Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

OpenRCCars: Бесплатный симулятор радиоуправляемых машин

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; такой глюк... изменения в моделе (я с прочностью экспериментировал, отрывающийся спойлер делал) которые в XML файле Car_1.xml ни на что ...

  1. #41

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    такой глюк... изменения в моделе (я с прочностью экспериментировал, отрывающийся спойлер делал) которые в XML файле Car_1.xml
    ни на что не влияют. а если править в OpenRCCars.xml то все работает

    по поводу рычагов - я просто взял и верхние чуть потоньше сделал, стало красивше)

    Можно описание формата файла для моделей? я рычаги нормальные нарисовал бы, а то розовые и правда напрягают.
    Я текстуру default изменнил на более монотонную. стало посимпотней
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ORC.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	33.0 Кб
ID:	151642  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    такой глюк... изменения в моделе (я с прочностью экспериментировал, отрывающийся спойлер делал) которые в XML файле Car_1.xml
    ни на что не влияют. а если править в OpenRCCars.xml то все работает
    Чтоб принялись изменения из Car_1.xml надо запустить конфигуратор и нажать Enter. Если просто запускать симулятор - он действительно берет все из OpenRCCars.xml

  4. #43

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Понял. спасибо. бум знать =)

    О! первое зависание! =)
    При по пытке протаранить пилота в режиме камеры следующей за моделью вылетело исключение. два раза из 5 попыток

    в strerr строчки вида
    ODE Message 3: LCP internal error, s <= 0 (s=-8.6622e+003)

    ODE Message 3: LCP internal error, s <= 0 (s=-7.0885e+005)

    ODE Message 3: LCP internal error, s <= 0 (s=-3.8242e+004)

    ODE Message 3: LCP internal error, s <= 0 (s=-7.5068e+004)

    ODE Message 3: LCP internal error, s <= 0 (s=0.0000e+000)

    ODE Message 3: LCP internal error, s <= 0 (s=-4.0054e+005)

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    21
    Господа, взываю о помощи.

    Делаю Крылатскую трассу. Сделал уже 2, 3 и 5 препятствия. Для остальных мне не хватает данных. Будте добры, нарисуйте их профиль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Treck_config.jpg
Просмотров: 88
Размер:	31.2 Кб
ID:	151658

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    вот первое. сейчас нарисую остальные

    кстати, между 3 и 4 сейчас еще одно появилось - ступенька вниз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	113.5 Кб
ID:	151659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9371.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	60.1 Кб
ID:	151660  

  8. #46

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я думаю, не обязательно 100% следовать схеме конкретной трассы, тем более постоянно меняющейся.. можно и чуть в свою сторону уйти, чтото оригинальное добавить..

  9. #47

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    21
    Народ, нужна помощь по OpenGL.

    Нарисовал трассу, но без освещения она выглядит практически плоско. Щас пытаюсь разобраться с освещением, но пока ничего хорошего не получается. Может кто-нить даст ссылки на нормальную документацию по освещению в OpenGL ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Лучше всего сделать лайтмапами. А их легче всего делать в максе.
    Но для этого придется писать выгрузку из макса, что легко делается МаксСкриптом

  12. #49

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    21
    А что из себя представляет лайтмэп ? Думаю, в Blender-е то же такое есть. Выгрузку я сделаю. Более менее со скриптами для блендера разобрался.

  13. #50

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    http://www.flipcode.com/archives/Lightmaps...hadowmaps.shtml

    если кратко - две текстуры берется. одна - основной цвет. другая - освещенность

  14. #51

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    21
    Всем доброго времени суток.

    Извиняюсь, что долго не писал - постоянно в проблемах

    Сделал новую трассу. Она пока совсем в бета-версии. Препятствия надо сделать более ровными (щас мало полигонов на них), немного понизить бордюр итд. В общем, работы хватит.
    Выложил версию для тестирования Буду рад любым комментариям.

    Изменения:
    1. Новый формат файлов моделей (бинарный, модель состоит из треугольников, добавлены нормали к каждому полигону)
    2. Камера с изменяемым углом обзора (независимо от удаления машина, она на экране старается выглядеть одинаковой, хотя все остальное вытягивается в результате)
    3. Физическая библиотека собрана с использованием двойной точности для чисел с плавающей запятой - должно быть меньше "проваливаний"
    4. Сделан объект TriMesh - произвольная модель, состоящая из треугольников. Пока нормально поддерживаются статические TriMesh-и. С динамическими надо еще поколдовать - там надо разбираться с матрицей инерции и массами (что очень непонятно для сложных произвольных объектов).
    5. Включил сглаживание текстур. Теперь мир выглядит ничего так, хотя текстуры совсем кривые - это просто куски фоток.
    6. Добавил 4 источника света. Мир стало немного лучше видно. Тоже экспериментов хватит.

    Собственно, ссылка:
    http://heavy-online.ru/OpenRCCars/2008-03-...-2008-03-31.rar

    Запускать, как обычно - OpenRCCars.exe

  15. #52

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    Попробовал поиграть!По сравнению с прошлой версией отлично!Браво!!!Но вот некоторые проблемы остались-очень сильный занос,машина когда отпускаешь газ очень уж быстро сбрасывает скорость и останавливается и последнее лично имхо можно немного увеличить скорость машины,а то она ползёт как убитая!!!А так всё отлично!

  16. #53

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Чика Посмотреть сообщение
    очень сильный занос
    Поменяй в файле Worlds/World_1.par значение mu. Чем оно больше - тем больше трение.

    машина когда отпускаешь газ очень уж быстро сбрасывает скорость и останавливается
    Думаю над этим, некоторые идеи уже есть.

    можно немного увеличить скорость машины,а то она ползёт как убитая!!!
    Загляни в файл Cars/Car_1_wheels.xml. Там для каждого колеса есть параметр speed="x". Чем оно больше - тем быстрее машина

  17. #54

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    21
    Сделал новую модельку - игрушечный Hummer
    Попробуйте Файлы из архива положить в соответствующие каталоги симулятора.

    http://heavy-online.ru/OpenRCCars/2008-03-31/Hummer.rar

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hummer.jpg
Просмотров: 88
Размер:	10.6 Кб
ID:	154406

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Выложил версию для тестирования smile.gif Буду рад любым комментариям.
    Такс, хотелось ыб , чтобы звук мотора был постоянно слышен.
    Масштабы трассы и размеры модели чуток не соблюдены => надо сделать модель масштабом побольше.
    Хотелось бы, чтобы скорость тоже была повыше.

  19. #56

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    скорость можно и самому подкрутить в принципе... это не проблема
    мне не нравиться как камера "с подиума" заботает. модель строго по центру стоит, а смысла в этом нет. все равно перед моделью смотришь, а не на нее.
    ну или хотябы сделать возможность менять масштаб этой камеры...

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я считаю, что камеру нужно сделать как в рефлексе (вертолётный сим). Там есть настройка: коэффициент приближения камеры в зависимости от удаления модели. И делаешь зависимость. Допустим при расстоянии менее 1м, угол зрения 90 градусов, при увеличении расстояния угол зрения должен сужаться и тогда модель будет приближаться, но по чуть-чуть. Так чтобы на расстоянии она всё равно становилась мельче.

  21. #58

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Игрулина потрясная, до уровня сима думаю доведете. 20 минут сражался с заносами

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Что-то потрясный был симулятор, в разработке, только руки у кого-то не дошли, программисты всех стран Хелп!!!!!!!Я б сам помог, только вот я переводчик))

  23. #60

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    67
    Автор просто молодец!!!!
    Супер, сам хотел сделать бодобное, но руки как-то не доходили и программирование не очень хорошо знаю.
    Если что могу сделать очень высокополигональные модели с текстурами (занимаюсь этим)

  24. #61

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    4
    А мадельки из макса (3dMax) в игру импортировать можно? я бы мог памочь замаделть полноценную багу трагу монстра итд) даже трассу можно было бы сделать повеселее)

  25. #62

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    20
    Сообщений
    173
    хамер чего то не работает не видно его на трассе

  26. #63

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Хотел скачать и вот
    Срок регистрации домена закончился

  27. #64

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Могу выложить куда-нибудь если подскажешь куда, у меня остался. А вообще жалко что проект затух. Я нашёл неплохой симулятор монстра в нете, тоже неплохо было бы его выложить, но не знаю как и куда.

  28. #65

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528

  29. #66

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Ямпортный симулятор если у кого заработает с аппаратурой - отпишите. А в целом по физике мне понравился.
    Nod32 проверен, вирусов нет.

  30. #67

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    7
    Здравствуйте а кто нибуть может кинуть на мыло? а то почему то сылки не работают тоесть пишет "срок истёк" что то вроде этого. киньте на почту а и подойдёт мне на висту? заранее спасибо lasr@yandex.ru

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт радиоуправляемой машины 2
    от Andbiy в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 02:01
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 21:43
  3. Про бесплатный симулятор rcfsim
    от SteveRay в разделе Симуляторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 19:41
  4. Бесплатный симулятор!
    от Max 99 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения