Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

СтоИт ли на Тамиевском Форде безщёточный мотор?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Мне нужно купить регулятор скорости и много видел регуляторов для безщёточных моторов. Хочу узнать подходят ли такие на мой форд. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198

    СтоИт ли на Тамиевском Форде безщёточный мотор?

    Мне нужно купить регулятор скорости и много видел регуляторов для безщёточных моторов. Хочу узнать подходят ли такие на мой форд.
    На самом моторе написано: Mabuchi Motor
    RS 540SH
    H6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____034.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	88.0 Кб
ID:	140706  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    нужен регулятор для коллекторного мотора, тамия рекомендует этот ссылка

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    тамия аналог футабы
    мс230 чуть получше будет мс330

    решишся брать чтото ещё - спроси так как миенно эти реги для форда идеальны

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    тамия аналог футабы
    а кстати, какой футабой (230 или 330) является тамия302?

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    230й
    посмотри на пластиковые феты
    а у 330 феты в корпусах то220 IRF3803

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxim499 Посмотреть сообщение
    Мне нужно купить регулятор скорости и много видел регуляторов для безщёточных моторов. Хочу узнать подходят ли такие на мой форд.
    На самом моторе написано: Mabuchi Motor
    RS 540SH
    H6
    Ну во первых Вы говорите о двух разных вещах!
    У Вас 540 (довольно мошный) мотор - это КОЛЕКТОРНЫЙ мотор. Соотведстенно рягулатор (ещё контролйр хода) надо под колекторный мотор ...
    Можно (и не считаю, что не нужно) поставить БЕЗКОЛЕКТОРНЫЙ мото - у него вместо двух проводов (питание) три провода и регелятор хода дороже ...
    Суть замены родного мотора на безколекторник оправдана ... и срок службы и всё осталное, но не забывайте про правила, если хотите учавствовать на серевнованиях !
    Вот и всё !
    Удачи !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Молодой человек. Вы помоему не в курсе о какой модели идет речь.

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RomanV Посмотреть сообщение
    нужен регулятор для коллекторного мотора, тамия рекомендует этот ссылка

    Точно ! Это он ...

    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Молодой человек. Вы помоему не в курсе о какой модели идет речь.
    ... я её ещё в подгузниках юзал ... забыл наверное ...
    ... ненавижу електрички ...
    ... а ! ну да ! На этой ФИГНЕ серевнований в России не бывает

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    230й
    да, увидел разница в цене небольшая, вопрос есть-ли смысл (именно для тамия хайлифт)?

    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ... а ! ну да ! На этой ФИГНЕ серевнований в России не бывает
    когда умного сказать нечего, остается говорить глупости

    PS ДВС - допотопщина, но имеющая свои достоинства...

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Да ! Извиняюсь ...
    Это в основнов в не Ваш адресс ... просто некоторые из себя та а а кое строить
    Ну вообще(м) (могу и без "ну") для Вас конкретно, извинится ПУБЛИЧНО, по поводу электричек и Фордов ... мне не влом ... Без элекричества и данной беседы бы небило

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Спасибо всем.
    У меня есть Рево 3.3 и Форд Ф-350 и как я считаю так электричка всё таки лучше.

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ... а ! ну да ! На этой ФИГНЕ серевнований в России не бывает
    На этой как Вы выразились "ФИГНЕ" соревнования начнуться в конце февраля - начале марта

    Когдаж Вы его юзали? А? Спец -"ненавидящий электрички"

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Спор по поводу "фигни" считаю безсмысленным,
    однако, рассматривать регуляторы хода тамия(футаба) тоже не стоит.
    Если нужны хорошие регуляторы, то лучше обратиться к передовикам рынка - LRP или NOVAK
    это бренды признанные во всем мире, у них есть как коллекторные так и бесколлекторные решения практически для любой электро модели.

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Лрпи не конкурент почему?
    На форде регулятор должен быть ,даже обязан быть плавным !
    поскольку передаточное у машины не 6 к 1 как у шосеек , а 60 к 1 ~ до 20 к 1
    тормоз должен быть и газ в 10 раз мягче .
    С лрпи регами просто получаешь машину резкую как понос и с тормозом аля ручник .
    и во вторых вопрос о цене и не во брендовости

    Знаю пробовал тотже 230 и 330 на шосейке и на паджеро 1.9 ,я вам скажу не то ... машина действительно не едет
    но это не говорит о том что в форд нужно пихать лрпи и новаки .

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Знаю пробовал тотже 230 и 330 на шосейке и на паджеро 1.9
    так какой все-таки лучше для хайлифта? достаточно 230 или лучше 330? есть-ли реальная необходимость в 330?

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    получше 330 , но в принципе за глаза 230го на форд
    Потомучто максимальный ток при упёртой машине в диван всего 14ампер и это на 22 витках .

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    получше 330 , но в принципе за глаза 230го на форд
    спасибо, я так и думал что дело только в токе

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Не хотелось тему новую открывать так что я думаю и тут сойдёт.
    Так вот, тут у меня имеется мотор. О нём я не знаю ничего, кроме того что он не Фордовский. Так вот, нужно узнать или он безщеточный. Кто знает подскажите пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____034.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	34.2 Кб
ID:	141964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____034.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	34.2 Кб
ID:	141965  

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Обычный коллекторный читаец (щёточный)

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    97
    Привет!
    У "безщеточных" моторов, как уже говорилось выше, 3 провода.
    А у "щеточных" их 2.

  25. #22

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Ладно, всем спасибо, дальше попробую уже сам подсчитать сколько проводков на нём.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 14:49
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2002, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения