на основании которых вернуться к обсуждению в след.году . Еще раз по СТОКУ . Предлогаю самый простой и доступный вариант во всех отношениях ( аргументы повторять не буду )
    1. Количество банок не более шести .
    2. Вес . 4 банки - 1300 , 5 - 1400 , 6 - 1500 . Включая чип .( Мне вообще эта фраза с чипом надоела , вес модели , готовой к старту и после него у нормального пилота всегда с чипом , а кто хочет может гонять и без него )
    3. Мотор коллекторный ЛЮБОЙ ( ротор , щетки , крышки ) с фикс . креплением крышки и заводской маркировкой 27 витков . Подшипники допускаются
    б\к ЛЮБОЙ , с заводской маркировкой не менее 13.5 в . Можно менять передние крышки , подшипники , ротора , но намотка должна оставаться заводской
    По моторам еще можно оговорить габариты и способы проверки . При таких правилах они будут минимальны .
    4. Резина . С микропорой тоже годик подождал бы , а так ЛЮБАЯ , отвечающая общим правилам .
    5. Кузова - как обычно , седан 4дв .

    Каждый вправе предложить свой вариант , но и мое мнение при окончательной редакции правил прошу учесть .

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    но обкатать их в ОФФе на багги 10 .
    Борь, а как, например, запихать литиевую сборку в шасси, у которых предусмотрено крепление батарей 3+3?

    Лично мое мнение: разрешили бы в стоке БК, на сколько угодно витков. Остальное вторично.

  34. #111

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    а как, например, запихать литиевую сборку в шасси, у которых предусмотрено крепление батарей 3+3?
    Это актуально и для ОНа , есть такие шасси . Но ведь гидрид никто не отменяет !

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    а как, например, запихать литиевую сборку в шасси, у которых предусмотрено крепление батарей 3+3?
    Это актуально и для ОНа , есть такие шасси . Но ведь гидрид никто не отменяет !
    А говорят, что на тьаких шасси можно попарек ЛиПошку поставить? какие проблемы? так-же как обычный шестибаночный пак...

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    можно попарек ЛиПошку поставить? какие проблемы?
    Я бы полюбовался. Над запихиванием сборки поперек в Хрей Т1 или в ДжКонсептз БЖ4 ворлд...

  37. #114

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А там спец липоль фтыкается с пропильчеГом или дырдочкой по центру и через весь пак

  38. #115

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ... в ДжКонсептз БЖ4 ворлд...
    Да вот - народ впихал и доволен.
    Релиз от Asso получен сегодня:
    PressRelease_121807_jconcepts.zip
    PressRelease_121707_reedylipo.zip

  39. #116

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Вернемся к варианту "правил" не забываем, что данные правила не для клубных гонок
    а для ЧР и КР (не для покатушек, а для спортивных стартов)
    Просьба высказаться тех кто собирается гоняться в "супер сток"
    на соревнованиях во Владимире, Питере, возможно Москве (если будет трасса), Заречном, Таганроге, Тамбове.
    1)вес (есть вариант ввести 1450г для 6 банок)(сейчас 1500г но у всех по 100г грузов на машине)
    возможно есть смысл добавить 5 банок -100г (1350г)
    2)двигатель (предлагаются 19 витков SPEC + Б/К 10,5 витков)
    3)резина (оставить любая резина кроме микропоры)
    4)акб (оставить только NiMH subc)
    5)кузова (оставить 4-х дверный седан)
    6)телеметрия запрещена
    со своей стороны под этим подписываюсь

  40. #117

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Да вот - народ впихал и доволен.
    Релиз от Asso получен сегодня:
    Вложение 131140
    Вложение 131141
    Интересно, фактическую инфо всегда иполезно осмыслить и обсудить.

    А теперь есть предложение ко всем здравомыслящим.

    Хотите ездить на микропоре?

    Давайте проведем эксперимент.

    Попросим А.Игнатьева в рамках этапов (одного или двух) Кубка России

    провести соревнования на Кубок ДТЮ для нового класса на микропоре.

    Посмотрим. что получиться, как поедеться, кто микропору, какую и по сколько

    денег обеспечит.

    По срокам, чтобы народ подготовился, наверное следующая осень, можно и
    в апреле, когда у детей первенство, но наверное может быть много классов.

    А потом все вместе и обсудим на фактуре, нужна она на ЧР или нет.

    Со стороны ФАМС постараюсь выяснить вопрос у магазинов, что
    могут привезти и почем.
    Сравним с интернетовскими ценами .

  41. #118

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Сообщений
    13
    Ну вы тут и понаписали, минут 40 читал, старался понять откуда 19 витков будут стоком, как это сравнять с полимерами и микропорой, и одновременно сделать самым дешёвым классом.
    Каша в голове полная, предпосылка обсуждения понятна очень смутно...

    Попробую осветить моё понимание всего вышенаписанного по пунктам :

    1) По литий-полимерам на ЧР 2008 - ОДНОЗНАЧНО НЕ ВПИШУСЬ.
    Но готов посмотреть на процесс эксплуатации LiPo на открытом воздухе, и сделать выводы на зиму 2009 года.

    Отсюда вытекает моя позиция (сходная кстати с EFRA) с 5-ю банками, и заодно с 1400 граммами.

    2) По моторам:
    Абсолютно не проникся идеей менять (а по факту форсировать мощность) коллекторник 27 на коллекторник 19 в стоке.

    У нас СуперСток SS8.5(17 витков) по параметрам схож с модифидом Velociti(3,5 витка) - разница на круге - 0,4 сек у одного и того же драйвера.

    Т.е. это господа, совсем не сток.

    У себя с нового года я наоборот в стоке снизил мощность - убрав одну банку на 27 витках, но разрешив использовать SS13,5 бесколлекторник или аналог, а в качестве эксперемента SS8,5 и SS5800 но с 4-мя банками.
    Сток это для начинающих - чем быстрее модель, тем быстрее ты идёшь в магазин за запчастями - никакого прока от более мощного мотора.

    3) По резине:
    Если мы говорим о 5 банках и 27 витках (или аналог Б/К), то поймать 1,5 сек на круге от микропоры не выйдет, поэтому если говорить об удешевлении (говорим о комплекте: поставил из пакета, ничего с ней больше не делая) может тут и есть какой-то смысл вводить её в класс.
    Но я лично, предпочитаю унификацию.

    Если же мы говорим о более мощных моторах (где микропора действительно даёт заметное преимущество), то на мой взгляд, здесь даже не должно быть никаких обсуждений - ЭТО ПРОСТО ОТДЕЛЬНЫЙ КЛАСС.


    Вроде бы по главным позициям прошёлся...

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Борь, а как, например, запихать литиевую сборку в шасси, у которых предусмотрено крепление батарей 3+3?

    Лично мое мнение: разрешили бы в стоке БК, на сколько угодно витков. Остальное вторично.
    Большенство новых, последних, полноприводных багги 4WD имеют совершенно иную центровку чем у туринга.
    Всего две машина, и то они больше подходит для дворовых покатушек, сделаны с расчетом на 6-ти баночный пак... Остальные 3+3, либо 4+2...
    Мы пробовали LiPo на багги 2WD, для тренировок неплохо, кататься можно долго... Но и обычные NiMh на этой моделе работают хорошо и долго. Да и нагрузки на них особой нету...
    Как появятся LiPo разной компоновки, для разных моделей, без самоделок, тогда и обсуждать можно.

  43. #120

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Значит те , кто радеют за Ли-по плевать хотели на тех , у кого шасси не позволяет поставить их в ОНе . А в ОФФе нельзя - там центровка другая Чудеса К Ли-по мы , все равно придем , и самое время , за полгода до чемпионата ввести их именно в ОФФ , и проверить , и обкатать и наработать правила обращения с поправкой на Россию , не напрягая ничью безопасность и не подставляя организаторов гонок в залах . По-моему доходчиво .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV для автомодели.
    от Unforgivenus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:02
  2. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  3. Проект правил ФАМС для внедорожных ДВС
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  4. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения