Помогите с выбором багги... пожалуйста..

SVS_net

Здравствуйте.
Я не новичок. но и не проф… выбираю вторую машину, первая пилотаж х1срт, я хочу багги 8 масштаба ДВС бюджетом до 20000
пригляделся к inferno mp777, что вы можете посоветовать???

Sleeper

ПРО шасси во варианте РТР. Карбон, люминь, мотор 21, сервы простые и пультик простой присутствуют. Остаётся добавить стартовый стол для полного счастья.

SVS_net

О, спасибо, а каких нибуть еще вариантов близко к этому нет?

и еще, забыл, а разве мотор 28 сильнее 21? или они без разницы? и чем в них отличия?

StanLey

С 28 двигателем Вы по регламенту не пройдете, если, конечно, собираетесь участвовать в соревнованиях.
Именно РТР комплектация нужна или КИТовая? Если КИТ, то на 20000р есть много вариантов…

SVS_net

Я думаю КИТ мне рановато… у меня бюджет разрешили до 25 т.р мне нужен РТР, и да, я собираюсь участвовать в соревнованиях

StanLey

Ну, тогда, как и было выше сказано, вам, думаю, подойдет GS CL-1 PRO RTR

SVS_net

ладно, если все говорят что хорошая, то наверное куплю!!! а что к ней надо докупить кроме стартового стола? и топливо какое к нему прилагается?

titan777

Топливо 20-25% (только не красного цвета!!!).
Накальник с большой батарейкой (аккумулятором).
Батарейки в пульт-8шт и борт-4шт.

А еще присмотрись к КИТовой версии , новая цена …

StanLey

Насчет топлива, бери Байрон 25% - не ошибешься. (в РТР комплект топливо не входит)
И кстати, двигатель идет с пулл-стартером, так что стол - опция. Но я бы все таки стол тоже взял…

SVS_net

а чем меккамо хуже? есть у меня сэйндвайдер 25%, как раз красное, так и не пойму, почему красное топливо нельзя?

StanLey

Потому что, грубо говоря, фигня…
А мекамо ничем не хуже байрона, как и одонел в том числе. Тут уже зависит от того, что бы не было проблем с покупкой того или иного топлива.

number_one

серьезно??? а в чем недостатки сайдвиндера??