Проект правил для автомоделей с электродвигателями

Alter_spb

тов. Шупик прав с экономической точки зрения.
Скажу за себя. Единственное что меня остановило от вхождения в 1:10 электро это стоимость батарей, разрядника и боязнь геморроя со всем этим. Потому что из 24 шт 2/3A IB1400 для восемнашки 6 уже ушли в мусор (нулевые) и 2 на пути туда. Аналогичного уровня брака для втрое более дорогих subC я просто боюсь. Плюс необходимость покупки разрядника. И это меня остановило. До стоимости шин, я не дошел.
Вместе с тем я полностью понимаю и разделяю опасения Леши Егорова по вопросу взыво-пожаростойкости ЛиПолимеров. Поэтому поддерживаю его предложение испытать их в ходе летних заездов на открытом воздухе и только по итогам делать выводы о возможности использования в залах на ковре.

А вообще конечно хобби недешовое. А спорт так попросу дорогой.

И никто не скажет начинающему что для его стокового мотора не нужны супер 4600, а достаточно 3300 (например)

И еще мне совсем непонятна возня с коллекторными моторами. Анохронизм какой-то. Зачем они, если есть вполне бюджетные БК решения?

S_L
Alter_spb:

Скажу за себя. Единственное что меня остановило от вхождения в 1:10 электро это стоимость батарей, разрядника и боязнь геморроя со всем этим. Потому что из 24 шт 2/3A IB1400 для восемнашки 6 уже ушли в мусор (нулевые) и 2 на пути туда. Аналогичного уровня брака для втрое более дорогих subC я просто боюсь.

И еще мне совсем непонятна возня с коллекторными моторами. Анохронизм какой-то. Зачем они, если есть вполне бюджетные БК решения?

По первому пункту.
А вочему в мусор ушли нулевые батарейки?
Я. например, тестирую их и спаиваю в тренировочный пак, и заряжаю на хранение по полной, а не на 1/3 емкости.
У меня нулевые батарейки потеряли только время, напряжение такое же осталось. Время потеряно следующее, если
на нормальных банках оно равно 480-490 сек при 30А разрядке, то у нулевых 400-420 секунд. Для тренировок нормально.

Возня с б\к связана на мой взгляд только с тех. контролем. Если для стокового класса будет предложен быстрый
дешевый 100% способ проверки б\к после заезда, я думаю будут только б\к.

Хотя есть и еще одна причина за коллекторные моторы и Sub с банки. Ее объяснил А.Игнатьев. Он говорит, что дети и новички скоро вообще ничего не будут уметь и понимать, ни как мотор проточить ни как с банками работать и т.д.
Т.е. техническая грамотность будет снижаться.
Мысль спорная, но ведь что-то в этом есть. 😃

number_one:

кстати еще одно замечание по поводу 110%…

Скажите мне честно все, а кому нравится когда его в том или ином деле называют безруким, глупым и неумехой? наверное есть, конечно группа, ориентированная на садо-мазо, но большинству это не сильно понравится.

Так вот 110% это и есть эти замечания.

В моем понимании, это:

  1. Некорректно по отношении к всем не попавшим в этот зазор (это отталкивает людей именно тем, что вы по сути в прямую говорите, есть элита, она сама по себе, а вы смерды, поэтому у вас отдельная корявая группа таких же криворуких)

  2. Это не ведет к поднятию уровня пилотирования выпавших из 110%, ведь те пару поворотов, что попавший в финал А человек проедет за лидером могут дать ему понимание, как ехать лучше, что ведет как раз к увеличению уровня.

  3. а эффект случайности - ну так это добавляет интереса гонкам )

Илья ты как-то противоречишь сам себе в начале и конце поста.
С одной стороны говоришь, что никто не любит когда на него орут более быстрые гонщики, а так и будет в
финалах в случаях большой разницы в классе, а с другой стороны говоришь, что 110 процентов это ущемление прав.
Я, например помню случаи, когда пилоты как раз не хотели ехать в А, а хотели бороться за 1 место в Б. 😃
Бесспорно опыт езды за перцами полезен, но сколько раз было, пропускает круговой лидера, а потом, стараясь “сесть на хвост”, по неумению выносил его.

number_one
S_L:

По первому пункту.
А вочему в мусор ушли нулевые батарейки?
Я. например, тестирую их и спаиваю в тренировочный пак, и заряжаю на хранение по полной, а не на 1/3 емкости.
У меня нулевые батарейки потеряли только время, напряжение такое же осталось. Время потеряно следующее, если
на нормальных банках оно равно 480-490 сек при 30А разрядке, то у нулевых 400-420 секунд. Для тренировок нормально.

Возня с б\к связана на мой взгляд только с тех. контролем. Если для стокового класса будет предложен быстрый
дешевый 100% способ проверки б\к после заезда, я думаю будут только б\к.

Хотя есть и еще одна причина за коллекторные моторы и Sub с банки. Ее объяснил А.Игнатьев. Он говорит, что дети и новички скоро вообще ничего не будут уметь и понимать, ни как мотор проточить ни как с банками работать и т.д.
Т.е. техническая грамотность будет снижаться.
Мысль спорная, но ведь что-то в этом есть. 😃

Илья ты как-то противоречишь сам себе в начале и конце поста.
С одной стороны говоришь, что никто не любит когда на него орут более быстрые гонщики, а так и будет в
финалах в случаях большой разницы в классе, а с другой стороны говоришь, что 110 процентов это ущемление прав.
Я, например помню случаи, когда пилоты как раз не хотели ехать в А, а хотели бороться за 1 место в Б. 😃
Бесспорно опыт езды за перцами полезен, но сколько раз было, пропускает круговой лидера, а потом, стараясь “сесть на хвост”, по неумению выносил его.

несколько не поняли моего посыла, имел ввиду, что делить на 110%, то есть отделять быстрых и не быстрых не совсем корректно именно с точки зрения личности… но это частности, мне лично пофиг - будут мешаться, не будут, я привык 😃 в любительских гонках на выносливость по картингу все именно так же - последние 4 человека в первой десятке плуги, но ничего, едут с нами, и я спокойно жду пару кругов пока флаг синий покажут,да теряю время, но ведь все в равных условиях и все теряют плюс минус одинаково…\

так возвращаюсь к напечтанному, суть-то не в 110% в итоге, а в первом посте, обратите на это внимание, потому что гонки загнали уже в самую *опу народа нет…

И не надо пенять что спорт - это дорого… да дорого, но его можно сделать проще и дешевле, а это повлечет за собой:

  1. начинающим будет многократно проще с машинами справляться, а это очень важно - человек должен на гонках получать удовольствие, не напрягаясь на тему настроек - намазал и все едет, никакого геморроя.
  2. проще покупать комплектуху в виде акков (в общем-то первый по стоимости расходник), которые есть во всех магазинах и там есть настоящая ценовая война, а это простому обывателю сулит снижение цен и, соответственно расходов.
  3. дешевле резина - второй по стоимости за год расходник
S_L
number_one:

все классно конечно, но давайте идти от другого по поводу правил…

Так же, что касается резины, вспомните, сколько комплектов резины вы тратите за гонку? 2-3, а это 100 - 150 долларов в лучшем случае, а сколько стоит комплект микропоры? Она более чем в два раза получается дешевле, но и это не самый главный ее аспект. Ее главное достоинство, она может простить многое в настройках машины, по сути настройка для начинающих сведется к степени намазывания передних\задних колес, что крайне важно - вы вспомните вечно болтающиеся на трассе машины начинающих ввиду плохих настроек и непонимания процесса этих настроек. А эта проблема, сложность, которая отталкивает людей от спорта. Проблема людей в том, что:

  • за 1000 долларов клиенту любого магазина не хочется чувствовать себя полным идиотом по сравнению с остальными.
  • невозможность насладиться простым и безгеморройным управлением моделью в течение хотя бы двух гонок заставляет народ бросить все и не париться.

Плюс ко всему именно эти две группы товара - по, сути, расходный материал, на который уходит больше всего денег, поэтому, давайте сделаем так, чтобы:

  1. это было доступно по деньгам.
  2. доступно к продаже.

По поводу массовости согласен, но это не относиться к спортивному классу, который мы обсуждаем, супер сток в какой-то мере тоже. а вот в моно или в стоке (Питер) пожалуйста демократия.
Если люди не хотят заморачиваться настройками шасси и их пониманием, то это опять же к спорту никакого отношения не имеет.
А по поводу 100-150 долларов за резину, ну не знаю. Опять кто-то может и не поверит, но у нас с Иваном давно
уже стандартная норма макс 2 комплекта резины на соревнования (диски и вставки мы используем не один раз).
Кроме того. эта же резина используется либо в дальнейших тренировках, либо в первых квалификациях следующих
соревнований. А все дело в том, что на всех забугорных соревнованиях разрешено использовать всего 2 маркированных комплекта резины. К чему себя и приучаем.
Мы можем и у себя лимитировать кол-во комплектов, ноя не знаю готовы ли организаторы это делать.

А если уж все к экономии сводить, то тогда и тренироваться не нужно, расходы лишние, один раз на ЧР съездил, полетал по бортам, поругался с соперниками, получил порцию адреналина и поехал домой до следующего года. 😁

В догонку, почти одновременно друг другу ответы написали 😁

Сейчас новый Президент ФАМС согласен с созданием класса и розыгрышем в нем Кубка ФАМС
как раз для новичков.
Вот там и должны быть максимально простые правила с дешевыми условиями гонок.
Только вопрос опять же кто эти правила придумает и напишет?

number_one
Alter_spb:

тов. Шупик прав с экономической точки зрения.
Скажу за себя. Единственное что меня остановило от вхождения в 1:10 электро это стоимость батарей, разрядника и боязнь геморроя со всем этим. Потому что из 24 шт 2/3A IB1400 для восемнашки 6 уже ушли в мусор (нулевые) и 2 на пути туда. Аналогичного уровня брака для втрое более дорогих subC я просто боюсь. Плюс необходимость покупки разрядника. И это меня остановило. До стоимости шин, я не дошел.
Вместе с тем я полностью понимаю и разделяю опасения Леши Егорова по вопросу взыво-пожаростойкости ЛиПолимеров. Поэтому поддерживаю его предложение испытать их в ходе летних заездов на открытом воздухе и только по итогам делать выводы о возможности использования в залах на ковре.

реально, опасности взрыва нет никакой если:

  1. соблюдать правила эксплуатации
  2. не нарушать форму пака
  3. не покупать откровенную китайчатину )) которая изначально убитая - там и правда результат не гарантирован.

По поводу банок пришел к выводу после того, как в помойку отправилось 6 комплектов не так давно купленных батарей, при этом даже производитель признал проблемы с качеством у соврменных Металгидридов - сказали "ну что ж хотели, мощности? получили )) "

lyoha

Возня с б\к связана на мой взгляд только с тех. контролем. Если для стокового класса будет предложен быстрый
дешевый 100% способ проверки б\к после заезда, я думаю будут только б\к.

Производитель, в частности новак, маркирует свои моторы неудаляемыми цветовыми маркерами-кольцами.

дети и новички скоро вообще ничего не будут уметь и понимать, ни как мотор проточить ни как с банками работать и т.д.

Если возня с банками и геморрой с проточкой отнимает время от вождения, а как результат от повышения водительского мастерства, то в пень и банки такие и моторы. Умение подобрать нужное передаточное под трассу уже многого стоит. По поводу проточки: сколько пилотов не из первой десятки точит моторы? Практически единицы и то потому, что маньячат на это. Никто не предлагает выводить коллекторные моторы из оборота. Кому интересно - будут их использовать невзирая ни на что, а те, кто не точил коллекторы - не думаю, что ринуться дружными толпами за станками.
Опять же - существует правило продажи мотора победителя по требованию. Я думаю, что даже если и возможно шаманство, то дивчинка вые выделки не стоит. Стоимость апгрейд-кита для БК стоит практически как новый мотор. А с учетом того, что цена на моторы одного типа отличается ±10%, то терять на такой продаже две цены мотора никто не захочет.
В принципе, стакан обыкновенного коллекторного мотора можно нагрузить магнитным полем до жуткого состояния и на стоке валить чуть хуже модифида, однако прецедентов вроде пока не было. Равно на моей не очень долгой памяти никто никогда не проверял стоковые моторы на наличие втулок. В таких условиях воткнуть пару подшипников - плевое дело. Однако все вроде друг-другу как-то верят. На 100% не застрахован никто, однако тайное так или иначе становится явным.

S_L
lyoha:

Производитель, в частности новак, маркирует свои моторы неудаляемыми цветовыми маркерами-кольцами.

Если возня с банками и геморрой с проточкой отнимает время от вождения, а как результат от повышения водительского мастерства, то в пень и банки такие и моторы. Умение подобрать нужное передаточное под трассу уже многого стоит. По поводу проточки: сколько пилотов не из первой десятки точит моторы? Практически единицы и то потому, что маньячат на это.

Только вот вопрос, согласятся ли у нас ввести в супер стоке моно мотор Novak?

Алексей, не поверишь, сколько коллекторов я проточил за все годы. И как мне хорошо теперь с б\к. 😁

dima_malyshko

А разве это не ЧР? Разве это не соревнования главное в году местечкового 😁 масштаба?
В стоке было важно все - как батарейки заряжать и обслуживать, как моторы точить, да и как модель настраивать!!!
Как класс появился, выигрывали Лаптев и Карпов, потом все, кто хотел, мало-помалу научились, подсмотрели, догадались и стали с ними соревноваться…
Даже моторы лидеров можно было купить после соревнований, но на моей памяти, ни одной такой покупки НЕ БЫЛО!!! все и так понимали, что победа заслуженная и дело далеко не в моторе!
Вспомните МР - было любительское соревнование без правил - люды развиваются, появились правила, и остались только ТЕ, кто хочет соревноваться в равных условиях и по правилам, остальные ушли, они и так рано или поздно б ушли, так как им достаточно просто покататься во дворе…
Зачем это мероприятие превращать в баловство? типа время провожу весело с пивком??? для этого есть твой клуб - организуйте мероприятие имени себя…
НЕЕТ, это соревнование и те, кто побеждают в них, готовятся целый год! Ездят за границу… учатся и учат остальных!

PetrOFF
dima_malyshko:

А разве это не ЧР? Разве это не соревнования главное в году местечкового 😁 масштаба?
В стоке было важно все - как батарейки заряжать и обслуживать, как моторы точить, да и как модель настраивать!!!
Зачем это мероприятие превращать в баловство? типа время провожу весело с пивком??? для этого есть твой клуб - организуйте мероприятие имени себя…
НЕЕТ, это соревнование и те, кто побеждают в них, готовятся целый год! Ездят за границу… учатся и учат остальных!

+1 😁

Олег_Бабич
lyoha:

Смею возразить, но современные автомодельные моторы не в состоянии схавать тот ток, который может выдать литий.

Немного поправлюсь, “результат в которых завязан на максимальное использование располагаемой ёмкости и/или напряжения”

Дело очень часто совсем не в максимальном токе. В стоковых классах важно начальное (для стартового рывка) и среднее в заезде напряжение под нагрузкой. Это прямая дорога к заряду до напряжений выше рекомендованных и предстартовому разогреву батареи (кулеры на столах гонщиков уступают место грелкам, печкам, утащенным у жён фенам для волос и спецогнетушителям. Предварительный нагрев ну очень заметно снижает внутреннее сопротивление полимеров, соответственно повышая напряжение под нагрузкой.
В модифиде к перечисленному добавляется ещё и ёмкость батареи, и важнейшим (но не единственным) параметром становится отдаваемая энергия (произведение среднего напряжения на ёмкость) при среднем рабочем токе, который при 5-минутных заездах гораздо ниже максимально допустимого для современного лития.
Представьте, Алексей, : г. Владимир, теснота за столами, вы сидите и увлеченно настраиваете свою модель, а вокруг вас заряжается и греется до максимально возможного десяток полимеров с неизвестной Вам историей жизни… С гидридами вокруг себя тоже сидеть стало как-то неуютно, но можно накрыть заряжающуюся батарейку пластиковым колпаком, как уже делают некоторые осторожные топ-пилоты за бугром.

lyoha:

Подобные устройства достаточно широко применяют в авиамоделях F5B. И люди живут ведь как-то… Причем меряют никелевые аккумуляторы.

Да, живут, но сначала прописывают все эти процедуры и устройства в правилах соревнований. А обсуждаем мы сейчас именно правила.

lyoha:

И далее: что тогда делать с гидридами, которые обладают минимальным запасом живучести? Которые взрываются уже сейчас, а не в каком-то
гипотетическом завтра?

Меры уже известны, обсуждались на форумах и применяются внимательными и аккуратными спортсменами. В последних партиях аккумуляторов уже всё исправлено. Но человеческие ошибки в эксплуатации возможны всегда и на моей памяти были случаи взрывов даже “железобетонных” NiCd Sanyo.

BORMA

Да уж , “кайф” от проточки коллекторов бешенный . А главное мастерство растет с каждой такой проточкой 😒 И все это надо успеть в “темпе вальса” , сборка-разборка мотора напоминает похожую процедуру в армии с автоматом . Кому скучно и времени много , пусть этим и занимается , а я лучше " Ездят за границу… учатся " , только там этих “токарей” все меньше и меньше . Их скоро вообще в “красную книгу” занесут …

number_one

Не понимаю я, откуда такая боязнь лития?? весь мир летает на литии, на больших 600 вертолетах, где моторы по 2-3КВт и токи хавают, как 10 наших машинок - и ничего ни у кого не взрывается, из 1000 батареек взрывается 1…

к тому же есть спец мешки, которые стоят 15 долларов и в них можно заряжать литий - они предотвращают воспламенение элементовю

2 L.S. Я конечно понимаю, что вас удивляют затраты на резину, потому что мы с вами давно в обычных магазинах по розничным ценам ничего не покупали, неправда ли? Но, поверьте, комплект колес стоит почти 50 долларов, если не дороже )) микропора куда дешевле… Вы так же не забудьте зайти в магазин и посмотреть почем нынче нормальная селекция - 100евриков…

И мне, и Вам нетрудно выкинуть 6 комплектов кончающихся постоянно гидридов, потому что для нас они стоят гораздо дешевле чем в магазинах… а так - это почти 600 долларов для человека с улицы, который не может позвонить в LRP и сказать типа вышлите мне еще баночек, которые нужно тратить в настоящий момент почти раз в три месяца, если хочешь ехать быстро, и похоже ситуация не станет лучше…я же напоминаю, литий везде, а где сейчас продается нормальный гидрид? НИГДЕ.

Лично мне все равно, я не вижу отличия “в спортивности” между правилами с любыми типами элементов и микропорой, которые делают именно ДТМ многократно дешевле в плане годового бюджета, и ефра правил, где нужно тратить деньги на вечно кончающийся гидрид, где комплект резины стоит вполне серьезных денег, где многие получат конкретные проблемы с настройками, а ведь отсутствие проблем с настройками и упрощения этого процесса сделают гонки интересными - больше людей будет бороться за подиум, намного острее будет борьба за первое место, да и другие ребята, которые по вышеуказанным причинам не лезут в модифид, могут легко перейти. И вот тогда вырастет уровень внутрироссийский, вот тогда поползут вверх результаты в ефра-гонках (да, настройки другие, ну и что? профессионалы могут настроиться на любую трассу и резину, не так ли?), вот тогда будет интересно и народ перестанет сбегать из этого Хобби.

Правила нужно делать для всех, а не подстраиваясь для 2-3 человек, которым так удобно, потому что как в европе.

Я пока не услышал ни одного веского аргумента в защиту старых правил, кроме того, что литий будет взрываться, что в принципе, как я говорил, и многие вертолетчики это подтвердят, крайне редкое явление, а микропора не спортивно )))))))))

Олег_Бабич:

Меры уже известны, обсуждались на форумах и применяются внимательными и аккуратными спортсменами. В последних партиях аккумуляторов уже всё исправлено. Но человеческие ошибки в эксплуатации возможны всегда и на моей памяти были случаи взрывов даже “железобетонных” NiCd Sanyo.

Олег, давай говорить, что единственные меры, которые приняли производители - это стали их присылать 100% заряженными, а вдобавок полностью перестали держать банки в наличии и делают их по сути под заказ. Я говорил буквально вчера на эту тему с ними.

PetrOFF

Опять привязались к двигателям,
вроде внесли Б/К вариант 10,5 проверить не проблема,
просто по требованию измеряется индуктивность, приборов полно и даже очень не дорогих
у меня есть RLC-метр могу померить два 19вит. двигателя от разных производителей,
если кто предоставит Б/К 10,5 тоже, я так понимаю, что нужны LRP, NOVAK, NOSRAM 😎

BORMA

Опять привязались к двигателям,

Да вроде решили , но тут , вдруг , “любители проточки” обеспокоились потерей мастерства .

Олег_Бабич
number_one:

Не понимаю я, откуда такая боязнь лития??

Илья, повторю еще раз - не боюсь лития в руках хоббистов ( и даже вертолетчиков с их киловаттами).
Боюсь лития в руках спортсменов, нацеленных на победу любыми доступными средствами и никак пока не ограниченных правилами, регламентирующими работу с литием на соревнованиях. Например, если существуют специальные чехлы, давайте пропишем их использование в правилах.
Кстати, литий в твердой оболочке, о допустимости которого и идет речь, найдешь у нас сейчас в редком магазине и совсем недешево.

lvmaxx

Насчет батарей можно с цифрами.
Селективная сборка (6 SubC) в Москве стоит от 2200 до 3500 руб.
77023/LRP HV2 VTEC SC-4200UP Big Mama - Factory Team
RC8156/Nosram P-Max VTEC SC-4200UP Mig Mama FT
672/Reedy VMX R-42 Matched 6-cell Ultra-Output
MMC-TMX14/MuchMore IB4200 CTX-Matched Team 6cell VR-1 World Cell
Купить несложно, но попадаются нулевые-гарантий нет.
При этом спрос на селекцию очень невелик и с точки зрения магазина позиция отвратительная.
Можно, допустим с Башни. Но с учетом дороги, почти тоже самое:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWJ9&P…
Ну, а если напрямки, по спорту, допустим от LRP - то заметно дешевле.
Но это доступно у нас 3-4 гонщикам. Вы их знаете.

LiPo для авто в жестком корпусе стоит вроде как и дороже: 3500-3800 руб.
703/Reedy’s 5000mAh LiPo 7.4V Pro,
RC6952/Flight Power/Pilotag “TrakPower” 4900 mAh 2S1P.
Но их нужно не 4-6 комплектов, как NiMh, а 2 на год, а то и на два.

S_L

Илья, что-то я не помню, когда в последнее время продавался Sorex 20 в магазинах.
А тем не менее на соревнованиях во Владимире все едут на нем. Да большинство там и
покупают, раньше у тебя с отцом, теперь у других людей. Я кстати там же покупаю, и не
по 50 долларов. А те кто хочет экономить, привозят себе резину сами, через интернет-магазины.
Батарейки тоже многие себе уже возят, или находят другие пути, кто не хочет покупать
в магазинах за 100 евро. В дорогой финке, в магазине, например. 6ти баночный пак можно купить
за 60-70 евро, 5-ти естественно дешевле.
И не надо переходить на личности, тем более не зная сути вопроса. а именно взаимоотношений
Ивана с LRP, как часто он получает, что получает и сколько 😃
Иван то как раз так же может с LRP и LiPo получить.
Почитай форум, большинство спортсменов считает, что пока нужно оставить Sub C.
Я кстати всем желающим могу показать на следующем этапе Кубка Москвы наши банки,
на которых есть, например, надписи LRP TCM 2007(начало мая этого года) Просто надо уметь
с ними работать.

по поводу ЛиПо можно считать дискуссию законченной. Мне тоже не нравиться постоянно
перетряхивать паки, упавшего в последний год качества.
Но и Игнатьев и Егоров, в залах которых будут проводиться в этом году официальные соревнования
отказались допускать ЛиПо.
Ну давай пропишем в правилах, приедем на ЧР и КР и с чем уедем?

И странно от тебя слышать, что при введении микропоры обостриться борьба за подиум. Это
если только запретить первым 4-5 пилотам ее использовать. Только это уже не соревнования,
а поддавки, “так пацаны вы лохи, крутых догнать не можете, вот вам гандикап”. Давайте
еще чем нибудь первых ограничим, добавим веса, моторы задушим.
У нас же разрешена любая температурная резина во Владимире. А все ездят на Сорексе 20.
Так же и с микропорой будет, всем придется на нее пересаживаться, а это уже для всех лишние
затраты. Так что про дешевизну тут не проходит. Да и разрывы будут те же если не вырастут.
Пусть люди у которых проблемы с настройками поездят сначала в Моно как раз на микропоре, потом
в стоке, а потом и в спортивный класс придут, чтобы побороться за подиум.

Тебе ли мне объяснять сколько надо времени и сил положить, чтобы добиться какого нибудь результата.
И что борьба за подиум у нас может обостриться только в случае если появяться упорные ребята с родителями
или тренерами, которые поставят себе цель и будут ее достигать. И все лучшие на данный момент это подтверждают
Это Иван, Тема, Денис Зуйков, ты, Денис Ездаков, Дима Малышко, подрастает Женя Дреньков. Ну есть и отдельные уникумы, типа Виталика Карпова, который несмотря на свой “древний возраст” 😁 еще огого в модифиде.

А из людей. которым сразу упрощаются условия и не заставляют их учиться работать с настройками
вряд ли вырастут конкуренты выше перечисленным. ИМХО

BORMA

Но и Игнатьев и Егоров, в залах которых будут проводиться в этом году официальные соревнования
отказались допускать ЛиПо.

А чтобы показать и этим товарищам в том числе , выгоду и безопасность современных Ли-по в жестких корпусах , допустить их в ОФФ . Все-таки начинать использовать Ли-по на улице более правильно во многих отношениях , чем сразу в закрытых помещениях .

haltol77
lyoha:

Равно на моей не очень долгой памяти никто никогда не проверял стоковые моторы на наличие втулок. В таких условиях воткнуть пару подшипников - плевое дело. Однако все вроде друг-другу как-то верят. На 100% не застрахован никто, однако тайное так или иначе становится явным.

А это ты зря у лидеров проверяют, а еще по прозьбе трудящихся можно - обязательно проверят. И нетолько втулки. Но втулки это прошлое - так хочется про них забыть!!!

Alter_spb

Правила нужно делать для всех, а не подстраиваясь для 2-3 человек, которым так удобно, потому что как в европе

Интересная мысль.

А чтобы показать и этим товарищам в том числе , выгоду и безопасность современных Ли-по в жестких корпусах , допустить их в ОФФ . Все-таки начинать использовать Ли-по на улице более правильно во многих отношениях , чем сразу в закрытых помещениях .

С интересом понаблюдаю за процессом.
Вчера, на амайнхоббиез случайно наткнуляся на LiPo 4000mAh 20C(80А а в пике до 3с и 120А) - $60 - Как мне кажется для немодифида вполне подойдут. Допускают зарядку в 8 А (т.е. полную зарядку минут за 40). А к следующему сезону наверно и еще подешевеют. Таких паков на этап можно будет брать 2 а не 6-7.

number_one
S_L:

Илья, что-то я не помню, когда в последнее время продавался Sorex 20 в магазинах.
А тем не менее на соревнованиях во Владимире все едут на нем. Да большинство там и
покупают, раньше у тебя с отцом, теперь у других людей. Я кстати там же покупаю, и не
по 50 долларов. А те кто хочет экономить, привозят себе резину сами, через интернет-магазины.
Батарейки тоже многие себе уже возят, или находят другие пути, кто не хочет покупать
в магазинах за 100 евро. В дорогой финке, в магазине, например. 6ти баночный пак можно купить
за 60-70 евро, 5-ти естественно дешевле.
И не надо переходить на личности, тем более не зная сути вопроса. а именно взаимоотношений
Ивана с LRP, как часто он получает, что получает и сколько 😃
Иван то как раз так же может с LRP и LiPo получить.
Почитай форум, большинство спортсменов считает, что пока нужно оставить Sub C.
Я кстати всем желающим могу показать на следующем этапе Кубка Москвы наши банки,
на которых есть, например, надписи LRP TCM 2007(начало мая этого года) Просто надо уметь
с ними работать.

по поводу ЛиПо можно считать дискуссию законченной. Мне тоже не нравиться постоянно
перетряхивать паки, упавшего в последний год качества.
Но и Игнатьев и Егоров, в залах которых будут проводиться в этом году официальные соревнования
отказались допускать ЛиПо.
Ну давай пропишем в правилах, приедем на ЧР и КР и с чем уедем?

И странно от тебя слышать, что при введении микропоры обостриться борьба за подиум. Это
если только запретить первым 4-5 пилотам ее использовать. Только это уже не соревнования,
а поддавки, “так пацаны вы лохи, крутых догнать не можете, вот вам гандикап”. Давайте
еще чем нибудь первых ограничим, добавим веса, моторы задушим.
У нас же разрешена любая температурная резина во Владимире. А все ездят на Сорексе 20.
Так же и с микропорой будет, всем придется на нее пересаживаться, а это уже для всех лишние
затраты. Так что про дешевизну тут не проходит. Да и разрывы будут те же если не вырастут.
Пусть люди у которых проблемы с настройками поездят сначала в Моно как раз на микропоре, потом
в стоке, а потом и в спортивный класс придут, чтобы побороться за подиум.

Тебе ли мне объяснять сколько надо времени и сил положить, чтобы добиться какого нибудь результата.
И что борьба за подиум у нас может обостриться только в случае если появяться упорные ребята с родителями
или тренерами, которые поставят себе цель и будут ее достигать. И все лучшие на данный момент это подтверждают
Это Иван, Тема, Денис Зуйков, ты, Денис Ездаков, Дима Малышко, подрастает Женя Дреньков. Ну есть и отдельные уникумы, типа Виталика Карпова, который несмотря на свой “древний возраст” 😁 еще огого в модифиде.

А из людей. которым сразу упрощаются условия и не заставляют их учиться работать с настройками
вряд ли вырастут конкуренты выше перечисленным. ИМХО

Сергей, я перехожу на личности, потому что у Вас такие же отношения с ЛРП, как у меня и я знаю условия и пользуюсь ими )) И еще у ЛРП нет хороших ЛиПО в природе )))

Я просто не вижу здоровых аргументов в защиту вашей позиции… Кроме как типа ничего нового не надо, ведь все равно ничего не изменится…

И насколько я знаю от Игнатьева, у него нет никакого возражения против ЛиПО, поэтому давайте говорить за себя.
Мы уже поняли, что Сергей Лаптев против. Ну против, так против, давайте других послушаем.

А по поводу микропоры - суть в том, что на ней проще ехать, потому что нивелируются настройки, и она дешевле.