Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

знатоки, подскажите по электрике!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; делаю конверсию. багги GS CL-1 собираюсь использовать механические тормоза и при этом сохранить возможность движения задом. как осуществить? подозреваю что ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71

    знатоки, подскажите по электрике!

    делаю конверсию.
    багги GS CL-1
    собираюсь использовать механические тормоза и при этом сохранить возможность движения задом.
    как осуществить? подозреваю что нужно чтото микшировать на трехканалке,
    а может и контроллер еще както програмировать.
    двигатель уже нашел, фейгао 2000 об.\в,
    ездить хочу на четырех полимерах- 14в.
    рег. думаю Quark Competition 80 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6812/
    был бы очень благодарен за пример, или ткните носом.
    и еще какая апаратура справится с задачей? 3рм подойдет?

    заранее благодарен.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Регуль можно такой: http://www.xmodels.ru/catalog/55/1646/ .Пульт любой,серву на руль тоже любую стандартного размера,но желательно с усилием от 8ми кг.
    Зачем нужны механические тормоза?
    Многие регуляторы для хобби имеют реверс.
    В этой теме много полезного: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=45190

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    собираюсь использовать механические тормоза
    А зачем придумывать себе сложности?Если можно мотрчиком тормозить.
    Регулятор Мамба макс должен подойти. Поточнее расскажите про выбранный мотор.
    Самая большая трудность с постройкой - это моторама и пиньён, который должен походить по шагу со спуром.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    то что ты хочеш замутить с мех тормозом и реверсом реально замутить например на номадио реакт.
    я щас делаю какраз конверсию именно с реверсом и мех тормозом.

    смысл такой. на реакте можно назначать любую функцию на любую клавишу. и микшировать достаточно гибко 4 канала.(реакт четырёхканалка.)
    так вот на одну из кнопок я назначаю перевод третьего канала(тормоза) в положение ноль чтобы мех тормоз смикшированый со вторым каналом больше не включался а канала тормоза(второюй) получал эндпоинт равный 25% тормоза и соответственно 25% реверса. и этойже или другой кнопой переключение обратно. и получаем необходимую комбинацию примерно такую как включение реверсмодуля на двс.

    тоже самое наверное можно замутить и на авиа апапаратуре но нужна достаточно взрослая аппа.

    ps
    но думаю пока не стоит ломиться и покупать реакт и дождаться моих испытаний. если конечно интересно. тачка моя уже на выходе. остались мелочи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    А какой смысл заморачиваться с механическим тормозом если можно использовать тормоз регулятора? У меня е-макс тормозил с полной блокировкой колес даже на асфальте. У саважа с родной сервой и то хуже тормоза были

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Самая большая трудность с постройкой - это моторама и пиньён, который должен походить по шагу со спуром


    я это уже понял, с несколькими людьми разговаривал, в ММ звонил.
    с пиньенами в москве беда, настроился уже резать колокола и втулки точить. ну ладно не очень сложно.
    с моторамой посложнее думаю будет. подскажите как лучше сделать?
    вот тема нормальная: http://www.rc-monster.com/proddetail...=RCMmugenmount
    достать бы.
    может посодействует кто?

    а тормоза мех. думаю энергию экономить здорово будут (с электричками дело имел, E-METER тоже имеется, опыты ставились)
    да и позрелещней электрических механика, злее по ощущениям (воспоминания о багире двс)

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    GASTELLO, дублировать темы в разных подфорумах нет никакой необходимости ! устное предупреждение вам..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    GASTELLO, дублировать темы в разных подфорумах нет никакой необходимости ! устное предупреждение вам..

    извинити.

    нащет тормозов. моя заморочка. хачу. возможно придется отказаться.
    а может лучше отказаться от заднего хода?
    как считаете ?

    вопрос всем.
    особенно Семену.

    где моторамы берете\как делаете?
    был бы благодарен за фото с примерами.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    С регулем за "$85 "

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    А какой смысл заморачиваться с механическим тормозом если можно использовать тормоз регулятора?
    А такой что .При тормозе регулем акку расходуется на тормоз чуть меньше чем на старт. А сколько жрёт серва? Неболее 2А против десяти "электротормозных" да и настроить усилие на зад-перед можно. Да и механника линейней работает. Я попробовал электричку с механникой. Меня вставило. Есть с чем сравнить. Есть киошо лазер и почти доделаная Э-CRT5. Так вот Э-CRT5 воткнула больше изза мех тормоза.

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    А такой что .При тормозе регулем акку расходуется на тормоз чуть меньше чем на старт. Да и механника линейней работает. Я попробовал электричку с механникой. Меня вставило. Есть с чем сравнить.
    полностью согласен!!!
    всетаки придется наверно без заднего хода.
    даже просто очень интересен мех. тормоз на электрике, думаю все согласятся.
    А на вопросы типа: "зачем, если можно тормозить моторчиком?"
    даже неинтересно отвечать.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GASTELLO Посмотреть сообщение
    а может лучше отказаться от заднего хода?
    впринципе да. задний ход нужен первые 15 мин новичку. на трассе нечего им делать.

    Цитата Сообщение от GASTELLO Посмотреть сообщение
    где моторамы берете\как делаете?
    был бы благодарен за фото с примерами.
    Это смотрел?
    а так кое какие рамы есть на www.rc-monster.com

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    А на коленке нельзя выточить мотораму?Потом подсоединить к корпусу диффа,или алюминиевым уголком к шасси...

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Да нет проблем с моторамой, делай чертеж а дальше к любому фрезеровщику. главное чертеж.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    у меня тоже сейчас есть возможность оставить механический тормоз - вот думаю - оправдано ли оно ? механика - это колодки менять, это лишний вес (сам тормоз, обвес + серва), это лишний сборщик грязи и тд и тп.
    знающие, подскажите - так ли серьезен расход батареи при торможении мотором ? скорее всего, только желание удлинить жизнь батарее меня сможет заставить воскресить дисковый тормоз..

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    1. Вот скажи - часто ты колодки меняешь?
    2. Больше всего грязи собирают колеса, потом - задняя подвеска в целом, потом - шасси. Доля тормоза не очень велика
    Я сейчас думаю о чем-то похожем, но применительно к мотоциклу - привод на заднее колесо, тормоз, соответственно, задний. Что такое тормозить задним тормозом на двухколесном аппарате - думаю, и так понятно. Поэтому хочу поставить вперед дисковый, задний оставить электрическим и микшировать

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Поэтому хочу поставить вперед дисковый, задний оставить электрическим и микшировать


    Так только неприятности на свою задницу намикшируешь!
    ( без обид)

  21. #18

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    впринципе да. задний ход нужен первые 15 мин новичку. на трассе нечего им делать.
    Вот держу двигатель с твоей багиры в руках и свою баггу, чуть примерил чо к чему и сразу понял - задний мех.тормоз оставить неполучится полюбому.
    и тут же пришла мысль: оставляю передний тормоз, микширую его повсякому с электрическим, как угодно.
    а задний ход использовать через диффер межосевой, с заблокированными передними колесами.
    задний ход использовать поминимуму, только чтоб выехать медленно если нитуда заехал, правда серва тормоза перегружается.
    но красота требует жертв.
    только представте себе скока прикольных финтов можно будет попробовать: задний ход откручиваем на всю, убивая средний дифф,передние колеса заблокированны,
    резина на задних дымится.
    все в шоке.
    а ты им надменно: - Гибридная тормозная система!!

    все:
    опять в шоке.

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GASTELLO Посмотреть сообщение
    Так только неприятности на свою задницу намикшируешь!
    ( без обид)
    Развейте, уважаемый, эту, без сомнения, оригинальную мысль

  23. #20

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Развейте, уважаемый, эту, без сомнения, оригинальную мысль
    ну если у вас RC мотоцикл тогда ладно.
    а как я понял затеваете для мотика 1:1
    просто там где реально безопасность важна
    желательно было бы пользоваться проверенными вариантами.

    а вобще хозяин барин.
    вполне возможно из этого получится что то стоящее/интересное.
    если соберетесь, сопроводите процес комментариями с фото. думаю всем причасным к автомод. будет интересно.

    удачи.

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вообще, форум посвящен моделизму - откуда взялся мотоцикл 1:1, безопасность и прочее... Ну да ладно.

    Думаю, что получится. Подробности - тут

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GASTELLO Посмотреть сообщение
    оставляю передний тормоз, микширую его повсякому с электрическим, как угодно.
    правильное решение. на задок достаточно небольшого подтормаживания. 25% достаточно. машинка ведёт себяочень интересно. управляемость прикольная. мне нравится такое решение. я сделал именно так.

    ps
    отчёт о моей текущей конструкции будет тогда когда всё будет в окончательном варианте.

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    механический тормоз - вот думаю - оправдано ли оно ?
    да оправдано. экономия в 1\3 времени. проверено. у меня регуль мамба макс тормоза на нём ломовые. но и жрут прилично. серва жрёт меньше в разы. такчто оставляй механнику. понравится уверяю.

    зы.
    Артём! если можеш слепи эту тему и туже тему в офроде в одно целое. Не удобно следить за обеими и приходится писать в двух местах.

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Семён, объединил.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На самом деле главный аргумент в пользу механики (тормоза) -
    Во время разгона регулятор перекачивает мощу из батареи в мотор и далее в трансмиссию и на колёса. Если у него большой КПД, то выделение тепла на разгоне - мало, от этого регулятору ничего не будет.
    Во время торможения, вся инерция тяжёлой модели, вся её моща идёт через трансмиссию и выделяется в конце где? - На регуляторе! В батарею оно обратно увы, не идёт. Поэтому, чем эффективнее ваш электронный тормоз, чем лучше модель тормозит за счёт электроники - тем больше энергии в единицу времени (мощи) выделится на регуляторе! И ваш супер-пупер дорогой регулятор имеет больше шансов сгореть от перегруза не на разгоне, а на торможении! Если ему ничто не помогает. Поэтому, кстати, эффективность электронного тормоза часто ограничивают и он получается не столь действенным как механический.
    Второй аргумент, тоже весомый - с мех. тормозом можно пробовать подобрать авиарегуляторы, которые будут в 2 и более раз дешевле, либо способны работать с высоким напряжением, что может понадобиться для повышения эффективности мотоустановки.

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Василий изложил важные вещи. На 100% согдасен с ним. Просто я думал что эти вещи очевидны и о них не стоит писать.
    И повторюсь ещё раз в дополнение:
    Может не все но многие авто регули помимо рассеивания на радиатор применяют типа противофазу для торможения. Это сливает аккум. Конечно не как старт но тоже прилично.

    Как проверить? Возьмите бка мотор в руку не подключая его никуда. Соедените все три провода выходящих из него между собой. Покрутите вал в замкнутом состоянии. Вал будет сопротивляться сильнее чем при разомкнутых проводах. Так вот это и есть тормоз. В данном случае мы грузим на него макс нагрузку практически нулевое сопротивление (получаем ток короткого замыкания стремящийся к бесконечности). Он сопротивляется но понятно что этого не достаточно для эффективного торможения. А ведь при подключенни всего этого добра в машинку мы видим что на самом деле машинка то тормозит и вполне прилично. Так что там волшебное творит регуль? Он нагрузил мотор максимально? Но мы проверяли и этого недостаточно. Так вот - регул даёт какоето противофазное напряжение и тем самым тормозит мотор.ИМХО.На истину не претендую но определённый опыт и наблюдения есть.

  30. #27

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Так вот - регул даёт какоето противофазное напряжение и тем самым тормозит мотор.ИМХО.На истину не претендую но определённый опыт и наблюдения есть.

    есть у меня rc18t acco.
    ставил осенью такой опыт.
    отрезок асфальта на стадионе примерно метров сорок, мелом на глаз, неважно.
    я сверху на трибунах, чтоб лучше контролировать прохождение полосы.

    на машинке без кузова укрепил на скотч E-meter в разрыв рега и батареи.

    короче сначала разгоняешься до линии, после линии сразу холостой ход до остановки,
    второй раз разгон до линии, после торможение на грани блокировки колес до остановки.
    проделал все это три раза.
    после каждого заезда с прибора снимал показания на листочек, относил на линию старта, сбрасывал показания и заново.

    мои измерения назвать очень точными нельзя,прибор не для 18го, диапазон до ста ампер, но количество сьеденой из батареи емкости измеряет довольно точно(ставил опыты)
    ну и разогнаться\ затормозить совсем одинаково неполучится.

    так вот. цифр в милиамперах уже не вспомню,
    но среднее соотношение запомнил точно
    100 : 170 разгон\катиться : разгон\тормозить.

    очень убедительный факт в пользу мех. тормоза.

    я думаю это все на самом деле не очень страшно, часто ли приходится на покатушках так беспредельно тормозить, вроде нет.

    и всетаки наблюдения семена настораживают - один к трем.



    вернее на одну треть времени меньше
    с электротомозом

    ой, виноват.

    уберите кто нибудь вторую цитату.

  31. #28

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    да еще забыл.
    на машинке стоковый коллекторник.
    интересны былибы испытания с б\к.
    но кажется тоже самое получилось бы.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GASTELLO Посмотреть сообщение
    часто ли приходится на покатушках так беспредельно тормозить, вроде нет.
    Во дворе может и не часто. А вот стоит разок попасть на трассу и там уже немного другая техника чем во дворе.
    Причём речь не о соревнованиях. Просто многие включая меня предпочитают просто покататься но полюбому на трассе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по перемотке
    от samodelkin79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 21:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 21:42
  3. Знатоки подскажите по калилкам ASP
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 01:26
  4. Знатоки подскажите
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2004, 23:28
  5. Знатоки подскажите пожалуйста чайнику.
    от Tipsy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2004, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения