Топливный фильтр.

Чика

Я знаю глупый вопрос,но он меня чёт очень затронул.Есть ли смысл ставить топливный фильтр на шланге идущем от бака к двигателю?И я посмотрел они бывают разные-фильтр топливный стандартый,фильтр топливный тонкой отчистки,фильтр топливный Т,топливный фильтр 2сс какой нужно выбрать для ДВС OFNA Jamin x1cr.В поиске ничего не нашёл!Спасибо за помощь!

StanLey

Если мне память не изменяет, то на данную тему уже было обсуждение… плохо, пользовались поиском.
А так, конечно есть смысл! Он же, фильтр, для чего нужен, чтобы всякая “гадость” с топливом не попадала в двигатель. В некоторых случаях ставят не один, а два фильтра!

envisible

Но с другой стороны 1 фильтр уже есть в баке,и его в вполне достаточно. А любые фильтры - это лишнее сопротивление,в данном случае спортивление на пути топлива.

new225
envisible:

**Но с другой стороны 1 фильтр уже есть в баке***

Не везде к сожалению…

Чика

Большое спасибо всем ответившим,посмотрел у меня в баке уже есть один и больше ставить не буду! 😒

Kot_01

ИМХО, если не для спорта, то ставить обязательно.
У меня еще фильтр на обратке из трубы в бак стоит 😃

Чика

А вы бы не могли объяснить зачем,если там и так уже один стоит?

ZigZag_ZZ

перефразирую поговорку: Второй рубль в кармане не помеха!
Фильтр в баке от лукавого, поставь правильный (200 рублей стоит) с гновна пенок не снимают, дороже мотор потом ремонтировать!
У меня и обратка из трубы тоже на фильтрации, дерьмо летит отовсюду!
Поверь, плохого не советую!

new225

*** дороже мотор потом ремонтировать***

Даже если не сыпать в бак песок - все равно в горючке попадаются (откуда блин только) ворсинки мелкие - забьется карб не вовремя - будет обидно… А на улице не всегда туда полезешь…

АКС

Ворсинки эти, как не парадоксально, от фильтров, через которые пропускают компоненты топлива в процессе производства.

deliter

Чем отличаются фильтры? Я на башне нарыл десятка 2 их… только формой? начинка какая должна быть? Есть фот аля вата, есть металлические сеточки…

Чика

Всем спасибо,вопрос решёт,решил поставить ещё один фильтр! 😉

Kot_01
ZigZag_ZZ:

перефразирую поговорку: Второй рубль в кармане не помеха!
Фильтр в баке от лукавого, поставь правильный (200 рублей стоит) с гновна пенок не снимают, дороже мотор потом ремонтировать!
У меня и обратка из трубы тоже на фильтрации, дерьмо летит отовсюду!
Поверь, плохого не советую!

На 1000% согласен!
И из трубы летить гауно, и стоковый фильтр фильтр в баке есть стоковый, и не факт что он есть, по крайней мере у меня к Саважу 3 бака от HPI на 2-х фильтр есть, на одном нет фильтра в баке.
На жигуля почему-то почти все ставят дополнительный фильтр или до или после бензонасоса, да и не только на жигуля, почти на все карбюраторные машины.
Также не помешает раз в пару литров пробега снимать фильтр/фильтра, разбирать и промывать их.