неподходит валсцепления двигателя OS MAX-12!че делать?

DoG

друзья моделисты, помогите разобраться.
Я прикупил себе новый движок на модель 10 шоссе Protech Shaft-12. со стандартного движка снял маховик и все сцепление. думал переставить все это добро на новый движок,да не тут то было! 😦
подробнее опишу сию конструкцию стандартного двигателя,ибо не знаю точных названий деталей. 😎
коленвал двигателя выходит из блока цилиндра в виде вала с резьбой. на него одевается конус (вроде медный…), на который надевается некая “толстая большая шайба” 😃 . далее на ось одевается маховик и прижимается неким доп. валом,который держит на себе колокол сцепления. соответственно этот доп.вал имеет внутреннюю резьбу,дабы одеваться на коленвал. 😵
проблема в том,что двигатель ОС имеет несколько другую конструкцию “толстой большой шайбы” - отсутствует конус,отверстие в шайбе и соответственно вал имеют несколько прямоугольную форму. но суть не в этом… суть в том, что после одевания маховика доп.вал не прижимает его!ибо внутреннее отверстие с резьбой этого вала КОРОЧЕ, чем длина коленвала… 😃

простые решения типа использовать кучу шайб не обеспечат прочности соединения. и маховик (и соответственно сцепление) может прокручиваться.
второе решение - отпилить часть коленвала - страшно… движок то новый и его сразу резать… 😕
посоветовали поискать другие детали для этого движка (типа той самой большой толстой шайбы) - не прокатило - нет таких деталей…

Че делать?
встречались ли вы с похожими проблемами (при смене движка как адаптировать детали?)
спасибо заранее!

PS если кому непонятно, скоро сделаю фоторепортаж проблемы! 😉

Nicolaich

Фоторепортаж непременно , ибо назначение “большой толстой шайбы” , которая надевается до установки маховика , меня самого заинтересовало .

DOB

в коленвале с торца есть отверстие с резьбой для крепления подшипников колокола ? может просто вместо доп. вала от родного сцепления использовать гайку ?
П.С. фото не помешало бы .
П.П.С Толстая шайба под маховиком это, как я пологаю , у моторов ХПИ для 10ток , она с насечкой чтоб не прокручивался маховик , но она обычно одевается на проточку на валу, а не на конус

DoG

DOB, ты меня понял! )))) вот как раз у меня на Протековском двигле она на конусе. на ОСовском - с проточкой!
отверстия нет… еще на коленвале нкручена гайка… зачем она?
просто опыта смены движка нет и конструкцию креплениясцепления представляю слабо в данном случае…

DoG

фотоотчет…

собственно двигатель ОС макс и “большая толстая шайба (БТШ)” на коленвалу. видна гайка (предназначение непонятно…)

вот двигатель Протек-12 и его БТШ…

проточка БТШ двигателя ОС

далее надевается маховик…

и по идее прижимается доп.валом… НО У МЕНЯ КАК РАЗ НЕВОЗМОЖНО ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНУТЬ!!!

на который одеваются подшипники колокола сцепления…

собственно вот такая каонструкция… надеюсь теперь проблема с доп.валом…(((
у кого какие идеи есть по решению этой проблемы?

DoG

все сделал. спасибо Добберу за советы! 😉