Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Thunder Tiger SSR - ралли

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вопрос к тем кто пользуется, пользовался или ремонтировал Thunder Tiger. Подскажите плиз., насколько интересная и серьезная моделька? Насколько прочная? Есть ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498

    Thunder Tiger SSR - ралли

    Вопрос к тем кто пользуется, пользовался или ремонтировал Thunder Tiger.
    Подскажите плиз., насколько интересная и серьезная моделька? Насколько прочная? Есть ли смысл брать ее?
    напоминаю что стоимость ее 9200, и прекрасно понимаю что за 15000-20000 и т.д. все будет значительно лучше, но интересует до или около 10000.
    И есть ли еще интересные варианты ДВС, подобные этому? около 10000 р. для езды по грунту.
    заранее спасибо, за дельные ответы.

    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6480 (не реклама)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    мой тебе совет только не тхундер тигер.....
    возбми чонить б/у шное, тока не тигер !
    если нужны обоснования пиши в личку.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а я нормально отношусь к тайгеру. их соотношение цены и качества вполне вменяемые, хотя бывают исключения

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Конкретно по этой модели не знаю, но с тайгерами (тайгером- он у меня один) у меня проблем не было, только то что сам сломал...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Подскажите тогда плиз., какую модель(шоссейку) или шасси с двс 1/10 можно взять для дальнейшей переделки в ралли. (Увеличение просвета, хотябы до 1,5/2 см. , замена резины на раллийную, защита от пыли и грязи.... и т.д., кузов от шоссеек.) Главный критерий - надежность и прочность(нагрузки на подвеску и движок я думаю возрастут при езде по грунту), ну и конечно же доступность запчастей в магазинах Москвы.
    Заранее спасибо, за дельные советы.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    я тут не в курсе, но по опыту общения с киёшой 1:8... даже не знаю как к относиться к этой фирме, поэтому их не советую, если не прав поправьте...

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Понимаю, что вопрос по моделям on-road раскрыт хорошо, и достаточно полно (много что читал тут), но там речь о моделях для жестких покрытий, я же хочу использовать ее на грунте (жестком, но все же грунте!), где могут быть ямки, кочки, камушки и т.д., соответственно и требования к модели слегка меняются. Не столь важна скорость, сколько надежность. и достаточная простота всего. Бюджет примерно тот же, ну или чуть больше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    для грунта все же 1:8, хотя сосем другой бюджет...
    ИМХО на 1:10 на грунте не много кайфа получишь... (ниче что на ты?)

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    На ты - отлично. ведь не старые еще...
    по поводу 1/8 и 1/10. Смотрел я 8-ки, очень уж они большие, к тому же на 8-ки очень мало хороших и красивых кузовов, а вот с 10-ми совсем другое дело....! их много, они разные, и есть очень красивые!!! как раз то, что и нужно.
    По поводу грунта - в любом случае это будет трасса, а не поле..... так что хорошая 10-ка самое то!

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    С кузовами, до кучи тюнингом согласен на все 100... НО у меня на 8ке раллийке на мелком гравие коробка полетела... маленький камешек попал между колоколом сцепления и коробкой, колокол металл, коробка- пластмасса, ну зубья и срезало.. не факт что такая участь ждет 10ку, но по мне они должны быть чисто асфальтовые, прыгать по грунту будут, легкие они.. а так мне хпи нравится...

    про поле я ничего не говорил....

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Про поле это я так, для красивого словца...

    А что за 8-ка ралли у тебя? инферно?

    А для себя я пока решил что это должна быть точно 10-ка! Теперь понять бы что брать, а дальше буду эксперементировать.... будет прыгать, будем утяжелять...!
    HPI - ?! а на какое шасси у них глянуть для переделки в ралли?

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Могу на собственном опыте сказать, в сравнении так сказать... Ралли и 10й размер... Неа, не то выходит. А вот 8й - в самый раз! Я купил инферну и перекинул на нее много деталей от багги... Это очень затратный вариант. Оптимальнее взять хорошую китовую баггу киоша и докупить к ней крепления нормального кузова и сам кузов. Все выводы из личного опыта.
    Хотя вот вспомнил, 10й масштаб, http://www.cenracing.com/cars/nx/subaru.html купить можно на башне... Самого даже одно время интересовала сей машинка в корпусе мицубана... но решил что мне моей 8ки с головой

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ну совет по поводу багги вполне оправдан, но вот по поводу киоши или нет еще можно поговорить

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    киоша или нет конечно обсуждаемо, но просто баггу киошу будет проще родными средствами приспособить под "реальный" кузов

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Уже интересно...!
    а как тогда быть с шириной багги и кузова от шоссейки?
    Для примера, первое что попалось :

    багги - Kyosho Inferno TR-15
    Длина: 390 мм
    Ширина: 245 мм
    Высота: 150 мм
    Колесная база: 278 мм

    шоссейка как донор кузова: Kyosho Fazer Subaru Impreza GZ-15
    Длина: 383 мм
    Ширина: 200 мм
    Высота: 92 мм
    Колесная база: 260 мм
    Колея передняя/задняя: 176 мм

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    я говорил о 8х баггах и кузовах от инферно ЖТ. В таком варианте кузова подходят

  20. #17

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Понял....
    глянул я кузова от GT, цены конечно злые... 2000 голый/3900 за готовый кузов, ну да ладно...
    А вот на что из багг смотреть, под этот кузов?

  21. #18

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    на башне есть кузова.. 20-40 баксов неокрашенные...

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А ссылочку на башню на 8й кузов для ралли кинь если видел?

  23. #20

  24. #21

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Спасибо, видимо недавно появились, не видел. Но подходят только первые 2. Третий по ширине 10.5 дюйма, а это всего лишь около 280мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Багги электро Thunder Tiger SPARROWHAWK XB
    от jessy в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 09:32
  2. Что лучше GMS или Supеr Tiger или Thunder Tiger
    от Mike_S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения