Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 230 из 230

Проект правил для автомоделей с электродвигателями

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; А почему нельзя на будущее,при таком оздоровлении системы,ввести в 10-м масштабе два класса: с европейскими требованиями и национальный (российский) с ...

  1. #201

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    А почему нельзя на будущее,при таком оздоровлении системы,ввести в 10-м масштабе два класса: с европейскими требованиями и национальный (российский) с делением на юношей и взрослых?
    Это решит наверно много проблем и споров.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Придется ответить, а то народ похоже как обычно поверил на слово некоторым "товарищам" с манерами истерического общения.
    Надеюсь, что многие меня знают. Меня нельзя назвать супер гонщиком, но я стабильно еду в середину А финала в стоке,
    теперь поеду в супер стоке на одни соревнования в три дня (тренировки, квалификации, финалы) уходит один комплект резины 40$.
    Тренировки и 2 квалификации на старом с прошлого этапа 3-5 квалификации и 1-3 финалы на новом.
    Аккумуляторы на 1 год, я приобретаю 4-5 комплектов селекции прибл. по 60$- 70$ (350$)
    Если то чего упорно некоторые добиваются пройдет то ВСЕ КТО СЕЙЧАС ГОНЯЮТСЯ по старым правилам пересядут на LiPO
    забудьте вы про 7,4 В написанных на банке и посмотрите кривую разряда данного типа аккумуляторов,
    Практически пол заезда 25% емкости будет не ниже 7,6 В на NiMH при прочих равных от силы 7,2 В
    Поверьте мне в Стоковых классах это очень важно, (мне да и всем придется прикупить 3 LiPO "450EUR") я так понимаю что на сезон
    на одни соревнования у меня будет уходить 2 комплекта микропоры (2*30$)(то что осталось с прошлых соревнований на тренировки,
    один комплект на квалификации и один на финалы) + мне придется дополнительно тратить время на корректировку настроек машины
    в связи с изменением диаметра колес (клиренс и дропы). 2 комплекта не потому что они износятся, а потому что они будут механически повреждены.
    Может я что не понимаю но выгода точно не у меня, а у магазина.
    Выскажусь про покатушки под громким названием "кубок москвы" на которые некоторые "товарищи" все время пальцем тычат,
    Результаты 2 этапа на форуме есть я ехал на акб 3300 которым 2года и на официальном стоке 27витков + втулки,
    а по их правилам мог ехать на LiPO, да и как теперь выяснилось можно поставить подшипники в двигатель,
    ну просто очень честные правила.

  4. #203

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Добавлю "пару" слов про микропору . И слики и микропору давно покупаю только на гонках в Финляндии . Цена сликов в сборе ( шины , диски , вставки ) - 40 евро / 4 шт . Микропора - 12 евро пара , т.е комплект 24 евро . На одном комплекте сликов спокойно проезжаю 2 соревнования с тренировками на 17-витковом моторе и еще остается на домашние этапы . Гонщик я средний , мои "любимые" места 14-17 из примерно 30 . Теперь о микропоре . На ковре не гонял , а по асфальту летом на нитре минимум 4 гонки не считая тренировок . Да , нитра мощнее , асфальт абразивнее ковра . И тем не менее , расход - 3-4 комплекта за гонку . А теперь еще один момент . Без проточки , микропора работает очень недолго , требуется постоянное выравнивание . К тому же , последняя "фишка" - это стачивание нового комплекта до минимально возможного диаметра . При этом вонь и срач - сопутствующие составляющие этого процесса . А раз это будут делать чемпионы , то это будут делать все . В европе на каждом шагу мусорные бачки , проточки фирменные с защитными кожухами , воспитание тоже повыше нашего . И все равно под ногами полно резиновой крошки . Но это улица , что будет у нас , в закрытом помещении представить нетрудно . Выводы из этого каждый сделает для себя сам , я лишь описал то , свиделем и участником чего являюсь .

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если то чего упорно некоторые добиваются пройдет то ВСЕ КТО СЕЙЧАС ГОНЯЮТСЯ по старым правилам пересядут на LiPO
    забудьте вы про 7,4 В написанных на банке и посмотрите кривую разряда данного типа аккумуляторов,
    Практически пол заезда 25% емкости будет не ниже 7,6 В на NiMH при прочих равных от силы 7,2 В
    Поверьте мне в Стоковых классах это очень важно, (мне да и всем придется прикупить 3 LiPO "450EUR")
    Юр, я не совсем понимаю - высокое напряжение это хорошо или плохо? Ли-По можно купить по 74 доллара за сборку. Емкостью 4500.

    Но это улица , что будет у нас , в закрытом помещении представить нетрудно .
    Хм. Во владимире Голиков и Золотавин точились на 1/12 регулярно. Срача не было. На фоне общего смрада и жары пит-бокса запах от резины был практически неощутим. Колеса можно приобретать пре-кат. За три-четыре сезона может на разнице стоимости(1-2 доллара на комплект) и отобьется стоимость среднего уровня станка(200-350 долл.). Кто хочет ехать быстро и способен это делать - как точиться найдут. Чайникам и середнякам вникать в разницу диаметров и высоты протектора все равно недосуг. Как в случае с точеным-неточеным коллектором.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от PetrOFF Посмотреть сообщение
    ...........мне да и всем придется прикупить 3 LiPO "450EUR".........
    Если вы указываете цены в Мск
    Цитата Сообщение от PetrOFF Посмотреть сообщение
    .......прибл. по 60$- 70$ (350$)
    то укажите магазин в Мск где селекция (новая!)стоит 1500 - 1750 руб.
    Потому как за бугром цены несколько другие ЛИПО -2900 руб.
    или гидриты, близкие по емкости - 2250 руб.

    И если ссылочки не появится на московский магазинчеГ, до грош цена Вашим словам

  8. #206

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Юр, я не совсем понимаю - высокое напряжение это хорошо или плохо? Ли-По можно купить по 74 доллара за сборку. Емкостью 4500.

    А 5000 ЛУЧШЕ у них будет дольше более высокое напряжение, а затем появяться 5500, а затем 6000,
    так зачем эта гонка вооружений. Между прочим отличие NiMH 3300-3700-4200 гораздо менее значительно,
    там разница до 50-70% емкости почти отсутствует, так нет все едут на 4200
    Догадайтесь сами на чем ВСЕ поедут если разрешить LiPO... правильно на самых дорогих и крутых,
    причем самое смешное то что в модифицированном классе это почти не важно там мощностей мотора и так хоть отбавляй,
    а вот в стоке где двигатель лимитирован... добро пожаловать в кассу.


    Хм. Во владимире Голиков и Золотавин точились на 1/12 регулярно. Срача не было. На фоне общего смрада и жары пит-бокса запах от резины был практически неощутим. Колеса можно приобретать пре-кат. За три-четыре сезона может на разнице стоимости(1-2 доллара на комплект) и отобьется стоимость среднего уровня станка(200-350 долл.). Кто хочет ехать быстро и способен это делать - как точиться найдут. Чайникам и середнякам вникать в разницу диаметров и высоты протектора все равно недосуг. Как в случае с точеным-неточеным коллектором.
    Сколько там народу точилось 2-3 через пару заездов, а теперь представь человек 5 в мод после каждого заезда + 5 через пару +10 в стоке после каждого + 5 через пару
    и это только в том случае если не произойдет притока народа, а я надеюсь что приток произойдет на "кубке москвы" были новые лица если втянуться то +, в Питере
    слышу (к сожалению пока не видел) новые имена.

    To BORMA ты уже готов... Москва приедет на чемпионат и нас будет МНОГО, готовь программу...

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А 5000 ЛУЧШЕ у них будет дольше более высокое напряжение, а затем появяться 5500, а затем 6000,
    так зачем эта гонка вооружений. Между прочим отличие NiMH 3300-3700-4200 гораздо менее значительно,
    там разница до 50-70% емкости почти отсутствует, так нет все едут на 4200
    Догадайтесь сами на чем ВСЕ поедут если разрешить LiPO... правильно на самых дорогих и крутых,
    причем самое смешное то что в модифицированном классе это почти не важно там мощностей мотора и так хоть отбавляй,
    а вот в стоке где двигатель лимитирован... добро пожаловать в кассу.
    Могу сказать, что больше, чем может схавать ватт твой мотор - ты не схаваешь ни при 5000, ни при 6000. В СТОКЕ - это неактуально вообще и никак. Ты не сможешь грузануть ни коллектор ни БК без того, чтобы в первом случае его не сжечь, а во втором получить температурную отсечку. От цены пердольность лития тоже не зависит. Тринити и веном уже сделали мощный ход в сторону демпинга и эта тенденция будет нарастать. Если сейчас цены на никель высоки только из-за того, что сфера его хоббийного применения крайне узка, тем более селекции, то на литии в хобби, да уже много где и в спорте не ездит/летает/плавает только ленивый.
    Да, и если ты тратишь в год 350 евров на никель, то 450 евров(пусть по максимуму) тебе надо потратить на 2-3 года.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Я вот с БК и Литием соглашусь,но с микропорой против.
    Это как механик начинающего пилота.

  12. #209

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Могу сказать, что больше, чем может схавать ватт твой мотор - ты не схаваешь ни при 5000, ни при 6000. В СТОКЕ - это неактуально вообще и никак.
    Да, и если ты тратишь в год 350 евров на никель, то 450 евров(пусть по максимуму) тебе надо потратить на 2-3 года.
    А вот и нет, повторюсь что прежде чем ,что либо утверждать очень не плохо сравнить кривые разряда данных типов акб
    элемент NiMH почти сразу падает до 1.2 в на банку и имеет почти ровную линию разряда до 80% емкости и напряжения 1.1 в на банку
    элемент LiPO почти сразу падает до 4,1 в на элемент и имеет обсолютно прямую линию разряда до 100% емкости и напряжения 3,0 в на элемент
    по всему видать ,что вы недавно увлеклись гонками, ни кто и не пытается выкачать весь акб за заезд
    у всех после заезда скачивается до 30-50% емкости на разрядниках, так вот в данных условиях LiPO будет иметь явное приемущество
    так как закон ома ни кто не отменял двигатель при большем напряжении увеличит свою мощность.
    Да я уже потратил 350$ на акб на этот сезон
    350$ на модель
    а также потрачу по 150-200$ на каждую поездку во Владимир надеюсь что их будет больше 3
    а также 200-300$ на чемпионат в Питер
    ну и 500EUR если соберусь выехать в финляндию
    При всем этом я буду ездить в супер сток который не является чемпионским
    и буду бороться только за попадание на подиум

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А кто-то посулил ввести литий в сезоне 2008?
    С литием я дело имею уже лет 6.
    Ли-По будет иметь так же явное преимущество в ненужности разряда.
    Литий будет иметь преимущество и в том, что никель пришел в размере саб-ц к пределу емкости. К безопасному(относительно) пределу.
    Литий не будет иметь преимущества в том, что емкость батареи увеличивает вес и габариты аккумулятора (у саб-ц увеличили внутренний объем отменой предохранительных клапанов, по сути убрали систему отсрочки взрыва) в высоту его еще нарастить можно. В ширину и в длину - увы. Шасси не позволят, либо будут специальные деки под очень специальный литий.
    Самое интересное - аккумуляторы санио перестали расти по емкости вверх выше 3600. Санио - имя и обгадить это имя даже в экстремальных условиях применения не желает. Что такое енрич пауэр, интеллект баттерис, грепау, голден пауэр? Какие-то алчные китайцы, которые клали и на безопасность и на имидж. Узкий рынок схавает все, ибо нет альтернатив. Нет альтернатив, пока нет правил, дающих эти альтернативы. ЕФРА-чиновники могут получать откаты от батарейных магнатов.

  14. #211

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    А зачем увеличивать емкость? В стоке за гонку сьедает порядка 2500-2800 mAh,в модифите наверное на тыщю больше( подскажите кто точно знает).
    Литий в модифите будет иметь явное преимущество, так как имееет на голову выше токоотдачу( около 120 ампер против 50ти у лучших NIMH, а 3,5 витковый БК может есть порядка 70 ампер в пике). Да и собственно в середине гонки немалое значение имеет внутреннее сопротивление аккумуляторов , а у никеля оно довольно сильно(по сравнению с LiION) увеличивается с разрядом.
    На авиа аккумуляторах иногда встречался такой феномен, как резкая потеря емкости по неизведанной причине(лежал заряженый пак 3300mAh, через месяц стал 100mAh). Избавились ли от него производители в Авто паках в жестких корпусах? Веть определить что чтото не так по "вздутию" уже не получится.

  15. #212

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Мне не конца не понятны некоторые высказывания в пользу массовости.
    То есть, у нас проблемы с массовостью только в электричках, онроуде и только из-за правил?
    В Нитро-10, Ф-2, у нас оказывается все отлично, на все соревнования собираются толпы гонщиков, конкуренция бешеная и до ведущих мест в Мире рукой подать.
    Да как раз, судя по количеству обсуждений и получается, что самые массовые это электроклассы. Да, в них хотелось бы большего количества растущих гонщиков. Но проблемы с массовостью не связаны с правилами. Они связаны прежде всего с наличием хороших трасс, а также количеством детских секций на местах.
    И это как раз одно из самых больных мест в нашем спорте

    А что касается электроклассов, то у нас сейчас и так уже три класса на все вкусы
    «класс под Европу» ДТМ(TC-10)
    «класс для любителей» ДТМ-Сток
    «класс для новичков» ДТМ-Моно НА МИКРОПОРЕ
    По последнему решению спецификации для этих классов, а также класс 1/18 будут внесены в Приложение 1, к общим правилам радиоуправляемых моделей.

    Для ТС-10 и стока или суперстока практически все понятно а для остальных хотелось бы увидеть по Приложению 1 уже консолидированное мнение ответственных людей, развивающих эти классы.
    Для масштаба 1/18 от себя назову тех кого знаю я: В.Липатов, Д.Малышко (оба Москва), кто-нибудь от Питера, кто-нибудь от Новосибирска, и Золотавин из Тюмени. Кого не назвал, прошу извинить, но ждем предложений.



    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    А зачем увеличивать емкость?
    Наш спорт, как впрочем и многие другие, это еще ярмарка тщеславия.
    Весь девайс должен быть самым, самым, а то иначе ничего никак не едет!

  16. #213

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Сергей,я Вас умоляю, при первой возможости, убейте это пошлое название "ДТМ". Немецкий кузовной чемпионат это не для русских пилотов.

  17. #214

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Сергей,я Вас умоляю, при первой возможости, убейте это пошлое название "ДТМ". Немецкий кузовной чемпионат это не для русских пилотов.
    Уже разговаривал с людьми из Росспорта. После прихода из отпуска ответственного за классификацию,
    нам выдадут комплект документов на переименования и будем подавать заявку.

  18. #215

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    4
    Поддерживаю Бабича О., который всего лишь раз съездил в Финку и еще раз убедился, что не нужно изобретать велосипед, а нужно перенять опыт развитых стран, к которому мы хотим приблизились.
    Недопуская мысли, что кто-то может сказать “Да видели мы этих ездюков на заграничные этапы вместе с ихним опытом, мы пойдем своим путем…” я берусь утверждать, что организация наших соревнований значительно повысилась после серии поездок в Чехию в 1996-е годы Наумова, Егорова, Аркадьева и команды из Владимира.

    Вот мое мнение:

    1. О классах:
    1.1 МОДИФИД: 5 банок, стартовый вес 1400 гр., любой мотор коллекторный или б/к – до фонаря, резина-слик любая, кузов-седан 2-х,4-х дверный (не вижу разницы).
    1.2 СТОК: 5 банок, стартовый вес 1400 гр., мотор коллекторный 27 витков или б/к с заводской маркировкой не менее 13.5 в, резина-слик любая, кузов-седан 2-х,4-х дверный.
    1.3 РЦЕ-12, 4 банки, любой мотор, микропорка по определению, вес…(не в курсе). Популярный развивающийся в финке в новом качестве класс (меньше резина, ниже кузова, 4 банки, Б/К моторы) с результатами превосходящими 1:10. Настроек меньше, скорость охрененная.

    2. О коллекторных моторах: тошнит от мысли про проточку коллектора…

    3. О микропорке: Финны чтоб хорошо ездить на микропорке в 1:10, делают ее толщиной 2-3 мм. Результат лучше, чем на слике. Так это, - зажиревшие от мастерства, однообразия и большого количественного состава гонщики (читай организаторы) взяли и ввели еще один класс только на микропоре. А по другому и быть не может, - только отдельный класс! Вот они то и могут развлечься и пошлифовать резину перед каждым заездом, потому что других развлекух я так понимаю у них нету. Настройки охапками, там никто не меняет. Я ПРОТИВ КЛАССА на микропоре. Думайте о настройках!

    4. О Ли-По: Я ПРООТИВ. Разрешит ЕФРА – буду покупать и ездить. А, так, не хочу даже тратить время и нервы.

    5. О 110%. Я ЗА введение испытательного срока 110% на 1 год.

    6. О утвержденных правилах: бросает в дрожь, когда слышишь, что правила утверждаются на 5 лет…
    Предлагаю продумать процедуру согласования и утверждения ежегодного официального протокола дополнений и изменений к правилам (Сережа Лаптев., наверное, это к тебе).

    7. О кузовах: считаю, что можно разрешить 2-х и 4-х дверные. По опыту – все равно на ЧР везут и такие и такие. И приползают на коленях, типа, пустите…

    Извините, что долго молчал.
    Спасибо за внимание.

  19. #216

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Ну не тяните "козла за хвост" , давайте получившиеся варианты правил . Достаточно в "укороченном" варианте . Класс , вес , батарейки , моторы . Чтобы успели поправить , ежели "по недоумию" напортачили . Чтобы страна Вами гордилась , а не свечки ставила "за упокой души" .

  20. #217

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Ну не тяните "козла за хвост" , давайте получившиеся варианты правил . Достаточно в "укороченном" варианте . Класс , вес , батарейки , моторы . Чтобы успели поправить , ежели "по недоумию" напортачили . Чтобы страна Вами гордилась , а не свечки ставила "за упокой души" .
    А думаешь это легко скрестить "козла" и " трепетную лань"?
    Скоро выложу, сейчас Игнатьев за перо взялся.

  21. #218

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    .......... легко скрестить "козла" и " трепетную лань"?
    Ну это беЗЗпроблем , а У Вас задача посложнее - обЪединить.......хоббинистов и федерастов

  22. #219

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Сообщений
    13
    Главное не забудьте прописать бесколлекторники в модифиде и простоке!!!

  23. #220

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Когда уже Ваша федерастская трепетная лань , по собственному желанию отдастся простому моделистскому козлу ? Не доводите до спровоцированного изнасилования . Последствия будут плачевные для обеих сторон

  24. #221

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Так а чего приумолкли ? Тут Владимир на носу , а правил нет . Все кулуарно , али как ? Дайте пищу для ума , для желудка сам найду

  25. #222

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Действительно, что то поутихли обсуждения..так толком и безрезультатно

  26. #223

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Врятли он на носу...скорее всего этот долгострой в январе не примет гостей!

  27. #224

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    167
    В прикрепленных файлах первая страница утвержденных новых правил соревнований по автомодельному спорту и выдержки из этих правил, касающихся классов моделей по которым, в частности, в марте будет проведен Чемпионат России.
    Сразу поясню, чтобы не было вопросов:
    Данные правила В ОСНОВЕ были одобрены на конференции в Ярославле, в пункте 2 , http://www.bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=16. Для окончательной редакции правила были отправлены на доработку..
    После доработки правила согласованы с А.Игнатьевым, как ответственного за классы с ДВС и С.Лаптевым, как ответственного за классы с электродвигателями.
    На настоящий момент Президент ФАМС подписал окончательный вариант правил и техническую спецификацию по классам.
    Организации ЦС РОСТО и Росспорт ознакомлены с изменениями в правилах.
    По всем существующим положениям на настоящее время этого достаточно.
    Дальнейшие изменения правил будут разрабатываться с помощью технической комиссии, состоящей из Председателя комиссии и ответственных за отдельные классы моделей. Ответственные за классы моделей будут собирать предложения как от отдельных гонщиков, так и от представителей команд и регионов, обрабатывать их и обсуждать на технической комиссии, после чего предложения будут приниматься или отклоняться.
    В настоящее время идут переговоры с Олегом Бабичем, чтобы он возглавил Техническую комиссию.

    Полный текст «правил» будет отпечатан типографским способом и будет доступен всем желающим, а также после редакционной правки для издательства опубликован в Интернете.
    Вложения

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    О. Едем на бесколлекторниках в стоке.

  29. #226

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    И в модифиде . Привет Гайдару !

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Возрадуйтесь, о, люди! Россия оказалась прогрессивней америки. Мы раньше их разрешили БК в стоке. Они только-только омологировали. 10,5 и 13,5 витков отнесены к 19Т и класс назван суперсток. Класс сток едет на 17,5 витковых моторах. Может позволить такие сетапы с бесколлекторником для нашего МОНО? И делени на сток-суперсток слизнуть с РОАР? Хорошие жестянки нынче в цене.

  31. #228
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    то есть во Владимире теперь можно будет поехать на БК ????

  32. #229

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от S.L. Посмотреть сообщение
    В прикрепленных файлах первая страница утвержденных новых правил соревнований по автомодельному спорту и выдержки из этих правил, касающихся классов моделей по которым, в частности, в марте будет проведен Чемпионат России.
    Сразу поясню, чтобы не было вопросов:
    Данные правила В ОСНОВЕ были одобрены на конференции в Ярославле, в пункте 2 , http://www.bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=16. Для окончательной редакции правила были отправлены на доработку..
    После доработки правила согласованы с А.Игнатьевым, как ответственного за классы с ДВС и С.Лаптевым, как ответственного за классы с электродвигателями.
    На настоящий момент Президент ФАМС подписал окончательный вариант правил и техническую спецификацию по классам.
    Организации ЦС РОСТО и Росспорт ознакомлены с изменениями в правилах.
    По всем существующим положениям на настоящее время этого достаточно.
    Дальнейшие изменения правил будут разрабатываться с помощью технической комиссии, состоящей из Председателя комиссии и ответственных за отдельные классы моделей. Ответственные за классы моделей будут собирать предложения как от отдельных гонщиков, так и от представителей команд и регионов, обрабатывать их и обсуждать на технической комиссии, после чего предложения будут приниматься или отклоняться.
    В настоящее время идут переговоры с Олегом Бабичем, чтобы он возглавил Техническую комиссию.

    Полный текст «правил» будет отпечатан типографским способом и будет доступен всем желающим, а также после редакционной правки для издательства опубликован в Интернете.
    уже сть полный текст? как там обстоят дела с двигателями в стоке и модифити?

  33. #230

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Здесь под руководством представителя ФАМС Владимира Голикова происходит приём голосов от участников Чемпионата России для разработки приложения 1 на 2009 год: http://rcautospb.ru/forum/index.php?showtopic=5063

    Формат голоса: ФИО, класс на ЧР, текст.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. FPV для автомодели.
    от Unforgivenus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:02
  2. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  3. Проект правил ФАМС для внедорожных ДВС
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  4. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения