Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: LiPol vs Ni-MH

Голосовавшие
82. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, без ограничений с 2008 года

    22 26.83%
  • Да, Но в жестком корпусе с 2008 года

    38 46.34%
  • Да, но сначала опробовать на внедорожниках с 2008 года

    12 14.63%
  • Нельзя разрешать, пока EFRA не разрешит

    9 10.98%
  • Нельзя разрешать вообще

    1 1.22%
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

LiPol vs Ni-MH

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Глас народа....

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

    LiPol vs Ni-MH

    Глас народа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Адназначна ДА, НО в жестком корпусе.

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Да, но в жестком корпусе. Думаю выйдет дешевле, а то мне не по-карману брать несколько селекций 4200...

  5. #4
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    в свинцовом жёстком корпусе ))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    EFRA решать(имхо)

  8. #6

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    ЕФРА это ЕФРА, а мы - это мы. Не знаю, кто как, но я себе заказал липольку... пофигу, что стоит она 80 баксов... лично мне интересно, как Липо себя на авто ведут, какая у них токоотдача. Да и вообще, за липо (или же за А123???) будущее.
    Вообще, изделия солидных контор (типа ЛРП, тим орион и т.п.) во все времена были качественными... не сомневаюсь, что липо будут гонять и гонять без всяких осложнений.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Моё личное мнение
    За ли-по ли-фе (А123) ли-мн или чтото новее и альтернативное


    кадмий позапрошлый век
    метал гидрид прошлый ,никакой отдачи по току + постоянная возня с кучей банок ,расползаются в момент
    это аккумы которые тоже неплохо взрываются и горят

    жесткие корпуса 30% лишних денег на ветер

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    За ли-по ли-фе (А123)
    Вы эти банки в руках держали? А представляете, что габариты сборки 2S2P, напряжением (номинальным) 6,6 вольта, длине банки 70мм просто не позволят ее разместить в любом из современных шасси...

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Alter, может и опросик Rubber vs Foam забацаешь?
    Результаты очеень интересные получаются.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я в курсе не сомневайтесь .
    Дибилизмом как раз является установка 4 бамок гидрида и увиличение кв до 10000
    и продажа "новой селекции"
    цель ясна , впарить народу залежалое старьё в виде метал гидридов + продать побольше моторов и регов хитрых

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У нас про впаривание неактуально ничего. Нет ничего, а что есть - задорого, но 123 в шасси - переборчег

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Думаю, производители шасси не заставят долго ждать хоп-апы, апдейты и просто новые издания тележек под новые форм-факторы аккумов. Сейчас производители аккумов подгоняют пак под шасси... когда станет физически нереально впихнуть в стандартное место акк (применительно к спайке а123)- сделают либо пластину шасси другую, либо перекомпонуют телегу.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ждем-с изменеия в правилах. Либо выхода нового шасси конкретно под 123 и мощной проплаты для изменения правил... Пока с полимерами то не очень, а тут вообще неизведанный, страшныйужасный батарейка. Мозх правилопринимателей может вскипеть.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Это конечно лирика , и не совсем в тему ...
    никто не мешает выпустить а123 форм фактора субц пусть не 2ач а 1.5 по 3.3в 2s3p
    хоть 2s2p - и волки целы и овцы сыты

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    никто не мешает выпустить а123 форм фактора субц пусть не 2ач а 1.5 по 3.3в 2s3p
    Ошибаетесь. Мешает. Формат банок 123 - формат бытовых аккумуляторов для дрелей и всякого прочего кала. Ага, именно так. И класть производителям этих банок на наши с Вами пожелания про формат САБ-Ц. Хотели бы - уже давно был бы и САБ-Ц.

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь. Мешает.
    Лёш, вот этот пак А123 имеет размеры -
    135 х 53 х 28,
    а стандартный гидритный -
    138 х 45 х 23,
    Так что вкрячит его в модельку я думаю возможно .

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Был не прав. Вспылил. Если снять защитный картонный стакан, то габариты становятся 65мм в длину и 25,55мм в диаметре.

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    В общем, "следим за рекламой".
    Единственное, почему мне еще как-то страшновато за Липо - их боязнь холода (что ж, придется их таскать во внутреннем кармане куртки...)

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вам будет смешно, но я голосовал "за" без всяких ограничений по корпусам. После нескольких горелых в хлам с дымом регуляторов, взорвавшихся гидридов и т.п. - и оставшимися "в живых" полимерами + чужой опыт использования авиапаков на машинках - не вижу проблем вообще. Если с головой дружим, конечно. Хотя можно сначала попробовать так - всем МС - только гидриды и 5 банок, остальным можно полимеры .
    Идиотизм ограничения напряжения (к-вом банок), который исходит от ЕФРА и возможно ранее меня всегда удивлял. ИМХО - самое логичное было бы ограничить вес батареи - 400г. например (так делается у каких-то классов пасудников и на планерах). Новомодные "петарды" бы оказались вне закона. А вот более старые и надёжные - вполне прошли бы. В том же весе Литий был бы раза в полтора больше по ёмкости и вдвое-трое по току. А если бы перешли на 14 или более вольт - на жестянках бы ездить могли с такой отдачей по мощности, что не снилась бы супер-пупер моторам - у них КПД был бы на уровне нынешних перегруженных БК 3.5-4.5. В перспективе легко бы могли тренировать 15-минутные полуфиналы ДВС-ок "без дозаправок", а через года ~три - ехать наравне (по массе и скорости) получасовый финал.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В перспективе легко бы могли тренировать 15-минутные полуфиналы ДВС-ок "без дозаправок", а через года ~три - ехать наравне (по массе и скорости) получасовый финал.
    Вась, с увеличением емкости литиевые батарейки растут в весе и в размерах. Быстрее ехать уже некуда.

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Василий, по сути вы правы! - если батарейка лежит в модельке защищенно, то смысла в жестком корпусе нет. Взять ту же про3 - при ее компоновке аккумик просто нечем повредить (ну сделать бортики на телеге повыше, чтоб батарейка не вылетела никуда)
    Вон, на рц54 висит фотка новой телеги тим мэджик - ну прям реинкарнация про3 -) пак - по центру, мотор - по центру, акку защищен от ударов сбоку.

  25. #22

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Интересно , а "федерасты" опросик смотрят ? Выводы делают ?

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    мое мнение все знают. Голосую за, несмотря на то, что ЛиПо лично мне дороже в закупке я просто знаю, что сэкономлю на количестве ))

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Я даже не думал, что такое количество будет за прямое разрешение ЛИПО уже в 2008 году даже без обкатки на воздухе.

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    сам не ожидал просто совершенно понятно, что литий развивается стремительными темпами, надежность и доступность самое главное достоинство.

    Особенно это понятно тем, кто имеет отношение к модельной авиации, потому что там гидридами сто лет не пахнет ))

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Потому что очень много народу уже реально ездит на литии. Правда не знаю какой процент перцев, но для покатушек многие ставят, я лично ставил на RC18T и бил её как только мог, аккум живой, никаких признаков проблем нет. Это конечно не показатель, но я думаю те у кого так же не было проблем и голосовали

  30. #27

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Значит так, в любом случае разрешать литий только в жестких корпусах! В любом другом случае может возникнуть ситуация, когда батарея может быть повреждена. Жесткий корпус это минимальная гарантия того, что при краше ничего не произойдет.

    Кто считает что жесткий корпус перестраховка - ответьте - Вы готовы на себя взять ответственность за возможные последствия? не за себя, а за другого парня на про3? а за всех?

    То что ни у кого пока с батареей ничего не случалось - это не означает что этого не может быть. Я сам видел, что можно сделать с незащищенным аккумулятором - будет время выложу фотку - одна банка разгерметизировалась !!!

  31. #28

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Фотки - верхняя банка уже не гермитична - был бы в жестком корпусе - такого бы не было!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00940.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	24.9 Кб
ID:	132907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00941.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	24.0 Кб
ID:	132908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00942.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	28.3 Кб
ID:	132909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00943.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	27.4 Кб
ID:	132910  

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А как же некоторые кричали в паралельной ветке (о двсах) кричали что ЧР должен быть строго в рамках мировых правил?? А тут предлагете забить на ЕФРА?
    Хотя я всегда был сторонником как можно более большей свободы выбора!

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да так и должно быть - модифит и 12 масштаб строго по правилам EFRA.
    Но желательно иметь один класс с более свободным регламентом - пусть он и не соответствует европейским положениям, но будем максимально массовым и сравнительно недорогим.

  34. #31

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    За. Только в жестком корпусе. + контроль температуры и вольтажа на старте. Это позволит вообще до минимума сократить возможность возгорания ещё при зарядке.

  35. #32

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    в корпусе

  36. #33

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2Faraday
    Мда... аккум словно побывал в подвале инквизиторском... такое чувство, что в него (в верхний пак) иголками тыкали...
    Что. если не секрет, случилось с паком???

    З.Ы. я голосовал за ЛиПо в жестком корпусе.

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Официальное сообщение:

    For Immediate Release
    January 4, 2008

    Since its inception, Tamiya’s TCS Championship Series has maintained its position as the premier series for Tamiya enthusiasts.
    They are proud to announce that the all 3200mAh and 5000mAh LiPo battery packs have been declared legal for use in TCS Series competition.

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    началось )) разрешили )) даже обсуждать не хочу - всем понятно, что ЛиПо лучше, их можно купить везде, а взрыв - это досадное исключение.

  39. #36

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А вот тут на подходе еще и такие SCiB от Тошиба

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам зарядку PROlux №3712 Ni-Cd / Ni-MH / Pb / Li-Po
    от ADminPoWeR в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 20:17
  2. Продам зарядку для Ni-Mh и Ni-Cd
    от Georgik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:42
  3. подскажите, где в москве купить акки ni-cd, ni-mh - срочно!!!
    от D-pilot в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:08
  4. Li-ion vs Ni-MH (and Ni-Cad) для питания борта 12 кг самолета.
    от pentajazz в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 18:50
  5. Вопрос по Ni-Cd и Ni-MH
    от KSerg в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения