Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 230

Проект правил для автомоделей с электродвигателями

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Не понимаю я, откуда такая боязнь лития?? весь мир летает на литии, на больших 600 вертолетах, где моторы по 2-3КВт ...

  1. #161

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Не понимаю я, откуда такая боязнь лития?? весь мир летает на литии, на больших 600 вертолетах, где моторы по 2-3КВт и токи хавают, как 10 наших машинок - и ничего ни у кого не взрывается, из 1000 батареек взрывается 1...

    к тому же есть спец мешки, которые стоят 15 долларов и в них можно заряжать литий - они предотвращают воспламенение элементовю

    2 L.S. Я конечно понимаю, что вас удивляют затраты на резину, потому что мы с вами давно в обычных магазинах по розничным ценам ничего не покупали, неправда ли? Но, поверьте, комплект колес стоит почти 50 долларов, если не дороже )) микропора куда дешевле.. Вы так же не забудьте зайти в магазин и посмотреть почем нынче нормальная селекция - 100евриков...

    И мне, и Вам нетрудно выкинуть 6 комплектов кончающихся постоянно гидридов, потому что для нас они стоят гораздо дешевле чем в магазинах.. а так - это почти 600 долларов для человека с улицы, который не может позвонить в LRP и сказать типа вышлите мне еще баночек, которые нужно тратить в настоящий момент почти раз в три месяца, если хочешь ехать быстро, и похоже ситуация не станет лучше..я же напоминаю, литий везде, а где сейчас продается нормальный гидрид? НИГДЕ.

    Лично мне все равно, я не вижу отличия "в спортивности" между правилами с любыми типами элементов и микропорой, которые делают именно ДТМ многократно дешевле в плане годового бюджета, и ефра правил, где нужно тратить деньги на вечно кончающийся гидрид, где комплект резины стоит вполне серьезных денег, где многие получат конкретные проблемы с настройками, а ведь отсутствие проблем с настройками и упрощения этого процесса сделают гонки интересными - больше людей будет бороться за подиум, намного острее будет борьба за первое место, да и другие ребята, которые по вышеуказанным причинам не лезут в модифид, могут легко перейти. И вот тогда вырастет уровень внутрироссийский, вот тогда поползут вверх результаты в ефра-гонках (да, настройки другие, ну и что? профессионалы могут настроиться на любую трассу и резину, не так ли?), вот тогда будет интересно и народ перестанет сбегать из этого Хобби.

    Правила нужно делать для всех, а не подстраиваясь для 2-3 человек, которым так удобно, потому что как в европе.

    Я пока не услышал ни одного веского аргумента в защиту старых правил, кроме того, что литий будет взрываться, что в принципе, как я говорил, и многие вертолетчики это подтвердят, крайне редкое явление, а микропора не спортивно )))))))))

    Цитата Сообщение от Олег Бабич Посмотреть сообщение
    Меры уже известны, обсуждались на форумах и применяются внимательными и аккуратными спортсменами. В последних партиях аккумуляторов уже всё исправлено. Но человеческие ошибки в эксплуатации возможны всегда и на моей памяти были случаи взрывов даже "железобетонных" NiCd Sanyo.
    Олег, давай говорить, что единственные меры, которые приняли производители - это стали их присылать 100% заряженными, а вдобавок полностью перестали держать банки в наличии и делают их по сути под заказ. Я говорил буквально вчера на эту тему с ними.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Опять привязались к двигателям,
    вроде внесли Б/К вариант 10,5 проверить не проблема,
    просто по требованию измеряется индуктивность, приборов полно и даже очень не дорогих
    у меня есть RLC-метр могу померить два 19вит. двигателя от разных производителей,
    если кто предоставит Б/К 10,5 тоже, я так понимаю, что нужны LRP, NOVAK, NOSRAM

  4. #163

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Опять привязались к двигателям,
    Да вроде решили , но тут , вдруг , "любители проточки" обеспокоились потерей мастерства .

  5. #164

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Не понимаю я, откуда такая боязнь лития??
    Илья, повторю еще раз - не боюсь лития в руках хоббистов ( и даже вертолетчиков с их киловаттами).
    Боюсь лития в руках спортсменов, нацеленных на победу любыми доступными средствами и никак пока не ограниченных правилами, регламентирующими работу с литием на соревнованиях. Например, если существуют специальные чехлы, давайте пропишем их использование в правилах.
    Кстати, литий в твердой оболочке, о допустимости которого и идет речь, найдешь у нас сейчас в редком магазине и совсем недешево.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Насчет батарей можно с цифрами.
    Селективная сборка (6 SubC) в Москве стоит от 2200 до 3500 руб.
    77023/LRP HV2 VTEC SC-4200UP Big Mama - Factory Team
    RC8156/Nosram P-Max VTEC SC-4200UP Mig Mama FT
    672/Reedy VMX R-42 Matched 6-cell Ultra-Output
    MMC-TMX14/MuchMore IB4200 CTX-Matched Team 6cell VR-1 World Cell
    Купить несложно, но попадаются нулевые-гарантий нет.
    При этом спрос на селекцию очень невелик и с точки зрения магазина позиция отвратительная.
    Можно, допустим с Башни. Но с учетом дороги, почти тоже самое:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXSWJ9&P=7
    Ну, а если напрямки, по спорту, допустим от LRP - то заметно дешевле.
    Но это доступно у нас 3-4 гонщикам. Вы их знаете.

    LiPo для авто в жестком корпусе стоит вроде как и дороже: 3500-3800 руб.
    703/Reedy’s 5000mAh LiPo 7.4V Pro,
    RC6952/Flight Power/Pilotag "TrakPower" 4900 mAh 2S1P.
    Но их нужно не 4-6 комплектов, как NiMh, а 2 на год, а то и на два.

  8. #166

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Илья, что-то я не помню, когда в последнее время продавался Sorex 20 в магазинах.
    А тем не менее на соревнованиях во Владимире все едут на нем. Да большинство там и
    покупают, раньше у тебя с отцом, теперь у других людей. Я кстати там же покупаю, и не
    по 50 долларов. А те кто хочет экономить, привозят себе резину сами, через интернет-магазины.
    Батарейки тоже многие себе уже возят, или находят другие пути, кто не хочет покупать
    в магазинах за 100 евро. В дорогой финке, в магазине, например. 6ти баночный пак можно купить
    за 60-70 евро, 5-ти естественно дешевле.
    И не надо переходить на личности, тем более не зная сути вопроса. а именно взаимоотношений
    Ивана с LRP, как часто он получает, что получает и сколько
    Иван то как раз так же может с LRP и LiPo получить.
    Почитай форум, большинство спортсменов считает, что пока нужно оставить Sub C.
    Я кстати всем желающим могу показать на следующем этапе Кубка Москвы наши банки,
    на которых есть, например, надписи LRP TCM 2007(начало мая этого года) Просто надо уметь
    с ними работать.

    по поводу ЛиПо можно считать дискуссию законченной. Мне тоже не нравиться постоянно
    перетряхивать паки, упавшего в последний год качества.
    Но и Игнатьев и Егоров, в залах которых будут проводиться в этом году официальные соревнования
    отказались допускать ЛиПо.
    Ну давай пропишем в правилах, приедем на ЧР и КР и с чем уедем?

    И странно от тебя слышать, что при введении микропоры обостриться борьба за подиум. Это
    если только запретить первым 4-5 пилотам ее использовать. Только это уже не соревнования,
    а поддавки, "так пацаны вы лохи, крутых догнать не можете, вот вам гандикап". Давайте
    еще чем нибудь первых ограничим, добавим веса, моторы задушим.
    У нас же разрешена любая температурная резина во Владимире. А все ездят на Сорексе 20.
    Так же и с микропорой будет, всем придется на нее пересаживаться, а это уже для всех лишние
    затраты. Так что про дешевизну тут не проходит. Да и разрывы будут те же если не вырастут.
    Пусть люди у которых проблемы с настройками поездят сначала в Моно как раз на микропоре, потом
    в стоке, а потом и в спортивный класс придут, чтобы побороться за подиум.

    Тебе ли мне объяснять сколько надо времени и сил положить, чтобы добиться какого нибудь результата.
    И что борьба за подиум у нас может обостриться только в случае если появяться упорные ребята с родителями
    или тренерами, которые поставят себе цель и будут ее достигать. И все лучшие на данный момент это подтверждают
    Это Иван, Тема, Денис Зуйков, ты, Денис Ездаков, Дима Малышко, подрастает Женя Дреньков. Ну есть и отдельные уникумы, типа Виталика Карпова, который несмотря на свой "древний возраст" еще огого в модифиде.

    А из людей. которым сразу упрощаются условия и не заставляют их учиться работать с настройками
    вряд ли вырастут конкуренты выше перечисленным. ИМХО

  9. #167

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Но и Игнатьев и Егоров, в залах которых будут проводиться в этом году официальные соревнования
    отказались допускать ЛиПо.
    А чтобы показать и этим товарищам в том числе , выгоду и безопасность современных Ли-по в жестких корпусах , допустить их в ОФФ . Все-таки начинать использовать Ли-по на улице более правильно во многих отношениях , чем сразу в закрытых помещениях .

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Равно на моей не очень долгой памяти никто никогда не проверял стоковые моторы на наличие втулок. В таких условиях воткнуть пару подшипников - плевое дело. Однако все вроде друг-другу как-то верят. На 100% не застрахован никто, однако тайное так или иначе становится явным.
    А это ты зря у лидеров проверяют, а еще по прозьбе трудящихся можно - обязательно проверят. И нетолько втулки. Но втулки это прошлое - так хочется про них забыть!!!

  12. #169

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Правила нужно делать для всех, а не подстраиваясь для 2-3 человек, которым так удобно, потому что как в европе
    Интересная мысль.
    А чтобы показать и этим товарищам в том числе , выгоду и безопасность современных Ли-по в жестких корпусах , допустить их в ОФФ . Все-таки начинать использовать Ли-по на улице более правильно во многих отношениях , чем сразу в закрытых помещениях .
    С интересом понаблюдаю за процессом.
    Вчера, на амайнхоббиез случайно наткнуляся на LiPo 4000mAh 20C(80А а в пике до 3с и 120А) - $60 - Как мне кажется для немодифида вполне подойдут. Допускают зарядку в 8 А (т.е. полную зарядку минут за 40). А к следующему сезону наверно и еще подешевеют. Таких паков на этап можно будет брать 2 а не 6-7.

  13. #170

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    Илья, что-то я не помню, когда в последнее время продавался Sorex 20 в магазинах.
    А тем не менее на соревнованиях во Владимире все едут на нем. Да большинство там и
    покупают, раньше у тебя с отцом, теперь у других людей. Я кстати там же покупаю, и не
    по 50 долларов. А те кто хочет экономить, привозят себе резину сами, через интернет-магазины.
    Батарейки тоже многие себе уже возят, или находят другие пути, кто не хочет покупать
    в магазинах за 100 евро. В дорогой финке, в магазине, например. 6ти баночный пак можно купить
    за 60-70 евро, 5-ти естественно дешевле.
    И не надо переходить на личности, тем более не зная сути вопроса. а именно взаимоотношений
    Ивана с LRP, как часто он получает, что получает и сколько
    Иван то как раз так же может с LRP и LiPo получить.
    Почитай форум, большинство спортсменов считает, что пока нужно оставить Sub C.
    Я кстати всем желающим могу показать на следующем этапе Кубка Москвы наши банки,
    на которых есть, например, надписи LRP TCM 2007(начало мая этого года) Просто надо уметь
    с ними работать.

    по поводу ЛиПо можно считать дискуссию законченной. Мне тоже не нравиться постоянно
    перетряхивать паки, упавшего в последний год качества.
    Но и Игнатьев и Егоров, в залах которых будут проводиться в этом году официальные соревнования
    отказались допускать ЛиПо.
    Ну давай пропишем в правилах, приедем на ЧР и КР и с чем уедем?

    И странно от тебя слышать, что при введении микропоры обостриться борьба за подиум. Это
    если только запретить первым 4-5 пилотам ее использовать. Только это уже не соревнования,
    а поддавки, "так пацаны вы лохи, крутых догнать не можете, вот вам гандикап". Давайте
    еще чем нибудь первых ограничим, добавим веса, моторы задушим.
    У нас же разрешена любая температурная резина во Владимире. А все ездят на Сорексе 20.
    Так же и с микропорой будет, всем придется на нее пересаживаться, а это уже для всех лишние
    затраты. Так что про дешевизну тут не проходит. Да и разрывы будут те же если не вырастут.
    Пусть люди у которых проблемы с настройками поездят сначала в Моно как раз на микропоре, потом
    в стоке, а потом и в спортивный класс придут, чтобы побороться за подиум.

    Тебе ли мне объяснять сколько надо времени и сил положить, чтобы добиться какого нибудь результата.
    И что борьба за подиум у нас может обостриться только в случае если появяться упорные ребята с родителями
    или тренерами, которые поставят себе цель и будут ее достигать. И все лучшие на данный момент это подтверждают
    Это Иван, Тема, Денис Зуйков, ты, Денис Ездаков, Дима Малышко, подрастает Женя Дреньков. Ну есть и отдельные уникумы, типа Виталика Карпова, который несмотря на свой "древний возраст" еще огого в модифиде.

    А из людей. которым сразу упрощаются условия и не заставляют их учиться работать с настройками
    вряд ли вырастут конкуренты выше перечисленным. ИМХО
    Сергей, я перехожу на личности, потому что у Вас такие же отношения с ЛРП, как у меня и я знаю условия и пользуюсь ими )) И еще у ЛРП нет хороших ЛиПО в природе )))

    Я просто не вижу здоровых аргументов в защиту вашей позиции.. Кроме как типа ничего нового не надо, ведь все равно ничего не изменится..

    И насколько я знаю от Игнатьева, у него нет никакого возражения против ЛиПО, поэтому давайте говорить за себя.
    Мы уже поняли, что Сергей Лаптев против. Ну против, так против, давайте других послушаем.

    А по поводу микропоры - суть в том, что на ней проще ехать, потому что нивелируются настройки, и она дешевле.

  14. #171

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Олег Бабич Посмотреть сообщение
    Боюсь лития пока не ограниченных правилами, регламентирующими работу с литием на соревнованиях.Кстати, литий в твердой оболочке, о допустимости которого и идет речь, найдешь у нас сейчас в редком магазине и совсем недешево.
    Мельком посмотрел...в Москве литий в твёрдой упаковке есть минимум в 8 магазинах. (я просмотрел не все магазины) И это число легко удвоить!
    цена...всё те же 100 евро...только хватает их в разы дольше!
    А что если сформулировать и утвердить правила касающиеся использования липо в автомоделях...как вариант обязать заряжать в спец мешках, можно устроить предстартовый замер температуры батарей и ограничить начальную температуру. в конце концов можно ограничить вольтаж стартовой батареи, дабы избежать перезаряда...

    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    А по поводу микропоры - суть в том, что на ней проще ехать, потому что нивелируются настройки, и она дешевле.
    НО! шасси для этого нужно менять! или почти менять...деки, бабочки, пружинки понятно, что начинающих это каснётся в меньшей степени, но не забывайте и о людях, которые начали...скажем сезон назад и, желая катать на хорошем уровне, вынуждены будут апгредиться ещё раз! Про топ спортсменов я уже не говорю..они постоянно это делают

  15. #172

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    по поводу ЛиПо можно считать дискуссию законченной. Мне тоже не нравиться постоянно
    перетряхивать паки, упавшего в последний год качества.
    Но и Игнатьев и Егоров, в залах которых будут проводиться в этом году официальные соревнования
    отказались допускать ЛиПо.
    Насчет Лехи Егорова я не знаю, но вот только что с Андреев Валентиновичем разговаривал - он далеко не против ЛиПо.

    Так что еще раз, выражайте свое мнение.



    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    НО! шасси для этого нужно менять! или почти менять...деки, бабочки, пружинки понятно, что начинающих это каснётся в меньшей степени, но не забывайте и о людях, которые начали...скажем сезон назад и, желая катать на хорошем уровне, вынуждены будут апгредиться ещё раз! Про топ спортсменов я уже не говорю..они постоянно это делают
    это не настолько принципиально - ну купишь две бабочки и одну деку и хорошо - не так дорого. По сравнению с твоим заказом на аккумуляторы это вообще ничто

    главное - появится простота в настройках - намазал резину как на двенашках и вперед

  16. #173

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    главное - появится простота в настройках - намазал резину как на двенашках и вперед
    По-моему это заблуждение. Получится - вперёд, к тем-же ..надцатым местам.
    На микропоре отрыв "крутых перцев" от остальных догоняющих и новичков сейчас только увеличится, а поиск "победных" настроек не упростится.
    Необходимость поддержания оптимального (обычно минимального) диаметра колес приведет к их повышенному потреблению и по затратам выигрыша не получится.
    Единственный действенный способ снижения затрат на резину ( и не я это придумал) - введение контролируемых смонтированных резиновых колес с ограничением по количеству, продажной цене и с надёжной маркировкой.
    Это не очень сложно организовать и в наших условиях.

  17. #174

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Олег Бабич Посмотреть сообщение
    По-моему это заблуждение. Получится - вперёд, к тем-же ..надцатым местам.
    На микропоре отрыв "крутых перцев" от остальных догоняющих и новичков сейчас только увеличится, а поиск "победных" настроек не упростится.
    Необходимость поддержания оптимального (обычно минимального) диаметра колес приведет к их повышенному потреблению и по затратам выигрыша не получится.
    Единственный действенный способ снижения затрат на резину ( и не я это придумал) - введение контролируемых смонтированных резиновых колес с ограничением по количеству, продажной цене и с надёжной маркировкой.
    Это не очень сложно организовать и в наших условиях.
    я не против. кто возить будет?? VTEC может возить две компании, к примеру, но кто гарантирует что она будет?

    кто гарантирует низкую цену?

    а к каким местам мы целимся? в европе? тогда у меня вопрос из 70 человек кто постоянно где-то ездит, кто ездит в европу?? Мне фамилии назвать? Я конечно понимаю, что им так проще, но об остальных-то кто-то думал??

    По поводу быстрых настроек - согласен - это всегда будет проблемой, но на микропоре сделать машину легкоуправляемой для тех, у кого совсем проблемы с пониманием чего делать (а их ооочень много таких людей), гораздо проще.

    короче, резюме у меня всего этого флуда такое:

    1. зачем начинать обсуждение если все хотят оставить как есть? Это фарс.
    2. если правила такие же и останутся мне лично все равно, но я писал о том, что это не выход и объяснял почему.
    3. Хотим принять правила, удобные ограниченному кругу людей, давайте примем. Но все останется как есть и не способствует росту числа людей в гонках (так же неоднократно писал почему).

    кстати, еще об одной теме забыли во всем этом разговоре о масштабе 1:18 - похоже класс-то имеет потрясающие перспективы - дешевый, не требует большого зала, модели и вся комплектуха тоже есть почти у всех магазинов.

  18. #175

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    я не против. кто возить будет??
    кто гарантирует низкую цену?
    Наша Федерация должна будет заблаговременно выбрать одного официального поставщика из имеющихся и заключить с ним договор, учитывающий интересы обеих сторон, спортсменов (минимальная наценка и доступность на соревнованиях) и возможные санкции за невыполнение обязательств.
    Поставщика в этом процессе должнен привлечь некий более-менее гарантированный сбыт закупленного товара, рекламный и имиджевый эффект.

    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    а к каким местам мы целимся?
    Я имел в виду места в нашем российском чемпионате для человека, мечтающего встать повыше за счет только микропоры.

    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Мельком посмотрел...в Москве литий в твёрдой упаковке есть минимум в 8 магазинах... цена...всё те же 100 евро...
    Может быть уже и селектированный литий завезли!!!?
    Будет корректнее сравнивать цену конкурентов в селектированном состоянии... ну или в равнонеселектированном

  19. #176

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Олег Бабич Посмотреть сообщение
    Наша Федерация должна будет заблаговременно выбрать одного официального поставщика из имеющихся и заключить с ним договор, учитывающий интересы обеих сторон, спортсменов (минимальная наценка и доступность на соревнованиях) и возможные санкции за невыполнение обязательств.
    Поставщика в этом процессе должнен привлечь некий более-менее гарантированный сбыт закупленного товара, рекламный и имиджевый эффект.


    Я имел в виду места в нашем российском чемпионате для человека, мечтающего встать повыше за счет только микропоры.


    Может быть уже и селектированный литий завезли!!!?
    Будет корректнее сравнивать цену конкурентов в селектированном состоянии... ну или в равнонеселектированном
    Олег, литий, кроме китайчатины, весь селектированный и балансированный, и баночки отличаются +- 0,01 В, почти все производители для безопасности делают это.

    Вы слышите похоже только себя, я не говорю о победе на микропоре, я говорю о том, что на микропоре управлять моделью проще, это не тождественно победе, это тождественно получению удовольствия от процесса.

    По поводу сбыта резины с мин. наценкой - это смешно, я уж молчу об имиджевом и рекламном эффекте среди 30 человек, которые и так все покупают в гонконгах и америке.. о каком рекламном эффекте может идти?

  20. #177

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Читал, много думал
    Мысли разбегались, но вроде собрались в кучку.

    КМК, надо оставить модифидный класс как есть - приближенный к международным правилам.
    Со всеми его ограничениями, расходами и т.д.

    А в стоке и (если появится) в суперстоке - принять предлагаемые здесь изменения.
    Может быть не все сразу, но оставить возможность внесения изменений в регламент соревнований по ходу сезона или после его окончания.
    И сделать эти классы максимально доступными (в этом я полностью согласен с Ильей).
    Для Олега Бабича:
    простой пример - на Стормере идет распродажа колес Jaco. Получается, что резина стОит в полтора раза дороже микропоры. И, что важно, микропора для десяток-электричек идет уже проточенная, т.е. никаких станков для проточки покупать не надо.
    По поводу ограничения 2 комплекта на соревнования - полностью "ЗА".
    По поводу лития - многие уже отписАли. Прописать в Правилах обязанность использования мешка при зарядке, использование балансира и запрет подогревов - не сложно. Да и контролировать особо не придется - "гонсчегов" не так много, а остальные не упустят возможность сообщить судьям о нарушении правил.
    И за это нарушение (а это - общая безопасность) ввести жесткое наказание - снятие с соревнований.

  21. #178

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Олег, литий, кроме китайчатины, весь селектированный и балансированный, и баночки отличаются +- 0,01 В, почти все производители для безопасности делают это.
    Илья, гарантируется такой же разброс по напряжению и по внутреннему сопротивлению при токе 35А, или попадаются "выдающиеся" банки из которых можно собрать "выдающуюся" по параметрам , а не по разбросу, селективную батарею?
    Мне это действительно интересно для моей работы, а у вас статистики и данных от производителей должно быть больше.
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Вы слышите похоже только себя,
    С интересом и пользой читаю все мнения, просто попросили ( ну, S.L., ты и провокатор - работать теперь некогда) и захотелось высказать своё...
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    По поводу сбыта резины с мин. наценкой - это смешно, я уж молчу об имиджевом и рекламном эффекте среди 30 человек, которые и так все покупают в гонконгах и америке.. о каком рекламном эффекте может идти?
    Для "Пилотажа" в современных условиях это, наверное, действительно так, но другие могут найти в этом текущую и стратегическую пользу для себя.
    А покупать в Гонконгах при правильно составленных требованиях к проклеенным, с регламентированными вставками и на регламентированных дисках
    (как у финов) колесам не получится.
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    простой пример - на Стормере идет распродажа колес Jaco. Получается, что резина стОит в полтора раза дороже микропоры.
    Только в реальных гоночных условиях (а не на полке) микропоры потребуется в два-три раза больше, чем сликов! Где тут экономия?
    Да и без станка на определенном уровне развития личного гоночного мастерства уже не обойтись, износ передних/задних, левых/правых колес не равномерен, придется выравнивать перед каждым заездом.
    Кроме этого, указанная Вами микропора имеет ширину 28 мм и не проходит в качестве передних колес для многих современных туринговых тележек - цепляет за рычаги подвески при повороте колес на максимальные углы - необходимо подрезать по ширине на том же станке.

  22. #179

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Олег Бабич Посмотреть сообщение
    Для "Пилотажа" в современных условиях это, наверное, действительно так, но другие могут найти в этом текущую и стратегическую пользу для себя.
    я сейчас говорю не от имени пилотажа, а в общем, уверен что торговцы, кроме "сумочников" меня понимают..

  23. #180

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Если кому будет интересно.
    Я вообще человек сомневающийся и стараюсь выслушать многие мнения.
    Вот решил тут спросить у умных людей из забугорья. Безусловно, они конечно для нас
    не авторитет , но все-таки.
    Привожу без перевода, чтобы потом меня не обвинили в предвзятости.
    Поэтому просьба, переведите для тех, кто плохо английский знает.

    Вопрос о том, что мы обсуждаем возможность введения микропоры и ЛиПо
    в Российском чемпионате я послал Kalle Lehto(гонщик и председатель секции
    электричек в Финляндии) и Reto Konig (один из руководства LRP).

    Hello Sergey,

    as for LiPo's, I pass your questions to Andy since he's taking care about batteries since early 2007.

    I'd strongly recommend sticking to rubber tires! Foam tires are a lot more expensive since they do not last very long and also it is required to have several different types while with rubber you can easily have a single controlled tire.

    Best regards,
    Reto


    Hello Sergey,

    at the moment, I would not recommend to run Lipo without any safety precautions.
    I would wait, until EFRA will bring rules and guidelines for LIPO batteries. Before that, you should not allow Lipo for racing.

    Best regards,
    Andy

    Hello Sergey,

    Nice to hear from you.

    LiPos

    In my view LiPos have two problems when it comes to safety.

    1. Mechanical durability

    If the cells are not properly protected (casing) they might explode after a crash on the race track. Most LiPos for RC-Cars do have a good casing, but you can buy individual cells and make your own LiPo-battery packs and then there will be no casing to protect the cells in a case of a crash.

    2. Charging

    LiPos are very difficult to charge. If you overcharge the a bit, they will go faster. But if you overcharge the a bit too much, they will explode. We had a discussion about this at the EFRA-meeting and when LiPos come to use in EFRA events, there will probably be a homologation on chargers. So charges have to be homologated by EFRA to insure that they don't overcharge the cells. And you will have a list of allowed chargers like you now have a list ofo allowed batteries and bodies. In any case you need a charger that knows how to charge LiPos. If you use normal NiMH chargers you will destroy the LiPo.

    The brits are testing LiPos in racing during next summer. They will run their 19t touring class with 7,4 V LiPos allowed. They will bring their experience from that to the EFRA-meeting next year. One problem is that the current LiPos are 7,4 V and our normal batteries on touring cars are 6 V. However, there was talk that a 6 V "LiPo" is on the way.

    All in all I find the LiPo situation very difficult to handle from the rule book point of view because of all the safety issues. In Finland we will most probably wait for EFRA regulations on these.

    Foam Tires

    I don't see much future for the foam touring cars in Europe for now. It was decided at the EFRA-meeting that the new indoor European Championship -race will be run on rubber tires. And in Finland we will run our championship with rubber tires. But of course things change and you never know.

    Good about foams
    You get massive amounts of grip

    Bad about foams
    They are very expensive to race. If you want to go fast you need to run so small tires that you can use them only for a couple of heats. In contrast the rubber tire we use now in Finland (Preglued Sorex 28R + JB foam) lasts over 30 runs easily and gives constant grip all the way trough. The other thing that makes foams expensive to use is the down side of massive grip. Because of the grip the car wears out much faster. All the drive train components and joints get much more punishment and you have to change them more frequently.

    So in my view foam tires are definitely more expensive to use than rubber tires.


    Best Regards,

    Kalle

  24. #181

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Наверное, нашим потребностям в совсем недалеком будущем лучше всего будет отвечать это:
    http://www.toshiba.co.jp/about/press/2007_12/pr1101.htm
    Легко получается 4,8В для двенашек, допустимый зарядный ток 50А, 3000 циклов без заметных потерь, высокая стойкость к внутриструктурным замыканиям!

  25. #182

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Кстати да, в общем потоке забыли о восемнашках. А как мне кажется это реально отличный стартовый класс для всех начинающих и не желающих тратить тыщщи на 10ки.
    Сейчас это практически монокласс (Xray M18/M18Pro) - и именно тут в большей степени проявляется умение водить машину.
    Количество настроек по сравнению с 10-ми меньше - соответственно и голова у новичка не перегружена. Но и покопаться желающим есть где.
    Батареи относительно недороги
    Моторы - можно разу забыть о консервах ибо стоимость БК вместе с регулятором более чем приятна.
    Резина - микропористая всего по 2 вида на ось
    Хопапы дешевле дров (ну почти).
    В общем райская картина. Трассы для них особые не нужны - можно ездить по 10точным, можно строить уменьшенные. Параллельно есть такие же внедорожные.
    Стоимость вхождения в класс - доступная.

    Не картинка а мёд.

  26. #183

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Кстати да, в общем потоке забыли о восемнашках.
    Ребята, о восемнашках никто не забыл. Просто в этой теме обсуждаются правила для ЧР (уже упоминалось об этом не раз). А в ЧР может быть пока только три класса: ДТМ, РЦЕ-12 и Багги 10Э. Вот будут регистрировать 1:18, тогда и правила будут обсуждать.
    Обсуждение стока (суперстока) сюда тоже из другой темы ненароком попало. Там видно места мало оказалось. Да и близок он к ДТМ.

  27. #184

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Сергей, я бы сказал следующее касательно ЛиПо: у ЛРП и Носрам, и кстати ОРИОН есть одна капитальная проблема - у них нет ни одного нормального производителя, поэтому они будут писать, что ЛиПо - это страшно, трудно заряжается и т.п. Они мне рассказывали много по телефону на тему ЛиПо, что у них есть проблемы с производителем, и бо нынешний, по сути, аутсайдер ЛиПо рынка, а другие не хотят с ними работать ОЕМ - вот и письмо такого характера - а ну покупать подыхающие Металгидриды бытро! )))))) утрирую, но все же )

    А калле лехто - эта хто?? знаю Хиросаку, знаю Хару, Знаю Бейкера, а вот лехто не знаю..

    так вот даже если я сильно отстал от спортивного мира за границей нашей родины, то его мнение - это мнение компании - гонщик - это глобальный маркетинг, гонщик и продавец - два человека, которые несут в массы политику компании, от их слов и результатов зависят продажи, и слушать их, это то же самое, что написать в ЛРП или Орион и получить предвзятый ответ.

    По поводу микропоры вопрос спорный, америка-то ездит, но можно послушать и не торопиться, и проверить своими глазами.

    Тоже самое, что слушать ЕФРА: во-первых, в ефра очень много лоббистов, которые платят тем или иным образом за те или иные правила, думаю что откатики они там получают, иначе некоторые регулировки в правилах я понять не могу, ка во вторых - вы посмотрите на европу, что за последние 10 лет появилось много новых пилотов???

    все те же, все там же.

    похоже рост свой это движение прекратило, безусловно, народу ооочень много, но похоже, постепенно все загибается

    Готов стать тестером выносливости - кто продаст мне мноха микропоры??

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Кстати да, в общем потоке забыли о восемнашках. А как мне кажется это реально отличный стартовый класс для всех начинающих и не желающих тратить тыщщи на 10ки.
    Сейчас это практически монокласс (Xray M18/M18Pro) - и именно тут в большей степени проявляется умение водить машину.
    Количество настроек по сравнению с 10-ми меньше - соответственно и голова у новичка не перегружена. Но и покопаться желающим есть где.
    Батареи относительно недороги
    Моторы - можно разу забыть о консервах ибо стоимость БК вместе с регулятором более чем приятна.
    Резина - микропористая всего по 2 вида на ось
    Хопапы дешевле дров (ну почти).
    В общем райская картина. Трассы для них особые не нужны - можно ездить по 10точным, можно строить уменьшенные. Параллельно есть такие же внедорожные.
    Стоимость вхождения в класс - доступная.

    Не картинка а мёд.
    огромный +1

    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Ребята, о восемнашках никто не забыл. Просто в этой теме обсуждаются правила для ЧР (уже упоминалось об этом не раз). А в ЧР может быть пока только три класса: ДТМ, РЦЕ-12 и Багги 10Э. Вот будут регистрировать 1:18, тогда и правила будут обсуждать.
    Обсуждение стока (суперстока) сюда тоже из другой темы ненароком попало. Там видно места мало оказалось. Да и близок он к ДТМ.

    я к тому что нужно двигать, регистрировать и вводить соревнования по этим малышкам - они будущее ))

  28. #185

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    я к тому что нужно двигать, регистрировать и вводить соревнования по этим малышкам - они будущее ))
    Так вроде бы никто не против. Вон как в Москве ширится движение 18-шек

  29. #186

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    А калле лехто - эта хто??
    Илюха , при всем к тебе уважении , не могу не отметить , что начал ты "гребсти под себя " . Или под кого-то другого , но рядом . Дело в том , что Калле , в первую очередь , - организатор гонок , и очччень неплохой . Не знаю , насчет откатов ( вообще в Финке с этим тяжело ) , но ОРГАНИЗАЦИЯ соревнований у него такая , что нам только мечтать . Так вот , если он воздерживается от применения Ли-по в зале , несмотря на "мировых производителей" - это о чем-то говорит . Не знаю про Игнатьева , но Егоров в Питере тоже не "торопится" принимать Ли-по , и не из-за того , что он консерватор , а потому , что он организатор и отвечает одним из первых . Ли-по должны пройти определенный "срок эксплуатации" применительно к авто в режиме гонок и , желательно в Российских условиях их обслуживания . Только после этого их можно будет вводить . Лично я за Ли-по , завтра же , но будучи на месте организатора - послал бы всех на .. или в .. Кто куда больше любит .

  30. #187

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Илюха , при всем к тебе уважении , не могу не отметить , что начал ты "гребсти под себя " . Или под кого-то другого , но рядом . Дело в том , что Калле , в первую очередь , - организатор гонок , и очччень неплохой . Не знаю , насчет откатов ( вообще в Финке с этим тяжело ) , но ОРГАНИЗАЦИЯ соревнований у него такая , что нам только мечтать . Так вот , если он воздерживается от применения Ли-по в зале , несмотря на "мировых производителей" - это о чем-то говорит . Не знаю про Игнатьева , но Егоров в Питере тоже не "торопится" принимать Ли-по , и не из-за того , что он консерватор , а потому , что он организатор и отвечает одним из первых . Ли-по должны пройти определенный "срок эксплуатации" применительно к авто в режиме гонок и , желательно в Российских условиях их обслуживания . Только после этого их можно будет вводить . Лично я за Ли-по , завтра же , но будучи на месте организатора - послал бы всех на .. или в .. Кто куда больше любит .
    +100

    Прежде всего Kalle Lehto руководитель секции электричек в Финке, я же это уже писал.
    Уж они то все сто раз отмеряют. А почему лично мне финны импонируют. Да у них
    самое большое количество гонщиков попадает и в 10 ку и в 20 ку на крупных гонках.
    Для меня это аргумент.

  31. #188

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    +100

    Прежде всего Kalle Lehto руководитель секции электричек в Финке, я же это уже писал.
    Уж они то все сто раз отмеряют. А почему лично мне финны импонируют. Да у них
    самое большое количество гонщиков попадает и в 10 ку и в 20 ку на крупных гонках.
    Для меня это аргумент.
    финны от природы быстро ездят на всем Кими и прочие тому подтверждение..

    Насчет грести - у меня один вопрос: ответьте себе, а зачем это надо лично мне? Уж не потому что боюсь, что вся наша тема не развивается и тихо помирает под правлением чудо-федерацией.

    Какие телодвижения были конкретно ей сделаны, по продвижению темы в массы? по пунктам.
    Я вижу и знаю только про мытье денег всеми к ним относящимися в этой структуре.

    А правила, которые не позвляют приобрести оборудование для гонок, удорожают эти гонки - это фарс и смешно.

  32. #189

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Может мой вопрос не к месту, но всетаки.
    Сколько участников потребляют за соревнования по 2-3 комплекта сликов?
    Тоесть "потребляют" в смысле так что в хлам, и потом на ней только тренироваться? Если я не ошибаюсь, то процентов 80 участников ездят на одном комплекте двое а то и трое соревнований, веть верно?

  33. #190

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    Может мой вопрос не к месту, но всетаки.
    Сколько участников потребляют за соревнования по 2-3 комплекта сликов?
    Тоесть "потребляют" в смысле так что в хлам, и потом на ней только тренироваться? Если я не ошибаюсь, то процентов 80 участников ездят на одном комплекте двое а то и трое соревнований, веть верно?
    В стоке именно так, а в модифиде я уже написал наши расходы:

    стандартная норма макс 2 комплекта резины на соревнования (диски и вставки мы используем не один раз).
    Кроме того. эта же резина используется либо в дальнейших тренировках, либо в первых квалификациях следующих
    соревнований. А все дело в том, что на всех забугорных соревнованиях разрешено использовать всего 2 маркированных комплекта резины. К чему себя и приучаем.

  34. #191

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    финны от природы быстро ездят на всем Кими и прочие тому подтверждение..

    Насчет грести - у меня один вопрос: ответьте себе, а зачем это надо лично мне? Уж не потому что боюсь, что вся наша тема не развивается и тихо помирает под правлением чудо-федерацией.

    Какие телодвижения были конкретно ей сделаны, по продвижению темы в массы? по пунктам.
    Я вижу и знаю только про мытье денег всеми к ним относящимися в этой структуре.

    А правила, которые не позвляют приобрести оборудование для гонок, удорожают эти гонки - это фарс и смешно.
    За свои слова ,порядочные люди, обычно отвечают! Мне надоело наблюдать истерию о отмывании каких-то там денег!!!
    Работа Федерации сегодня обходится, лично мне, в очень приличную сумму. И я не припомню чтобы Вы принесли хоть копейку!!! Как я понимаю к Вам в карман никто из членов Федерации не залезал. Поэтому прошу не истерить в форуме и не мешать нормальным людям обсуждать серьёзные темы. Спасибо всем кто участвует в обсуждении проблем RC секции
    и пытается построить нормальную структуру работы ФАМС!
    Тем кто вечно недоволен предлагаю создать собственную структуру и жить по своим правилам!!! Мы никого не принуждаем входить в ФАМС.
    Президент ФАМС Пригорев Сергей.

  35. #192

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Сообщений
    13
    Полностью согласен с Сергеем Пригоревым, к сожалению лично не представлен...

    Правила, как только будут готовы, огласятся и все будут по ним ездить (по крайней мере до следующего года).

    А все коррективы происходят в рабочем порядке...

    Я тоже за отсутствие истерии, распальцовок и т.д. ... В общем ждем утвержденных провил, и не паникуем...

    С уважением

    Алексей Егоров

  36. #193

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо за понимание и поддержку!
    В Питере увидимся
    С уважением! Пригорев Сергей.

  37. #194

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Пригорев Посмотреть сообщение
    За свои слова ,порядочные люди, обычно отвечают! Мне надоело наблюдать истерию о отмывании каких-то там денег!!!
    Работа Федерации сегодня обходится, лично мне, в очень приличную сумму. И я не припомню чтобы Вы принесли хоть копейку!!! Как я понимаю к Вам в карман никто из членов Федерации не залезал. Поэтому прошу не истерить в форуме и не мешать нормальным людям обсуждать серьёзные темы. Спасибо всем кто участвует в обсуждении проблем RC секции
    и пытается построить нормальную структуру работы ФАМС!
    Тем кто вечно недоволен предлагаю создать собственную структуру и жить по своим правилам!!! Мы никого не принуждаем входить в ФАМС.
    Президент ФАМС Пригорев Сергей.
    Я отвечаю за свои слова - это раз.

    Вас, к сожалению, даже не знаю, поэтому сказать о вас ничего не могу, но хочу чтобы Вы отметили и обратили внимание на те недоработки в правилах, о которых я не раз говорил

    1. нынешние правила дороги для обывателя по причине ненадежности регламентированного оборудования (именно аккумуляторов, о которых я говорил)
    2. нынешние правила не позволяют массам людей покупать данное оборудование и отсекают бурно растущий рынок хобби от спорта
    3. нынешние правила забывают про более массовый сегмент 1:18, где потенциально народу будет больше ввиду его доступности, они могут перейти в более сложные и большие классы.
    4. нынешние правила делают слишком сложным процесс поиска настроек, соответственно новички, не настроившие свои модели, не получившие удовольствия от вождения уходят и не возвращаются (нам это надо?? давайте сделаем их жизнь проще)

    Я не недоволен, какие правила будут - мне лично все равно, я, как еще десяток гонщиков могу свободно и очень дешево покупать оборудование под любые правила, я просто хочу что бы это стало доступно всем и наш спорт поднялся.

    Прислушаетесь или нет, Ваше личное дело, просто гонки в упадке, и мне хочется внести разумную мысль хотя бы на обсуждение.

    regards,

  38. #195

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Я так понимаю , что дальнейшее обсуждение безрезультатно ( как , впрочем , и весь предыдущий пи**** ) , правила уже наметаны и проходят небольшие корректировки . Лично для меня , как гонщика , было интересно выслушать ( прочитать) мнения себе подобных . Остается надеяться , что наши предложения будут учтены и , в ближайшее время , мы лицезреем окончательную редакцию . Остается оскомина , на и без того проеденных до дыр зубах , что обсуждение проводилось на сайте , далеком от спорта , и принимала участие в прениях лишь кучка пилотов , допущенных к этому сайту . Пожелаю тем , от кого зависят конкретные решения благоразумия и веры в себя .
    С уважением , Борис Мартыненко

  39. #196

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Я отвечаю за свои слова - это раз.

    Вас, к сожалению, даже не знаю, поэтому сказать о вас ничего не могу, но хочу чтобы Вы отметили и обратили внимание на те недоработки в правилах, о которых я не раз говорил

    1. нынешние правила дороги для обывателя по причине ненадежности регламентированного оборудования (именно аккумуляторов, о которых я говорил)
    2. нынешние правила не позволяют массам людей покупать данное оборудование и отсекают бурно растущий рынок хобби от спорта
    3. нынешние правила забывают про более массовый сегмент 1:18, где потенциально народу будет больше ввиду его доступности, они могут перейти в более сложные и большие классы.
    4. нынешние правила делают слишком сложным процесс поиска настроек, соответственно новички, не настроившие свои модели, не получившие удовольствия от вождения уходят и не возвращаются (нам это надо?? давайте сделаем их жизнь проще)

    Я не недоволен, какие правила будут - мне лично все равно, я, как еще десяток гонщиков могу свободно и очень дешево покупать оборудование под любые правила, я просто хочу что бы это стало доступно всем и наш спорт поднялся.

    Прислушаетесь или нет, Ваше личное дело, просто гонки в упадке, и мне хочется внести разумную мысль хотя бы на обсуждение.

    regards,
    Начну по порядку:
    1.Как это не прискорбно но правила формулы 1 ещё дороже и отсекают огромное количество не только хоббистов,но и производителей автомобилей.Однако эти правила жёстко соблюдаются.
    2.1:18 интересный класс,но думаю его необходимо вводить как юниорский класс(юноши и девушки до 17 лет включительно),взрослым спортсменам достаточно и тех классов что существуют сегодня.Если они не могут обеспечить себя более сложной техникой, то это не их спорт.Как клубные классы они имеют право на жизнь и никто не в праве их запретить,но как официально спортивный класс он неактуален.
    3.Процесс настроек входит в понятие спорт,а если просто взять аппаратуру в руки и покататься - то пусть покупают в отделе игрушек дешовые китайские машинки и катаются по квартире или во дворе!Такова моя позиция!!!Иначе скоро докатимся до инерционных машинок с китайских развалов.
    С уважением!Пригорев Сергей.

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сергей, позволю с Вами не согласится. Илья(да и не только он) затронул весьма больной вопрос, а именно катастрофическая нехватка именно спортсменов. Смею также обратить внимание на то, что спортсмены не растут на грядках а выходят из массовых, по сути хоббийных дисциплин. Для того, чтобы войти в спорт - для начала надобно почувствовать вкус к спорту. Немалые затраты могут быть у пилота позднее, когда он уже подсядет на гонки, а для того, чтобы втянуться очень и очень многие не готовы платить сразу и много. Класс ДТМ является, по утвержденюю С. Лаптева, одним из самых бюджетных классов, но увы - уровень большинства российских пилотов не позволяет им даже задумываться о выступлении в этом классе. Промежуточный, предстартовый перед модифидом СТОК, несмотря на кажущуюся простоту более затратен.
    Также хочу сказать, что 1:18 довольно незаслуженно отнесен Вами к юниорским классам. Если мерять все иключительно подходом к масштабу и количеством настроек, то 1:12 тоже следует вывести исключительно в юниорские классы. И, как спортсмен, Вы наверняка знаете, что не количество настроек, а их качество и разумный баланс способствуют результату. На сегодняшний момент людей, готовых выступать в 1:18 как в спортивной дисциплине больше, чем пилотов остальных радиоуправляемых автомодельных классов в разы, не на единицы или десятки человек, а в разы. Несколько регионов России культивируют 1:18 в достаточно серьезных масштабах. Навскидку могу назвать Москву, Санкт-Петербург, Тюмень и область.
    С Уважением.
    Алексей Горбунов.

  41. #198

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сергей, позволю с Вами не согласится. Илья(да и не только он) затронул весьма больной вопрос, а именно катастрофическая нехватка именно спортсменов. Смею также обратить внимание на то, что спортсмены не растут на грядках а выходят из массовых, по сути хоббийных дисциплин. Для того, чтобы войти в спорт - для начала надобно почувствовать вкус к спорту. Немалые затраты могут быть у пилота позднее, когда он уже подсядет на гонки, а для того, чтобы втянуться очень и очень многие не готовы платить сразу и много. Класс ДТМ является, по утвержденюю С. Лаптева, одним из самых бюджетных классов, но увы - уровень большинства российских пилотов не позволяет им даже задумываться о выступлении в этом классе. Промежуточный, предстартовый перед модифидом СТОК, несмотря на кажущуюся простоту более затратен.
    Также хочу сказать, что 1:18 довольно незаслуженно отнесен Вами к юниорским классам. Если мерять все иключительно подходом к масштабу и количеством настроек, то 1:12 тоже следует вывести исключительно в юниорские классы. И, как спортсмен, Вы наверняка знаете, что не количество настроек, а их качество и разумный баланс способствуют результату. На сегодняшний момент людей, готовых выступать в 1:18 как в спортивной дисциплине больше, чем пилотов остальных радиоуправляемых автомодельных классов в разы, не на единицы или десятки человек, а в разы. Несколько регионов России культивируют 1:18 в достаточно серьезных масштабах. Навскидку могу назвать Москву, Санкт-Петербург, Тюмень и область.
    С Уважением.
    Алексей Горбунов.
    Благодарю за спокойные и вразумительные объяснения.Будем думать как выйти из цейтнота без особых потерь.Если 1:18 столь интересен для наших спортсменов .то постараемся легализовать его к 2009г.В 2008г. считаю возможным проведение 1:18 под эгидой ФАМС,с награждением грамотами и призами от ФАМС, но увы без присвоения спортивных званий.Поскольку для введения нового класса в единый реестр РОССПОРТА требуется много времени и сил.А по вопросу написания правил для 1:18 буду вынужден обратиться к заинтересованным людям,правила для этого класса должны войти в новую редакцию правил от 2008 г.
    Суважением ! Пригорев Сергей.

  42. #199

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Баба-яга в моём лице против слов о 1:18. Мне в ДВА раза больше 17.
    Но с другой стороны, МНЕ все-равно будет этот класс официальным или нет. Лишь бы в Питере были соревнования раз в две недели. Но есть люди ненамного меня младше которые бы не отказались поучаствовать в ЧР в этом классе.

    Больше скажу, еще раз услышу о возрастной сегрегации, организую движение по созданию отдельного зачета "для тех кому за ...". Меня это оскорбляет.

    Меня как хоббиста (ни разу не спортсмена, и ввиду возраста врядли спортсменом станущему) ни разу не радуют высокие затраты на участие в соревнованиях.

    Резюме
    Поэтому я за 1:18
    и готов подумать о
    Prostock 1:10 с БК уровня LRP Erazer (т.е. с ценой до $80), на шинах которых не надо 2 комплекта на этап, и батарейках которые не надо выкидывать в trashbin после каждого этапа. А какие будут эти шины и батарейки - вы сами решайте. Вы опытные и грамотные

  43. #200

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Пригорев Посмотреть сообщение
    Начну по порядку:
    1.Как это не прискорбно но правила формулы 1 ещё дороже и отсекают огромное количество не только хоббистов,но и производителей автомобилей.Однако эти правила жёстко соблюдаются.
    2.1:18 интересный класс,но думаю его необходимо вводить как юниорский класс(юноши и девушки до 17 лет включительно),взрослым спортсменам достаточно и тех классов что существуют сегодня.Если они не могут обеспечить себя более сложной техникой, то это не их спорт.Как клубные классы они имеют право на жизнь и никто не в праве их запретить,но как официально спортивный класс он неактуален.
    3.Процесс настроек входит в понятие спорт,а если просто взять аппаратуру в руки и покататься - то пусть покупают в отделе игрушек дешовые китайские машинки и катаются по квартире или во дворе!Такова моя позиция!!!Иначе скоро докатимся до инерционных машинок с китайских развалов.
    С уважением!Пригорев Сергей.
    Как не прискорбно, Вы глубоко заблуждаетесь, если хотите превратить массовое развлечение всех времен и народов, в класс, где по миру этим занимается 22 человека, как в формуле 1, то в принципе, уже получилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV для автомодели.
    от Unforgivenus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:02
  2. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  3. Проект правил ФАМС для внедорожных ДВС
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  4. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения