Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Топливный фильтр.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Я знаю глупый вопрос,но он меня чёт очень затронул.Есть ли смысл ставить топливный фильтр на шланге идущем от бака к ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572

    Топливный фильтр.

    Я знаю глупый вопрос,но он меня чёт очень затронул.Есть ли смысл ставить топливный фильтр на шланге идущем от бака к двигателю?И я посмотрел они бывают разные-фильтр топливный стандартый,фильтр топливный тонкой отчистки,фильтр топливный Т,топливный фильтр 2сс какой нужно выбрать для ДВС OFNA Jamin x1cr.В поиске ничего не нашёл!Спасибо за помощь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Если мне память не изменяет, то на данную тему уже было обсуждение.. плохо, пользовались поиском.
    А так, конечно есть смысл! Он же, фильтр, для чего нужен, чтобы всякая "гадость" с топливом не попадала в двигатель. В некоторых случаях ставят не один, а два фильтра!

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Но с другой стороны 1 фильтр уже есть в баке,и его в вполне достаточно. А любые фильтры - это лишнее сопротивление,в данном случае спортивление на пути топлива.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    **Но с другой стороны 1 фильтр уже есть в баке***
    Не везде к сожалению...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    Большое спасибо всем ответившим,посмотрел у меня в баке уже есть один и больше ставить не буду!

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    ИМХО, если не для спорта, то ставить обязательно.
    У меня еще фильтр на обратке из трубы в бак стоит

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    А вы бы не могли объяснить зачем,если там и так уже один стоит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,242
    перефразирую поговорку: Второй рубль в кармане не помеха!
    Фильтр в баке от лукавого, поставь правильный (200 рублей стоит) с гновна пенок не снимают, дороже мотор потом ремонтировать!
    У меня и обратка из трубы тоже на фильтрации, дерьмо летит отовсюду!
    Поверь, плохого не советую!

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    Спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    *** дороже мотор потом ремонтировать***
    Даже если не сыпать в бак песок - все равно в горючке попадаются (откуда блин только) ворсинки мелкие - забьется карб не вовремя - будет обидно... А на улице не всегда туда полезешь...

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Ворсинки эти, как не парадоксально, от фильтров, через которые пропускают компоненты топлива в процессе производства.

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Чем отличаются фильтры? Я на башне нарыл десятка 2 их.. только формой? начинка какая должна быть? Есть фот аля вата, есть металлические сеточки..

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    Всем спасибо,вопрос решёт,решил поставить ещё один фильтр!

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    перефразирую поговорку: Второй рубль в кармане не помеха!
    Фильтр в баке от лукавого, поставь правильный (200 рублей стоит) с гновна пенок не снимают, дороже мотор потом ремонтировать!
    У меня и обратка из трубы тоже на фильтрации, дерьмо летит отовсюду!
    Поверь, плохого не советую!
    На 1000% согласен!
    И из трубы летить гауно, и стоковый фильтр фильтр в баке есть стоковый, и не факт что он есть, по крайней мере у меня к Саважу 3 бака от HPI на 2-х фильтр есть, на одном нет фильтра в баке.
    На жигуля почему-то почти все ставят дополнительный фильтр или до или после бензонасоса, да и не только на жигуля, почти на все карбюраторные машины.
    Также не помешает раз в пару литров пробега снимать фильтр/фильтра, разбирать и промывать их.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как устанавливать топливный фильтр?
    от magni2de в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 14:34
  2. Топливный фильтр изпользовать или нет?
    от rcilya в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 16:47
  3. вопрос по топливным фильтрам
    от alex12345 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 22:45
  4. Нужен-ли топливный фильтр?
    от джиггер в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 23:55
  5. Топливный фильтр для бензиныча
    от Maxxis в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения