Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Резкое повышение оборотов на Savage X 4.1cc

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Добрый день! Первый раз обращаюсь с вопросом, надеюсь кто-нить что-нить подскажет. К сожалению (своему, и счастью окружающих) не нашел ранее ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Резкое повышение оборотов на Savage X 4.1cc

    Добрый день!

    Первый раз обращаюсь с вопросом, надеюсь кто-нить что-нить подскажет. К сожалению (своему, и счастью окружающих) не нашел ранее в вопросах таких симптомов.
    Проблема такая: после запуска двигателя он работает на нормальных оборотах, но через какое-то время они резко возрастают (такого раньше вроде бы не было) и машинка срывается с места, при этом ее невозможно остановить тормозом, - только ловить.
    Сейчас снял мотор, завожу, то же самое, через несколько секунд или после первого газа - шпарит аж страшно.
    Побывал отрегулировать ХХ - при самом минимуме перестает заводится, как только начинает - тот же эффект.

    Не буду перегружать вопрос, а то никто не дочитает, если надо что-то уточнить - я уточню!
    Спасибо за внимание!

    Кстати началось, вроде бы, после кувырка через крышу на бетонную плиту, ободрался радиатор...

  2.  
  3. #2
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    99% воздух просачивается в камеру.
    Была точно такая-же ситуация с новым движком при обкатке. Оказалось, на заводе, плохо прикрутили башку. В щель (между телом и радиатором) попадал воздух, что и вызывало повышение оборотов. Снял башку, все протер, прикрутил все по новой. Затянул винты, как положено.

    Может быть еще, тело двигуна треснуло (не дай б..г). Проверить оч. просто. Снять двигун, заткнуть выпускное отверстие глушителя, обмазать двигатель мыльной пеной и что есть мочи дуть в топливный шланг. Там, где будут пузыри, просачивается воздух.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Огромное спасибо за отклик и помощь. Жаль что самому не пришла в голову такая идея. В ближайшее время проведу все необходимые эксперименты и расскажу о результатах, но ситуация подсказывает что скорее всего будет страшное... Тем более что случилось после переворота...

    Еще раз премного благодарен!

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Еще одна грустная история...
    Нашел немного времени и попробовал разобрать двигатель. Снял карбюратор, и радиатор (надеялся что щель появилась именно там, т.к. двигатель сильно ударился радиатором. Снял, поковырял и поставил обратно (времени было не много).
    Думаю что дело было именно в этом, т.к. двигатель стал работать значительно стабильнее, хотя изредка казалось что он все-таки срывается, но на полевых испытаниях аппарат вел себя адекватно, но не долго:
    спустя 5 минут на морозе -15С свернулись колеса на лево и Тачила перестала рулиться. Через несколько минут в тепле она отошла, но через какое-то время проблема повторилась.
    С тех пор при включении электроники рулевая серва сразу со всей дури выворачивает колеса на лево. При этом она ведет себя так же при ее подключении к акселератору.
    Как Вы думаете, Серву можно починить или стоит искать новую, если "новую", то какая лучше?!

    Еще раз заранее благодарен за отзывы

    P.S: Зато после поломки руля более-менее заработал задний ход...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от PONCHiC Посмотреть сообщение
    Еще одна грустная история...
    Нашел немного времени и попробовал разобрать двигатель. Снял карбюратор, и радиатор (надеялся что щель появилась именно там, т.к. двигатель сильно ударился радиатором. Снял, поковырял и поставил обратно (времени было не много).
    Думаю что дело было именно в этом, т.к. двигатель стал работать значительно стабильнее, хотя изредка казалось что он все-таки срывается, но на полевых испытаниях аппарат вел себя адекватно, но не долго:
    спустя 5 минут на морозе -15С свернулись колеса на лево и Тачила перестала рулиться. Через несколько минут в тепле она отошла, но через какое-то время проблема повторилась.
    С тех пор при включении электроники рулевая серва сразу со всей дури выворачивает колеса на лево. При этом она ведет себя так же при ее подключении к акселератору.
    Как Вы думаете, Серву можно починить или стоит искать новую, если "новую", то какая лучше?!

    Еще раз заранее благодарен за отзывы

    P.S: Зато после поломки руля более-менее заработал задний ход...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=88173

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю радиатор охлаждения на savage x
    от optyzar в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 21:02
  2. Куплю куплю амортизатор на savage x
    от optyzar в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:59
  3. Тюнинг пакет на savage X
    от ДРАЙВЕР в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения