Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Вопрос по двигателю

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вот, присмотрел себе такой движок http://www.hobbycenter.ru/product_info_7434.html но не могу найти к нему пуллстарт, может кто знает? И вообще, кто ни-ть ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76

    Вопрос по двигателю

    Вот, присмотрел себе такой движок http://www.hobbycenter.ru/product_info_7434.html но не могу найти к нему пуллстарт, может кто знает? И вообще, кто ни-ть сталкивался с этим двигателем? стоит брать? Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Пуллстарта там быть не может!
    это баггийный спорт-двиг...
    переделка конечно возможна,но!-уменьшение производительностьи,больше деталей,геммор с обгонкой...
    Эти движки только под СТАРОТОВЫЙ СТОЛ!
    лучьше всего для них Ofna/GS

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    не всегда охота с собой стартовый стол таскать... а про альтернативу можно подробнее? мне вообще под инферну жт... и больше 8-9т.р. не охота выкладывать... а лучше всего не с пулл стартом, а чтоб шуруповертом заводить...

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    это не шоссейный двигатель.
    вам не подойдет,на сколько я помню для шоссе они немного другие-)

    СТОЛ РУЛИТ!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    а это и не шоссейка, а раллийка, и я не спорю что стартовый стол рулит, но не всегда хочется его с собой тащить...

  8. #6

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    млин..
    .двиг Off-road(МТ-8анлим+стандарт,Багги8д)
    ДЛЯ ОН-РОАД НЕПОДХОДИТ
    специфика другая

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    .двиг Off-road(МТ-8анлим+стандарт,Багги8д)
    ДЛЯ ОН-РОАД НЕПОДХОДИТ
    специфика другая
    А по подробнее...
    Инферна сделана на базе багги!
    Какая специфика должна быть у он роад двигателей?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    а пофиг на какой базе...
    это шоссе.
    а там скорости другие,температуры....

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    а пофиг на какой базе...
    это шоссе.
    а там скорости другие,температуры....
    заладил как попугай.. шоссе шоссе... предложи свой вариант чтобы не быть голословным...
    и вообще там изначально стоит офф-роуд движок GXR28 такой же как на инфере-багги, на базе которой, собственно, инферна-жт сделана

  13. #10

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    может тогда сразу расскажешь заодно про скорости(если она он-роуд, это совсем не значит, что скорости выше чем на багги) и температурные режимы?

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    скорости у них ВЫШЕ,а температуры больше...

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    скорости у них ВЫШЕ,а температуры больше...
    скогость зависит от того КАК и ГДЕ ТЫ катаешься, а я вообще нумаю выкинуть коробку, за особой ее ненадобностью и поставить центральный дифф

  17. #14
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    скорости у них ВЫШЕ,а температуры больше...
    У шоссейных двигателей рубашка охлаждения как - раз то и менее объемная. Скорости - же выше.

    И на чем из этого лично ты ездил?

    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    ...
    переделка конечно возможна
    ...
    Переделка именно этого двигателя - как раз то и не возможна, по эксплуатационно - экономическим причинам.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да не слушай ты этого пионЭра! Бери тот мотор что надумал и не морочь голову (ну если со столом заводить будешь). Да, есть 2 варианта мотора. Офроад и шоссе, но разница в нюансах характеристик. У шоссе большие макс обороты, меньший крутящий момент на низких оборотах, а офф - меньше макс обороты, больший момент на низах.
    И советы у него очень простые... а вот что подороже то и рулит... а надо оно или нет то второй вопрос. А ты бери!!

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Да не слушай ты этого пионЭра! Бери тот мотор что надумал и не морочь голову (ну если со столом заводить будешь). Да, есть 2 варианта мотора. Офроад и шоссе, но разница в нюансах характеристик. У шоссе большие макс обороты, меньший крутящий момент на низких оборотах, а офф - меньше макс обороты, больший момент на низах.
    И советы у него очень простые... а вот что подороже то и рулит... а надо оно или нет то второй вопрос. А ты бери!!
    Да я и не особо слушаю, неубедительно... Ты сам вроде недавно интересовался 21 движками, остановился на чем-нибудь?

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Мне едет вот такой http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...I=LXRRR4&P=
    Но только цена на башне завышена... я его гдето даже видел вроде бы около 190 с доставкой к нам. Мне просто мощность не критична была, мне для наката практики ну и возможно когда то поучавствовать возможно в соревнованиях. Не спорю что мотор не фонтан (неплохой, но не макс мощность), но мне лишь бы пустили по регламенту. Для набора практики.

  21. #18

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    да ладно, не оправдывайся, не перед кем =)
    я понят это ты на инферну, точнее на то что от нее осталось? А в какой класс намылился?

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Поверь, я ни перед кем не оправдываюсь, просто все в жизни относительно и что хорошо для одного - другому зло.
    В какой класс... а у нас один он, багги 8ки мотор 3.5. Всетаки как не крути а то что у меня сейчас больше на баггу и смахивает

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    смахивает, а дотягивает по ходовой?

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А чем она кроме бабочек и длинны амортов отличается от багги?

  25. #22

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    я примерно об этом и подумал...

  26. #23

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Мда...
    движки он-роад от офф-роад отличаются характеристтикой "мощность-обороты". У оффродных моторов тяга на низах поболе (моторчику приходится тащить машинку бОльшей массы, чем шоссейка).
    Возьми ОС 21... в указанные 200 баксов уложишься.

    У пионЭра все моторы в списке идут с словом компетишн или рейс -)))) Вот основной критерий выбора, видимо.

    Передылывать такие моторы (топ класса) можно... если тебя зовут Ламберто Коллари -)))

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Я себе с башни заказал такой - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXMUM3
    есть вариант с дергалкой, есть под ротостарт

    Двиг дешевый, со слов знатоков - особо больших оборотов не выдаст, но весьма прочный и достаточно тяговитый

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Во, про 21VG как раз очень интересно услышать. Может у кого такой был уже? А то где-то в инете читал полярные отзывы - кто пишет, что неплохо тянет и настраивается, а кто пишет, что у него рассыпался за галлон.
    А то прихожу к выводу, что какой-нить RB C6 я себе пока не смогу позволить, а кататься хоцца.
    Кстати вот две интересных картинки про этот мотор:
    http://www.ebmods.com/Stock%20OS%20.21%20VG.jpg - динографик стокового с четырьмя разными трубами.
    http://www.ebmods.com/OS%20VG%2021%2...20vs%20Mod.jpg а вот сравнения стока и EBMod.

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Судя по графикам из тех 4 труб 2060SC лучшая труба...

  30. #27

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Я прогулялся по магазинам решил хочу зайти и купить, а не заказывать... Кто что думает об этом http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=730 ? Или кто знает что движки этой фирмы из себя представляют? И какой глушак взять? ОС или ихний же...

  31. #28

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Движки фирмы Gs очень хорошие...настраиваюца оч легко да и работают тоже очень хорошо....
    из труб мона взять Gs тюненную ин-лайн

  32. #29

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    Движки фирмы Gs очень хорошие...настраиваюца оч легко да и работают тоже очень хорошо....
    из труб мона взять Gs тюненную ин-лайн
    ага, GSовские трубы заметно дешевле ОСовских... еще бы понять оправдано дороже или нет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СRRC-Pro GF26i вопросы по двигателю.
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:15
  2. Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
    от ***Nikolay*** в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 15:00
  3. вопрос по двигателю?
    от Кэб в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 01:19
  4. Вопрос по двигателю HPI – 15.
    от Олег. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:09
  5. Вопрос по двигателям Super Tiger.
    от bocser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2001, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения