Подскажите,что такое ауторан?

moose01822

Вычитал,в какой-то статье,что после поктушек в двигатель нужно заливать ауторан! Что это такое и что с ним делать??? Где продаётся?

homka94

After-run oil

не правда!

этот состав для консервирования двигателя(больше месяца)

работает так:откручиваешь свечу,капаешь туда этой гадостью,закручиваешь,пару раз прокрутил на стартере без накала,убрал…

moose01822

а если -3 раза в неделю катаешся? то… в любом модельном продаётся? и что он дает?

homka94

по большому…мона и WD40 капнуть и забить…

3раза в НЕДЕЛЮ а не в ГОД…

если на оч долгое время то пожалуста…

moose01822

аааа ну понятно! Чисто консервация обычная!!! псибо!

Lich

мм… а вот мне кое-что не понятно 😃 Поидее после покатушек в камере сгорания должен оставаться нагар. Можно и нужно ли с этим бороться? Если да, то какими образом? Заранее благодарен.

homka94

НАМБА РАЗ;юзать топливо MEKAMO ИЛИ BYRON
НАМБА ДВА:забить,и не парить мозг-)))

8 days later
VladislavVY
Lich:

мм… а вот мне кое-что не понятно 😃 Поидее после покатушек в камере сгорания должен оставаться нагар. Можно и нужно ли с этим бороться? Если да, то какими образом? Заранее благодарен.

Нагар в камере сгорания будет образовываться при использовании в топливе в качестве смазки только касторового масла. В заводском топливе используется синтетическое масло, которое частично сгорает в камере сгорания и частично вылетает с выхлопом, не оставляя никакого нагара. Или же используется смесь синтетического масла с касторовым маслом. Результат аналогичный, так как нагар касторового масла смывается синтетическим маслом, которое обладает высокими моющими свойствами. Разумеется, это так происходит в нормально настроенном двигателе.

ZigZag_ZZ

Единственное что нать делать, если катался зимой или попадал в воду, промыть двигло в ближайшее время, а то джарджавеют кол вал и подшипники, конденсат тоже засада, покатался -в багажник, забыл на неделю, и голый Вася, кариес обеспечен!
Говорю, как бывший посудник, сейчас саваж, ксюха, багга, да и так моторов мемеряно, плавали знаем!
А всякие смазки для пальцекрутов,на!

flammer
ZigZag_ZZ:

если катался зимой или попадал в воду, промыть двигло в ближайшее время, а то джарджавеют кол вал и подшипники

Можно вопрос, а каким образом вода в двиг попадет? Через щели между валом и подшипниками? Двиг OS 30-й с глухой задней крышкой.

Yozka

Через воздушный фильтр, или через трубу.
Еще через конденсат

Griff61
homka94:

по большому…мона и WD40 капнуть и забить…

ВД40 не смазка. и заливать в двигатель ее не надо, может пару попортить. Если уж на то пошло - лучше купить за 5р в аптеке касторки, разбавить топливом 1:1 и залить в двиг. Имхо лучше чем ВД40 будет

Мягкие_тапочки

Кстати, да. Слышал, что ВД40, залитое в пару как афтер-ран, сжирало компрессию…
Основная задача афтеррана - нейтрализовать агрессивные компоненты топлива. Поэтому, полагаю, что для длительной консервации надо брать именно афтер ран ойл

ZigZag_ZZ

Касторку НЕЛЕЙ, закиснет напрочь!!!
ВД-40 -90% карасин, что будет паре?
Снял мотор на консервацию, разобрал на 50% промыл банзином, протёр масленной ветошью и забыл!
А по большому счёту век мотора недолог, гаси и выбрасывай

1 month later
Szhmot

После закрытия сезона в октябре залил авторана от души в двиг. Сегодня сезон открыл, двиг завёлся с первого раза. Так что всем рекомендую 😃

11 days later
biturbo

А что, неужели прямо так необходимо что-то заливать в двигатель? Я понямаю если например целую зиму мотоцикл стоит в холодном, неотепливаемом гараже, но ведь тут большинство своих игрух хранит дома, в тепле… Мой монстр вообще сомневаюсь что когда-либо видел эти примочки, но и не жалуется и работает ок.

Мягкие_тапочки

Хм… AfterRun нейтрализует действие агрессивных и гигроскопичных компонентов топлива, которые, будучи оставленными, могут как сами вызвать коррозию, так и “притянуть” влагу из воздуха. Вследствие чего начинается коррозия - подшипники и коленвал, затем уходит компрессия в паре. Достаточно актуально после катания по мокрому - влага на фильтре повышает влажность поступающего в двигатель воздуха, далее топливо эту влагу “вытягивает” и начинается коррозия. Крайне актуально при катании по зиме - снег, налипший на шасси и воздушный фильтр плюс холодный двигатель, внесенный в теплое помещение (конденсация) усиливает остроту проблемы в разы.

Мне пришлось менять пару и коренной подшипник после зимы - подшипник и коленвал были ржавыми, а пара - с задирами, возможно, что от частичек ржавчины.

biturbo

😮 😮 😮 Тогда нет слов… значит все же хорошие хозяева были у моего монстра. Помогают ли различные заглушки на фильтр от проникнавения влаги тд и тп?! А такой вопрос сколько примерно стоит баклашка такой чудо-юдо жидкости?

Мягкие_тапочки

Мне заглушки не помогли - но я катал по мокрому снегу, по очень глубокому снегу и так далее. Ни одна защита не спасет, когда все шасси покрыто толстым слоем снега сверху.
Покупал в Пилотаже, рублей 160, что ли, за пузырек.

biturbo

Спосибо! Загляну туда, приятно когда у тебя все под рукой… 😁 Даже такие примочки