Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

неподходит валсцепления двигателя OS MAX-12!че делать?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; друзья моделисты, помогите разобраться. Я прикупил себе новый движок на модель 10 шоссе Protech Shaft-12. со стандартного движка снял маховик ...

  1. #1
    DoG
    DoG вне форума

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    19

    неподходит валсцепления двигателя OS MAX-12!че делать?

    друзья моделисты, помогите разобраться.
    Я прикупил себе новый движок на модель 10 шоссе Protech Shaft-12. со стандартного движка снял маховик и все сцепление. думал переставить все это добро на новый движок,да не тут то было!
    подробнее опишу сию конструкцию стандартного двигателя,ибо не знаю точных названий деталей.
    коленвал двигателя выходит из блока цилиндра в виде вала с резьбой. на него одевается конус (вроде медный..), на который надевается некая "толстая большая шайба" . далее на ось одевается маховик и прижимается неким доп. валом,который держит на себе колокол сцепления. соответственно этот доп.вал имеет внутреннюю резьбу,дабы одеваться на коленвал.
    проблема в том,что двигатель ОС имеет несколько другую конструкцию "толстой большой шайбы" - отсутствует конус,отверстие в шайбе и соответственно вал имеют несколько прямоугольную форму. но суть не в этом.. суть в том, что после одевания маховика доп.вал не прижимает его!ибо внутреннее отверстие с резьбой этого вала КОРОЧЕ, чем длина коленвала..

    простые решения типа использовать кучу шайб не обеспечат прочности соединения. и маховик (и соответственно сцепление) может прокручиваться.
    второе решение - отпилить часть коленвала - страшно.... движок то новый и его сразу резать....
    посоветовали поискать другие детали для этого движка (типа той самой большой толстой шайбы) - не прокатило - нет таких деталей..

    Че делать?
    встречались ли вы с похожими проблемами (при смене движка как адаптировать детали?)
    спасибо заранее!

    PS если кому непонятно, скоро сделаю фоторепортаж проблемы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Фоторепортаж непременно , ибо назначение "большой толстой шайбы" , которая надевается до установки маховика , меня самого заинтересовало .

  4. #3
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    в коленвале с торца есть отверстие с резьбой для крепления подшипников колокола ? может просто вместо доп. вала от родного сцепления использовать гайку ?
    П.С. фото не помешало бы .
    П.П.С Толстая шайба под маховиком это, как я пологаю , у моторов ХПИ для 10ток , она с насечкой чтоб не прокручивался маховик , но она обычно одевается на проточку на валу, а не на конус

  5. #4
    DoG
    DoG вне форума

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    DOB, ты меня понял! )))) вот как раз у меня на Протековском двигле она на конусе. на ОСовском - с проточкой!
    отверстия нет.. еще на коленвале нкручена гайка.. зачем она?
    просто опыта смены движка нет и конструкцию креплениясцепления представляю слабо в данном случае..

  6.  
  7. #5
    DoG
    DoG вне форума

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    фотоотчет...

    собственно двигатель ОС макс и "большая толстая шайба (БТШ)" на коленвалу. видна гайка (предназначение непонятно...)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00536.JPG
Просмотров: 34
Размер:	54.5 Кб
ID:	158501

    вот двигатель Протек-12 и его БТШ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00537.JPG
Просмотров: 28
Размер:	47.5 Кб
ID:	158502

    проточка БТШ двигателя ОС
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00538.JPG
Просмотров: 24
Размер:	34.8 Кб
ID:	158503

    далее надевается маховик...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00539.JPG
Просмотров: 25
Размер:	46.1 Кб
ID:	158504

    и по идее прижимается доп.валом.. НО У МЕНЯ КАК РАЗ НЕВОЗМОЖНО ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНУТЬ!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00540.JPG
Просмотров: 20
Размер:	46.2 Кб
ID:	158506

    на который одеваются подшипники колокола сцепления..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00541.JPG
Просмотров: 25
Размер:	45.8 Кб
ID:	158507

    собственно вот такая каонструкция.. надеюсь теперь проблема с доп.валом...(((
    у кого какие идеи есть по решению этой проблемы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00540.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	46.2 Кб
ID:	158505  

  8. #6
    DoG
    DoG вне форума

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    все сделал. спасибо Добберу за советы!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения