Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: -

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я переделываю ДВС в Электро. Чётко понимаю зачем мне это.

    12 14.12%
  • Я не переделываю ДВС в Электро но слежу за темами об этом.

    15 17.65%
  • Я с удовольствием занялся бы переделкой но пугает бюджет и трудозатраты.

    15 17.65%
  • Я не понимаю зачем переделывать ДВС в Электро.

    43 50.59%
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Количество электроманьяков среди нас.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Цель опроса выяснить сколько переделывателей среди нас. Просто отметьте кто над чем работает и какие результаты. Кратенько. Я уверен что ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    Количество электроманьяков среди нас.

    Цель опроса выяснить сколько переделывателей среди нас. Просто отметьте кто над чем работает и какие результаты. Кратенько. Я уверен что многим эта тема небезразлична.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... блин смысл переделки ?
    ... бюджет ЭЛЕКТРИЧКИ круче ... чЁ звук мешает, завести ДВС проблемма или МАСЛО\грязь мешает ?
    ... лично Я маньяк по ДВС, а електрички в децком мире ... (м. Кузнецкий мост)
    (там ДВС нету и никогда не будет, по простым соображением - не скажу по каким ... )
    Удачи !

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Смерть нитросам !!!

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    У меня руки-крюки, а так переделалбы...
    Хотя проще сразу брать электро...
    ДВС только 1к1 хороши, ито не все ИМХО

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Лично я - не понимаю, зачем переделывать нитро в электро. В отношении некоторых моделей мне хочется сделать наоборот. Например, у меня есть модель электромотоцикла Thunder Tiger - я бы с удовольствием сделал из него нитробайк, если бы не требовалась замена столь большого количества деталей

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ... а електрички в децком мире ... (м. Кузнецкий мост)
    ага и в основном такие (не реклама)
    не в теме - не умничайте.
    Вымивидели хоть раз взрослую электричку в действии? Нитрос отдыхает.

    Сори за офтоп. Просто Зацепил человек. Хотя это его мнение и оно на 100% имеет право на существование как и любые другие мнения.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Вымивидели хоть раз взрослую электричку в действии? Нитрос отдыхает.
    Я видел, переделывал, доделывал, гонял даже на соревнованиях, Никита и нитромодели обгонял.

    И поэтому я точно знаю:

    1 - электроконверсия не имеет ничего общего со спортивной моделью (даже выполненая на СНС станках).

    2 - не будет быстрее, надёжнее и проще в обслуживании чем модель донор (речь не про китайцев).

    3 - не выиграет ничего по нитроправилам, при условиях одинаковых пилотов.

    Все вышеперечисленное не имеет отношения к электромоделям, т.е. моделям спроектированным под электромотор изначально.
    В моем понимании конверсии - отдельный и довольно увлекательный вид хобби, со своими энтузиастами, но лично я против издевательства над нитромоделями.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    ездил на нитро. ниче плохого сказать немогу про это.
    потом увидел на тюбе конверсии, охренел, сразу продал двс и начал проект конверсии.
    вот мое мнение.


    возможно чуда сразу и неполучится, но в 21 веке живем, полимеры уже не так дороги.
    небезызвесный griffinru еще давно озвучил: для восьмого масштаба пять киловат не предел.
    вот и думайте.


    еще я думаю полюбому двс скоро уйдет в небытие, может останется чуть, как нечто элитарное, редкое.
    например коллекционирование средневекового оружия.





    и вобще порабы организовать новый раздел как у самолетчиков.

    автомобили электро.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А я не против ни того, ни другого.
    У меня есть всё, иногда интереснее ДВС, иногда электро.
    Выиграть по правилам ДВС на грамотной конверсии можно. Средств потребует много... Потому что готовых решений нет. Вообще-то конкурентоспособная конверсия - это нечто большее, чем просто прикрутил мотор и батарейки. По-хорошему, надо перерабатывать компоновку (как следствие - основное шасси). Конечно сравнение ущербного и устаревшего Т-Макса с более-менее грамотным электровариантом Е-Макс - ясен пень за кем будет преимущество. В то же время грамотно доделанная и затюненная Рева - в электроконверсии будет вряд ли выгодна (если отбросить электрофанатизм) - там вся компоновка и рама очень удачно заточена под ДВС. Саваж, пожалуй, можно более-мене с равным успехом сделать и так, и так - из-за конструкции "даблдеккера". Трагги и багги - я сомневаюсь. ИМХО, надо перекомпоновывать и переделывать геометрию шасси. Более того, я не уверен что тут нужна массивная и прочная нижняя рама, которая очень удобна и удачна в случае ДВС. Моторы - тоже обсуждаемо, как и наличие-отсутствие центрального дифференциалла. В любом случае - сначала - прикинуть вариант мотора и регулятора, далее вольтаж/ток, и потом подобрать батарейки и вокруг них строить компоновку (поскольку они займут 50+% веса, размера и объёма от всего оборудования на шасси). Батареек надо 2 комплекта - первый лёгкий и маленький (возможно чуть больше напряжением) для квалификации, второй - тяжёлый большой ёмкости - для финала. 30 минут ехать реально.

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Да опрос немного не коректен.
    к примеру я когда позволит бюджет буду заменять метанольный ДВС на электро просто потому что так удобнее.
    Но я очень люблю бензиновый ДВС и никогда его не поменяю на электро.

    А право на жизнь имеет все, просто с большой занятостью электро для меня доступнее.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Согласен с МегаВольтом, сейчас заказал себе ДВС трагги, но когда позволит бюджет хочу попробовать построить Э-Рево, просто мне нравится электро. А насчёт соревнований - такими темпами скоро будут и отдельные электро этапы. Где-нибудь за год уже накопится десяток грамотных конверсий если не больше.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Вы видели хоть раз взрослую электричку в действии? Нитрос отдыхает.
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Я видел, переделывал, доделывал, гонял даже на соревнованиях, Никита и нитромодели обгонял.

    И поэтому я точно знаю:
    Лёнь! Ты не правильно меня понял. Я в том случае имел ввиду именно спроэктированную лектричку а не конверсию. Просто высказывания что электро это децкий сад меня ступорят. Народ наверное не видел вот это или не разу не видел Энди Мура.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    1 - электроконверсия не имеет ничего общего со спортивной моделью (даже выполненая на СНС станках).
    100% глаголиш истину.
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    2 - не будет быстрее,
    Не соглашусь. Я дважды убедился что будет быстрее.
    Один раз это было с Ofna UltraLX. Понятно что это невзрослая не быстрая двс но тем неменее.
    Сейчас идёт эксперемент над тележкой про уровня. И она получается опятьже реально быстрей чем онаже в двс.
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    3 - не выиграет ничего по нитроправилам, при условиях одинаковых пилотов.
    Да. Не выиграет в восьмом масштабе(хотя я не уверен). Коментировать не буду.
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    В моем понимании конверсии - отдельный и довольно увлекательный вид хобби, со своими энтузиастами
    Согласен на все 100.
    PS

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    но лично я против издевательства над нитромоделями.
    Я например не издеваюсь. Я ваще не просверлил ни одной дырки в шасси над которым работаю сейчас. Использовал уже существующие отверстия. И если надо машинка возвращается в первоначальный вид за пол часа.

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Я например не издеваюсь.
    Ты есть отдельный уникальный случай .

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Ничего против этектричек не имею, но больше по душе ДВС, чтобы шумела воняла и пачкалась... Электрички мне нравятся маленикие.. Монстр 8 масштаба электрический мне не понятен.. Ничего в электро не передельвал и не собираюсь, смысла не вижу

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от GASTELLO Посмотреть сообщение
    и вобще порабы организовать новый раздел как у самолетчиков.

    автомобили электро.
    полностью согласен, а то в перемешку не очень удобно...

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    у меня есть модель электромотоцикла Thunder Tiger - я бы с удовольствием сделал из него нитробайк, если бы не требовалась замена столь большого количества деталей
    ... ага ... трансмисию порвёт просто так - дешевле купить готовый продукт - правильно заточен!

    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    ага и в основном такие (не реклама)
    не в теме - не умничайте.
    Рекламма, рекламма - такие в д. мире не продаются и не надо путать игрушки с хобыйными моделями ... я всего лишь высказался ОБРАЗНО
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    .... но лично я против издевательства над нитромоделями.
    Вот спасибо добрый чел ! Кегли изстебатся - моторчик батарейка - фигня какая то получается
    Да ! Иешё : Василий всё чётко разложил по полочкам, Мегавольт сказал своё мнение - (понимаю вонючаю НИТРО менять на БАТАРЕЙКИ - возможно погорячился, но каждому своё)
    Для себя я сделал вывод - от ныне электрички буду увожать, но НЕ считать это моделизмом ... (на самом деле электричесво в XXI веке сила тёмная )

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ... ага ... трансмисию порвёт просто так - дешевле купить готовый продукт - правильно заточен!
    Да я так и понял. Не из-за транмсисии - шестерни там взаимозаменемые с нитровыми, есть металлические варианты, а цепь и звездочки одинаковые что на нитре, что на электрике. Просто шасси разное совсем - надо больше половины деталей менять. К лету попробую его оттюнинговать, а если результат понравится - можно и нитро-версию будет купить.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    и не надо путать игрушки с хобыйными моделями ... я всего лишь высказался ОБРАЗНО
    Противоречите сам себе. Вы утверждали ранее что электрички это децкий мир а теперь уже выделяете из электричек игрушки и хобийные модели которые на самом деле есть про модели. Так из ваших слов получается что не все лектрички децкий мир. Так вот тут мы и обсуждаем ту часть лектричек которые далеко не децкий мир.

    сори за офтоп.

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    вопрос тем кто в теме.
    обьясните, кому не лень, как на коленках сделать пиньон из колокола.
    вертолетные пиньоны уже прикупил, 3 шт, для экспериментов.
    колокола точеные есть.

    заранее благодарен.

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Мегавольт сказал своё мнение -
    Что бы было понятно, мне интро нравится больше, но электро в ситуации нехватки времени, намного практичнее. Я имею в виду достал из багажника покатал бросил в багажник и все.

    Хотя ничего не заменит рев мотора. Это всеравно что в мото 1:1 с литра сесть на электро, моща таже но "между ног" нето.

    А переделывать я буду ради переделки, но это мое увлечение.

  24. #21
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от GASTELLO Посмотреть сообщение
    обьясните, кому не лень, как на коленках сделать пиньон из колокола.
    Занимался подобным. Хочу сразу предупредить, что , во-первых, ставил "сверх задачу" - не испортить штатный колокол и, во-вторых, имею под рукой токарный станок.

    На станке выточил вал-переходник, очень похожий на цангу для крепления винта на авиамоделях. Переходник крепится на валу эл.двигателя, на вал переходника одевается колокол, колокол стягивается гайками. Боялся, что колокол будет под нагрузкой проворачиваться, но после пары подтяжек всё покатило. Минус такой конструкции в том, что из-за приличой длины переходника (длина колокола+толшина крепёжной гайки) было некоторое биение шестерни, но за день соревнований в "Х-Клубе" ничего страшного не случилось. Уяснив на практике, какое количество зубье мне потребно, подобрал пиньён от эл вертолёта (посадку на вал эл.мотора ф3,16мм) с ДВС-ным модулем зуба. Если есть необходимость- дайте знать. Найду, сделаю фото, скину в тему.

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    А у меня был Fazer и очень быстро испортился,было обидно и я сделал из него электричку и гонял нормально месяц потом всеравно рассыпалась

Закрытая тема

Похожие темы

  1. среди нас есть историки? нужна помощь!плиз
    от Rustlеr vxl в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 16:05
  2. А среди нас есть прекрасная половина человечества ?
    от axinfernis в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 19:08
  3. Среди нас есть девушки?
    от SpectreLX в разделе Курилка
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 23:52
  4. Среди нас диверсанты!
    от FedotoFF в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 02:40
  5. rc- club объявляет соревнования среди любителей моделей вертолетов
    от VladimirG в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения